Татьяна Наумова
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе «Здравствуй, Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 «Капелька» (5-6 лет) на неделю с 3.10.22 по 7.10.22
Тема недели: «Здравствуй, Осень золотая!»
Цель: Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы
Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж»
Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в группе „Здравствуй, Осень золотая“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Дата проведения: 7.10.2022
Воспитатели : Наумова Т. Ю., Мурашева В. С.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 3.10.2022
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка
Беседа об осени
Цель: выявить знания детей о временах года Упр. с карандашом «Добывание огня»
инд. р. с Сашей С. И Матвеем И.
Цель: развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Поговорим о погоде»
Цель: развитие наблюдательности Рассматривание картинок с осенними пейзажами
Цель: эстетическое развитие
Консультация для родителей на тему: «Осень золотая»
Цель: обобщить с детьми представления о сезонных изменениях, происходящих осенью
Беседа с мамой Саши С. По поводу речи ребенка
Обр.
деят-ть 9.00-9.25
Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста
9.35-10.00
Речевое развитие (обучение грамоте) (ОВЗ логопед) Тема: «Звук [Э]»
Цель: Расширение представлений о звуке [Э]. Закрепление представлений о различии звуков [А, О, У, Э] (артикуляционный уклад звуков).
Развитие фонематического слуха, повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря
10.10-10.35
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Листочки на окошке»
Цель: Учить детей правильно держать ножницы. Знакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать аккуратность
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Игра м. п. «Листопад»
Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев, учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Наблюдение за клумбой.
Инд. р. с Федей М. и Ульяной К.
Цель: воспитывать в детях любовь к растениям, чувство ответственности, учить ухаживать за растениями. Д. игра «Один-много»
Цель: учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа. П. игра «Пчелки и ласточка»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Обед, работа перед сном Чтение любимых книг. Цель: умение слушать и анализировать
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание.
Беседа «Как вести себя за столом»
Цель: учить детей хорошим манерам Инд. р. с Сашей С. И Артемом Л.
Цель: научить детей правильно разрезать полоски ножницами Упр. «Скажи ласково»
Цель: продолжать учить детей подбирать уменьшительно – ласкательные слова. Раскрашивание осенних листочков.
Цель: развитие воображения, мелкой моторики
Прогулка Разучивание потешки «Ровный круг»
Цель: развивать внимание, умение строить ровный круг. Беседа на тему «Чем отличаются дикие животные от домашних»
Инд. р. с Ариной К. и Ульяной К.
Цель: повторить тему о животных, их отличия, среду обитания Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого. Игры с выносными игрушками.
Цель: умение договариваться, налаживать дружеские отношения
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ВТОРНИК 4.10.2022
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка
Беседа «Осенние месяцы»
Цель: выявить знания детей про времена года, месяцы каждого времени года, осенние месяцы Игры с геометрическими фигурами. Выкладывание больших фигур из маленьких.
Инд. р. с Сашей С. И Сашей М.
Цель: развитие мышления, мелкой моторики
Игра «Отгадай»
Цель: учить детей описывать предмет, не называя его. Наблюдение за погодой за окном
Цель: наблюдать за изменением погоды, за небом, облаками
Памятка для родителей «Октябрь»
Цель: знакомство с октябрьскими праздниками, приметами, пословицами и стихами
Беседа с мамой Дианы Т. По поводу здоровья ребенка
Обр.
деят-ть 9.25-9.55
Худ. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
10.00-10.25
Худ-эстет развитие (МХК) По плану специалиста
10.35-11.00 Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Свойства предметов и символы»
Цель: Тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.)
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие П. игра «Зайцы и волк»
Цель: развивать умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле Разучивание пословиц про осень
Инд. р. с Федей М. и Матвеем И.
Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса Д. игра «Какой цветок»
Цель: обогащение словарного запаса, учить описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательное Игра «Перебежки-догонялки»
Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Обед, работа перед сном Чтение любимых книг
Цель: умение слушать и анализировать
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание
Беседа: «Осенние признаки»
Цель: закрепить все группой признаки осени Дидактическая игра «Часы»
Инд. р. с Софией М. и Ариной К.
Цель: закрепить навыки счета в пределах 6 Д. игра «Узнай дерево по листочку»
Цель: развивать зрительное восприятие и память детей, активизировать в речи название деревьев Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Вини-Пуха»
Цель: закрепить правила хорошего тона, умение вести себя за столом
Прогулка М. п. игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать эмоциональную сферу ребенка. Инд. р. с Сашей С. И Андреем Е.
Цель: учить бережно относиться к игрушкам, собирать их дружно после игр. Д. игра «Кто выше»
Цель: активизировать в речи детей понятия «Вверху», «внизу», «выше», «ниже», развивать наблюдательность, воспитывать внимание Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: учиться двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
СРЕДА 5.10.2022
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка,
Беседа «Дары осени»
Цель: Рассказать детям, что означает выражение «Дары осени», какие овощи и фрукты созревают осенью Дидактическая игра «Подбери пару»
Инд. р. с Алисой К. и Ульяной К.
Цель: развитие внимания Игра «Где много, а где мало?»
Цель: учить таким понятиям как много и мало. Настольные игры и пазлы.
Цель: развивать умение договариваться, укреплять дружеские отношения
Консультация для родителей на тему: «Во что играть осенью»
Цель: побудить родителей играть дома с детьми в осенние игры
Беседа с мамой Андрея Е. по поводу поведения ребенка
Обр.
деят-ть 9: 00-9:25 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста
9.40-10.05 Социально-личностное развитие По плану специалиста
10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие чит. Умений/ письмо) Тема: «Проводим линии»
Цель: Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги,
Развивать умение правильно держать карандаш, проводить прямые линии в разных направлениях, не отрывая карандаш от листа бумаги
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за ветром.
Цель: учить определять направление ветра Беседа «Осень золотая»
Инд. р. с Верой П. и Кириллом П.
Цель: выяснить как понимают дети выражение «Осень золотая» Д. игра «Где растет?»
Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. Игры с выносными игрушками.
Цель: развивать дружеское взаимоотношение
Обед, работа перед сном Прослушивание аудио сказки
Цель: умение слушать и анализировать
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание
Пальчиковая игра
Цель: развитие мелкой моторики Речевая логическая игра
Инд. р. с Артемом Л. И Сашей С.
Цель: речевое развитие Разучивание с детьми народных примет
Цель: речевое развитие Наведение порядка
Цель: умение видеть беспорядок, трудиться сообща
Прогулка Рассматривание осеннего дерева
Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья)
Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень»
Инд. р. с Ульяной Ч. И Ульяной К.
Цель: речевое развитие, умение слушать, отвечать на вопросы Д. игра «Найти самый большой лист
Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой-маленький) П. игра «Мы –веселые ребята»
Цель: умение играть по правилам самостоятельно
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ 6.10.2022
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренний фильтр, зарядка
Рисование «Овощи созрели»
Цель: уметь различать овощи друг от друга, знать овощи, созревающие осенью Словесная игра «Доскажи словечко»
Инд. р. С Софией М. и Кириллом П.
Цель: развитье речи, мышления Д. игра «Поэты»
Цель: обучение подбору слов сходных по звучанию Сюжетно-ролевая игра «Садовник»
Цель: развивать умение ухаживать за садом
Памятка для родителей «Осень без простуд»
Цель: профилактика простуды и заболеваний у детей
Беседа с мамой Артема Т. по поводу поведения ребенка
Обр.
деят-ть 9: 00-9:25 Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста
9.35 – 10.00 Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Составление рассказа по скороговорке»
Цель: Формировать навыки связной речи. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу
10.40-11.05
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за семенами растений
Цель: закрепить знания о растениях Инд. беседа с Сашей С. И Варей Ц.
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах Чтение стихов об осени «Зайчик» А. Блок, «Осень» А. Майкова
Цель: речевое развитие П. игра «Гуси – лебеди»
Цель: умение играть по правилам самостоятельно
Обед, работа перед сном Чтение любимых книг
Цель: умение слушать и анализировать
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание
Д. игра «Бывает – не бывает»
Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции Упр. с карандашом
Инд. р. с Федей М. и Сашей М.
Цель: развитие мелкой моторики Д. игра «Найди листья березы»
Цель: умение различать листья деревьев
Рассматривание иллюстраций «Природа России»
Цель: эстетическое развитие
Прогулка Хороводная игра «Мои ладошки»
Цель: продолжать учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой Игра «Горячо – холодно»
Инд. р. с Сашей С. И Артемом Л.
Цель: развитие внимания, умения слушать Игра «Дорисуй картинку»
Цель: развитие творчества
П. игра «Ворона и собачка»
Цель: развивать умение подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПЯТНИЦА 7.10.2022
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка
Беседа: «Кто где живет?»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных
Разучивание стиха Благининой «Улетают, улетели» с Софией М. и Матвеем И.
Цель: развитие речи, памяти Д. игра «Придумай загадку»
Цель: учить детей определять животных по описанию, развитие памяти, воображения Настольные игры, пазлы, лото, мозаика
Цель: умение договариваться, развитие мелкой моторики,
Консультация для родителей на тему: «Подготовка к покровской ярмарке»
Цель: приобщение к жизни детского сада и народной культуре
Беседа с мамой Вари П. по поводу здоровья ребенка
Обр.
деят-ть
9: 00-9:25 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
Тема: «Игры во дворе»
Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Научить их необходимым мерам предосторожности
9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов) Технопарк «Осенний город»
Цель: продолжать учить детей делать постройки из лего
11.10-11.35 Физическое развитие на улице (вспитатель) «Горячая картошка» Цель: развивать ловкость, умение быстро реагировать.
Подвижная игра «Пустое место»
Цель: умение играть по правилам
П/и «Гуси-лебеди»
Цель: умение играть по правилам, развитие ловкости
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение. Беседа «Грузовой транспорт»
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Разгадывание загадок с Софией М. и Алисой К. Цель: развитие мышления Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Цель: развитие речи Игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: развивать умение играть по правилам самостоятельно
Обед, работа перед сном Чтение любимых книг
Цель: умение слушать и анализировать
Вечер Гимнастика пробуждения, закаливание.
Пальчиковая гимнастика с Настей М. и Соней С.
Цель: развитие мелкой моторики Упражнение «Соотнеси»
Цель: уметь соотносить число с количеством нарисованных предметов Рассматривание иллюстраций различных зданий.
Цель: формировать представление о распространенных формах архитектурных сооружений
Прогулка Наблюдение за улицей.
Цель: воспитывать умение любоваться вечерним осенним пейзажем Речевая игра «Укрась слово»
Инд. р. с Сашей С. И Сашей М.
Цель: уметь подбирать как можно больше определений к данному слову Игра «Съедобное – несъедобное»
Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах, и ягодах. Развивать память, координацию. П. игра «Лисичка и курочки»
Цель: развивать ловкость и быстроту