МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Новогодний калейдоскоп»

Гульнара
Планирование воспитательно-образовательной работы «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 25.12-29.12) Тема :«Новогодний калейдоскоп» Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. 5. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой. Итоговое мероприятие: проведение праздника «новый год» ответственные: воспитатели, муз. работник, родители.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Снежинки кружатся, летят» цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность. Д/и “Назови ласково»

Саша, к. Вика, Е. Вика. Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой- воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности. Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для игр с любимыми игрушками- приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Дед мороз и Сантаклаус. (интернет ресурсы)

Художественно эстетическое развитие (рисование) Учить детей рисовать новогоднюю елку гуашевыми красками, передавая особенности ее строения им размещения в пространстве. Показать зависимость конкретных приемов работы от общей формы художественного объекта. Формировать способы зрительного обследования натуры. Развивать координацию в системе глаз рука.

физическое развитие. физическая культура.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие За следами на снегу – развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире.

«Разбудим мишку» -учить действовать по сигналу, учить проговаривать слова игры.

«Ловишки» - упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентироваться в пространстве. «Кто быстрее добежит до подарка» -закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. Собрать игрушки после прогулки – воспитывать самостоятельность, желание трудиться. Создать условия для с. р. игры «Снежный городок» - учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение С. Есенин «Поёт зима – аукает» - учитьвнимательно слушать, развивать речь, познавательный интерес.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей.

Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.

Что в мешке у Деда Мороза» - учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства. Собери подарки (развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость)

Никита. Рита. Женя. Беседа «Гуляем зимой»

Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой. Создать условия для конструктивной деятельности «Снежинки – балеринки» развивать конструктивные способности детей, закрепить навык работы с ножницами, формировать дружеские взаимоотношения.

Прогулка. «Мороз-красный нос» -учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений

«Ветер и снежинки» -вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Цель: Формировать правильную осанку, воспитывать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

«Подбери игрушки по цвету» -продолжать формировать элементарные понятия о цвете.

«Как дети готовятся к Новому году» -воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. «Новогодние игрушки» - учить детей протяжно и отчётливо произносить гласные звуки. О. Даша, Никита. Поручить дежурным помочь накрыть на столы. –приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно.

Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки Предложить для рассматривания книжки –воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе.

Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетическое развитие По плану муз работника

познавательное развитие Ушакова О. С. «Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет» №30

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие См. картотеку «Кто быстрее до ёлочки» -тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Матвей, Варя Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм развивать чувство удовлетворения от совместного труда. С. Р. Игра «В магазине игрушек» - учить подчиняться правилам игры, играть сообща, развивать диалогическую речь.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; И. Суриков «Зима» - продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна. Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города «Прыг-скок по лесной полянке» - закрепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать координацию движений. Даниил, Л. Даша Дидактическая игра «Что за праздник – Новый год?» -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес. Предложить для игр: шашки, мозаику- развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата. Создать условия для игр с крупным строительным материалом. желание строить самостоятельно

Прогулка.

«Мы мороза не боимся» - тренировать детей в разных видах движений, побуждать к ролевым действиям, развивать быстроту реакции.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Беседа «Пишем письмо Деду Морозу» - вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки. «Что за праздник – Новый год?» -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес. Даша, Ю. Равиль,Ю. Наиль Предложить убрать игрушки после игры на полки- воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Родолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком – воспитывать потребность в опрятности. Предложить мозаику – развивать мелкую моторику, глазомер, мышление, терпение. Создать условия для игр в театральном уголке – развивать интерес к театральным играм, способствовать приобщению к коллективной игре.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?» «на котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Худ. -эстет. развитие (рисование) Т. М. Комарова Тема № 41

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за ветром –развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения. А. С. Пушкин художественное слово «Ветер, ветер, ты могуч…» учить слушать, отвечать на вопросы.

«Игра в снежки» - развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки. «По следам» - упражнять в ходьбе друг за другом «след в след», развивать чувство равновесия, координацию движений. Ульяна Настя. Закрепить навыки работы с лопатками, учить действовать сообща «Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой) – развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу

Работа перед сном Чтение стихов про Новый год-вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, желание передать его содержани, учить проговаривать отдельные фразы, передавая интонационную выразительность речи.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей. Развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи.

Беседа «Зимние явления природы» - развивать внимание, познавательный интерес.

Повторяем стихи к утреннику-поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы.

. Женя К. Денис Дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку»- закрепить название предметов зимней одежды, её назначения, качеств. Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой. Создать условия для игр с мячами- развивать двигательную активность

Прогулка. «Где спряталась снежинка?» - развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение, укреплять мышечный тонус, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Дидактическая игра на развитие познава-тельных процессов. «Волшебная коробочка» - развивать умение определять на ощупь ёлочную игрушку, закрепить правила безопасного обращения с ёлкой и ёлочными украшениями.

Беседа «Лесная красавица» - побуждать детей к диалогу, учить выражать мысли на основе приобретённого опыта, учить задавать вопросы. Опиши нашу ёлочку» - закрепить умение составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем, развивать артикуляцию. Данил, Максим. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками. Предложить настольно – печатные игры – развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр в кукольном уголке- развивать игровой опыт детей, способствовать к подведению к ролевой игре.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие Учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем. Учить подбирать определения к словам снег, снежинка, зима. Продолжать учить детей вслушиватся в слова, их звучание, произносить слова выделяя в них все звуки.

Лепка. Учить лепить снегурочку в длинной шубе рациональным способом из конуса, располагать фигурку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук, будто снегурочка танцует. развивать чувство формы и пропорций.

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение «Что вокруг детского сада» - продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. «Загадки» - учить внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя, развивать познавательный интерес.

Опыт «замерзание воды» развивать любознательность, умение делать простейшие выводы, пополнять знания детей о свойствах воды «Достань колокольчик» - закрепить умение подниматься на 3 ступеньки по «шведской стенке», развивать координацию движений приучать помогать взрослым, учить правильным навыкам работы со скребком. Предложить для обыгрывания игрушки по желанию – развивать игровой опыт детей, желание играть вместе

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение К. И. Чуковский «Ёлочка» -формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения, сопровождая чтение игровыми действиями

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после снаПовысить эмоциональное состояние детей. Развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи. Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.

«Хоровод у ёлочки» - способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки и произвольность поведения. «Ёлочные украшения для ёлочки» - упражнять детей в умении рисовать круги разного размера, аккуратно их раскрашивать, не выходя за контур. Лена, Вадим. Беседа «Безопасный Новый год» - учить правилам безопасного обращения с бенгальскими огнями и свечами Предложить пазлы, мозаику, шнуровки- развивать мелкую моторику, сосредоточенность, фантазию. Создать условия для игр с двигательными игрушками- развивать двигательную активность.

Прогулка. «Новогодние открытки» - учить рассматривать открытку, составлять по неё совместно с воспитателем короткий описательный рассказ. Сюжетно- ролевые «В магазин за подарками» - содействовать желанию детей самостоятельно выбирать игрушки и атрибуты для игры, играть вместе со сверстниками.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Повысить эмоциональный настрой детей, формировать правильную осанку.

Подвижная игра «Новогодний хоровод» - закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры.

«По тропинке в лес пойдём» -упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений. Маргарита, Данил Формировать умение одеваться в определённом порядке- приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность. Предложить для рассматривания сюжетные картинки – побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр с игрушками по желанию- воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность познавательное развитие; Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лед

Художественно эстетическое развитие (музыка.) По плану муз работника

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие См. картотеку «Добеги до флажка» -тренировать в лёгком беге, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Арсений, Ф. Вадим Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело, формировать дружеские взаимоотношения Предложить игры со спортивным инвентарём–способствовать укреплению мышц тела, двигательной активности.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; сказка «Снегурушка и лиса» - учить слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию; вызвать эмоциональный отклик.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна цель: повысить эмоциональный настрой детей.

«Не попадись» -учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость;

«Найди свой домик» -закрепить знания основных цветов, быстроту реакции. «Логический поезд» - учить отвечать на вопросы развивать активную речь детей, поощрять самостоятельные высказывания «Мыло пенится в корыте-мы стираем посмотрите» - приучать к посильному труду, воспитывать желание трудиться вместе. Предложить для обыгрывания атрибуты сюжетных игр- формировать предпосылки к сюжетно-ролевой игреСоздать условия для ряжения – побуждать к играм-инсценировкам на знакомом материале

Прогулка.

И/у “На что похоже”(геометрические фигуры)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 07:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Новогодний калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД