Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» (17.06.24-21.06.24) ПН.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
17.06.24 ФР, ХЭР, РР
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Мы вокруг берёзки встанем в хоровод“» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика. Беседы «Сад и огород»
Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать представления о сезонных работах в саду и огороде. Прививать любовь к труду.
Работа с ножницами : «Вырежи по контуру» (с подгруппой)
Цель: совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно по контуру. Ахмет, Тагир, Самира. «Цветы» Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.
Цель: Закрепить знания о строении дерева, ее пользе и характерных особенностях
Д/и «Что есть у березы?» Задачи: закрепить знания детей о строении березы (использую схемы-модели) Посоветовать рассмотреть
иллюстрации к произведен и ю известного детского
писателя Б. Житкова «В Москве на улицах»
НОД
ХЭР Музыка по плану муз. рук.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений. Инд. работа : с Зиннуром, Раделем Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы. П/ игра «Кто ушёл» Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Чтение пословиц и поговорок о Родине
Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.
Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Игра «Парикмахерская» Цель. Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.
Д/ игра: «Какой, какая?» Цель: расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен сущ. Арианна, Максим
Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Разговор деревьев» Цель: обогащать словарь за счёт лов ветреный день, солнечная погода, дождливый.
Внести матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.
Цель: объяснить значение неофициальных символов России.
Прогулка 2 ФР, РР Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков, воспитывать чувство красоты.
П/и ««Мы весёлые ребята»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» (17.06.24-21.06.24) ВТ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
19.06.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Д/и «Что есть у березы?» Задачи: закрепить знания детей о строении березы (использую схемы-модели) Д/ игра: «Обведи по трафарету и раскрась»
Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. Эльмира, Ангелина.
Беседа с детьми о березе. Задачи: Познакомить детей с березой как символом России. Формировать представления о жизни растения, о его развитии. Расширять знания детей о березе, ее использовании в хозяйственных целях,, в быту Внести Стихи и песни о березе Цель: содействовать в восприятии детьми поэтического текста, понимать и воспроизводить образный язык рифмы и содержание литературного текста; Беседа с родителями на интересующие их темы
НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.
(Физическое развитие) По плану физ. инст.
Музыкально-хороводная игра «Во поле береза стояла.» Задачи: разучить с детьми текст песни, учить выполнять несложные движения под музыку
Прогулка 1 ФР., РР Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке. Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть их строение. Д/и «Насекомые - птицы» Цель: развитие умения выделять существенные признаки.
Вечер ФР. ,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным. Чт. х/л Н. Павлова «Земляничка» Цель: продолжать учить различать животных, отвечать на вопросы; развивать память; обогащать словарь. Беседа: «Где, ты живешь?» с Кириллом, Раделем.
Цель: Формировать представления детей о родном городе.
Стихи и песни о березе Цель: содействовать в восприятии детьми поэтического текста, понимать и воспроизводить образный язык рифмы и содержание литературного текста; содействовать детям в запоминании и выразительном чтении стихотворения.
Внести книги о России для рассматривания детьми.
Пополнить иллюстрациями с изображением Москвы Кремля
Прогулка 2 ФР., РР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» (17.06.24-21.06.24) СР.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
19.06.24 ФР. ХЭР. РР Утренняя гимнастика. Психо гимнастика «Золотые капельки» Задачи: учить детей представлять, как идет дождь, дети подставляют лицо капелькам дождя Д/и «Кто где живет?». Цель: учить детей называть жилища диких животных, рассказывать о них. Кирилл, Арсений, Максим Игра «Дорисуй то, что я задумал» Задачи: побуждать детей узнавать предметы по отдельным частям, закрепить знания о разнообразии материалов, развивать желание эстетически преобразовывать предметы Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).
Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор Индивидуальные беседы по запросам родителей
по вопросам воспитания и развития детей
НОД ФР
Физ. Развития по плану физ. Инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР. РР Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.
Трудовая деятельность: подметание дорожек (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений). Наблюдение за березой. «Встреча с русской красавицей» задачи: закрепить знания детей отличительные признаки березы от других деревьев, познакомить с произведением А. Прокофьева «Люблю березку русскую» П/и «Беги к березе», «Мы веселые ребята», «Мыши водят хоровод» Задачи: продолжаем учить детей двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость
Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР. РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивные игры – по замыслу. Цель: совершенствовать навыки работы с конструктором, умение находить нужные детали, доводить задуманное до конца.
Артикуляционная гим. : «Вкусное варенье», «Горячая картошка» Арианна, Радель Аппликация. Тема: «Люблю березку русскую» Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение дерева используя белую бумагу и черную пряжу. Продолжать учить вырезать из полос бумаги различные формы (ствол и крупные ветки). Воспитывать аккуратность в работе с клеем
Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» (17.06.24-21.06.24) ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро 20.06.24 ФР
ХЭР. РР Утренняя гимнастика. Прием детей в группу.
Чтение русских народных сказок Цель: развивать интерес к сказкам, как к литературному жанру Д/ игра «Подбери по цвету». Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов Арина, Ахмет, Эмиль Рисование
Тема: «Стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан» Цель: Формировать умение гармонично располагать рисунок в формате бумаги, внимательно слушать воспитателя и правильно выполнять его поручения. Прививать аккуратность при рисовании. Закрепить навыки и приемы работы кистью. Настольно-печатные игры Д/и «Собери картинку» Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое, активизировать словарь Беседа с родителями на интересующие их темы.
НОД ФР
Развлечение (Музыка) по плану муз. раб.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. Инд. раб. П/ игра «Мяч не теряй» Цель: Учить Полину, Арину правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. П/и «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. П/и «Чьё звено скорее соберётся?» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
Чтение потешки «Люли, люли, люленьки.» Цели :воспитывать интерес к художественному слову, развивать речь
Вечер ФР. РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».
Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, Учить отвечать на вопросы по тексту. «Угадай, чей голосок?», Цель: развитие внимания, памяти. Максим, Земфира. Экспериментирование: «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ» Цель: познакомить с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет; развивать наблюдательность, смекалку. Д/ И: «Полезно-вредно» Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье.
Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» (17.06.24-21.06.24) ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
21.06.24 ФР. ХЭР. РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Д/И «Определи место игрушки». Цель. Добиваться умения слитно, на одном выдохе, произносить фразу из пяти-шести слов. Развитие длительного речевого выдоха.
Д/И «Научи нас, светофор!» Закреплять правила дорожного движения; знания о сигналах светофора. Азалия, Есения, Ильдар.
Игра «Зоопарк» Цель. Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным.
Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий) Беседа с родителями на интересующие их темы
НОД ФР (Физическое развития) По плану физ. инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за живой природой - насекомыми. Учить различать насекомых по внешнему виду. Насекомых с каждым днем становиться все больше (комары, бабочки, жуки, мошки, стрекозы, муравьи, древесные клопы, божьи коровки и т. д.). Способы передвижения насекомых П/И «Найди и помолчи» - ориентировка в пространстве П/И «Пастух и стадо» - прыжки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Инд. раб. с Самирой, Эльмирой, Ариной Трудовая деятельность: Навести порядок на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться. Наблюдение «Одуванчик» Цель: развивать умения наблюдать. Д/и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений
Вечер ФР. РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Д/И «РАДИО» Цель: Дать детям представление: о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения. Игры со шнуровками. Цели: развитие мелкой моторики. Арианна, Кирилл Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»
Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Д/И «ЗАГАДКИ О ЛЕТЕ». Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии
Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.