Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Посуда». Младшая группа

Вальд Юлия
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Посуда». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 26.10.2020 по 30.10.2020

Группа : «Солнышко»

Тема: «Посуда»

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды».

Утренняя гимнастика: Утренний комплекс гимнастики №9 (Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика»)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Темочки:

Первая половина дня: утренняя гимнастика, дежурство, совместная деятельность (труд, хозяйственно – бытовой труд, использование произведений художественной литературы при проведении режимных моментов, наблюдений, ситуативные разговоры, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности.

Вторая половина дня: закаливание, гигиенические процедуры, беседы о чистоте и прочее.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,театрами, спортивными, общеобразовательными учреждениями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа с родителями : Консультация «Воспитание любовью».

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

Утро. Беседа «Что мы знаем о посуде.выявить знания детей о посуде.

Д. И «Маша – растеряша»-развивать воображение.

МПИ «Хоровод» -учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Игра "Чего не хватает"- учить называть часть посуды

Омина, Аделина Рассматривание иллюстраций «Посуда»- Расширять знания детей о посуде.

НОД

1. Окруж. мир:«Посуда».Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающим предметам. Приложение №4

2. Физич. культ: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Л. Н. Пензулаева Физическая культура в детском саду № 7 с. 30

Прогулка

(утро) Наблюдение за небом-продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Т. Д «Расчистка площадки для игр-учить работать сообща,

Д. И «Чей голос?»учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

П. И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении. «Весёлый мяч»Учить подкидывать и ловить мяч.

Кирилл М,Варя Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Прогулка (вечер) Рассматривание осеннего дерева- формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Д. И «Кто в домике живет?» закреплять правильное произношение звуков.

П. И «Проползи через обруч» чить детей перелезать через препятствие Сбей кегли» (3—5 кеглей)Развивать глазомер.

Арианна, Варя, Аделина Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Вечер Чтение худ. литерат К. И. Чуковский «Федорино горе»-познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.

Разрезные картинки по теме "Посуда".развивать умение выделять часть объекта из целого

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»-развитие мелкой моторики рук. Игра «Найди пару»- развитие мышления. Аделина, Варя. Игры по выбору детей – развивать у детей желание играть самостоятельно

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

вторник

Утро. Беседа«.«Пожарная безопасность»-познакомить c основами пожарной безопасности

П. И «Поезд» - учить соблюдать правила игры.

Д. И. «Какой игрушки не хватает» - развитие памяти.

Работа в уголке природы- полив растений. «Печем пирожки» - различать понятия один-много. Ульяна, Омина Рассматриваем иллюстрации в книгах.

НОД

1. ФЭМП «Столько…сколько»Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руку. В. П. Новикова с. 24 Математика в детском саду младший дошкольный возраст.

2. Музыкально занятие: (по плану муз. руководителя)

Прогулка

(утро) Наблюдение за птичкой – продолжать учить детей наблюдать за птицами.

ТД: Собрать все игрушки – приучать к порядку.

ДИ: «Большие и маленькие камушки» - учить детей различать предметы о величине.

ПИ: «По ровненькой дорожке» - научить прыгать на двух ногах «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесие.

Лина, Андрей Игры по выбору детей – развивать у детей желание играть самостоятельно

Прогулка (вечер) Наблюдение за деревьями – формировать представление о деревьях.

ДИ: «Поручение» - учить понимать словесные инструкции.

ПИ: «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

«Как зовут товарища» - учить называть детей по имени.

Салиха, Кирилл Д Игры по выбору детей – развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вечер Чтение худ. литер. «Лиса и журавель»-побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Игра-экспер. «Сказка о том, как радуга в воде купалась»- познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Конструирование ««Теремок для матрешки» учить детей строить теремок.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Варя, Васелина. Игры по выбору детей – развивать у детей желание играть самостоятельно

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

среда

Утро. Беседа «Такая разная посуда»-дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой

Д. И «Большие и маленькие тарелки»-развитие воображения.

П. И «Акула и рыбки»учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическое упражнение «Что это?» Расширить знания детей о посуде, ее назначении.

Омина, Кирилл,Тимур

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

1. Развитие речи «Чаепитие с друзьями» Знакомство с названием предметов из чайного сервиза, закрепление согласования качественных прилагательных с существительными. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина Лексические темы по развитию речи детей с. 33

2. Физич. культ «Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Л. Н. Пензулаева Физическая культура в детском саду № 7 с. 30

Прогулка

(утро) Наблюдение за снегом- познакомить с природным явлением — снег.

П. И «Солнышко и дождь» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Т. Д «Сбор камней на участке- продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Д. И «Назови, что находится впереди, сзади от тебя» -закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.

«Зайчики»Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Агата, Максим, Варя Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Прогулка (вечер) Наблюдение за птицами во время кормления. - прививать желание заботиться о птицах.

Д. И «Птички в гнездышках»-учить спрыгивать с небольшой высоты

П. И «Солнышко и дождик»учить ходить и бегать врассыпную.

Ходьба парами друг за другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Чтение рассказа Н. Носов «Мишкина каша»- учить слушать внимательно.

Рисование на свободную тему

Игры на развитие сенсорики: «Подбери чашки к блюдцам»учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Д. И «Чудесный мешочек»-развитие речи и воображения

Кирилл Д, Агата, Варя Строительные игры «Мебель для куклы»-самостоятельно учить строить мебель

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

четверг

Утро. Беседа «Каждой игрушке свое место» -закрепить у детей убирать игровые уголки после игры, наводить порядок в группе.

П. и на ориентировку «Аист»-учить понимать словесные указания в определении правой и левой стороны.

Экспериментирование «Что звучит? Научить определять по издаваемому звуку предмет. игровое упражнение «Проползи – не задень»-отрабатывать умение проползать между предметами, не задевая их.

Андрей, Арина. Самостоятельная художественная деятельность детей.

НОД

1. Лепк «Миски трех медведей» Учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление. Д. Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 лет с. 11

2. Физич. культ «Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Л. Н. Пензулаева Физическая культура в детском саду № 7 с. 30

Прогулка

(утро) Наблюдение за проезжающим транспортом- Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль).

П. И «Самолеты»-упражнять в беге.

Д. И «Назови, что находится впереди, сзади от тебя»закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.

Т. Д «Расчистка дорожки, запорошенной снегом- учить правильно пользоваться лопаткой.

Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия.

Тимур,Лина. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка (вечер) П. И «Карусели»- учить согласовывать свои действия с действиями других детей.

Д. И «Третий лишний»развивать быстроту реакции.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную

активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Кто быстрее добежит до флажка?»учить при беге преодолевать препятствия.

Омина, Ульяна. Игры по желанию детей – развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вечер

Д. И «Назови, что это»-закреплять названия посуды

Чтение худ. литер «Три медведя»-учить слушать внимательно.

Позн. исследов. деят «Горячо-холодно»-научить отличать температуру воды.

КГН : «Научи медведя пользоваться носовым платком» - учить детей пользоваться носовым платком. Варя, Ульяна Игры по желанию детей – развивать у детей желание играть самостоятельно.

День недели Режим

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

пятница

Утро. Беседа «Из чего сделана посуда познакомить детей с материалами, из которого изготовлена посуда.

Д. И на развитие сенсорных предст«.«Большие и маленькие мячики»- учить различать цвет и величину (большой – маленький).

Отгадывание загадок на тему «Посуда» Д. И «Чего не хватает»-развитие внимания.

Кирилл, Максим. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

НОД 1. Музыкально занятие: (по плану муз. руководителя)

2. Рисование «Чашка» Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в. Воспитывать усидчивость. Д. Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет с. 21

Прогулка

(утро) Наблюдение за машиной – привлекать к наблюдению за транспортом.

ТД: Чистые лавочки – побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ПИ: «Зайка беленький сидит» - учить выполнять движения за воспитателем.

ДИ: «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мышки и мишки. Катание мяча о прямой – учить отталкивать мяч двумя руками. Омина, Агата, Арианна Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопатки, формочки, машинки.

Прогулка (вечер) Наблюдение за ветром – продолжать наблюдение за ветром.

ДИ: «Кто и где» - учить ориентироваться в пространстве.

ПИ: «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе. Речевая игра «Громко – тихо» - учить детей менять силу голоса.

Максим, Агата, Арина. Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Вечер Чтение художественной литературы «Жихарка» -продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения.

Д/и «Кого как зовут?- развивать мышление, память, речь.

Хозяйст. бытовой труд «Моем игрушки»-учить трудиться сообща. С. р. игра "У Кати день рождения"-закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Посуда». Младшая группа
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 13:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Посуда». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Вальд Юлия (УИ 1671615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД