татьяна епифанова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.05. – 06.05.22)
Группа :1 группа раннего возраста Тема : «9 мая. День победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Закреплять полученные впечатления в художественном творчестве и самостоятельной деятельности.
1 2 4 5 6 7 8
Среда –04 .05. Утро: Приём детей.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика. Рассматривание детских рисунков старших групп, посвященных Дню Победы. Цель: Активизировать словарь: Родина, герой. Беседа на тему: «Я был на параде» Цель: развиваем речь.
Беседа «Дети и война» Цель: дать знания, что дети тоже защищали свою Родину. Беседа на тему «О Дне Победы, как началась война» - уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Беседа, «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая. Беседа о правилах
поведения за столом.
Настольные игры «Домик», «Кубик» Цель: закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. Обеспечить детей дидактическим материалом для познавательного развития, внести: иллюстративный материал по теме «День Победы»;
Создать условия для сюжетно-ролевой игры
Привлечь родителей к совместным с детьми наблюденьям за весенней природой.
ООД. Игры со строительным материалом. Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка (можно использовать метод накладывания) Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата»
Развитие движений. Игра «Разведчики». Цель: ходьба и бег по кругу, между предметами змейкой; развивать умение работать в команде; воспитывать дух соревнования, неравнодушного отношения к победе. Подвижная игра «Военный самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Прогулка:
Картотека.
Индивидуальная работа на развитие движений (ходьба приставным шагом).
работа перед сном Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова. Рассматривания иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Культуры поведения за столом.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её, чётко и ясно пропевать слова. Д/И «Какой формы?». Цель: учить чередовать предметы по форме. Рассматривание фотографий ветеранов ВОВ - воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам. Приведение в порядок кукол театра.
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 05.05. Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Спички – не игрушки» Цель: продолжать закреплять знания детей об опасности пожара. Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы» Цель: развиваем связную речь. Рассматривание фотографий ветеранов ВОВ - воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам. Чтение потешки «Вдоль по реченьке лебедушка плывет…».
Игра «Бывает – не бывает». Развивать речь, внимание, смекалку.
П/и «У медведя во бору», развивать умение действовать по сигналу.
Игровых ситуаций с целью дать знания детям об элементарных правилах безопасного обращения с предметами в умывальной комнате, за столом. Предложить альбом с иллюстрациями «Ордена Победы»
Консультирование по инд. вопросам.
Консультация для родителей «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
ООД. Развитие речи. «Они сражались за Родину»
Цель: формировать представления детей о военных событиях, познакомить с героями ВОв, расширять словарный запас; развивать познавательные процессы; воспитывать чувство уважения и сопереживания к солдатам.
Игры с дидактическим материалом. Д. и. «Салют» Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов. Различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много-много. Развитие предметных действий.
Прогулка:
Картотека
Наблюдение за состоянием погоды.
Учимся прыгать вместе с зайчиком на двух ногах. Закрепление алгоритма одевания на улицу. Просить детей называть, что он одевает.
.
работа перед сном. Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова. Рассматривания иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Культуры поведения за столом.
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
П/И «Пузырь» формировать умение слышать текст игры и выполнят по команде воспитателя движения, держась за руки Рассматривание фотографий ветеранов ВОВ - воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно. Работа в книжном уголке - подбор книг по теме «Салют» Цель: формирование целостной картины.
1 2 4 5 6 7 8
Пятница –06.05. Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как я помогаю взрослым» Цель: накопление у детей представлений о добрых поступках, вызвать чувство гордости за совершаемые положительные дела.
Беседа «Знакомьтесь, огонь».
Рассматривание картинок о правилах пожарной безопасности «Нельзя играть с огнем» Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы» Цель: развиваем связную речь. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Цель: знакомим детей с военной профессией моряк. Предложить детям книги по теме недели. Учить рассматривать книги и иллюстрации, учить любоваться окружающим миром.
Дать рекомендации каждому родителю, чему уделить внимание, занимаясь с ребёнком в выходные.
ООД. Музыка по плану муз. руководителя.
Прогулка:
Картотека. Учимся ходить парами. Уточнить и закрепить знания детей о весне.
работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (Под руководством воспитателя) Рассматривание и беседа по картинам «День победы». Цель: продолжать знакомить детей с событиями, при которых стал праздник «День Победы»; активизировать и пополнять словарный запас речи.
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Спортивная игра «Салют» Цель: доставить радость, побуждать активно, участвовать в игре. Д/И «У кого кто?»- учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу. «Буду я танкистом» Цель: познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке. Беседа «Спички – не игрушки» Цель: продолжать закреплять знания детей об опасности пожара. Приведение в порядок всех игровых зон группы.