Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе

Елена Александровна Карелина
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.)

Группа : подготовительная к школе Тема : «Человек по имени Я»

Цель: Формировать интерес к познанию самого себя; дать представления об индивидуальных особенностях внешности человека; дать представление о чувстве собственного достоинства.

Итоговое мероприятие: Оформление портфолио детей (группы). Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 22.01.16

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 18.01. 16 Утро: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие УГ № 9 «СНЕЖКИ»

Беседа «Ты - часть природы» - обогатить детей знаниями об окружающем мире; способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе. Построение монолога «Расскажи о семье по плану» : сколько в семье человек; с кем живет ребенок (если неполная семья); как зовут родителей (имя, отчество); кем работают родители; сколько лет брату (сестре); в каком классе учится брат (сестра); какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая.). Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Рассматривание фотоиллюстраций людей.

Дежурство по столовой, по занятиям. Помощь в оформление портфолио детей (группы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(подготовительная

к школе группа)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 1. Социально- коммуникативное развитие (природное окружение)

Тема: «Вместе дружная семья».

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге); расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Речевое развитие 2. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема:«Лексические игры и упражнения по теме «Тело человека».

Цель: активизировать словарный запас детей.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 3. Физическое развитие

Цель: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках с ноги на ногу; забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер.

Лит-ра: занятие 16., стр. 52., Л. И. Пензулаева

Прогулка:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Наблюдение: «Сравнение одежды взрослых и детей осенью и зимой» - расширять знания детей об окружающем мире, о труде взрослых осенью и зимой, учить сравнивать и обобщать.

Труд в природе: очистка участка от снега. Д/и – Запутанные дорожки – закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, длине. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке – учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном : Чтение Алан МИЛН «Винни-Пух и Все-Все-Все» - развивать память, внимание; воспитывать интерес к чтению.

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихов - развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. Работа в тетрадях - учить правильно, держать ручку, вырабатывать усидчивость и внимание. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - «Собираемся на зимнюю прогулку» - поощрять самостоятельность; способствовать развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия. Рассматривание

альбома с

фотографиями

родителей - знать, кем работают родители, что они делают на работе; уметь рассказывать о профессиях родителей.

Прогулка. П/и «Кто быстрей добежит до флажка», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за растениями – назвать самые красивые деревья и кустарники.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 19.01. 16 Утро: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие УГ № 9 «СНЕЖКИ»

Дид. упр. «Найди следствие» - развивать логическое мышление, фразовую речь; формировать внимательное отношение к собственному организму и здоровью.

«Я начну, а ты закончи»

головой мы (что делаем) — думаем;

ушами. — слушаем;

глазами. — смотрим;

носом. — дышим, нюхаем;

ртом. — едим, пьем, говорим;

руками. — берем, держим, трогаем, рисуем;

ногами. — ходим, бегаем, прыгаем. Ситуативный разговор «Следим за внешним видом» формировать КГН, учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

. Дежурство по столовой, по занятиям. Помощь в оформление портфолио детей (группы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(подготовительная к школе группа)

Познание (ФЭМП)

1. Познание (ФЭМП)

Тема: Количество и счет

Цель: закрепить умение считать в пределах 20; познакомить с особенностью образования двузначных числе (11 – 20); упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному числу или обозначенному цифрой (в пределах 10, в назывании пропущенного при счете числа, в понимании выражений «до» и «после».

Лит-ра: занятие 3стр. 90-93

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 2. Познание (конструирование /ручной труд)

Тема: «Отдарок – на – подарок» (изготовление тряпичной куклы)

Цель: приобщение детей к народной культуре; научить детей последовательному изготовлению тряпичной куклы; воспитывать уважение к русской народной культуре.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Речевое развитие 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие Наблюдения за погодой - продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

— формировать интерес к неживым объектам природы.

П/и «Кто сделает больше прыжков» - закреплять умение прыгать с места. Инд. работа по Развитию движений - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Ситуативный разговор о том, что из древесины делают бумагу. Какие виды бумаги знают дети? Вынос оборудования для труда на участке (расчистка дорожек).

Работа перед сном : Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение Алан МИЛН «Винни-Пух и Все-Все-Все» - развивать память, внимание; воспитывать интерес к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по уходу за растениями (рыхление). Отгадывание загадок - развивать логическое мышление, внимание, речь; формировать пытливость.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» -

создание игровой среды; формирование дружелюбия.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Гонки на санках» - учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкива-ясь ногами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 15.01.14

Утро: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие УГ № 9 «СНЕЖКИ»

Дид. упр. «Найди причину» - развивать умение находить причинно-следственные связи; формировать внимательное отношение к собственному организм и здоровью.

С дежурными по занятиям закреплять навыки подготовки материала к занятиям.

Дидактическая игра «Загадайте, я отгадаю» - описать предмет по вопросам взрослого. Упражнение «Аккуратный шкафчик» - учить детей раздеваться в правильной последовательности; аккуратно складывать вещи в шкафчик. Работа в центрах творчества: разыгрывание историй с игрушками кукольного театра.

Дежурство по столовой.

Помощь в оформление портфолио детей (группы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(подготовительная к школе группа) Речевое развитие 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

Тема: Подготовка к обучению грамоте «Звуки [Х], [Х']»

Цель: закрепить навык различения и правильного произношения звуков [х], [х'] в словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять звук [х] в начале и в конце слова; работать над предложением; упражнять в звуковом анализе; развивать память, внимание, мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Веселые клоуны».

Цель: учить рисовать фигуру человека, передавая несложное движение; развивать фантазию, воображение при изображении костюма клоуна; формировать умение подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа (смешной клоун); воспитывать самостоятельность при выборе изобразительных материалов, средств выразительности.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие 3. Физическое развитие

Цель: продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом, повторить игровые упражнения.

Лит-ра: занятие 17., стр. 53-54., Л. И. Пензулаева

Прогулка:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие Наблюдение за синичкой - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

П/и «Ловишки» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Физкультура на воздухе. Самостоятельная деятельность детей - побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Трудовые поручения – кормление птиц хлебными крошками.

Опыт «Почему снег мягкий?» - совершенствовать знание детей о снеге.

Работа перед сном : Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение Алан МИЛН «Винни-Пух и Все-Все-Все» - развивать память, внимание; воспитывать интерес к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихов - развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Чтение Н. Носов «Огородники» (продолжение) – познакомить с произведением Н. Носова; привлечь детей к чтению. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – рисование фигуры человека с помощью геометрических фигур.

Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 21.01. 16 Утро: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие УГ № 9 «СНЕЖКИ»

Упр. в стихах «Установи причину и следствие» - развивать внимание, мышление, умение устанавливать при-чинно-следственные связи. «Скажи наоборот» - Большой — маленький, трудолюбивый — ленивый, низкий — высокий, глупый — умный, широкий — узкий, детский — взрослый, грустный — веселый, поднимать — опускать, длинный — короткий, смелый — трусливый, злой — добрый, черный — белый, говорить — молчать. Игровая ситуация: «Забытый носовой платок» - обсудить с детьми, в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования. Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев из конструктора «лего».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помощь в оформление портфолио детей (группы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(подготовительная к школе группа) Познание (ФЭМП) 1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Количество и счет».

Цель: закрепить знания об отношении целого и его частей, приемы деления на две равные части; ввести понятие «одна вторая часть»; упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.

Лит-ра: занятие 4., стр. 93., И. А Помораева., В. А. Позина

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

Тема: Лепка «Азбука в картинках»

Цель: Показать детям, что буквы можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами; предложить передать конфигурацию «своей» буквы (буквы своего имени) пластическими средствами по замыслу; ориентировать детей на поиск разных вариантов оформления буквы; развивать самостоятельность в творчестве.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 3. Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

П/и «Дед Мороз» -тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж-ки, кидание снежков в цель).

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Сюжетные игры по выбору детей.

Самостоятельная двигательная деятельность - учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега - показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Работа перед сном : Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение Алан МИЛН «Винни-Пух и Все-Все-Все» - развивать память, внимание; воспитывать интерес к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5, ходьба по массажным дорожкам.

Совместный труд детей (мытье игрушек, приводить в порядок игровые уголки). Малоподвижная игра «Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при

выполнении правил игры. Работа в уголке сенсорного воспитания – знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления атрибутов к итоговому мероприятию.

Прогулка. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд по расчистке дорожки от снега.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 22.01. 16 Утро: Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие УГ № 9 «СНЕЖКИ»

Дид. упр. «Найди причину» - развивать умение находить причинно-следственные связи; формировать внимательное отношение к собственному организм и здоровью. Работа с детьми по тетрадям.

Дид. и. «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание; формировать интерес к ин-дивидуальным особенностям сверстников.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи - учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Дежурства по занятиям, по столовой.

Помощь в оформление портфолио детей (группы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

(подготовительная к школе группа)

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 1. Социально-коммуникативное развитие (предметное окружение)

Тема: «Если бы я был волшебником…»

Цель: коррекция межличностных взаимоотношений со сверстниками

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование на тему «Здравствуй, это я!»

Цель: формировать умение изображать человека.

Лит-ра: конспект используя интернет сайт «МААМ»

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие 3. Физическое развитие

Цель: упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках с ноги на ногу; забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер.

Лит-ра: занятие 18., стр. 54., Л. И. Пензулаева

Прогулка:

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие Наблюдение за снежинками - продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

П/и ««Метелица» - учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа «Кто дальше?» - учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном : Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение Алан МИЛН «Винни-Пух и Все-Все-Все» - развивать память, внимание; воспитывать интерес к чтению.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна КОМПЛЕКС №5, ходьба по массажным дорожкам.

Демонстрация

портфолио детей (группы). Дид. упраж. «Доскажи словечко» - развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания.

Чтение стихов - развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Раз, два, три – к березке беги» - учить детей распознавать деревья по стволу; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Публикации по теме:

«Проектирование и сценирование образовательной работы с дошкольниками» Тема «Здоровье». Подготовительная к школе группа Тема «ЗДОРОВЬЕ». П. С. : Формировать у детей представление о том, что здоровье – самое дорогое, что есть у человека, беречь и укреплять его.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 7.09.15 – 11.09.15) Группа: вторая младшая. Воспитатель: Галина Е. А.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (28.12–31.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе
Опубликовано: 28 января 2016 в 13:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Карелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД