Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»

Люба Лосева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмента плана одного рабочего дня

Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17

г. Павлово, 2 младшая группа

Тема: Игрушки

Дни недели

Среда НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Индивидуальная работа по ФЭМП со Славой «Найди предмет такого же цвета»

Цель: Уточнение и закрепление в памяти названия четырёх основных цветов. Хозяйственно – бытовой труд: Мытьё игрушек.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей умения совместно со взрослым мыть игрушки. Воспитание желания помогать взрослым

Средства : тазики, тряпочки, мыло, фартуки

Способы : игровой, показ с объяснением, практический, художественное слово

Чтение стихотворений А. Барто

«Игрушки».

Цель: Ознакомление детей со стихотворениями А. Барто; формирование умения слушать, воспроизводить фразы из текста; воспитание добрых чувств, положительных эмоций.

Средства: текст стихотворения

Способы: игровой, чтение стихотворение, вопросы

Ситуативный разговор : Моя любимая игрушка.

Цель: Побуждение ребёнка рассказывать о своей игрушке. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Способы: ситуативный разговор

Утренняя гимнастика/комплекс № 1/

Средства: погремушки, музыкальное сопровождение

Способы: игровой, показ движений Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

Цель: Развитие у детей зрительной памяти.

Средства: книга А. Барто «Игрушки»

Способы: рассматривание иллюстраций

Создать условия для сюжетно –ролевой игры

«Чаепитие».

Цель: формирование умения детей взаимодействовать друг другом; развитие умения выполнять ролевые действия

Средства : набор чайной посуды, скатерть, куклы

Способы: побуждение к игровому действию через ситуацию, показ способов действия.

Дидактическая игра: «Разрезные картинки».

Цель: Развитие у детей конструктивных навыков.

Средства : игра «Разрезные картинки»

Способы: игровой момент

НОД

(групповая) Лепка «Баранки»

Задачи: Формирование у детей навыков лепки /баранки/. Развитие у детей образного восприятия, желания лепить, радоваться созданному.

Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность

Средства : глина, дощечки, влажные салфетки, тарелочки, игрушка Зайка, текст загадки

Способы: Загадывание загадки, игровая ситуация, вопросы направленные на уточнение формы. показ воспитателем способа лепки баранки, повторное объяснение, деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя, поощрение

Музыка

Задачи: Побуждение к выразительному выполнению движений по тексту песни с музыкальным сопровождением.

Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Способствовать развитию восприятия художественных произведений.

Средства : игрушка зайка, шапочки – маски, фонограмма игры «Зайка серенький сидит»

Способы: выразительное исполнение с ф-но, артикуляционное упражнение,музыкально – игровое упражнение

ПРОГУЛКА Индивидуальная работа по ФИЗО : с Алёной.

Прыжки на двух ногах с продвижением.

Способы: ритмический текст

Наблюдение за облаками.

Цель: Ознакомление детей с различными природными явлениями, развитие наблюдательности.

Способы : художественное слово, рассказ воспитателя, вопросы к детям стимулирующие творческую активность.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Побуждение детей соблюдать порядок на участке детского сада.

Средства: ведерки, грабельки, перчатки

Способы: игровая ситуация, показ способов действия инвентарем, поощрение.

Подвижная игра : «Солнышко и дождик».

Цель: Формирование у детей умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитание дружеских отношений.

Средства : зонтик, султанчик, бубен

Способы: напоминание, игровая ситуация

Д\ игра «Чего не стало?»

Цель: Развитие у детей внимание, памяти.

Средства : набор резиновых игрушек, платок

Способы: установка на запоминание.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Побуждение детей находить занятия по интересам, используя выносной материал. Договариваться о взаимодействии с товарищами.

Средства: совочки, формочки для игр с песком, машинки, кубики для игр, мелки.

ВЕЧЕР Индивидуальная работа по конструированию.

С Артёмом.

Цель: формирование умения располагать кирпичики вертикально, ставить плотно друг другу.

Средства : набор строительного материла, игрушка для обыгрывания постройки.

Гимнастика после сна «Веселые ножки»

Цель: профилактика плоскостопия.

Средства : массажная дорожка, музыкальный центр.

Способы: художественное слово. музыкальный фон

ИГРА «Изобрази игрушки»

Цель: Развитие у детей артикуляционной моторики и дыхания.

Средства: картинка

«Воздушный шарик», игрушки : лошадка, юла, вертушка.

Способы: упражнение, показ воспитателем, поощрение

Игровая ситуация: «Кубик потерял свой домик»

Цель: Формирование у детей умения убирать игрушки на место. Создание условий для продуктивной деятельности

(раскрашивание картинок с разными игрушками)

Цель: Развитие у детей умения ритмично наносить штрихи, свободного движения руки с карандашом во время рисования.

Средства: картинки с игрушками, цветные карандаши

Вечер (Прогулка) Наблюдение за птицами

Цель: формирование у детей общих представлений о птицах. Ознакомление с отдельными видами птиц

(ворона, воробей)

Средства: живой объект

Способы: игровое упражнение,вопросы

Игра малой подвижности «Куда спряталась птичка?»

Цель: развитие у детей умения выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

Средства : резиновая птичка

Способы : игровой момент, объяснение правил игры,поощрение.

Загадывание загадок об игрушках.

Цель: Умение детей отгадывать игрушки по описанию.

Средства : игрушки

Способы: художественное слово, поощрение Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: обеспечение профилактики нервного напряжения. Формирование умения детей подбирать атрибуты, инвентарь для игр.

Средства: игрушки, песочные наборы, маски животных.

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка «Мой пластилиновый домик»Методическая разработка «Мой пластилиновый домик» Методическая разработка «Пластилиновый домик» Цель : - развитие мелкой моторики, - развитие воображения, - изучение форм (круг и квадрат).

Методическая разработка по теме «Игрушки» Я работаю учителем – логопедом 31 год. Из опыта работы я знаю насколько необходимо для успешности и эффективности коррекционного процесса.

Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово. Материал для включения в логосказки Методическая разработка “Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово”. В основе планирования занятий.

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

«Ступеньки здоровья». Обобщение опыта работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста Ступеньки здоровья «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья.

Технология ТРИЗ. Методическая разработка. «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового,соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 14:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Люба Лосева (УИ 365959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД