Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 4 неделя 23.11–29.11 «Семья»

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы 4 неделя 23.11–29.11 «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 неделя 23.11-29.11

Тема: Семья

Цель: Уточнить и закрепить представления детей о семье, родственных отношениях в семье, об обязанностях членов семьи.

Итоговое мероприятие: Оформление альбома: «Моя семья»

Понедельник 23 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы 4 неделя 23,11–29,11 „Семья“» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Нитяные узоры» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Индивидуальная работа по рисованию Задачи : продолжать формировать умение изображать человека, выделять детали, соблюдать пропорции (упражнение «Дорисуй предмет»).

Труд в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю в горшках Игра: «Мой адрес

Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес,

Консультация: «Пожарная азбука»

НОД : Познание Тема: «Дружная семья» О. В. Дыбина стр. 29

Программные задачи: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Оборудование : кукла Незнайка, выставка «Моя семья», материал для поделок

Ход: «Вместе тесно, а врозь скучно», А что такое семья, ребята рассказывают Незнайке о своих семьях.

НОД физкульлтьура Физкультура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; Повторить упражнения в ведении мяча; ползании;

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: мяч

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение: Солнце — источник тепла и света

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе

П. игра: «Хитрая лиса».

Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала.

«Плетень», «Зеркало» Цель: создать радостное настроение у детей Индивидуальная работа по ФИЗО Задача : упражнять в метании в цель (в обруч).

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Игры проблемно-поискового характера:

Предложить мячи для игры: «Лови, бросай упасть не давай» Цель: ловить мяч двумя руками

Обед

нод Чтение нанайской народной сказки: «Айога» Цель: развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.

Вечер

Кубанский час: Заселение казаков на Кубань Цель: познакомить с историей заселения казаков на Кубань

Конструктивная деятельность «Кукла оберег» Цель: воспитывать интерес к народной культуре. Индивидуальная работа по ФЭМП Задачи : упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид. игра «Положи предмет») Д/ игра по ОБЖ: ««Скорая помощь»

Цель: Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской помощи по телефону 03.

Предложить детям «Пазлы»- умение подбирать рисунок по цвету. Консультация: «Пожарная азбука»

Прогулка Ситуативные разговор: «Мы идем на экскурсию (пешая)» Цель: воспитывать основы безопасности

П/И «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.. Игра малой подвижности: «Кого не стало» Цель: развивать память.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 24 ноя Утро

Утренний круг

Беседа: «Знакомимся со своим организмом»

Цель: Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании.

Игра: «Скорая помощь»

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи. Индивидуальная работа : Игра: «заселим жильцов» закрепление состава числа из двух меньших

Труд: «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Предложить для рассматривания энциклопедию: «Человек»

Цель: знакомить с интересными фактами, со строением тела человека. Памятка: «Если ребёнок ворует?»

Музыка

Тема: Семья

Программные задачи: Развивать имение играть на музыкальных инструментах, развитие динамического и ритмического слуха. Учить слушать и слышать музыку. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить петь легко, не напрягаясь, в соответствующем характере.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD№1, иллюстрации к слушанию, пению, мяч для игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Развитие речи

Тема: Слова и слоги В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр58.

Программные задачи: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

Оборудование: карточки

Ход: Морская волна высока и сильна. Как думаете, что я произнесла? Можете повторить предложение? А назвать слова со звуком л? Услышав в слове мягкий звук ль, надо хлопнуть в ладоши. Итак: Юла – Юля – кальмар – ладошка – легонькая – Любушка – голубушка.

сосчитайте и назовите части в словах: коты, мыши.

рисование Тема: Моя семья Д. Н. Колдина: «Рисование с детьми 6-7 лет» 98

Программные задачи: Закрепить навыки детей в изображении фигур людей. Развивать умение передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Воспитывать гордость за свою семью.

Оборудование: цветные карандаши, листы, простые карандаши

Ход: Предложить детям нарисовать свою семью. Работа должна быть полностью самостоятельной.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

П/ игры: «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, «Ловишки» (с ленточками)

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа :«По дорожке на одной ножке» — закрепление умения прыгать на одной ноге;

Трудовые поручения в природе: собрать ветки, сломанные ветром.

Дид. игра: «Назови правильно».

Цель: Научить различать и называть деревья (лиственные, хвойные)

Обед Чтение художественной литературы: «Мальчик с пальчик»

Цель: учить отвечать на вопросы полными предложениями

Вечер

Гимнастика побудка.

Кружок «АБВГДйка»

Д/и «Хорошо – плохо»

Цель: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев.

Дид. игра «Четвертый лишний»

Цель: научить детей среди нескольких других предметов находить отличающийся по какому-либо признаку, тренировать их в обосновании своего ответа полным предложением.

Способствовать возникновению опытно-экспериментальной деятельности: «Превращение»

Цель: Знакомства со словом «превращение», поиск превращений. Развивать умение фиксировать действие превращения. Консультации: «Пожарная азбука»

Прогулка Игры средней и малой подвижности: «Гори, гори ясно» Цель: развивать умение увёртываться, умение ориентироваться в пространстве Ситуативный разговор по ЗОЖ: «Ветер. Ветер ты могуч» Цель: развивать чувство безопасности.

Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр. Цель: развивать двигательную активность.

Игры по инициативе детей. Цель: Поощрять самостоятельность, проявление дружеских отношений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды Консультации:

«Пожарная азбука»

Среда 2 5 ноября

Утро:

Комплекс утреней гимнастики.

Беседа: «Осторожно – электроприборы!»

Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Словесная игра: «Отвечай быстро» Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству, Звуковой анализ слов. Цель: учить определять место гласных и согласных звуков. Трудовые поручения по поддержанию порядка в группе: разложить конструктор. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в окружающей среде. «Чудесный мешочек» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине, умение предметы угадать на ощупь

Физическая культура

Программные задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу;

Упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре;

Развивать точность движений при переброске мяча.

Оборудование: мячи

Ход: По конспекту физкультурного руководителя

Познание ФЭМП

Тема: №1

Программные задачи: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Оборудование: Миска с мукой, банка, поднос, макет часов, пятиугольник, шестиугольник.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Готовим муку для выпечки печенья». II часть. Игровое упражнение «Определяем время выпечки». III часть. Игровое упражнение «Определяем форму печенья».IV часть. Воспитатель обращает внимание детей на клетки, начерченные на доске, и спрашивает: «Какой формы клетка? Что есть у квадрата? Как называются стороны квадрата? (Верхняя, нижняя, левая, правая стороны.) Как называются углы квадрата?» (Левый верхний угол)

Аппликация Тема: «Семейное древо» Колдина стр. 64

Программные задачи: Учить составлять генеалогическое дерево. Учить выполнять работу, а строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать творческие способности и эстетический вкус. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Оборудование: листы, шаблоны ствола и кроны дерева. Шаблоны кругов из белой бумаги, цветная бумага, клей, ножницы

Ход: Что такое семья? Чтение стихотворения: «Семья» Сегодня мы будем делать дерево своей семьи.

Прогулка Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Народная игра : «Салки» Цель: водящий гоняется только за одним ребенком из группы. «Ворота» Цель: дети держат друг друга за руки, пробегая под воротами.

Игровое упражнение: «Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками» Труд: предложить детям покормить птиц. Цель: прививать желание ухаживать за птицами

Ситуация с огнём. В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? Дым в соседней квартире. Твои действия?

Предложить мячи, маски для подвижных игр

Обед Чтение художественной литературы: Ю. Коваль: «Дед, баба и Алёша»

Цель: формировать интерес к художественной литературе, умение следить за описанием. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Кубанский час.

Беседа: Жилище Кубанских казаков: мебель, утварь Цель: Знакомство с хатой, куренем. Святой угол, веник, рогач, другая утварь.

Кружок «Юный шахматист» Игра:«Назови одним словом» — развитие аналитической и синтетической функций мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями;

Вечер игры: Творческая игра на подражание Мамам и папам «Семейный вечер…»

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.

Игровая деятельность в центрах активности

Прогулка ОБЖ: Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; Цель: знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

П/ И: «Замри» Цель: учить понимать схематические позы человека.

«Змейка» Цель: Все дети должны крепко держаться за руки, чтобы «цепочка» не порвалась, «Ворота» Цель: Дети держат друг друга за руки, пробегая под воротами.

День недели

Режим Организация

Организация развивающей среды

Взаимодействие с

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 26 ноября

Утр о

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Знакомство с флагом России»

Цель: познакомить детей с одним из символов России – флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага. Дид. игра “С чем нельзя в лес ходить?” Цель: Уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Раскрашивание контурных изображений. Цель: развивать графические навыки.

Труд: «Дежурство в учебной зоне»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия

Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. Рассматривание книг по выбору детей.

Консультации:

«Пожарная азбука» Музыка

Программные задачи: Развивать имение играть на музыкальных инструментах, развитие динамического и ритмического слуха. Учить слушать и слышать музыку. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить петь легко, не напрягаясь, в соответствующем характере.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD№1, иллюстрации к пению, мяч для игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Познание : ФЭМП

Тема: № 2

Программные задачи: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Оборудование: Песочные часы с интервалом в 5 минут, книга со стихами о геометрических фигурах, карточки с цифрами от 0 до 9 (цифра 1–2 шт., металлофон, барабан, бубен, непрозрачный кувшин с молоком, стакан, банка, полоска бумаги, миска прозрачная с отметкой.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Построй цифры в ряд». II часть. Игровое упражнение «Поможем коту Матроскину». III часть. Игровое упражнение «Моделируем фигуры».

Рисование Тема:«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» Т. С. Комарова: «Изобразительная деятельность в детском саду Стр. 45 Программные задачи: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандаша. Оборудование: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Ход: Напомнить детям о пропорциях фигур взрослого и ребенка, их соотношении по величине. Уточнить с детьми последовательность работы : фигуры надо сначала нарисовать простым карандашом, а затем аккуратно закрасить. При рассматривании и оценке работ обращать внимание детей на передачу соотношения фигур по величине, на технику выполнения рисунков.

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

П/ игры: «Не замай» (Не тронь)

«Напои коня» Цель: разучить правила игры. «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Труд: «крошки хлеба мы возьмем и в кормушки отнесем»

Цель: прививать желание заботиться о птицах.

Экологическая игра: Что в корзинку мы берем. Цель: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Обед Чтение художественной литературы : Сказка: «Братья»

Цель: Развивать слуховое внимание, умение следить за сюжетом

Вечер

Гимнастика побудка

Кружок: «В гостях у сказки»

Театрализованная деятельность: Игра: «Как варили суп» на имитацию движений

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

Слуховой диктант

Цель: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Памятка:

«Если ребёнок ворует?»

Прогулка ОБЖ на прогулке «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других. Народная игра: «Змейка» Цель: Игроки должны точно повторять все движения ведущего и стараться бежать «след в след».

Предложить скакалки, мячи для организации п/ и: «Смелые ребята» «Пчелы и медвежата» : Цель: развивать двигательные навыки, волевые качества.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 27 ноября

Утро:

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Дорожная азбука»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов.

Игра по БДД: «Найди нужный знак»

Цель: Продолжать закреплять знания дорожных знаков Мелкая моторика рук: Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

Труд; «Уборка строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке

Предложить игру: «Продолжи ряд»

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику, закрепить этапы оста дерева Памятка: «Если ребёнок ворует?»

Развитие речи

Тема: Деление слогов на части. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр. 63, 64

Программные задачи: Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части.

Оборудование:

Ход: Поиграем? Услышав в слове мягкий звук зь, хлопните в ладоши и сразу же положите руки на стол: зайка – зяблик – зонт – зебра – зима – земля – зернышко – зубки – зычный. А что обозначает слово зычный (голос?» Что случилось со словом: соль – моль, кот – рот, сел – мел, рок – скок? произносит слог ра и выясняет у детей, что это такое. (Часть слова.) Предлагаю детям вспомнить слова, начинающиеся на ра-. (Рама, ракета, ракушка) Игра „Я – вам, вы – мне“,

Физкультура

Программные задачи: Развивать активность, легкость и непринужденность передвижения; способствовать созданию положительных взаимоотношений в коллективе. Совершенствовать навыки построения врассыпную, в шеренгу, в круг, в пары, в колонну друг за другом;

Ход: Подвижная игра «Хитрая лиса».

Кубанская игра «Плетень»,

М/и «Съедобное – несъедобное»

Прогулка Прогноз погоды. Цель: уточнить представления детей об изменениях в погоде, какие изменения происходят в жизни растений, животных и птиц.

П/ игры:«Пчелки и ласточка», «Журавль и лягушки». Цель: развивать ловкость движения.

ОВД Цель: Упражнять в прыжках в длину. Приучать детей следить за своей осанкой Трудовые поручения: подмести пол на летней веранде.

Игры экологического характера: Угадай, что в мешочке?

Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Обед Чтение стихов (Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день»,

Цель: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память

Вечер

Культурный досуг: Оформление альбома: «Моя семья» Цель: Воспитывать любовь и уважение к родным.

Кружок «Школа мяча» Самостоятельные зарисовки на тему: «осень». Цель: учить, рисовать соблюдая пропорции. Совместный труд: предложить протереть полки для игрушек Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в окружающей среде. Игра : «Подбери картину по цвету»

Цель: закрепить оттенки основных цветов. Памятка «Если ребёнок ворует?»

Прогулка Предложить мячи для самостоятельной игры. Цель: укрепление мышц ног

Минутка безопасности: «Где нельзя играть в футбол» Цель: продолжать воспитывать чувство безопасности. Наблюдение за птицами. Цель: формировать реальные представления о жизни птиц.

П/ игры: «Стрельба в мишень» Цель: учить выполнять замах, развивать меткость.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы 4 неделя 23.11–29.11 «Семья»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 04:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы 4 неделя 23.11–29.11 «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД