МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»

Любовь Кручинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя

Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду)

Учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе; обогащать способы игрового взаимодействия; воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября „Вместе весело играть, танцевать и рисовать“» размещена в разделах

1. Общение «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»»

Утренняя гимнастика.

Украшение детского сада шарами Игры «Один много» с ___ 1. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

2. «Центр развивающих игр» предложить детям дидактические игры:

«Что есть в нашей группе?»; настольные игры матрешками, пирамидками Попросить родителей из цветной бумаги сделать вместе с детьми творческие работы : «Геометрическая страна»

Организованная образовательная деятельность

ОО «Социализация» Тема " Моя малая Родина"

Цель: расширить знания детей о родном поселке, городе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить детей с флагом и гербом нашего района; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Чем мы лепим» Цель: познакомить с материалами для лепки, правилами безопасности, приёмами работы, воспитывать аккуратность, развивать интерес к лепке; выявить умения и навыки в лепке различных предметов.

Краткое содержание: Беседа с детьми о материалах и инструментах для лепки, показ воспитателя приёмов лепки и повторение детьми, лепка по замыслу, подведение итога.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюдения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

,

Наблюдения за изменениями погоды. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир. Рисование листочков на песке палочкой ___ 1. Чтение стихотворение А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.

2. Дидактическая игра «Найди ошибку»

3. Подвижная игра «Пробеги тихо». Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д. Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай»

Возращение с прогулки, организация питания и сна детей. Вечер: Игры, досуги, общение

Комплекс упражнений после дневного сна №1

Игра путешествие «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности, подарить настроение, развивать внимательность, быстроту и ловкость. Игра с мячом «Горячая картошка»

Сентябрь Вторник

Прием детей. Приветствие каждого ребенка.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду.

2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех» Прокатывание мячей друг к другу стоя на коленях

___ 1 Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста «Я сыта и весела Кашка вкусная была»

1. Дидактическая игра «Найди такой же предмет по форме»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

ОО «Познание» : развитие математических представлений + ОО: «Художественное творчество»; конструирование.

Тема: «В гости к веселым гномам».

Цели: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображения, умение считать, определять порядковый номер.

Краткое содержание: рассказывание воспитателем сказки о фиолетовом лесе и его жителях – гномах; игра «Лепестки» В Воскобовича, физкультминутка «Жил был веселый гном», Постройка космических кораблей для гномов; постройка космических кораблей для гномов из деталей игры «Чудо крестики»; Физкультминутка «Радуга»

ОО «Физическая культура» Тема «Мой веселый звонкий мяч»

Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами.

Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом (мяч прижатый к груди руками); ходьба на носочках (мяч поднять вверх, бег друг за другом с мячом в руках и построение в круг; выполнение ОРУ с мячами; выполнение ОД; ходьба по гимнастической скамейке с мячом в вытянутых вперед руках; «мячик хочет покатиться»; прокатывание мяча под дугу двумя руками, игра «Бери мяч»; подведение итога.

Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдения за солнцем.

Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе.

2. Беседа: «Весело или грустно играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Цель: развивать речь детей, воображение.

3. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Упражнение

в беге; в колонне, со сменой направления ___ 1. Чтение стихотворений о солнце

2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

3. Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развивать легкость движений 1. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками по выбору

2. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

Возращение с прогулки, организация питания и сна детей

Комплекс упражнений после дневного сна №1

Босохождение, воздушные ванны

Профилактика плоскостопия

1. Беседа по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

2. Наблюдение за солнцем. Отработка навыков произношения звуков (с) и (с) с детьми ___ 1. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

2. Игра «Разноцветные шары» 1. Игры с воздушными шарами: Подбрось и поймай» и др.

2. Рисование шаров овальной и круглой формы цветными мелками

Среда сентября

Прием детей. Приветствие каждого ребенка.

Утренняя гимнастика.

1. Беседа «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости» Игра «Что бывает красным?» с детьми

___ 1 Ситуация «Радостная встреча»

Цель: Развивать внимательное и доброжелательное отношение друг другу

2. Дидактическая игра : «Повторяйте друг за другом»

3. Трудовая деятельность: стирка салфеток. 1.«Центр развивающих игр» Игры в лото.

2. Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книгах

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

ОО Художественное творчество Продуктивная (Рисование)

Тема: «Для рисования нужны кисти, краски, карандаши»

Цели: повторить сведения о материалах и инструментах, необходимых для занятия рисованием; развивать умение передавать свои впечатления, полученные ранее; воспитывать самостоятельность в создании образов, интерес к изобразительному творчеству.

Краткое содержание: беседа о рисовании; загадывание загадки о материалах и инструментах, необходимых для рисования; предложение нарисовать то, что больше сего запомнилось летом; выполнение работы; создание выставки детских работ.

ОО «Физическая культура» Тема «Мой веселый звонкий мяч»

Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами, закрепить умение подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди.

Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом (мяч прижатый к груди руками); ходьба на носочках (мяч поднять вверх, бег друг за другом с мячом в руках и построение в круг; усложнение дозировки ОРУ до 7 раз; выполнение ОД; ходьба по гимнастической скамейке с мячом в вытянутых вперед руках; упражнение «мячик хочет покатиться» - подбрасывание мяча в верх и ловля его двумя руками, не прижимая к груди; прокатывание мяча под дугу двумя руками, игра «Бери мяч»; подведение итога.

Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдения за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

2. Беседа: «Весело или грустно играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Цель: развивать речь детей, воображение.

3. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Лепка из песка «Угощение для друга» ___ 1. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер»

2. Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: развивать логическое мышление.

3. Подвижная игра «Совушка»

Цель: развивать легкость движений 1. Игры с вертушками

2. Сбор красивых листочков. 3. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками по выбору

Возращение с прогулки, организация питания и сна детей

Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, вместе с птицами пою. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы поём!

Комплекс упражнений после дневного сна №1

Босохождение, воздушные ванны

Профилактика плоскостопия

1. Беседа по вопросам: «Где детям вместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?»

Цель: уточнить знание детей о детском саде, расширять знания детей о людях разных професий»2. Наблюдение за солнцем. Проговаривание чистоговорки:

«За-за-за, убежала коза» ___ 1. Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова.

2. Подвижная игра «бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать ориентироваться в пространстве 1. Самостоятельные игры со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Новый Год»Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Новый Год» Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Задачи: Содействовать возникновению.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей компенсирующей группе. 3-я неделя октября .

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (начало 1 и 2 недели) .

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на один день января старшая группа ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.01. - 16.01.) Тема: «Рождество.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста Примерное планирование воспитательно-образовательной работы средний возраст (4-5 лет) Тема: «Дары осени» Сроки: вторая неделя сентября.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09– 5.09) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 1.09– 5.09) Группа: старшая Тема: В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ. НАШИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 00:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кручинина (УИ 274572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД