Любовь Кручинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя
Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду)
Учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе; обогащать способы игрового взаимодействия; воспитывать доброжелательные отношения между детьми
Понедельник
Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября „Вместе весело играть, танцевать и рисовать“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
1. Общение «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»»
Утренняя гимнастика.
Украшение детского сада шарами Игры «Один много» с ___ 1. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.
2. «Центр развивающих игр» предложить детям дидактические игры:
«Что есть в нашей группе?»; настольные игры матрешками, пирамидками Попросить родителей из цветной бумаги сделать вместе с детьми творческие работы : «Геометрическая страна»
Организованная образовательная деятельность
ОО «Социализация» Тема " Моя малая Родина"
Цель: расширить знания детей о родном поселке, городе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить детей с флагом и гербом нашего района; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.
Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Чем мы лепим» Цель: познакомить с материалами для лепки, правилами безопасности, приёмами работы, воспитывать аккуратность, развивать интерес к лепке; выявить умения и навыки в лепке различных предметов.
Краткое содержание: Беседа с детьми о материалах и инструментах для лепки, показ воспитателя приёмов лепки и повторение детьми, лепка по замыслу, подведение итога.
Подготовка к прогулке. Прогулка: Игры, наблюдения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
,
Наблюдения за изменениями погоды. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир. Рисование листочков на песке палочкой ___ 1. Чтение стихотворение А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.
2. Дидактическая игра «Найди ошибку»
3. Подвижная игра «Пробеги тихо». Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д. Игры с воздушными шарами «Подбрось и поймай»
Возращение с прогулки, организация питания и сна детей. Вечер: Игры, досуги, общение
Комплекс упражнений после дневного сна №1
Игра путешествие «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности, подарить настроение, развивать внимательность, быстроту и ловкость. Игра с мячом «Горячая картошка»
Сентябрь Вторник
Прием детей. Приветствие каждого ребенка.
Утренняя гимнастика.
1. Беседа что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду.
2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех» Прокатывание мячей друг к другу стоя на коленях
___ 1 Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста «Я сыта и весела Кашка вкусная была»
1. Дидактическая игра «Найди такой же предмет по форме»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
Организованная образовательная деятельность
ОО «Познание» : развитие математических представлений + ОО: «Художественное творчество»; конструирование.
Тема: «В гости к веселым гномам».
Цели: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображения, умение считать, определять порядковый номер.
Краткое содержание: рассказывание воспитателем сказки о фиолетовом лесе и его жителях – гномах; игра «Лепестки» В Воскобовича, физкультминутка «Жил был веселый гном», Постройка космических кораблей для гномов; постройка космических кораблей для гномов из деталей игры «Чудо крестики»; Физкультминутка «Радуга»
ОО «Физическая культура» Тема «Мой веселый звонкий мяч»
Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами.
Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом (мяч прижатый к груди руками); ходьба на носочках (мяч поднять вверх, бег друг за другом с мячом в руках и построение в круг; выполнение ОРУ с мячами; выполнение ОД; ходьба по гимнастической скамейке с мячом в вытянутых вперед руках; «мячик хочет покатиться»; прокатывание мяча под дугу двумя руками, игра «Бери мяч»; подведение итога.
Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдения за солнцем.
Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе.
2. Беседа: «Весело или грустно играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»
Цель: развивать речь детей, воображение.
3. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»
Упражнение
в беге; в колонне, со сменой направления ___ 1. Чтение стихотворений о солнце
2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях
3. Подвижная игра «Самолеты»
Цель: развивать легкость движений 1. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками по выбору
2. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину
Возращение с прогулки, организация питания и сна детей
Комплекс упражнений после дневного сна №1
Босохождение, воздушные ванны
Профилактика плоскостопия
1. Беседа по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»
2. Наблюдение за солнцем. Отработка навыков произношения звуков (с) и (с) с детьми ___ 1. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы
2. Игра «Разноцветные шары» 1. Игры с воздушными шарами: Подбрось и поймай» и др.
2. Рисование шаров овальной и круглой формы цветными мелками
Среда сентября
Прием детей. Приветствие каждого ребенка.
Утренняя гимнастика.
1. Беседа «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»
2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости» Игра «Что бывает красным?» с детьми
___ 1 Ситуация «Радостная встреча»
Цель: Развивать внимательное и доброжелательное отношение друг другу
2. Дидактическая игра : «Повторяйте друг за другом»
3. Трудовая деятельность: стирка салфеток. 1.«Центр развивающих игр» Игры в лото.
2. Сюжетно ролевая игра «Детский сад»
«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книгах
Индивидуальные беседы по запросам родителей
Организованная образовательная деятельность
ОО Художественное творчество Продуктивная (Рисование)
Тема: «Для рисования нужны кисти, краски, карандаши»
Цели: повторить сведения о материалах и инструментах, необходимых для занятия рисованием; развивать умение передавать свои впечатления, полученные ранее; воспитывать самостоятельность в создании образов, интерес к изобразительному творчеству.
Краткое содержание: беседа о рисовании; загадывание загадки о материалах и инструментах, необходимых для рисования; предложение нарисовать то, что больше сего запомнилось летом; выполнение работы; создание выставки детских работ.
ОО «Физическая культура» Тема «Мой веселый звонкий мяч»
Цели: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами, закрепить умение подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди.
Краткое содержание: внесение игрушечного персонажа; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом (мяч прижатый к груди руками); ходьба на носочках (мяч поднять вверх, бег друг за другом с мячом в руках и построение в круг; усложнение дозировки ОРУ до 7 раз; выполнение ОД; ходьба по гимнастической скамейке с мячом в вытянутых вперед руках; упражнение «мячик хочет покатиться» - подбрасывание мяча в верх и ловля его двумя руками, не прижимая к груди; прокатывание мяча под дугу двумя руками, игра «Бери мяч»; подведение итога.
Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдения за ветром.
Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
2. Беседа: «Весело или грустно играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»
Цель: развивать речь детей, воображение.
3. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»
Лепка из песка «Угощение для друга» ___ 1. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер»
2. Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: развивать логическое мышление.
3. Подвижная игра «Совушка»
Цель: развивать легкость движений 1. Игры с вертушками
2. Сбор красивых листочков. 3. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками по выбору
Возращение с прогулки, организация питания и сна детей
Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, вместе с птицами пою. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы поём!
Комплекс упражнений после дневного сна №1
Босохождение, воздушные ванны
Профилактика плоскостопия
1. Беседа по вопросам: «Где детям вместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?»
Цель: уточнить знание детей о детском саде, расширять знания детей о людях разных професий»2. Наблюдение за солнцем. Проговаривание чистоговорки:
«За-за-за, убежала коза» ___ 1. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова.
2. Подвижная игра «бездомный заяц»
Цель: учить быстро бегать ориентироваться в пространстве 1. Самостоятельные игры со спортивным инвентарем: мячами, обручами, прыгалками