Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на ноябрь. Третья неделя «Неделя осторожного пешехода и правильного пассажира»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование Ноябрь
Третья неделя «Неделя осторожного пешехода
и правильного пассажира»
1-ый день Понедельник 20.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа с детьми о правилах дорожного движения.
Дидактическая игра «Пешеходы»
Разгадываем загадки, тренируем память.
Работа в уголке природы
Публикация «Планирование в средней группе на ноябрь, Третья неделя „Неделя осторожного пешехода и правильного пассажира“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ОБЖ: Безопасный спуск по лестнице Формирование культуры общения с взрослыми
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП:Закреплять умениесчитать в пределах 3. Учить правильно отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету»
Музыка по плану специалиста И. А. Пономарева стр 21 Д. И. «Желтый, зеленый красный» Закрепить знания цветов светофора.
Прогулка
Наблюдение за льдом в лужах
П/и «Кот и мыши», «Солнышко и дождик»
Сюжетно - ролевая игра «Машинисты»
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Поговорки и пословицы
Помогаем дворнику убираться Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других,.
Вторая половина дня Гимнастика пробужденияЗакаливающие процедуры
Д. И. Разговор по телефону
Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО. Сюжетно – ролевые игры: «Пассажиры». Пальчиковая гимнастика «Прятки». Прослушивание детских песен
Чтение стихов о транспорте, знакомим детей с транспортом разного вида. Безопасное поведение в раздевалке
Вечерняя прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; П/и «Совушка» Цель: учить ориентировать- ся в пространстве;развивать интерес к игре. П/игра «Воробушки и кот» Цель. Развивать двигательную активность, умение соблюдать Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Третяя неделя «Неделя осторожного пешехода
и правильного пассажира»
2-ой день Вторник 21.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Расширяем представление о правилах поведения в общественном транспорте
Дидактическая игра «Как идешь»
Труд в уголке природы
Экологическая игра «Кто где живет»
С/р игра «Полярные исследователи»
Цель: закрепить названия профессий людей, работающих за полярным кругом. ОБЖ: «Поведение на игровой площадке Безопасность при катании на качелях. Индивидуальная беседа с детьми о культуре поведения
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. «Серый катится клубок» Цель: Развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие тексты- описания; разыгрывать ролевой диалог в игре- драматизации.
ФИЗО на улице Парамонова
Л. А.
Стр. 166
.
Прогулка
Наблюдение за вороной
П/и «Перелет птиц», «Соловушка»
Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
Дидактическая игра «Кто (что) летает?», «Что это за птица?» П/игра «Узнай движение». Цель: Закрепить знания о простых движениях, умении их выполнять; уточнить способы выполнения движений.
Уборка игрушек после игр
Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других,.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Сюжетно – ролевые игры: «Доктор»
Настольно - печатные игры «Лото»
Физкультминутка «Конь»
Самостоятельная игровая деятельность
Чтение и обсуждение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо» Безопасное поведение в раздевалке
Вечерняя прогулка Наблюдение за разными видами транспорта
Цель : расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формиро- вать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Д/ и: «Что где растет?» Цель: закрепить знания детей о лесных и садовых ягод. П/и «Лиса в курятнике». Цель: Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые действия Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Третяя неделя «Неделя осторожного пешехода
и правильного пассажира»
3-ий день Среда 22.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Беседа с детьми на тему «Пешеходный переход»
Дидактическая игра «Угадай что изменилось»
Индивидуальная беседа с детьми о культуре общения
Дидактическая игра «Встречай гостей»
Труд в книжном уголке
Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры.
ОБЖ: Д. И. «Отбери предмнты, которые нельзя трогать» Индивидуальная беседа с детьми о культуре поведения
Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миом природы. «Осенние посиделки». Расширять представление детей о дом. Животных
Музыка по плану специалиста Т А. Соломенникова
Стр. 38. уточнить чем отличаются тучи от облаков?
Прогулка
Наблюдение «Где гуляла кошка?» Цель. Расширить представление о домашних питомцах. Д/ и «Угадай, кто след оставил?» Д/и «Что изменилось» Цель. Развитие внимания, памяти. П/и «Вышли мыши как- то раз»
Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. ,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.
Вторая половина дня» Настольные игры «Пазлы», «Лото», «Собери матрешки». Рисование красками. Поручения в уголке природы – протереть листья комнатных растений Безопасное поведение в раздевалке
Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. Дид. игра «Доскажи словечко»-развивать внимание, речь, быстроту реакции. Под. игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Третяя неделя «Неделя осторожного пешехода
и правильного пассажира»
4-ый день Четверг 23.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Ситуативная беседа «Почему природу надо охранять»
Цель: обобщить знания о том, что приносит вред природе, и как человек с этим борется. Игры в конструкторском центре
«Построим зоопарк».
ОБЖ: «Можно ли перелазить через металлические ограждения тротуара, чтобы перейти улицу?»
Цель: закрепить основные правила для пешеходов. Индивидуальная беседа с детьми о культуре поведения
Непосредственно образовательная деятельность Аппликация «Автобус». Учить детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у квадрата углы, округляя их.
ФИЗО Ходьба и бег между предметами, прыжки на двух ногах, упражнение в равновесии Т. С. Комарова стр. 54
Л. И. Пензулаева стр 41
. уточнить чем отличаются тучи от облаков?
Прогулка
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей
Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; Д/и «Беги к названному дереву». На закрепление знаний о деревьях. П/и «Мышеловка» П/и «Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать,увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.
Труд. Напедения порядка на веранде,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Паззлы, разрезанные картинки с изображением транспорта. дидактическая игра «Какого цвета не стало?» Конструирование «Железнодорожный состав» (из спичечных коробков).
Чтение рассказа «Живая шляпа» Безопасное поведение в раздевалке
Вечерняя прогулка Наблюдаем за домашними животными.
Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. «Мыши в кладовой».Научить подладить под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.
Оладушки». учить детей повторять слова и движения, учить вставать в круг. «Котик к печке подошёл». Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Ноябрь
Третяя неделя «Неделя осторожного пешехода
и правильного пассажира»
5-ый день Пятница 24.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как люди помогают птицам». Уточнить представления детей о том,как тяжело птицам зимой,как им можно помочь.
Д/игра «Найди игрушку». Цель: формировать умение детей находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
ОБЖ: К чему может привести нарушение ПДД Д/игра «Найди и промолчи» на развитие внимания, выдержки.
Непосредственно образовательная деятельность Рисование:»У кого какой домик». Развивать представление о том, где живот насекомые, птицы и др. существа. Учить рисовать предметы квадратной, треугольной формы.
ФИЗО Ходьба и бег между предметами, прыжки на двух ногах, упражнение в равновесии Т. С. Комарова стр. 45
Л. И. Пензулаева стр 42
. Д/игра «Когда это бывает?» Учить детей использовать знания о частях суток и их последовательности.
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);закреплять знания о солнце (светит, но не греет) Подвижные игры:«Ловишка», «Бездомный заяц». Цели:упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость.
Труд. Уборк игрушек,. Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Беседа на тему «Хорошее настроение». Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования. С/ролевая игра «Ателье». Учить детей в ходе игры выполнять несложные поделки, распределять. Д/игра «Было, будет». Закрепление понятий «сегодня», «завтра»
Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Безопасное поведение в раздевалке
Вечерняя прогулка Наблюдение за
снегопадом. Цель. закреплять знания о сезонном явлении
—снегопаде.
П/и «Чье звено скорее соберется?».
Цель: упражнять в беге, быстроте. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.