Ирина Тартабаева
Планирование в средней группе «Добрая дорога детства (ППД)»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:. «Добрая дорога детства (ППД)»
Цель: Познакомить детей с основными правилами на дороге
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Понедельник Речевое развитие
8.50-9.10
Чтение стихотворений об осени. Познакомить детей со стихами,помочь понять смысл произведения. .В. В. Гербова стр. 34-35
Физическое развитие
Публикация «Планирование в средней группе „Добрая дорога детства (ППД)“» размещена в разделах
9.20-9.40
Занятие 15
Стр 37-38
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий.
П. и. «Лошадки» Л. И. Пензулаева
Стр. 38
1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № 6 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
Дидактические игры по познавательному развитию «Подбери фигуру».
Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах.
(Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Рус. Нар. Ска. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием играем в шнуровки.
Цель: Развивать мелкую моторику рук. Заучивание стихотворения
Беседа с родителями о том как важно учить с детьми стихи.
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №11 Наблюдение за признаками поздней осени.
Учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыпе.
2 половина дня
Совместная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра «Мама и дочка»)
Цель :Формировать умение воздействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
Цель: развивать у детей способность выбирать одежду без помощи взрослого. Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности Закрепить умение определять одежду, выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам
Консультация для родителей «Как одеть ребенка зимой»?
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Вторник Познавательное развитие
ФЭМП
8.50-9.10
Занятие 4
Цель: Продолжать считать в пределах 3
Стр. 6 И. А. Помараева
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.20-9.40
1 половина дня. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
Дидактические игры по речевому «Можно ездить или нет?»
Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] [сь] в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком.
Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы «Айболит» сказка Чуковский К. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием собираем пазлы «Овощи и фрукты»
Цель:Развивать логическое мышление. Заучивание стихотворений: Е. Панасова «Светофор», Г. Шалаева «Правила дорожного движения для малышей»
Цель: закреплять знания детей о цвете, горящем на светофоре, воспитывать сознание о необходимости соблюдения правил, развивать память, речь.
Консультация для родителей «Простудные заболевания»
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №12 Наблюдение за природой родного края в период «золотой осени».
Уточнить представления детей о золотой осени.
2 половина дня
Труд в уголке природы:
Полив цветов новым способом.
Цель: учить детей определять, какие растения нуждаются в поливе, поливать цветы методом орошения. Учить детей рассказывать о результатах и значении своего труда.
Строительные игр: «Гараж»
Цель: учить выполнять постройки в соответствии с их назначением. Развивать творческие способности.
.
Самостоятельная игровая деятельность. Строим дом из строительных блоков
Разучивание песни «Осень…» Цель: познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, музыкальной памяти, координации движений, создать эмоционально - радостного настроения. По развитию речи:
(обучение рассказыванию)
«Угадай транспорт»
Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию.
Создание фотоальбома «Бабушка и я- неразлучные друзья»
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Среда Физическое развитие
8.55-9.15
Занятие 16
Стр 38
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий П. и. «Лошадки» Л. И. Пензулаева
Стр. 38
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
9.30-9.50
Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова стр. 10. «Лодки плывут по реке». Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольника.
1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № 6 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности
Дидактические игры по познавательному развитию (ФЭМП) «Найди предмет»
Цель: Формировать умения сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами.
Перед сном (после прогулки)
Чтение худ. литературы:
Н. Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»
Цель: познакомить детей с произведениями различных авторов, выявить их отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Самостоятельная игровая деятельность перед занятием собираем пазлы «Домашние животные».
Цель: Развивать логическое мышлен Театр. -игровая деятельность:
Игра – драматизация
«Зайка на дороге»
Цель: продолжать знакомить детей с правила дорожного движения; развивать творческое воображение, фантазию; учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.
ие. Дидактическая игра «Теремок».
Цель: учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов, познакомить с предупреждающими знаками.
Напомнить родителям о том что бы приносили запасную одежду.
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №13 Наблюдение за солнцем.
Развивать у детей представления о том когда светит солнце-на улице тепло.
2 половина дня
Дид. игра «Знакомство с улицей, дорогой»
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.
«Моя улица»
Цель: учить правильно
располагать на листе бумаги готовые изображения домов,
проезжей части, тротуара, машин.
. Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности Настольно-печатные игры:
Разрезные картинки
«Машины»
Цель: закрепить знания детей о частях машины, разных видах транспорта.
Беседа с родителями о том что бы с детьми учили стихи.
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели Организованная образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Четверг Физическое развитие
8.55-9-15
Занятие 16
Стр 38
С. Ю. Федорова Планы физкультурных занятий
П. и «Лошадки» Л. И. Пензулаева стр. 38
Позновательное развитие (Ознокамление с природой).
9.25-9.40
Знакомство с декоративными птицами. Показать особенности содержания декоративных птиц. О. В. Дыбина стр. 36-38 1 половина дня. Комплекс утреней гимнастики № 6 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель:Закрепить последовательность одевания и раздевания
Перед сном (после прогулки)
Чтение художественной литературы Самостоятельная игровая деятельность перед занятием
Загадки о транспорте- развивать память, мышление.
Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.
По звуковой культуре речи
Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.
Предложить родителям ознакомится с буклетами, информационными листами по ПДД
Прогулка Картотека прогулок на осенний период №14 Наблюдение за березой.
Уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.
2 половина дня
Дидактическая игра: «Назови транспорт» цель: обогащение словаря Д/ и по развитию речи:
«Можно ездить или нет?»
Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] [сь] в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком.
Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необхо-димости Предложить родителям ознакомится с буклетами, информационными листами по ПДД
Пятница Художественно-эстетическое развитие
Рисование
8.55-9.15
Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова
Рисование по замыслу. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
9.25-9.45
Беседа «Улица полна неожиданностей»
Цель: развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении
Игры-ситуации «В городском транспорте»
Цель: учить
анализировать опасные ситуации, возникающие на дороге,
находить способ их избегать.
«Городской общественный транспорт»
Цель: закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир; учить называть и различать виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.
Хабибулина, 25
Сюжетно-ролевая игра:
«Путешествие в магазин»
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте, в общественных местах развивать игровую деятельность.
Просмотр презентации «Стой, внимание, иди!» Цель: закрепить знания детей как правильно переходить дорогу и где. Учить правильно обходить автобус, трамвай. Д/ и по сенсорному развитию:
«Сломанный светофор»
Цель: закрепить знания цветов светофора, правильно их располагать, развивать внимание
Посоветовать родителям обратить внимание детей во время прогулок, где стоит светофор, для чего он нужен, закрепить правила перехода по сигналу светофора.
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения: