Получи документы

Планирование в подготовительной группе «Мы готовимся к Новому году»

Елена Таратун
Планирование в подготовительной группе «Мы готовимся к Новому году»
▼ Скачать + Заказать документы

День неде

ли Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

5 декабря понедельник Прием, осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора,

Познавательно-исследовательская деятельность,

Коммуникативная деятельность Беседа: «Как я провел выходные дни» - формировать умение детей рассказывать о интересных событиях в выходные дни. Пальчиковая игра «Зима» - развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Публикация «Планирование в подготовительной группе „Мы готовимся к Новому году“» размещена в разделах

ФЭМП. Д/и «Живые числа»

Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10

Артикуляционная гимнастика Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением новогодней елки - закреплять знания о празднике. Дидактическая игра «Полезно - вредно» - важность в меру употребления конфет и сладостей. Дима, Артем, Аврора, Лиза)

Утренняя гимнастика

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Виды спорта»(Т. Е. Харченко, с. 109)

Малоподвижная игра «ДОБРОЕ УТРО» Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. прививать культуру здорового образа жизни у детей. вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание

КГН Беседа «Чистота – залог здоровья?» Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Пользоваться индивидуальными туалетными принадлежностями Проговорить с Мирой, Никитой, Сашей. скороговорки.

Игры

Игровая деятельность Д/и по реч. разв. «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Строительные игры «Мой город»

Цель: учить работать с конструктором, развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам

Полив комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки Пальчиковая гимнастика: «На окне цветок колючий». Работа в книжном уголке: разложить книги по теме недели по полкам. Цель: формировать трудолюбие, желание помогать старшим. «Скажи наоборот». Использование слов противоположных по значению. (Марта, Алёша, Алёша, Костя)

ООД

Познавательная деятельность

Худ – эстетич. деятельность

Двигательная деятельность Раздаточный материал

Цветная бумага, ножницы, клей, листы

Спортивный инвентарь Индивидуальная помощь затрудняющимся детям

Игры

Игровая деятельность ПДД. Д/и «Дорожный экзамен»

Цель: обучать правилам дорожного движения и поведения на дороге; развивать мышление, память, внимание, речь. Предложить карандаши для рисования «Морозные узоры». Цель: закрепить умение детей рисовать морозные узоры, формировать воображение и художественные навыки. Упр «Что изменилось?» - развивать зрительное внимание, мышление -

(Артем, Дима, Саша)

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время еды. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игровая деятельность,

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность Картотека прогулок – Карточка №3

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Вынести: Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, ведерки, машинки. Индивидуальная работа сКатей, Авророй, Мирой. «Найди предмет». Цели:закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;находить предмет по описанию.

Организация питания и сна Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Е. Чарушин «Как заяц спать ложится». Цель: продолжать формировать умение детей внимательно слушать рассказ, понимать содержание, отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание произведения Чайковского «Вальс снежных холмов». Цель: приучать детей слушать музыкальное произведение, Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная деятельность Бодрящая гимнастика «Чтобы быть здоровым», способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Тропа здоровья. Содействовать профилактике плоскостопия. Помочь затрудняющимся детям одеваться

Подготовка к

Полднику

Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора закреплять у детей навыки дежурства, формировать бережное отношение к вещам обихода (посуда, тарелки, развивать у детей стремление помогать взрослым Привлечь внимание детей к последовательности одевания, поощрять проявление самостоятельности. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Игры

Игровая деятельность

Музыкальная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора пальчиковая гимнастика.

Дидактическая игра "Угадай растение". Задачи: упражнять в умении узнавать растение по описанию.

Звуковая культура речи: упражнение «Три медведя».

Задачи: формировать умение различать высоту звучания голоса, использовать изменение тембра голоса, как одно из средств выразительности при передаче образов героев сказки.

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья» «Цветочный магазин» Предложить детям цветные карандаши, бумагу, трафареты. Цель: учить обводить силуэты по трафарету, способствовать развитию интереса к изобразительному творчеству. С Аделиной, Ангелиной, Варей Дидактическая игра «Похож - не похож». Задачи. Закреплять умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов,

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Восприятие художественной литературы и фольклора,

Игровая деятельность,

Двигательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Элементарный бытовой труд Наблюдения за погодой

Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером. П/ игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Индивидуальная работа: Марта, Никита, Кафлан «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.

День неде

ли

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

6 декабря вторник

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора,

Познавательно-исследовательская деятельность,

Коммуникативная деятельность Беседа с детьми «Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

Малоподвижная игра «СНЕЖИНКИ»

Цель: Формирование правильной осанки, укрепление мышц свода стопы; обучение пластике движений, умению расслаблять мышцы.

Игры с металлическим конструктором: строим башенный кран. Цель: учить детей анализировать постройку и конструировать по образцу; развивать внимание, память, зрительное восприятие мелкую моторику рук. Рассматриваниеколлекции, новогодних открыток. Цель: расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес. Д/и по ФЭМП «Помоги сосчитать»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете.

Данил, Мира.

Утренняя гимнастика

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Виды спорта»(Т. Е. Харченко, с. 109) прививать культуру здорового образа жизни у детей. вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание

Дежурство по столовой». Цель: формировать умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. Помочь Алёше, Вадику равномерно намылить руки мылом и правильно складывать полотенце

Игры

Игровая деятельность Д/И «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

СР/И «Дочки-матери». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Дыхательная гимнастика Игры на развитие мелкой моторики - пазлы, мозайки

Цель: развитие творческого воображения. ФЭМП. Д/и «Угадай»

Цель: закрепить навыки счета в пределах).

Саша, Влад, Катя, Аврора)

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность

Худож-эстетическая деятельность Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Д/ и «Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям (Данил, Мирон, Ксюша, Анисья)

Игры

Игровая деятельность Д/ и «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Дидактическая игра «Ботаническое лото»

Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада. Пальчиковая гимнастика.

Внести игру

«Ботаническое лото»

Картотеку загадок о комнатных цветах Инд. работа (Ваня,Алёша, Ксюша, Владик)

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Формирование КГН

Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака Проследить за осанкой детей.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Игровая деятельность,

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность Прогулка № 4

Напомнить правила дружбы. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал

Вынести для продуктивной деятельности - мелки. Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений

Никита, Ангелина, Костя

Организация питания и сна Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора

Беседа с детьми о правилах поведения в тихий час. Прослушивание сказки «Снегурочка» - развивать у детей умение сопереживать сказочному герою Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков Помочь детям спокойно укладываться отдыхать

Проследить, чтобы Алёша держал ложку правильно

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная деятельность Бодрящая гимнастика «Чтобы быть здоровым», способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора КГН: упражнение: «Умываемся-закаляемся»

учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Помочь затрудняющимся детям

Игры

Игровая деятельность

Музыкальная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика «Новый год»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья. К нам пришли гости на Новый год»- формировать у детей культуру поведения, учить действовать в разных ситуациях, выступать в качестве хозяев и гостей.

Театрализация сказки «Морозко». Цель: формировать умении детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль. Строительные игры в центре игровой деятельности

Схемы для игр с конструктором и построек домов.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок на новогоднюю тематику).

Д/И «Угадай, какое число пропущено» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. (Вадик, Владик, Алёша)

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Восприятие художественной литературы и фольклора,

Игровая деятельность,

Двигательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Элементарный бытовой труд Наблюдения: следы на снегу.

Цель: обсудить, кем или чем были оставлены следы, учить аргументировать выводы.

П/ И: «Добеги до меня».

Цель: формировать умение детей слышать сигнал и выполнять задание.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию

Выносной материал: ведерки,лопатки, ледянки.

Упражнять Ваню, Миру, Артёма в отбивании мяча одной рукой в движении.

День неде

ли

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

7 декабря среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Игровая деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора,

Познавательно-исследовательская деятельность,

Коммуникативная деятельность Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Ситуативная беседа: «Помощники Деда Мороза в других странах». Цель: познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран.

«ЧТО ИСЧЕЗЛО?» Цели: продолжать формировать пространственное мышление; развивать пространственное восприятие; тренировать зрительную память.

Пальчиковая гимнастика Хозяйственно – бытовой труд: купаем кукол. Цель: предложить детям включить данную трудовую операцию в одну из с/р игр.

Пополнить картотеку загадок по теме: «Новый год» упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память. (Ваня, Дима, Артем, Данил, Аврора, Саша)

Утренняя гимнастика

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Виды спорта»(Т. Е. Харченко, с. 109) Бег с выполнением заданий Цель: упражнять бег в сочетании с другими движениями.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание

Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Помочь Лизе правильно пользоваться ножом, размазывая масло

Игры

Игровая деятельность

восприятие художественной литературы Артикуляционная гимнастика

Театрализованная игра

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карим Цель: развивать интонационную выразительность речи. Атрибуты к театр. игре; Инд. работа. Настольно-печатная игра: “Собери картинку” -развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. (Саша, Никита)

ООД

познавательно-исследовательская деятельность

двигательная деятельность «Подготовка к занятию» -

учить совместно с воспитателем раскладывать раздаточный материал к занятию. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми

Игры

Игровая деятельность Настольно - печатные игры «Домино», «Что где растет». Отгадывание загадок по новогодней тематике -развивать мышление, внимание, речь.

Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!» - закреплять представления детей о пользе для здоровья занятий спортом. Расширять представления о зимних видах спорта. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать желание самостоятельно заниматься художественной деятельностью.

Мозаика, мелкий конструктор

«Назови ласково». Образование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Елка-елочка. С Лизой, Катей. сКафланом, Мирой, Димой, Сашей.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Формирование КГН Цель: совершенствовать навыки детей по правилам поведения за столом во время завтрака

Проследить за осанкой детей

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность ОБЖ Беседа «Кто со спортом дружен – тому врач не нужен!».

Картотека прогулок – Карточка №5

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Словесная игра «Добрые слова» - развитие речевой активности. Владика, Артёма, Адель, Алёшу

Организация питания и сна Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Н. Калинина «Про снежный колобок».

Прослушивание релаксационной музыки. Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков. Что, чем и как есть (суп едят ложкой, котлету – вилкой, макароны, омлет – только вилкой, ягоды – десертной ложкой и т. д.)

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная деятельность Бодрящая гимнастика «Чтобы быть здоровым», способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Воздушные и водные процедуры Тропа здоровья. Содействовать профилактике плоскостопия.

Подготовка к

Полднику

Самообслуживание,

КГН: практическое упр. «Мой внешний вид»

учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. Привлечь внимание детей к последовательности одевания Помочь затрудняющимся детям

Игры

Игровая деятельность

Музыкальная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора Свободное конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза»-развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы.

Иллюстрации с изображением Санта-Клауса, Йоулупукки, Пера Ноэля. с Мартой, Алёшей, Алёшей, Лизой

Артемом, Ваней, Инд. работа в центре искусства «Елка» - развивать умение раскрашивать силуэт не выходя за контур.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Познавательная деятельность

Игровая деятельность,

Двигательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Элементарный бытовой труд Наблюдение за луной и звездами. Обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок рано темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.

Подвижная игра «Пробеги тихо». Формировать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию. Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Упражнять в ходьбе боком приставным шагом. Цель: закрепление двигательных навыков. - (Саша, Аврора, Анисья, Дима)

День неде

ли Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

НОД Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

8 декабря четверг

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Игровая деятельность,

восприятие художественной литературы и фольклора,

Коммуникативная деятельность Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща. Рассматривание коллекции новогодних открыток-расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта». Дид. игра «Угадай, чего не стало?» -развивать память и внимательность (Алёша, Никита Ангелина)

Утренняя гимнастика

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Виды спорта»(Т. Е. Харченко, с. 109) «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день Инд. раб. Цель: формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание

КГН игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами» : закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. воспитывать культуру поведения за столом во время еды. (Владик, Лиза, Аврора)

Игры

Игровая деятельность Пальчиковая игра

Беседа: «А почему наряжают ёлочку?».

Цель: объяснить детям, почему в новый год наряжают ёлочку.

Д/И «Кто у кого?». Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах, подбирать слова, обозначающие действия. Работа в уголке природы: изучаем строение растений. Цель: конкретизировать и дополнить знания детей о строении растений, автоматизировать в речи названия частей растений, учить рассказывать об их функциях. «Дорисуй снежинку» - развивать моторику рук. Костя, Мирон, Данил, Ваня

ООД восприятие художественной литературы и фольклора,

Коммуникативная деятельность

Худ-эстетич деятельность

Двигательная деятельность

пособия для рисования

спортивный инвентарь

Игры

Игровая деятельность Разгадывание кроссворда «Зимние забавы» Цель: расширять кругозор, логику мышления, закрепить чтение слов.

СР/И «Семейные праздники». Цель: продолжать обсуждать сюжет игры вместе с детьми, распределять роли, формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Рассматривание новогодних открыток. Дидактическая игра «Скажи ласково».

Артем, Катя, Алёша)

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Ситуативный разговор «Какая еда мне полезна».

Артикуляционная гимнастика Костя – учить пользоваться салфеткой во время еды и после.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Восприятие художественной литературы и фольклора,

Игровая деятельность,

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная деятельность Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании.

Картотека прогулок – Карточка №6 Помощь дворнику в уборке снега на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща,

Вынос оборудования: грабли, метелки, игрушки. «Попади в цель одной рукой» -упражнять в метании в цель одной рукой (Ярослава, Кирилл, Соня).

Мира, Вадик, Катя).

Организация питания и сна Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из м/ф «Умка» - способствовать спокойному засыпанию детей.

Чтение произведения Л. Воронковой «Таня выбирает елку»

Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков. Как общаться за столом (говорить вполголоса, вежливо обращаться с просьбами – «Подайте, пожалуйста», «Будьте добры»; не говорить с полным ртом)

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная деятельность Бодрящая гимнастика «Чтобы быть здоровым», способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Помочь затрудняющимся детям

Подготовка к

Полднику

Самообслуживание,

восприятие художественной литературы и фольклора Кгн: «Чудесные расчески» -формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. как подготовиться к еде (вымыть руки, привести себя в порядок) ; Помочь затрудняющимся детям.

Игры

Игровая деятельность

Музыкальная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Отдел елочных игрушек»

-учить детей договариваться о ролевом взаимодействии, учить действовать в разных ситуациях общения.

Творческая мастерская «Елочка»- создание изображения елочки в технике пластилинография.

Загадывание загадок о новогодних персонажах. Цель: закрепить знания детей о новогодних персонажах. Набор для игры в магазин дополнить самодельными елочными игрушками.

Листы бумаги, пластилин. Конструирование из бумаги. Цель: закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги (Катя, Лиза, Адель)

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Восприятие художественной литературы и фольклора,

Игровая деятельность,

Двигательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Элементарный бытовой труд Наблюдение за елью- обратить внимание на отличительные признаки ели.

Самостоятельная игровая деятельность.

КГН: учить самостоятельно, надевать обувь, рукавицы, завязывать шнурки, оказывая друг другу помощь.

Выносной материал для самостоятельных игр. «Сосчитай предметы» - закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством предметов

Публикации по теме:

«Мы готовимся к Новому году». Фотоотчет об украшении группы«Мы готовимся к Новому году». Фотоотчет об украшении группы Уже скоро, скоро новый год! Все вокруг создают праздничное настроение и мы с детьми тоже не остались в стороне. Если раньше группа украшалась.

Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»Фотоотчёт «Готовимся к Новому году» Под Новый год, под Новый год сбываются все сказки. Вот и мы в нашем детском саду решили создать свою волшебную новогоднюю сказку и.

Фотоотчёт «Как мы готовимся к Новому году»Фотоотчёт «Как мы готовимся к Новому году» Приближается наш любимый и долгожданный праздник Новый год. Каждый хочет блеснуть своим мастерством, творчеством. Кто готовит поделку, кто.

Фотоотчет «Готовимся к Новому году в подготовительной группе»Фотоотчет «Готовимся к Новому году в подготовительной группе» Новый год – очень важный, и, пожалуй, в какой-то степени, самый главный праздник, как для взрослых, так и для детей. И готовиться к его.

Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году»Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году» Работа по подготовке к Новому Году в нашей группе проходит всегда интересно, участвуют все дети и взрослые. Мне нравится наблюдать за.

Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году»Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году» Новогодние хлопоты - светлый праздник души. Память вновь возвращает в детства лучшие дни. Ожидание чуда, волшебство и мечты… Дивный запах.

Оформление и украшение стен и окон в группе «Готовимся к новому году»Оформление и украшение стен и окон в группе «Готовимся к новому году» Приближается самый главный, самый волшебный, самый долгожданный и самый любимый всеми нами праздник - Новый год! Особенно этот чудесный.

Готовимся к Новому годуГотовимся к Новому году Доброе время суток, уважаемые коллеги маамовцы! Вот и подходит к концу 2018 год, на пороге нетерпеливо ожидает своей очереди новый 2019.

Готовимся к Новому году. Мои новогодние вытынанкиГотовимся к Новому году. Мои новогодние вытынанки В преддверии новогодних праздников многие украшаются свои дома нарядной елкой, гирляндами, снежинками. Но почетное место (после новогодней.

Мастер-класс «Готовимся к Новому году и Рождеству»Мастер-класс «Готовимся к Новому году и Рождеству» Новый год и Рождество - самые удивительные праздники, полные веселья и любви. Мы с детьми решили сделать их еще красивее! Задумали украсить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе «Мы готовимся к Новому году»
Опубликовано: 24 января 2024 в 13:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в подготовительной группе «Мы готовимся к Новому году»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Таратун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД