Папки-передвижки

Планирование тематических недель

Фарида Миннибаевна Мамлеева
Планирование тематических недель
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ

ИЮЛЬ

IY неделя

Тема недели : «Книжкина неделя»

Цель:

1. Воспитывать у детей интерес к книге как к источнику знаний, бережное отношение.

2. Приобщать к красоте родного слова, способствовать развитию культуры речи.

3. Создание условий для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников.

Публикация «Планирование тематических недель» размещена в разделах

4. Привлекать родителей к участию в формировании книжной культуры детей дошкольного возраста.

Итоговое мероприятие : Выставка детских работ «Моя любимая сказка»

Дата

Тема дня Содержание Вид деятельности Предварительная

работа Организация РППС

20.07.

Понедельник

«Умные книжки» Беседа «Хорошая книга – лучший друг», «Умные книги» - развивать интерес к чтению энциклопедий.

Лепка (аппликация, рисование «Любимые герои сказок» - продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предме-ты, засовывать их в уши и нос.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Дид. игра «Что сначала, что потом?» - уточнить и закрепить знания о сюжете русской народной сказки. Развивать у детей память, речь.

Сюжетно-ролевые игры: Телепередача «В гостях у сказки»;

Игра-забава «Легкое перышко».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за правильность выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое перышко или кусочек ваты. Способствовать снятию напряжения.

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Художественная Рассматривание детьми энциклопедий Создать условия для самостоятельного использования в игровой деятельности персонажей сказок «Три медведя», «Теремок», «Репка», «Колобок».

Портреты детских писателей.

Детские энциклопедии.

21.07.

вторник

«Добрые книжки» Беседа с детьми на тему “Моя любимая книга “ - Дать детям понятие, что книга - друг детей.

Прослушивание аудиосказок по желанию детей.

Обсуждение поступков героев сказок.

- формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

Рассматривание иллюстраций книг А. С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций книги А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»

Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.

(почему лиса съела колобка) - учить не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых

Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»

Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Рассматривание книг в книжном уголке. Пополнить театрализованный уголок атрибутами

Портреты писателей-сказочников.

Книги А. Пушкина

22.07.

среда

«Книжки-малышки» Рассматривание выставки «Книжки – малышки» Развивать интерес к чтению.

Поиграть в игру на развитие слухового внимания «Угадай, кто сказал?».

П/и «Гуси –лебеди», «У медведя во бору»;

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: закрепить умение начинать и заканчивать движения одновременно.

Настольно –печатные игры «Сложи сказку», «Выложи картинки по порядку».

Театрализованное упражнение «Гуси».

Задачи: Учить детей передавать особенности движения животного, характерные для него действия, подражать его голосу. Развивать воображение, творческие способности.

Изготовление закладок для книг (аппликация).

Сюжетно-ролевая игра“Библиотека”

Составление рассказа о лете. Задачи: Учить детей развернуто отвечать на вопросы, составлять предложение из 2-3 слов. Активизировать словарь по теме «Лето», развивать связную речь.

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Музыкальная

Художественная Чтение книжек – малышек по желанию детей. Пополнить книжный уголок книжками- малышками со сказками.

Настольно –печатные игры «Сложи сказку», «Выложи картинки по порядку».

23.07.

четверг

«Книжкина больница» Ремонт "заболевших" книг в книжном уголке "Книжкина больница".

Подвижная игра «Птички и кошка».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с текстом игры, сигналами, подаваемыми ведущим. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание.

Д/и «Узнай сказку по картинке», «Найди ошибку» (исправить ошибку в последовательности событий сказки).

Настольный театр «Теремок».

Доставить детям удовольствие.

Конструирование «Теремок»

«Уроки Мойдодыра». Закрепление умений пользоваться предметами личной гигиены.

. Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.

Чтение потешки: «Ходит Сказка по домам.» - Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми

Сюжетно-ролевая игра: «Соберём посылку для Медведя из сказки «Маша и медведь».

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Конструирование Чтение сказок по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций в книгах. Привлечь внимание к рассматриванию иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам.

Пополнить уголок ряженья.

24.07.

пятница «Сделаем книжку своими руками» Рисование «Нарисуй иллюстрацию» (для оформления книги А. Барто «Игрушки»)

Оформление книжки- малышки.

Словесная игра «Узнай по описанию» (герои из сказок).

Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Подвижная игра «Поймай комара».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Чтение русской народной потешки «На улице три курицы».

Задачи: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Учить выразительно повторять за педагогом строки потешки.

Коммуникативная

Двигательная

Восприятие худ. литературы и фольклора

Чтение книги А. Барто «Игрушки»

В уголке книги разместить

иллюстрированную художественную литературу для самостоятельного

рассматривания

детьми.

Публикации по теме:

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июнь 01.06 Международный день защиты детей. 1. Музыкальное представление. 2. Конкурс рисунков.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2) Часть 1 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июль 1.07 Архитектурная школа папы Карло. 1. Рассматривание альбомов, книг с архитектурными.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 2014–2015 уч. г. 03.08 День Нептуна. 1. История и традиция праздника. 2. Игры с водой. 3. Рисование Бога Нептуна,.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 1–2 младшая группа 2014–2015 уч. г. Июнь 1 неделя "Солнечная" 1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Планирование и организация тематических и целевых экскурсий Пояснительная записка Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке,.

Планирование тематических недель на лето: «Солнечная неделя», «Цветочная неделя» Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования – детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ.

Планирование тематических дней ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ДНЕЙ ИЮЛЬ Y неделя Тема недели: «В мире животных» Цель: 1. Расширение представлений о домашних и диких животных,.

Планирование тематических дней. Июнь ИЮНЬ I неделя Тема недели: «Если хочешь быть здоров» Задачи: 1. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: ИЮНЬ 2.06.-6.06.14 г. «Детство – это я и ты» 9.06.-13.06.14 г. Неделя безопасности.

Праздничное оформление группы и тематических уголков к Дню ПобедыПраздничное оформление группы и тематических уголков к Дню Победы «Их почти не осталось — ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ… Той далекой и сильной СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ… Но ворвалась в их юность… Не спросившись война… Кто дошел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических недель
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 11:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематических недель» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Миннибаевна Мамлеева (УИ 138588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД