МААМ-картинки

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3)

Елена Прокоп
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 2

Часть 4

2014–2015 уч. г.

03.08 День Нептуна.

1. История и традиция праздника.

2. Игры с водой.

3. Рисование Бога Нептуна, русалок.

4. Водный праздник.

Публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3)» размещена в разделах

04.08 Ягодка-малинка.

1. Беседа «В лес пойду, ягод наберу», «Съедобная - несъедобная».

2. Рассматривание ягод в книгах, энциклопедиях.

4. Чтение художественной литературы.

5. Апплицирование из бросового материала по теме.

6. «Вкусняшки их ягод» (приготовление салатов, «варенья» и пр.)

05.08 Тили-бом, тили-бом…

1. Беседы о пожарной безопасности в быту, об электроприборах.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевые игры.

4. Создание рисованных памяток по теме.

5. Акция «Огонь – не только друг!» (раздача самодельных памяток жителям села)

06.08 Песенки-чудинки.

1. Разучивание частушек.

2. Разучивание и пение шуточных песенок.

3. Изготовление элементов костюмирования.

4. Слушание шуточных песен в записи.

5. Развлечение «Песенки на завалинке».

6. Фотоколлаж по теме.

07.08 День физкультурника.

1. Беседы о летних видах спорта.

2. Беседы об известных спортсменах-земляках.

3. Спортивные игры.

4. Рисование по теме.

5. Эстафетные соревнования участием соседнего детского сада).

10.08 По произведениям М. Зощенко

1. Знакомство с творчеством М. Зощенко (выставка книг, портрет писателя).

2. Знакомство с произведениями М. Зощенко.

3. Иллюстрирование произведений писателя.

4. Литературная викторина.

11.08 Природа в произведениях А. Л. Вивальди

1. Беседа о творчестве известного композитора.

2. Рисование по замыслу «Рисуем музыку времён года».

3. Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях А. Л. Вивальди»

4. Слушание произведений автора в группах.

12. День народных промыслов.

1. Знакомство с жостовской росписью (презентация).

2. Чтение художественной литературы.

3. Роспись «подносов» с помощью трафаретов.

4. Выставка подносов.

13.08 В королевстве кривых зеркал или день левши.

1. «Знакомьтесь, я – левша!». Беседа о леворуких людях, в чем их особенности? Знакомство с Днём левшей.

2. Чтение художественного произведения Н. Лескова «Как левша аглицкую блоху подковал».

3. Конкурсы «Армреслинг для левшей», «Нарисуй левой рукой», «Наряди куклу», «Режу левой рукой», «Перенеси картошку» и пр.

14.08 Юные археологи.

1. Экскурсия в краеведческий музей, раскрытие понятия «археология».

2. Рассматривание в книгах результатов археологических раскопок, презентации по теме (монеты, посуда, кости мамонтов и пр.)

3. Сюжетно-ролевая игра-путешествие «Раскопки» (заранее подготовлен маршрут для игры-путешествия, «материалы» для раскопок, распределение ролей в археологической группе: фотограф, экскурсовод, летописец и пр.). Воспитатели всех возрастных групп.

17.08 Народные кружева. 1. Презентация о елецких и вологодских кружевах.

2. Рисование белилами кружева (на чёрном/цветном фоне в форме салфетки, воротничка и пр.).

3. Кружевная выставка.

18.08 Сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка.

1. Для кого писал Д. Мамин-Сибиряк?

2. Выставка книг писателя.

3. Угадай, к какой сказке мой рисунок? (иллюстрирование сказок Д. Мамина-Сибиряка)

4. Литературная викторина.

19.08 Яблочный день.

1. История и традиции праздника «Яблочный спас».

2. Апплицирование яблок бросовым материалом.

3. Что можно приготовить из яблок? Пополнение кулинарной книги рецептами.

4. Изготовление (пошив) яблока, обмен поделками.

5. Викторина «Вспомни сказки, песни, где упоминаются яблоки».

20.08 День девочек.

1. Сюрприз с утра: приветствие девочек сувенирным сердечком, солнышком, бантиком и пр.

2. Игра «Что в имени тебе моём?» (мальчики рассказывают об именах девочек из группы. Использование «волшебного мешочка»).

3. Чтение художественной литературы о девочках (А. Барто «Девочка-ревуша», «Девочка чумазая» и пр.)

4. Рисование портретов девчонок группы.

5. Конкурс «А ну-ка, девочки» (конкурс стихов, составь букет, одень куклу и пр. Оценивают мальчики).

6. Дискотека.

21.08 День государственного флага РФ.

1. История праздника.

2. Беседа о символике России.

3. Нетрадиционное рисование Российского триколора (солью).

4. Чтение художественной литературы.

5. Конкурс чтецов «Россия мне дороже всех!»

24.08 День подушек.

1. Беседы: для чего придумана подушка, разновидности подушек (для сна, аромоподушка, подушка для булавок и иголок, подушка безопасности и пр.).

2. Пошив подушечки-игольницы.

3. Изготовление аромоподушечки ( привлечение родителей: приобретение в аптеке трав: валерианы, мяты и пр. для наполнения).

4. Игры-состязания с подушками (кто быстрее наденет наволочку, пронеси на голове и урони, подушечные бои и пр.)

25.08 День мальчиков.

1. Парад мальчишек.

2. Создание фотогазеты с портретами и подписями «Самый…»

3. Чтение художественной литературы (А. Гайдар «Сказка о мальчише-кибальчише» и др.)

4. Конкурсы-эстафеты (кто самый меткий, кто самый сильный и др.).

26.08 День рекордов.

1. Что такое рекорд? Какие рекорды бывают?

2. Знакомство с Книгой рекордов Гиннеса. Как в неё попасть?

3. Создание групповой книги рекордов (самый маленький/большой; самая маленькая ладошка, самый меткий и пр.).

4. Конкурсная программа «Самые лучшие!» (на лучшее прочтение стихотворения, на лучшую песню, самый смекалистый и др.)

27.08-28.08 День презентаций.

1. Подготовка фотогазет, фотоколлажей, фотостендов на тему «Вот таким было наше лето!»

2. Подготовка презентаций на тему «Самые запоминающиеся летние эпизоды».

3. Выставка лучших летних поделок, рисунков и пр.

4. Вспомним лучшие летние игры (повторение игр, эстафет, конкурсов по выбору детей).

5. Чтение наиболее запомнившихся произведений.

6. Игры с водой и песком.

31.08 Вот и лето пролетело!

1. Чтение художественной литературы о лете.

2. Украшение территории детского сада к 1 сентября.

3. Конкурс «Мисс и мистер лета»

Публикации по теме:

План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе.План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью. 2. Развивать двигательную активность детей. 3. Создавать психологический.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный периодПланирование тематических недель на летний оздоровительный период Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период. Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3)
Опубликовано: 6 июня 2015 в 00:01
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прокоп (УИ 173341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД