Приложение МААМ

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2)

Елена Прокоп
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2

Часть 1

Часть 3

Часть 4

2014–2015 уч. г.

Июль

1.07 Архитектурная школа папы Карло.

Публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2)» размещена в разделах

1. Рассматривание альбомов, книг с архитектурными стилями.

2. Презентации «Памятники архитектуры разных стран и народов».

3. Беседы об архитекторах, стилях.

4. «Архитектурные ансамбли России» презентация.

5. Постройки из песка.

6. Создание архитектурных композиций (бумагопластика, бутылкопластика и пр.).

02.07 Игра-путешествие в Цветочное Королевство.

. Рассматривание цветов на территории детского сада (по заранее подготовленному маршруту (карте).

2. Нетрадиционное рисование по теме, рисование с элементами апплицирования.

3. Создание цветочных коллажей.

4. Чтение художественной литературы (Н. Носов «Незнайка в цветочном городе» и др.).

5. Полевые цветы Донского края, сальских степей (маковые красоты).

6. Рассказ о цветочных часах.

7. Создание венков из бросового материала.

8. Викторина «Знатоки цветов».

03.07 В школе дорожных наук.

1. Рассказ об истории празднования Дня ГИБДД.

2. Чтение художественной литературы (С. Маршак «Дядя Стёпа полицейский» и др.).

3. Рисование/апплицирование по теме.

4. Изготовление поделок для поздравления инспектора ГИБДД Фадеева Д. В.

5. Сюжетно-ролевые игры по теме.

06.07 Лесная аптека.

1. Экскурсия в аптеку (лечебные травы).

2. Беседа о пользе травяных настоев, правилах сбора травы.

3. Просмотр презентации о лечебных травах Донского края.

4. Цветочная аромотерапия.

5. Чаепитие из полезных настоев.

07.07 День Ивана Купала.

1. История и традиции праздника.

2. Игры с водой.

3. Рассматривание народных костюмов (энциклопедия, презентация и пр.)

4. Развлечение «Достань цветок папоротника»

08.07 День семьи, любви и верности

1. беседы о семье, о семейных ценностях, традициях.

2. Рисование «Моя любимая семья».

3. Чтение художественной литературы.

4. Фотогазета «Папа, мама, я – дружная семья!»

5. Шоу «Наша талантливая семья».

09.07 В пластилиновой стране.

1. Обсуждение мультфильмов с пластилиновыми героями.

2. Рисование пластилином.

3. Лепка народной игрушки из пластилина.

10.07 День бантов.

1. Рассказ «Откуда к нам бант пришёл?», «Для чего нужен бант?».

2. Разучивание танцев с бантами, лентами.

3. Украшение группы, дарение бантиков друг другу.

4. Развлечение «Этот бантик так хорош…» (Игры-эстафеты, игры-аттракционы с бантом).

13.07 Игра-путешествие «В морское царство».

1. Беседы о морях, океанах.

2. Рассматривание энциклопедий о «жителях» морей и океанов.

3. Зарисовки по теме.

4. Чтение художественной литературы.

5. Игра-путешествие «В морское царство».

14.07 Коса – девичья краса.

1. Экскурсия в парикмахерскую.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

3. Создание журнала «Модные причёски»

4. Разучивание песенок/потешек по теме.

5. Развлечение «Коса – девичья краса».

15.07 Опасности наших улиц.

1. Проблемные ситуации «Уличные опасности, как быть?» (бродячие собаки, строительные работы, грибы).

2. Составление детьми памяток о правилах поведения в опасных ситуациях, оформление памяток.

3. Зарисовки по теме.

4. Чтение художественной литературы.

5. Интеллектуальная игра «Будь осторожен!»

16.07 Юные художники.

1. Что создают художники? (понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет» и пр.).

2. «Давайте познакомимся…» (рассматривание портретов художников и репродукций их картин).

3. Музей картин художника-земляка А. Прохорова (РДК «Юбилейный»).

4. Экспозиция «Лето в родном селе».

17.07 Все профессии нужны, все профессии важны.

1. Экскурсии «Здесь работает моя мама…» (на производство мамы).

2. Составление рассказов о профессиях родителей, составление книг.

3. Чтение художественной литературы по теме.

4. Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».

20.07 В шахматной стране.

1. Беседа об игре, её правилах.

2. Беседа об известных шахматистах.

3. Чтение художественной литературы.

4. Шахматный турнир.

21.07 Витамины вокруг нас.

1. Беседы «Лето – пора витаминов», «Где растут витамины?» и пр.

2. Рассматривание кулинарных книг.

3. Создание кулинарной книги из любимых детских блюд.

4. Шоу «Кулинарный вопрос» (приготовим салат из овощей или фруктов и угостим друга)

22.07 День творца.

1. Нетрадиционное рисование: ладоневая и пальцевая живопись, пластилиновая и мозаичная живопись, набрызг (с использованием шаблона, печать природными формами, мятой бумагой, кляксография и т. д.

2. Лепка: «В гости к гончару» (солёное тесто)

3. Папье-маше (посудка для кукол).

4. Бодиарт на лице (с письменного разрешения родителей).

5. Ярмарка.

23.07 Богатыри и рыцари.

1. Беседы «Кто такие рыцари?», «Богатыри земли русской» и т. п.

2. Рассматривание картины «Три богатыря».

3. Чтение былин, легенд.

4. «Каким я себе представляю богатыря, рыцаря?» зарисовки.

5. Рыцарский турнир.

24.07 День исследователя.

1. Беседы о важных открытиях.

2. Беседа «Что можно и что нельзя во время исследований».

3. «Исследовательские лаборатории» (эффект радуги, извержение вулкана, рекордный вес и др. интересные опыты)

4. Изготовление атрибутики фокусника.

5. Фокусы.

6. Игра «Юный эрудит».

27.07 Фестиваль дворовых игр.

1. Чтение художественной литературы.

2. Подвижные игры (лапта, прыгалки, вышибалы, мини-футбол и др.).

3. Рисование «Это наши игры».

4. Соревнования по классикам.

28.07 Животный мир Е. Чарушина.

1. Знакомство с творчеством писателя.

2. Рассматривание иллюстраций к книгам писателя.

3. Чтение художественной литературы.

4. Создание иллюстрированной книги по произведениям Е. Чарушина.

5. Викторина «Знаешь ли ты?» (по произведениям автора).

29.07 День юного эколога.

1. Труд на участках.

2. Экспериментальная деятельность.

3. Рисование «Природа разных климатических зон».

4. Беседа «Особенности жизни человека в разных климатических зонах».

5. Развлечение «Кругосветное путешествие».

6. Экологическая акция «ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ ПРОТИВ МУСОРА!» - всё лето! (привлечение родителей к наведению порядка на территории детского сада и на прилегающей территории)

30.07 Дорогами сказок Г. Х. Андерсена

1. Знакомство с жизнью и творчеством Г. Х. Андерсена.

2. Чтение художественной литературы.

3. «Мои любимые герои» рисование по сказкам автора.

4. Лепка «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок или прекрасный лебедь» и пр.

5. Литературная викторина по сказкам Г. ХАндерсена.

31.07 Природа в произведениях П. И. Чайковского

1. Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях П. И. Чайковского»

2. Музыкальная гостиная «Композиторы-классики – для детей!»

3. Беседа о творчестве известного композитора.

4. Рисование по замыслу «Рисуем музыку».

5. Слушание произведений автора в группах.

Публикации по теме:

План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе.План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью. 2. Развивать двигательную активность детей. 3. Создавать психологический.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный периодПланирование тематических недель на летний оздоровительный период Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период. Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2)
Опубликовано: 5 июня 2015 в 23:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прокоп (УИ 173341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД