Лучший педагог года

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)

Елена Прокоп
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

1–2 младшая группа

2014–2015 уч. г.

Июнь

1 неделя "Солнечная"

1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)» размещена в разделах

2. Беседы о солнышке, его пользе и вреде.

3. Чтение художественной литературы.

4. Слушание музыки, пение «Выйди, солнышко» (Р. Паулс, «Солнечный зайчик» (Е. Поплянова, «Я на солнышке лежу» (Г. Гладков) и др.

5. Наблюдение за солнечными лучиками, когда теплее – утром или днем, «Куда уходит солнце» (пасмурный день – солнышка нет, стало холоднее) и пр.

6. Подвижные игры

7. Пальчиковая гимнастика

8. Рисование, лепка, совместное с воспитателем апплицирование солнечными красками, солнечных зайчиков и пр.

2 неделя "Цветочная"

1. Беседы, наблюдения, рассматривания «Самые разные цветы» (форма, размер, радуга цветов).

2. Рисование цветов нетрадиционными способами.

3. Изготовление совместное с воспитателем цветов-эмблем.

4. Слушание музыки, пение.

5. Подвижные и музыкальные игры.

6. Развлечение «В гостях у пчел».

3 неделя "Витаминная"

1. Беседы «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».

2. Коллективное апплицирование, рисование по теме.

3. Театр на фланелеграфе «Репка» и др.

4. Игра (викторина) «В стране Витаминии»

5. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» и т. п.

6. Подвижные игры.

4 неделя "Воздушная"

1. Беседа «Свежий воздух нужен всем?»

2. Рисование-эксперимент нетрадиционным способом (с помощью струи выдыхаемого воздуха) «Рисунок ветра», рисование на воздушных шариках и пр.

3. Слушание музыки.

4. Привлечение родителей к изготовлению воздушных змеев и их запуск «Парад воздушных змеев».

5. Ручной труд «Чудо-веер» (складывание вееров воспитателем для каждого ребёнка).

6. Дыхательная гимнастика.

7. Наблюдение за движением облаков (быстро – есть ветер, медленно – нет ветра)

8. Праздник мыльных пузырей.

9. Игры-эксперименты.

Июль

5 неделя июня – 1 неделя июля "Наш друг – светофор"

1. Выкладывание из мозаики узоров двух цветов.

2. Чтение художественной литературы.

3. Знакомство с макетом улицы и светофором.

4. Нетрадиционное рисование/ дорисовывание двухцветного светофорчика.

5. Беседа «Игры на улице».

2 неделя "Водная"

1. Беседа «Вода – наша жизнь».

2. Договаривание, разучивание песенок, потешек о водичке.

3. Игры-эксперименты с водой.

4. Нетрадиционное рисование «Кто в воде живёт?»

5. Рассматривание энциклопедий: самые большие – самые маленькие (обитатели дна морского, речные жители).

6. Развлечение «Купалица» (7 июля – День Ивана Купала)

3 неделя "Здоровейка"

1. Беседы «Болезни грязных рук», «Холодная водичка – недолго простудиться» и т. п.

2. Чтение художественной литературы.

3. Рассматривание иллюстраций книг, «Энциклопедий для маленьких» о здоровом образе жизни.

4. Сюжетно-ролевые игры.

4 неделя "Сказочная"

1. Чтение авторских и народных сказок.

2. Рассматривание иллюстраций книг: костюмы героев, быт и пр.

3. Театр на фланелеграфе, настольный, конусный театр.

4. Дорисовывание сюжетных картинок (дорожка для колобка, хвостик мышке, яйцо для Курочки и пр.)

Август

1 неделя "Радужная"

1. Коллекция «Мои любимые игрушки».

2. Сюжетно-ролевые игры с любимыми игрушками.

3. Народные хороводные игры.

4. Рассматривание цветов.

5. Рисование цветов мыльными пузырями.

6. Игры с водой и песком.

7. Конкурс венков (с привлечением родителей) из бросового материала.

2 неделя "Ребятам о зверятах"

1. Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние/дикие животные?»

2. Чтение художественной литературы (потешки «Как у нашего кота», «Киска-киска», «Совушка-сова» и т. п.)

3. Игры на звукоподражание («Петушки и цыплята», «Наши гуси у пруда…» и др.)

4. Художественный труд по изготовлению животных.

3 неделя "Природная"

1. Беседы «Где найти витамины?», «Что можно, что нельзя».

2. Беседы о безопасном поведении в природе.

3. Чтение художественной литературы по теме.

4. Рассматривание энциклопедий.

5. «Свет мой, яблочко…» яблочный день.

6. Создание коллективных панно (рисование с элементами аппликации)

4 неделя "Лето красное, прощай!"

1. Рисование мелками.

2. Развлечение «Лето красное, прощай!»

3. Игры с водой.

4. «Летний букет» коллективная аппликационная работа.

5. Фотогазета «В путешествие по лету».

Публикации по теме:

План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе.План проведения тематических декад в летний оздоровительный период в средней группе. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью. 2. Развивать двигательную активность детей. 3. Создавать психологический.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный периодПланирование тематических недель на летний оздоровительный период Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период. Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)
Опубликовано: 7 июня 2015 в 00:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД