Елена Прокоп
План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)
▼ Скачать + Заказать документы
1–2 младшая группа
2014–2015 уч. г.
Июнь
1 неделя "Солнечная"
1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.
Публикация «План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
2. Беседы о солнышке, его пользе и вреде.
3. Чтение художественной литературы.
4. Слушание музыки, пение «Выйди, солнышко» (Р. Паулс, «Солнечный зайчик» (Е. Поплянова, «Я на солнышке лежу» (Г. Гладков) и др.
5. Наблюдение за солнечными лучиками, когда теплее – утром или днем, «Куда уходит солнце» (пасмурный день – солнышка нет, стало холоднее) и пр.
6. Подвижные игры
7. Пальчиковая гимнастика
8. Рисование, лепка, совместное с воспитателем апплицирование солнечными красками, солнечных зайчиков и пр.
2 неделя "Цветочная"
1. Беседы, наблюдения, рассматривания «Самые разные цветы» (форма, размер, радуга цветов).
2. Рисование цветов нетрадиционными способами.
3. Изготовление совместное с воспитателем цветов-эмблем.
4. Слушание музыки, пение.
5. Подвижные и музыкальные игры.
6. Развлечение «В гостях у пчел».
3 неделя "Витаминная"
1. Беседы «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».
2. Коллективное апплицирование, рисование по теме.
3. Театр на фланелеграфе «Репка» и др.
4. Игра (викторина) «В стране Витаминии»
5. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» и т. п.
6. Подвижные игры.
4 неделя "Воздушная"
1. Беседа «Свежий воздух нужен всем?»
2. Рисование-эксперимент нетрадиционным способом (с помощью струи выдыхаемого воздуха) «Рисунок ветра», рисование на воздушных шариках и пр.
3. Слушание музыки.
4. Привлечение родителей к изготовлению воздушных змеев и их запуск «Парад воздушных змеев».
5. Ручной труд «Чудо-веер» (складывание вееров воспитателем для каждого ребёнка).
6. Дыхательная гимнастика.
7. Наблюдение за движением облаков (быстро – есть ветер, медленно – нет ветра)
8. Праздник мыльных пузырей.
9. Игры-эксперименты.
Июль
5 неделя июня – 1 неделя июля "Наш друг – светофор"
1. Выкладывание из мозаики узоров двух цветов.
2. Чтение художественной литературы.
3. Знакомство с макетом улицы и светофором.
4. Нетрадиционное рисование/ дорисовывание двухцветного светофорчика.
5. Беседа «Игры на улице».
2 неделя "Водная"
1. Беседа «Вода – наша жизнь».
2. Договаривание, разучивание песенок, потешек о водичке.
3. Игры-эксперименты с водой.
4. Нетрадиционное рисование «Кто в воде живёт?»
5. Рассматривание энциклопедий: самые большие – самые маленькие (обитатели дна морского, речные жители).
6. Развлечение «Купалица» (7 июля – День Ивана Купала)
3 неделя "Здоровейка"
1. Беседы «Болезни грязных рук», «Холодная водичка – недолго простудиться» и т. п.
2. Чтение художественной литературы.
3. Рассматривание иллюстраций книг, «Энциклопедий для маленьких» о здоровом образе жизни.
4. Сюжетно-ролевые игры.
4 неделя "Сказочная"
1. Чтение авторских и народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций книг: костюмы героев, быт и пр.
3. Театр на фланелеграфе, настольный, конусный театр.
4. Дорисовывание сюжетных картинок (дорожка для колобка, хвостик мышке, яйцо для Курочки и пр.)
Август
1 неделя "Радужная"
1. Коллекция «Мои любимые игрушки».
2. Сюжетно-ролевые игры с любимыми игрушками.
3. Народные хороводные игры.
4. Рассматривание цветов.
5. Рисование цветов мыльными пузырями.
6. Игры с водой и песком.
7. Конкурс венков (с привлечением родителей) из бросового материала.
2 неделя "Ребятам о зверятах"
1. Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние/дикие животные?»
2. Чтение художественной литературы (потешки «Как у нашего кота», «Киска-киска», «Совушка-сова» и т. п.)
3. Игры на звукоподражание («Петушки и цыплята», «Наши гуси у пруда…» и др.)
4. Художественный труд по изготовлению животных.
3 неделя "Природная"
1. Беседы «Где найти витамины?», «Что можно, что нельзя».
2. Беседы о безопасном поведении в природе.
3. Чтение художественной литературы по теме.
4. Рассматривание энциклопедий.
5. «Свет мой, яблочко…» яблочный день.
6. Создание коллективных панно (рисование с элементами аппликации)
4 неделя "Лето красное, прощай!"
1. Рисование мелками.
2. Развлечение «Лето красное, прощай!»
3. Игры с водой.
4. «Летний букет» коллективная аппликационная работа.
5. Фотогазета «В путешествие по лету».