Папки-передвижки

Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа)

Горулева Евгения Николаевна
Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

[ Тема: Защитники Отечества

Развивающая среда:

1. Наглядно-дидактический материал по теме «Защитники Отечества»

Подборка художественной литературы: стихотворения А. Кардашовой «Едем в автобусе», Л. Мироновой «Зарядка», Сказка «Лиса и заяц».

1. Дидактические игры по теме;

Публикация «Планирование по теме „Защитники Отечества“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Атрибуты для сюж. -рол. игры «Мы-моряки», «Спасатели»

Музыка: П. И. Чайковский «Февраль», «Пляска с платочком» (Е. Железнова)

3. Оздоровительная работа:

Утренняя гимнастика: Комплекс № 12 февраль, см. картотеку

Артикуляционная гимнастика "Снежинки"

Пальчиковая гимнастика «Вот моя семья»

Дыхательная гимнастика «Как мыши пищат?»

Понедельник 12.02.2018

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Практическое упражнение «Чисто умываемся».

Цель: Продолжать учить детей мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, снимать его с крючка; обращать внимание на последовательность действий. Социально-коммуникативное, физическое развитие

Наблюдение в уголке природы «Растения умываются».

Цель: познакомить детей с таким видом ухода за растениями, как протирание крупных листьев, пояснить смысл этого. Активизировать в речи названия частей растения Социально-коммуникативное и познавательное развитие

НОД Физическая культура.

«Физическая культура для малышей», Лайзане С. Я.

Занятие №4, стр. 110

Цель: продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловит мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости. Физическое развитие

Прогулка Наблюдение «Оттепель».

Цель: обратить внимание детей на особенности теплой погоды зимой (снег сырой, лепится, скользко).Формировать представление о правилах безопасного поведения на участке. Познавательное развитие

Подвижная игра-упражнение «Принеси предмет».

Цель: упражнять детей в беге различным стилем, учить понимать и выполнять простую инструкцию.

Поддерживать интерес к подвижным играм.

Катание на ледянках с горки.

Цель: учить детей договариваться, взаимодействовать друг с другом, поддерживать радостное настроение. Физическое развитие

Труд. Практическое упражнение «Чистые рукавички».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать рукавицы от снега, объяснить, зачем это нужно. Социально-коммуникативное развитие

НОД Ознакомление с окружающим.

Тема: «Папа, мама, я – семья»

Занятие №3, стр. 13, «Ознакомление с окружающим миром», Дыбина О. В.

Цель: формировать первоначальные представления о семье, воспитывать интерес к собственному имени, рассказать Познавательное развитие

СДвхРМ Сюжетная игра «Автобус».

Чтение стихотворения А. Кардашовой «Едем в автобусе».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, формировать умение взаимодействовать в игре, формировать представление о правилах безопасности. Социально-коммуникативное развитие

Прогулка Наблюдение за ветром

Цели:формировать представление об одном из признаков зимы — метели;учить определять направление ветра. Познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Помочь детям подобрать игрушки, выбрать место для игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий, учить объединять их в единую последовательность. Социально-коммуникативное развитие

Вторник 13.02.2018

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Работа по формированию КГН:

Упражнение «Вымой носик»

Цель: продолжать учить детей правильно мыть лицо, вытирать его, снимая полотенце с крючка.

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций к потешкам «Дедушка Ежок»

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, находить знакомых персонажей, называть их.

Познавательное

и художественно-эстетическое

развитие.

НОД Занятие №46 стр. 73

«Занятия по развитию речи»,

Гербова В. В., Максаков А. И.

Д. И. «Высоко-низко»

Задачи: формировать у детей пространственные представления (высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова. Речевое

развитие

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Познавательное развитие

Подвижные игры

«Скачет зайка маленький около заваленки…»

Цель: закреплять знания о характерных движениях животных, учить имитировать их голоса. Поддерживать интерес к подвижным играм.

«Мы на луг ходили…»

Цель: Упражнять детей в построении хоровода, выполнении действий в соответствии с текстом. Физическое развитие

Трудовое поручение: насыпание крошек в птичью кормушку.

Цель: приучать детей выполнять простые трудовые поручения, приучать заботиться о птицах.

Социально-коммуникативное развитие

НОД Музыка. Проводит музыкальный руководитель.

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Военный танк»

Цель: учить строить простую постройку из 6-8х кубиков деревянного конструктора, учить обыгрывать постройку. Художественно-эстетическое

развитие

Социально-коммуникативное и художественно-эстетическое

развитие

СДвхРМ Сюж. -рол. игра «Уложим куклу спать».

Цель: Познакомить с цепочкой последовательных действий- положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу, укрыть ее одеялом.

Упражнение «Баю-бай».

Цель: упражнять в спокойном исполнении колыбельного напева, изменять громкость и силу голоса. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Прогулка Наблюдение за луной.

Цель: формировать у детей умение видеть красоту живой природы, расширять представления о ней. Познавательное развитие

Подвижная игра «Большие ноги

шли по дороге».

Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Физическое, познавательное развитие

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: организовать игры по желанию детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать игрушки, предметы-заместители. Социально-коммуникативное, физическое развитие

Среда 14.02.2018

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Работа по формированию КГН:

Практическое упражнение «Надень правильно юбку и шорты»

Цель: формировать навыки самообслуживания, учить надевать одежду правильно. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Чтение стих. Л. Мироновой «Зарядка»

Цель: Познакомить с новым

стихотворением в игровой форме. Предоставить возможность договаривать фразы. Вызвать эмоциональный отклик. Художественно-эстетическое

развитие

НОД Лепка.

Тема «Плывет, плывет кораблик…»

Пластилинография.

Задачи: продолжить знакомить детей с пластилином, учить отделять от большого кусочка маленькие, раскатывать «шарики» и «колбаски», прижимать к поверхности, развитие творческих способностей, повторение названий основных цветов.

Физкультура на воздухе.

См. пособие по физ. на воздухе.

«Физическая культура для малышей»

Содержание:

Вводная: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

1. Метание снежков «Кто дальше?»

2. Прыжки на снежный вал (высота 20см) и с него двумя ногами.

3. Подвижная игра «С кочки на кочку»

4. Ходьба по утрамбованному снегу. Художественно-эстетическое

развитие.

Физическое развитие.

прогулка Наблюдение за галкой.

Цель: знакомить с галкой, ее повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида. Познавательное развитие

Подвижная игра

«Море волнуется раз…»

Цель: учить правилам новой игры, поддерживать интерес к творческим играм, развивать воображение, реагировать быстро на сигнал. Физическое развитие

Трудовое упражнение:

Учимся надевать шапки.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания. Социально-коммуникативное развитие

НОД ФЭМП

См. пособие И. А. Пономаревой «Занятия по фэмп во второй младшей группе»

Стр. 27 Занятие № 1 (повторение)

Задачи: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложений, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько;

Различать называть круг, квадрат, треугольник. Познавательное развитие

СДвхРМ Дидактическая игра

«Подбери по цвету»

Цель: учить детей понимать суть задания, выбирать предметы по заданному признаку. Активизировать в речи понятия, связанные с цветом и названиями предметов.

Познавательное развитие

прогулка Наблюдение за снегопадом.

Цель: познакомить детей с красотой русской зимы, развивать наблюдательность, объяснить детям значение слова «снегопад». Познавательное развитие

Подвижная игра

«Большие ноги шли по дороге».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса. Поддерживать интерес к подвижным играм. Физическое развитие

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: организовать игры по желанию детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать игрушки, предметы-заместители. Социально-коммуникативное и физическое развитие

Четверг 15.02.2018

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Практическое упражнение

«Ровные спинки»

Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, соблюдать правила поведения за столом. Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций «Виды военных машин»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать изображение, отвечать на вопросы по содержанию. Познавательное развитие

НОД Рисование пальчиками.

Тема «Снег кружится, летает…»

Задачи: продолжить знакомить детей с гуашью, учить прикладывать пальчики к бумаге, развивать мелкую моторику, творческие способности, повторение основных цветов. Художественно-эстетическое развитие

прогулка Наблюдение «Следы на снегу».

Цели: развивать наблюдательность, умение сравнивать по размеру, формировать основы логического мышления. Познавательное развитие

Подвижная игра

«Попади в цель»

Цель: Упражнять детей в метании мячиков или мешочков правой и левой рукой, развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт. Физическое развитие

Трудовое поручение: Собираемся на прогулку.

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно надевать предметы одежды, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. Социально-коммуникативное развитие

НОД Музыка. Проводит музыкальный руководитель. Художественно-эстетическое

развитие

СДвхРМ Чтение сказки «Три медведя».

Цель: учить детей следить за развитием сюжета; предложить детям, используя метод сравнения, подобрать персонажам соответствующую посуду и мебель.

Дидактическая игра «Найди пару». Цель: учить детей различными способами обследовать предметы, находить парные предметы. Развивать моторику кистей рук, зрительное восприятие. Социально-коммуникативное, речевое развитие

Наблюдение «Зажглись фонари»

Цель: учить различать и части суток, обращать внимание на признаки вечернего времени; обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Познавательное развитие

Подвижная игра «По тропинке».

Цель: Учить соблюдать правила игры, упражнять в ходьбе и беге.

Поддерживать интерес к подвижным играм. Физическое развитие

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: приучать детей самим находить себе занятие, играть рядом друг с другом, профилактика перенапряжения

Социально-коммуникативное развитие

Пятница 16.02.2018

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Наблюдение в уголке природы «Растения хотят пить».

Цель: познакомить детей с таким видом ухода за растениями, как полив, пояснить смысл этого. Активизировать в речи названия частей растения Социально-коммуникативное развитие

Игровое упражнение «Мышки-шалунишки»

Задачи: Формировать умения выполнять движения по образцу, двигаться под музыку.

Обогащать двигательный опыт, поддерживать интерес к подвижным играм, учить выполнять элементарные ролевые действия. Социально-коммуникативное развитие

НОД Физическая культура.

«Физическая культура для малышей», Лайзане С. Я.

Стр. 111 Занятие 5

Задачи: упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие

прогулка Наблюдение «Отпечатки сапожек на снегу» (Экспериментальная деятельность)

Задачи: формирование умения экспе-риментировать через знакомство со свойствами снега, обогащать

словарный запас детей раннего возраста. Познавательное развитие

Подвижная игра

«Кошка и мыши»

Цель: закреплять знания о характерных движениях кошки,

учить имитировать ее голос.

Поддерживать интерес к подвижным играм.

Физическое развитие

Трудовое поручение:

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Социально-коммуникативное развитие

НОД Развитие речи

Занятие №47 стр. 74

«Занятия по развитию речи»,

Гербова В. В., Максаков А. И.

«Чей голос»- упражнение на развитие слухового восприятия.

Д. У. «Покатаемся на лошадке» на звукоподражание.

Задачи: учить детей различать на слух звукоподражания. Речевое

развитие

СДвхРМ С. Р. И. «Мы-моряки» или

«Мы –летчики»

Цель: формировать умение включаться в ролевое взаимодействие друг с другом, активизировать ролевой диалог; развивать интерес к игре. Социально-коммуникативноеразвитие

прогулка Наблюдение за елью

Цель: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях ели, по которым ее

можно выделить среди других деревьев;

воспитать желание защищать и оберегать природу. Познавательное развитие

Подвижная игра

«Как нам мыши надоели…»

Цель: Упражнять детей в построении хоровода, выполнении действий в соответствии с текстом. Физическое развитие

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: приучать детей самим находить себе занятие, играть рядом друг с другом, профилактика перенапряжения. Социально-коммуникативное развитие

Суббота 20.02.2016

Режимные моменты Совместная деятельность интеграция Индивидуальная работа

СДвхРМ

утро Практическое упражнение «Чисто умываемся».

Цель: Продолжать учить детей мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, снимать его с крючка; обращать внимание на последовательность действий. Социально-коммуникативное, физическое развитие Продолжать учить Алину, Иру, Матвея снимать полотенце с крючка

Приучать Диму П., Дашу соблюдать очередь

Наблюдение в уголке природы «Растения умываются».

Цель: познакомить детей с таким видом ухода за растениями, как протирание крупных листьев, пояснить смысл этого. Активизировать в речи названия частей растения Социально-коммуникативное и познавательное развитие

НОД Занятие 1, 2. Физическая культура.

«Физическая культура для малышей», Лайзане С. Я.

Занятие №8, стр. 114

Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию координации движений. Физическое развитие Привлекать к общей деятельности Мишу и Стаса

Прогулка Наблюдение «Деревья зимой».

Цель: рассказать детям о том,как зимуют растения, напомнить названия знакомых деревьев и кустарников. Познавательное развитие

Учить Матвея, Артема Г. ,Алину садиться на ледянку, скатываться с горки

Подвижная игра-упражнение «Принеси предмет».

Цель: упражнять детей в беге различным стилем, учить понимать и выполнять простую инструкцию.

Поддерживать интерес к подвижным играм.

Катание на ледянках с горки.

Цель: учить детей договариваться, взаимодействовать друг с другом, поддерживать радостное настроение. Физическое развитие

Труд. Практическое упражнение «Чистые сапожки».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать обувь от снега, объяснить, зачем это нужно. Социально-коммуникативное развитие

НОД Ознакомление с окружающим.

Тема: «Мой родной город» .

Занятие №16, стр. 29, «Ознакомление с окружающим миром», Дыбина О. В.

Цель: учить детей называть родной город, поселок. Подвести к пониманию того, что в городе много улиц, домов,живет много людей. Познавательное развитие

СДвхРМ Игра-драматизация по сказке «Лиса и заяц».

Цель: учить детей передавать элементарные действия персонажей, использовать реквизит, детали костюмов. Формировать умение передавать настроение персонажей, подражать действиям животных.

Подвижная игра «Лиса и заяц».

Цель: вызвать активность детей, упражнять в беге, развивать быстроту реакции, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Социально-коммуникативное развитие Привлекать к общей деятельности Мишу и Стаса

Прогулка Наблюдение «Месяц ясный».

Цель: формировать понятие о смене времени суток, закреплять признаки дня и ночи, активизировать соответствующие слова. Познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Помочь детям подобрать игрушки, выбрать место для игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий, учить объединять их в единую последовательность. Социально-коммуникативное развитие

Публикации по теме:

Планирование тематической недели «Осень» (вторая младшая группа)Планирование тематической недели «Осень» (вторая младшая группа) Тема недели: «Осень» Возрастная группа: 2 младшая,3-4 года Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Дары Осени» Воспитатель.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

НОД в ОО «Познавательное развитие» по теме «Вода и ее свойства» (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» Вторая младшая группа Тема: «Вода и ее свойства» Цель: Знакомство.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование «Школа вежливости» (вторая младшая группа) Перспективное планирование занятий Название темы Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы 1. Вводное занятие: что.

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование тематической недели «Мамин день — 8 Марта»» (вторая младшая группа) Март 1 неделя «Мамин день-8 марта» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 29 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

План работы по теме «История родного края» (вторая младшая группа) 2-ая младшая группа (2-3 года)Тема: "Я и моя семья"«Кто ты?» «Семья» «Где я живу?» «Дом деревенский и городской» «С-р игра «В гостях у бабушка».

Планирование недели «Осень. Грибы» (вторая младшая группа) Тема недели: «Осень. Грибы» Дата: 01.10-05.10 2018 Цель: Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 15:03
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Горулева Евгения Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД