Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе «До свиданья, детский сад, к школе готов»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной к школе группе по теме : ««До свиданья, детский сад» К школе готов! (Школа. Школьные принадлежности)».
Публикация «Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе „До свиданья, детский сад, к школе готов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
«Репетиции к выпускному утреннику» - цель: способствовать использованию и закреплению репертуара выпускного утренника, подражать действиям педагогов: воспитателя или музыкального руководителя, учить строить диалоги; уметь отображать личный непосредственный опыт; использовать прием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («Здесь стол учителя. Это тетрадь по письму — здесь дети пишут только буквы», прием условного проигрывания части сюжета — «как будто»; обращаться к партнеру по имени (имени и отчеству) игрового персонажа, учить строить диалоги; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных событий.
«Школа» - цель: воспитывать положительное отношение к школе, учить выполнять роль ученика, учителя; обращаться к партнеру по имени и отчеству (к учителю) игрового персонажа; отображать личные впечатления, полученных от просмотра телевизионных передач, чтения художественной литературы, ожиданий, связанных с перспективой поступления в школу; уметь отображать личный непосредственный опыт, полученный при посещении школьных подготовительных занятий, рассказов старших сестёр и братьев, других членов семьи; включать в игру знания по математике и обучению грамоте; уточнить словарь по теме «Школа»; в сюжет вносить личные жизненные впечатления, знания, эмоции, развивать интерес к школе.
«Школьный базар» - цель: привлечь к созданию коллекции или подборки предметов, школьных принадлежностей для игр «Школа», «Школьный базар», закрепить словарь по теме, назначение канцелярских товаров для ученика; развивать аккуратность и бережное отношение к школьным принадлежностям; развивать диалоги в паре покупатель – продавец; закрепить навыки счёта в пределах 10.
«Семья. Банкомат. Бюджет. Магазины» - цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы; уметь выполнять второстепенные, а не только первостепенные роли, уметь принимать сюжетный замысел партнёра по игре; развивать умение быстро готовить обстановку для игры; поощрять внесение личного жизненного опыта о посещении банка, магазинов, торговых центров.