Анастасия Лемешева
Планирование по рисованию (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование
(Название организационной образовательной деятельности)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов за учебный год: 36
№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1 Лучики для солнышка Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
Публикация «Планирование по рисованию (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
2 Петушка накормлю, дам я зернышек ему Познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
3 Раскрасим репку Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
4 Травка на лугу Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умения работать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
5 Зернышки для петушка Совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
6 Желтые комочки Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать рисовать пальцами, работать аккуратно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
7 Красивая чашка (в горошек) Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) контура. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
8 Колеса для машины Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
9 Яблоки для куклы Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умения работать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
10 Маленькие и большие следы Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
11 Веточка для птички Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом, в краску, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
12 Раскрасим коню хвост Совершенствовать умения работать кистью; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
13 Мячики для котят Закреплять умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
14 Разноцветные ворота Закреплять умения работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
15 Елочные шары Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
16 Рисование палочек Продолжать учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
17 Тарелочка Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
18 Шарф для кошки Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
19 Штанишки для мишки Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
20 Снежная улица Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
21 Украсим тарелочку Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
22 Цветные мячики Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
23 Червячок Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
24 Бублик Учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
25 Морские волны Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
26 Красивый зонтик Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
27 Дождик Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умения правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
28 Дорожки Продолжить учить правильно держать кисточку, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий». Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
29 Море Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
30 Разноцветные колечки Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
31 Заборчик Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
32 Украсим платье узором Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
33 Зеленая трава Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
34 Идет дождик Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
35 Солнечный зайчик Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
36 Разноцветные мячи Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.