Приложение МААМ

Планирование работы по теме недели «Выпуск в школу» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Выпуск в школу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие: Выпускной бал

понедельник

Утро 1. Беседа: «Мы - будущие первоклассники»

Цель: обобщить представления детей

2. Пальчиковая игра «Зарядка»»

3. Утренняя гимнастика компл. №22 .

Индивидуальная работа : Цель: Закрепление умения решать задачи с основанием 5. Трудовая деятельность «Уход за комнатными растениями»

Цель: развитие желания ухаживать за комнатными растениями

Центр Книги пополнить книгами и иллюстрациями по теме «Школа».

Публикация «Планирование работы по теме недели „Выпуск в школу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: расширить представления детей о школьной жизни.

Работа с родителями : Рекомендовать родителям сходить с детьми на экскурсию к зданию школы, с целью знакомства с ее территорией, помещениями.

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» «Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему» Задачи: Учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему (по аналогии); учить подбирать синонимы и антонимы, названия детёнышей животных; воспитывать интонационную выразительность речи.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Что такое школа Задачи:

Формировать представление о правилах поведения в школе. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость. Формировать у детей представление об их праве на отдых (перемену, игру.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка № 12 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Урок физкультуры»

Цель: упражнять действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №22

2. Д/ И Речевая игра: «Угадай, кто позвал?»

Цель: Развивать внимание, фонематический слух, воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа : Д/У «Расскажи мне сказку»

Цель: закреплять умение составлять рассказ по картинке

Чтение С. Михалков «Праздник непослушания»

Цель: делиться впечатлениями о прочитанном стихотворении.

Центр ИЗО Аппликация «Цветные карандаши»

Цель: закрепление навыков аппликации

Прогулка №12а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Грачи»

Цель: упражнение в ориентировки в пространстве

Игровая деятельность Игра имитация «Угадай, что я делаю?»

Цель: Учить детей при помощи пантомимики передавать движения.

Вторник

Утро

1. Беседа «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе

Цель: создавать положительную установку на учебу в школе

2. П/И «Шире круг»

3. Утренняя гимнастика компл. №22

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения измерять длину предметов с помощью условной мерки.

Д/И «Начало мудрости»

Цель: развивать умение детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Игра – экспериментирование «Воздух - невидимка»

Цель: закрепить представление о свойствах воздуха»

Работа с родителями : Рекомендовать родителям почитать с ребенком рассказы и стихи о школе : В. Драгунский, В. Медведев, Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В. Моруга «Что ждёт меня в школе», А. Барто «В школу», «Первый урок».

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» «Расположение чисел на числовом луче» Задачи: Закреплять знание о взаимном расположении чисел

на числовом луче; закреплять понятие «состав числа из единиц» (на примере пальцев рук). Осуществлять пропедевтику состава числа из двух меньших чисел.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Школьный рюкзак» Задачи: Обобщить представления о школьных принадлежностях, закрепить умения и навыки создавать поделки, используя базовую форму; создать условия для развития творческого воображения, памяти, внимания, уверенности в своих силах, конструктивного мышления.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка № 13 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Кто дальше»

Цель: Упражнение в метание предметов на дальность

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №22

2. Д/И «Что в школьном рюкзаке лежит»

Цель: Закреплять у детей представление о школьных принадлежностях.

Индивидуальная работа : Д/У «Когда это бывает».

Цель: закрепление знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

Центр ИЗО Рисование «Красивый узор»

Цель: закрепление умения пользоваться трафаретом и линейкой.

Прогулка №13а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: упражнение в ориентировки в пространстве

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Урок в первом классе»

Цель: Закреплять умение развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Среда

Утро

1. Беседа «Режим дня школьника»

Цель: дать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья

2. Пальчиковая игра «Наши пальчики»

3. Утренняя гимнастика компл. №22

Индивидуальная работа : Цель: определение на слух количество слов в предложении

Д/И «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях)

Цель: развитие умения детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Центр Физкультуры

Ф/У «Кто больше?» Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Работа с родителями : Рекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком школьные фотографии родителей.

НОД Подготовка к обучению грамоте чтения на материале всего алфавита Задачи: Закреплять навык чтения на материале всего алфавита; работать над осознанностью чтения; работать над расширением словарного запаса.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Первоклассники» Задачи: развивать умение детей в рисовании фигуры человека в движении; закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами или гуашью.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка № 14 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Замри»

Цель: формирование правильной осанки

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №22

2. Заучивание пословиц «Ученье свет, а не учение тьма», «Знание это сила»

Цель: развитие умения понимать смысл пословиц;

Индивидуальная работа : Цель: закрепление навыков чтения

Чтение В. Берестов «Считалочка»

Цель: приобщение детей к школьной жизни.

Центр Изо Лепка «Ученики»

Цель: закрепление приемов лепки.

Прогулка № 14а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Дорога в школу»

Цель: развитие ориентировки в пространстве

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Школьная столовая».

Цель: закрепление умения развивать игровую линию, о пользе правильного питания, профессии повар.

Четверг

Утро

Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего»

Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №22

Индивидуальная работа : Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить части суток

Просмотр м/ф «Как верблюжонок и ослик в школу ходили»

Центр настольной игры Цель: способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Работа с родителями : Рекомендовать родителям поиграть в знакомые ребенку подвижные игры на школьном стадионе.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» «Головоломки на пространственное воображение» Задачи: Развивать пространственное воображение: учить решать пространственные задачи; развивать творческие способности: учить решать комбинаторные задачи.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Школьные принадлежности» Задачи: познакомить детей со школьной атрибутикой, её назначением; закрепить знания детей о назначении школьных предметов.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка № 15 (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Поймай бабочку»

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах вверх.

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №22

Индивидуальная работа : Цель: разучивание скороговорок

Чтение В. Орлов «Что написано в тетрадке?»

Цель: понимать смысл прочитанного и участвовать в обсуждении.

Музыкальный центр прослушивание детских песенок о школе»

Прогулка № 15а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Ф/У «Пройди по мостику»

Цель: формирование правильной осанки

Игровая деятельность Строительная игра «Спортивная площадка»

Цель: закрепление умения самостоятельно делать постройки, развивать сюжетную линию, заботиться о домашних питомцах.

Пятница

Утро

1. Беседа: «Почему я хочу учиться в школе

Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.

2. Пальчиковая игра «Утро первоклассника»

3. Утренняя гимнастика компл. №22

Индивидуальная работа : Цель: закрепление умения пересказывать сказку.

Итоговое мероприятие: Выпускной бал

Центр ИЗО

Раскраски «Детский сад и школа»

Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, штриховать аккуратно.

Работа с родителями : Рекомендовать родителям обсудить с детьми безопасный путь до школы.

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Праздничная открытка» Задачи: Вызвать интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время;изготовление праздничной открытки; научить приёмам техники «бумагопластика»; закрепить навыки пользования ножницами.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед ; упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке.

Прогулка № 16 (см. картотеку)

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №22

2. Д/И «Придумывание загадок о школе»

Цель: развитие связной речи, логического мышления.

Индивидуальная работа : Д/И «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, умения использовать в речи предлоги.

Рисование «Школа и ученики» Цель: закрепление умения рисовать человека.

Настольные игры: «Азбука безопасности»

Цель: закрепление правил безопасного поведения

Прогулка № 16а (см. картотеку)

Индивидуальная работа : Цель: упражнение в прыжках вверх из глубокого приседа

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Библиотека».

Цель: закрепление знаний о профессии библиотекаря, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать интерес к чтению книг и дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВидеоСценарий праздника «Выпуск в школу» Видео ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Вот и у нас в группе прошёл выпускной. Хочу поделиться сценарием, собранным по ниточке ну и, оформлением зала, а также.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Выпуск в школу «Путешествие в страну знаний» Выпуск в школу. «Путешествие в страну знаний» В подготовительной группе. Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучат фанфары.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Выпуск в школу» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 мая 2022 в 16:14
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «Выпуск в школу» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД