Папки-передвижки

Планирование работы по теме «Играем в группе и на участке» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме «Играем в группе и на участке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

Утро 1. Беседа: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о бережное отношение к предметам, находящимся в группе, правилах их безопасного использования.

2. Пальчиковая игра «Игрушки»

3. Утренняя гимнастика компл. № 6

Индивидуальная работа

Д/У «Найди тень игрушки»

Цель: совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.

КГН «Чистые ручки» Цель: закрепление умения мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.

Публикация «Планирование работы по теме „Играем в группе и на участке“ в младшей группе» размещена в разделах

Центр книги: рассматривание иллюстраций «Дети играют в детском саду. Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

Работа с родителями : Беседа «Умеет ли ваш ребенок общаться со сверстниками»

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Сосиски для котенка» Задачи: Развивать умение детей раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями; отламывать (отщипывать) маленький комок пластилина от большого куска; воспитывать аккуратность у детей при использовании пластилина (класть пластилин на дощечку, вылепленный предмет - на тарелочку, вытирать руки салфеткой. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному – кошке.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение подлезать под веревкой, прыгать на двух ногах.

Прогулка №5 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Солдатики» Цель: упражнение в ходьбе с высоким подниманием колена

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №6

2. Д/И «Найди игрушку» Цель: развивать умение детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Индивидуальная работа : Д/И «Прятки»

Цель: Правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Чтение А. Крячко «Крылатый, мохнатый да масленый» Цель: развивать умение отвечать на вопросы, участвовать в обсуждении.

Центр настольной игры: Лото «Животные» Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.

Прогулка № 5а

Индивидуальная работа : Ф/У «Прыгай – хлопай»

Цель: упражнение детей в прыжках на двух ногах.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Мишка и кукла едут на машине» Цель: закрепление правил пдд.

Вторник

Утро

1. Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №6

Индивидуальная работа : Д/У «Разрезные картинки» Цель: упражнение умения составлять из частей целое.

Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют).

Центр музыки: игра на музыкальных инструментах.

Работа с родителями : Беседа «Первые дружеские симпатии ваших детей. Как научить ребенка дружить?

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Пересказ сказки «Репка» Задачи: развивать умение пересказывать совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре название детенышей животных.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Воробушки» Цель: упражнение в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях,

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 6

2. Д/И «Где наши ручки?» Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Д/И «Поручения»

Цель: Упражнение в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Чтение А. Александрова «Мой мишка» Цель: развитие умения детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи;

Центр изодеятельности: Рисование игрушки «Мячи» Цель: продолжать детей учить рисовать круги краской, учить закрашивать не выходя за контур, правильно держать кисть, продолжать закреплять знания основных цветов.

Прогулка №6 а

Ф/У «Догоните меня»

Цель: упражнение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра : «Праздничный концерт для игрушек: рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», танец маленьких утят. Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь

Среда

Утро

1. Беседа: «В какие игры можно играть в группе Цель: учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры, развивать речевое общение.

2. Пальчиковая игра «Считалка»

3. Утренняя гимнастика компл. №6

Индивидуальная работа : Д/У «Сколько матрешек» Цель: закрепление счета до 3.

Рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».

Центр физкультуры: игры с мячами Цель: развитие моторики рук.

Работа с родителями : Памятка «Что почитать ребенку о дружбе.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Занятие5. Присчитывание и пересчитывание до трё х Задачи: Развивать умение присчитывать и пересчитывать до трёх; соотносить один элемент группы с другим элементом. Формировать умение выполнять действия по заданной схеме (работа по карточкам).

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение детей ходить и бегать под музыкальное сопровождение, строиться в один, два круга, выполнять упражнение в кругах большом и маленьких.

Прогулка № 7 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Беги ко мне»

Цель: упражнение детей действовать по сигналу, закрепление умения двигаться в заданном направлении

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №6

2. Х/И «Карусели», «Мы на луг ходили»

Индивидуальная работа : Д/И «Чего не стало?»

Цель: Упражнение в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Чтение сказки «Волк и Коза»

Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки

Центр настольной игры: Домино «Игрушки» Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

Прогулка № 7а

Индивидуальная работа : Ф/У «Бег с ленточками»

Цель: развитие основных видов движения.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Больница» - на приеме у стоматолога. Цель: развитие умения детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.

Четверг

Утро

1. Беседа: «Мы поссоримся и помиримся» Цель: воспитывать умение дружелюбно общаться со сверстниками, пользоваться игрушками без ссор, помогать друг другу.

2. Х/И «Кто у нас хороший»

3. Утренняя гимнастика компл. № 6

Индивидуальная работа : Д/И «Матрёшки в лес пошли» Цель: ориентировка в пространстве

В книжном уголке найти порванные книги, отремонтировать вместе с воспитателем. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Центр физкультуры: П/И «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку» Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.

Индивидуальная работа : Консультация «Игра в жизни ребенка»

НОД Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Тонет – не тонет» Задачи: Познакомить детей со свойствами разных предметов на воде – одни предметы держаться (плавают, другие – тонут. Развивать элементарную познавательную активность в процессе игр – занятий с элементами экспериментирования: желание познать свойства окружающих предметов, исследовать их.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка № 8 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Прыгай - хлопай»

Цель: упражнять прыгать ритмично под хлопки указанным способом

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 6

2. Эстафета «Сложи игрушки на место» Цель: развитие умения действовать согласованно.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

Чтение М. Алибаева «Мои игрушки» Цель: вызвать интерес к стихотворению, желание повторять за воспитателем.

Творческая мастерская «Изготовление погремушек» Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

Прогулка № 8а

Индивидуальная работа : Ф/У ««Не упади» Цель: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Театральная игра «Репка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь.

Пятница

Утро

1. Беседа: «Мы – дружные ребята» Цель: способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Учить проявлять внимание к товарищам и заботу о них.

2. Пальчиковая игра «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. № 6

Индивидуальная работа : Д/У «Неваляшки» Цель: закрепление знания геометрической фигуры круг.

Итоговое мероприятие: День игр и загадок «Играй веселей» Центр изодеятельности: Рисование «Ягодки для друзей» Цель: развитие умения рисовать ватными палочками.

Консультации по запросам родителей.

НОД Конструирование

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Развивать равновесие и координацию движений, умение быстро реагировать на сигнал.

Маска для игры, бубен

Прогулка №9 (см. картотеку прогулок)

Ф/У «С кочки на кочку»

Цель: упражнение детей в прыжках на двух ногах.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 6

2. Муз-Д/И «Раздай зверушкам печенье» Цель: развитие умения выполнять действия в соответствии с текстом песни.

Д/И «Какая игрушка»

Цель: активизировать в речи прилагательные.

Чтение Т. Крюкова. «Непослушная кукла» Цель: развитие умения слушать и отвечать на вопросы.

Прослушивание песен про игрушки. Цель: вызвать желание подпевать знакомые песенки.

Прогулка № 9а.

Ф/У «Пройдем по дорожке»

Цель: упражнение в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Куклы идут в гости» Цель: закрепление правил этикета.

Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме «Играем в группе и на участке» в младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 14:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме «Играем в группе и на участке» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД