МААМ-картинки

Планирование познавательно-речевой деятельности для детей 2–3 лет

Елена Якушева
Планирование познавательно-речевой деятельности для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема Программное содержание

Сентябрь Давайте познакомимсясентябрь — январь

Познакомить детей друг другом и с педагогами. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Вызвать положительное отношение к окружающим. Продолжать расширять знания детей о человеке, его внешних физических особенностях.

Игрушки

Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «Игрушки». Закрепление сенсорных эталонов (размер, цвет).

Публикация «Планирование познавательно-речевой деятельности для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Октябрь Мы играем Развитие пространственных отношений (предлоги в, на). Развитие мелкой моторики. Развитие навыков фразовой речи.

Моя семья Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Учить образовывать множественное число существительных, употреблять уменьшительно-ласкательные формы существительных.

Осень. Расширение лексического запаса детей по теме. Развитие пространственных представлений, уточнить значение предлогов. Учить образовывать существительные множественного числа.

Овощи Закреплять знания детей по теме. Учить правильно, употреблять предлог за. Развитие внимания.

Ноябрь Фрукты Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «фрукты». Закрепление сенсорных эталонов (размер, форма). Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, образование множественного числа существительных.

Посуда Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «посуда». Уточнить значение предлогов в, на. Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развитие фонематического восприятия.

Продукты питания Расширение лексического запаса по теме. Учить вслушиваться в рифмованную речь педагога, повторять её, опираясь на предметы.

Домашние животные и детёныши Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние животные». Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Учить строить предложения с предлогом с. Работа над словообразованием (животные – детёныши).

Декабрь Домашние птицы Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние птицы». Работа над словоизменением (домашняя птица – птенец). Учить отличать птиц друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражание.

Развитие мелкой моторики.

Дикие птицы Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие птицы». Учить образовывать существительные множественного числа. Развитие пространственных отношений, уточнить значение предлогов.

Дикие животные Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Работа над словоизменением (животное – детёныш).

Транспорт Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «транспорт». Закреплять в пассивном словаре понятия «прямоугольник, круг», учить конструировать машины из геометрических фигур. Развивать пространственное восприятие.

Зима. Новый год

Расширение лексического запаса по теме. Развитие у детей навыков фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлог на, строить предложения, опираясь на картинку и вопрос педагога. Учить детей правильно употреблять существительные в дательном падеже.

Январь Зима Расширение лексического запаса детей по теме. Развитие пространственных представлений, уточнить значение предлогов. Учить образовывать существительные множественного числа.

Профессии. Инструменты Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «профессии», «инструменты». Учить образовывать существительные множественного числа.

Мебель. Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «мебель». Учить образовывать существительные множественного числа. Учить употреблять в речи предлоги в, на, под.

Публикации по теме:

Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности посредством театрализованной деятельности» Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности по средствам театрализованной деятельности» Содержание Основание избранной.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевой деятельности в средней группе «Поиск воздуха» Тема: «Поиск воздуха» Программное содержание: -Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. -Расширять знания о воздухе.

Опыт работы «Развитие познавательно-речевой активности посредством театрализованной деятельности» Содержание Основание избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база.

Отчёт по самообразованию «Развитие познавательно-речевой активности детей посредством опытно-экспериментальной деятельности» В 2018-2019 учебном году мною была изучена тема «Развитие познавательно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на май Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги Практическое упражнение «Послушные пуговицы» «Назови правильно» Опыты, эксперименты «Круги.

Планирование совместной и самостоятельной познавательно исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности Месяц Опыты Сентябрь Карточка №1 «Рецепты раствора для мыльных пузырей». Цель: Учить детей изготавливать мыльный раствор Карточка №2 «Веселые.

Сценарий познавательно-речевой олимпиады «Хочу все знать!» для детей подготовительной группы Познавательно - речевая олимпиада: «Хочу все знать!» для детей подготовительной группы. Цель: Развивать речь, коммуникативность, память,.

Познавательно-речевой проект «Колобок» для детей второй младшей группы Познавательно - речевой проект "Колобок" для детей второй младшей группы Тип проекта: познавательно - речевой Вид проекта: групповой Цель.

Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»Познавательно-речевой проект «Вкусные истории» Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный, познавательно-речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности (средняя группа) Познавательно-эсследовательская деятельность (Опыты) средняя группа МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ «Бумага, ее качества и свойства» Цель: учить узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование познавательно-речевой деятельности для детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 18:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование познавательно-речевой деятельности для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Якушева (УИ 22511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД