Антонина Докучаева
Планирование по ФГОС на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__
с _11. 01 по _15. 01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления
Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада.
Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _
Публикация «Планирование по ФГОС на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку).
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник I половина дня Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Как снег становится водой
Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой.
Активные игры на прогулке
См картотеку Обыграть сказку «Рукавичка».
Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие). Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев, книга Т. Теплюковой «Зима», в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат двусторонний «Зима».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физкультурный досуг
Чтение Т. Теплюкова «Зима».
«Подползи под воротики».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка) Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату (стенд, иллюстрация.
Пальчиковая игра «Этот пальчик».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Зимушка-зима
Цель: знакомить с зимними приметами. Слушать рассказ педагога. Речь с движениями «1,2,3,4,5 мы пошли во двор гулять».
Составление тематической картины зимы на фланелеграфе. «Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка)
Физминутка с белыми платочками.
Чтение стихотворения Теплюковой «Зима».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Бусы для ёлочки
Цель: формировать у детей интерес к лепке. Показывать как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.
«Расчисти дорожки от снега зверюшкам».
Повторение сезонных изменений.
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг I половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
Цель: познакомить с новой сказкой.
Привить добрые чувства, сочувствие.
Чайковский «Зима. Декабрь».
Беседа «Почему нельзя есть снег».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Беседа «Одеваемся теплее».
Рассказать малышам зачем они переодеваются в теплые вещи.
Повторение песни с праздника.
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Ёлочка
Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию.
Аппликация «Снеговик».
«Рассмотри лед – очень скользкий».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Совместная деятельность
Региональный компонент
Дидактическое упражнение «Смеётся или плачет»
Беседа «Осторожно гололед».
«Нарисуй снежинку».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__
с _18.01_ по _29.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей___
Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. ___
Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей»___
Утренняя гимнастика__Комплекс №___
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___
Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном___
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник I половина дня Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Что делают звери зимой
Цель: показать детей с повадками животных в зимний период времени. Формировать доброжелательное отношение к животным.
Экскурсия в зимний лес
Цель: познакомить детей с особенностями зимнего леса, рассмотреть картинки и иллюстрации зимовья зверей.
Активные игры на прогулке
См картотеку Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой.
Запись пения лесных птичек и голосов диких животных. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке».
Под присмотром воспитателя рассматривание книги с голосами диких животных, включение аудиозаписи для самостоятельного прослушивания, картинки с дикими животными, выставление в книжный уголок сказки «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей». Внесение в развивающую среду различных игрушек (мягких, резиновых, пластмассовых).
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физкультурный досуг
Беседа «Какие животные и птицы живут в лесу?» Закрепление названий. Звукоподражание.
«Почему зайцы меняют шубку весной и летом». Чтение стихотворения «Маша варежку надела».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка) П. и. «Кот и мыши», «У медведя во бору».
Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках.
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Рассказывание сказки «Зимовье зверей»
Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости.
Чтение потешки «Заинька, выйди в сад»
Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми. Сюжетно-ролевая игра «Как звери готовятся к обеду».
Аппликация «Медведи и лисы» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес ходил».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Музыка)
Констр. «Лесенка для зайчика».
Чтение книги со звуками.
«Построим кроватку для большого и маленького мишки».
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Приглашаем зверюшек в гости
Цель: показать детям как лепить конфетки для зверюшек разной формы, прививание доброго отношения к зверям.
Зимний заборчик для лисички
Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики). Путешествие в зимний лес.
Рисование «Орешки для белочки».
Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик».
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг I половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
Зайка и снег
Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки). Составлять предложения по действиям «Что случилось со снегом».
В лесу (дикие животные)
Цель: формировать представления о диких животных. Д\и «Кто что ест». Уметь называть животное ласково, знать название детенышей.
Повторение сказки «Теремок». Инсценировка по ролям.
Опасно ходить одному в лес.
Ползание по скамейке.
Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии.
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Игровая ситуация «Сделаем белочке санки».
«Покормим птичек».
Узнавать голоса животных, прослушанных на занятии.
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Тарелочка с полосками к празднику
Цель: показывать как украшать тарелочку полосками, стараться делать полоски одной длины, соблюдать симметрию.
Узор для чашки к празднику
Цель: показать детям как правильно рисовать карандашами круги, правильно держать карандаш, отрабатывать нажим.
По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию)
Сказка «Маша и медведи». Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»).
Прогулка
См Комплекс №
II половина дня Физическое развитие
(Физическая культура)
Совместная деятельность
Региональный компонент
Дидактическое упражнение «Веселый или грустный»
Беседа «Мы заботимся о близких» Умывание. Потешка «Водичка,водичка». Беседа об аккуратном обращении с животными.
Прогулка
См Комплекс №
Работа с родителями
Чтение художественной литературы