Приложение МААМ

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)

Яна Войнова
Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь.

Тема: цветы.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за границы ограничительной линии - " травы" ; формировать интерес к рисованию,развивать аккуратность,самостоятельность.

Тема: нитки для шариков.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Тема: дождик.

Публикация «Планирование по кружку „Озорные пальчики“ в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)» размещена в разделах

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию; развивать самостоятельность, аккуратность.

Тема: травка.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; учить различать цвета; развивать аккуратность, самостоятельность.

.

Тема: грибы.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Тема: лопатки.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию; развивать внимание.

Тема: дорожки.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать " дорожки " - прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

Тема: коллективная работа.

Цели: закреплять умения правильно держать карандаши, фломастеры; рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии; формировать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Ноябрь.

Тема: круги.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши разных цветов; чистые листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей).

Тема: мячи.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги разного диаметра, располагать их на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши разных цветов; чистые листы бумаги для рисования формата А4 ; мячи разного размера.

Тема: воздушные шарики.

Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию, учить радоваться положительному результату.

Материалы: карандаши разных цветов; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками для рисунков (по количеству детей) : нитки для шариков; воздушный шар.

Тема: яблоки.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать небольшие по размеру круги; располагать круги равномерно; не выходить за границы контура; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: фломастеры красного, жёлтого и зелёного цветов; яблоко; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : на листе бумаги нарисован контур дерева.

Тема: игрушки на новогодней ёлке.

Цели: учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; развивать эстетическое восприятие.

Материалы: фломастеры разных цветов; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками контуров ёлок (по количеству детей); ёлочный шар.

Тема: солнышко.

Цели: продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; во время рисования не выходить за границы контура; воспитывать интерес к рисованию.

Материалы: карандаши жёлтого цвета; листы бумаги для рисования формата А4 ; иллюстрация с изображением солнца.

Тема: снеговик.

Цели: продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать маленькие и большие круги; развивать эстетическое восприятие.

Материалы: карандаши голубого цвета; листы бумаги для рисования (формат А4); картинка с изображением снеговика.

Декабрь. (знакомство с красками)

Тема: цветная вода.

Цели: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: наборы акварельных красок (полусухая краска в кюветах или в тюбиках); прозрачные пластиковые стаканчики средних размеров по 1 - 5 штук на каждого ребёнка; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки.

Тема: смешиваем краски.

Цели: продолжить знакомить детей с акварельными красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; развивать бытовые навыки.

Материалы: гуашь или акварель в тюбиках; прозрачные пластиковые стаканчики средних размеров по 4 - 5 штук на каждого ребёнка; палитра; акварельная бумага; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки.

Тема: рисование на мокрой бумаге (2 занятия).

Цели: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить детей правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материалы: наборы акварельных красок; акварельная бумага большого формата; круглые кисти; вода, тряпочки, салфетки, клеёнка.

Тема: спрячь зайку.

Цели: учить детей рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материалы: разведённая гуашь зелёного цвета; плотная бумага с контурным рисунком; губки, вода, тряпочки, салфетки, клеёнка; игрушка - лиса.

Январь.

Тема: ягоды.

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью пальчиков; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: ветками для ягод; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка с изображением ягод

.

Тема: осенние деревья.

Цели: учить рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; развивать бытовые навыки; учить радоваться положительному результату.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования (формат А4) с заготовками для рисунков: деревья без листьев; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картина с изображением дерева.

Тема: дождик.

Цели: продолжать учить рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования (формат А4) с заготовками: в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец.

Тема: божья коровка.

Цели: закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель, бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: рисунок - божья коровка; вода в баночках; тряпочки, салфетки; игрушка - божья коровка.

Тема: мячик.

Цели: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков: контурами мячей; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец; игрушка - мячи разного размера.

Тема: конфетти.

Цели: продолжать закреплять умение рисовать красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; один лист бумаги формата А3 для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); вода в баночках, тряпочки, салфетки; хлопушка с конфетти или конфетти в пакетике.

Тема: зимняя полянка.

Цели: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; развивать бытовые навыки, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: специальные краски для рисования руками или разведённая гуашь, акварель голубого или синего цвета; один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); рисунок - зайчик; вода в банках; тряпочки, салфетки; игрушка - лиса.

Тема: нарядим ёлочку.

Цели: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками формата А4 с заготовками для рисунков (по количеству детей) : контурами ёлок; вода в баночках; тряпочки, салфетки; готовая картинка - образец

.

Публикации по теме:

Гимнастика — побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Гимнастика – побудка для детей старшей группы (декабрь, январь, февраль) Цель: 1. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить.

Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста ноябрь-декабрь Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых.

Опыты. Старший возраст (ноябрь-декабрь) Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых.

Педагогический проект «Озорные пальчики» для детей группы раннего возраста 1,6–2 года Педагогический проект «Озорные пальчики» для детей группы раннего возраста 1,6- 2 года. «Источники способностей и дарований детей – на.

Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. 1Чтение стихотворения о зиме. Учить детей выразительно с интонацией рассказывать стихотворения, запоминать стихотворения «О зиме».

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (декабрь, январь) Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизниЗИМА Декабрь.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь) Ноябрь №1 Наблюдение за снежными дорожками Цель: Учить детей рассматривать дорожку, которую чистит дворник. Воспитывать бережное отношение.

Развлечение «Озорные пальчики» Развлечение «Озорные пальчики» Оформление: сказочный лес, в середине зала дом сказочницы. Материал: пальчиковый театр: куклы – Мишка, Зайка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 20:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь)» (включая файлы) размещена пользователем Яна Войнова (УИ 371326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД