МААМ-картинки

Планирование образовательной работы в средней группе по теме недели «Мой поселок Зимитицы»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в средней группе по теме недели «Мой поселок Зимитицы»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мой посёлок»

Цель:

познакомить детей с историей возникновения поселка; обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края; познакомить с водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных родного края; формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её; развивать интерес к изучению родного края; воспитывать чувство гордости, любви, ответственности за родную природу.

Публикация «Планирование образовательной работы в средней группе по теме недели „Мой поселок Зимитицы“» размещена в разделах

Задачи: способствовать овладению знаниями о родном посёлке, о родном крае (достопримечательности п. Зимитицы, домашний адрес, флаги и герб п. Зимитицы, флаг России, столица России);

- воспитывать любовь к родному краю, стране;

- создать условия для развития у детей позитивных эмоциональных переживаний от причастности к социому (группа, посёлок, страна).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой город, мой дом»

Цель: закреплять знания о домашнем адресе, воспитывать любовь и уважение к родному посёлку, родному краю.

Ответственные- воспитатель.

Понедельник.

Режим Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Наш посёлок»– уточнение представлений детей о родном посёлке.

Чтение художественной литературы В. Степанов «Моя Родина – Россия». Д/и «Магазин игрушек» - развивать ум. составлять небольшие рассказы, использовать качественные характеристики предметов.

Труд «Чистая группа»- приобщать детей работать дружно в подгруппе, сообща добиваться поставленного результата при выполнении задания. Воспитывать активность, самостоятельность. «Доска открытий»

Внесение фотографий, открыток, иллюстраций «Мой посёлок».

ООД Познавательное развитие 3– 4лет 4-5 лет

«Мой посёлок»- Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотносить слова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю. (См. конспект).

Физическое развитие

Знятие №7, 31.

С. Ю Фёдорова Знятие №7, 31.

С. Ю Фёдорова

Прогулка №1 №

Работа перед сном Чтение стихотворения С. Маршака «Наша улица».

Вечер: Гимнастика после сна.

Д/и «Так бывает или нет?»-

развитие логического мышление, памяти.

Пальчиковая игра «Прогулка»-развивать мелкую моторику, координацию движений. Д/И «Помощники человека» (орудия труда, спецтехника)-способствовать закреплению знаний о предметах и машинах, помогающих людям; воспитывать уважение к труду взрослых.

Игровая ситуация «Расскажи кукле о нашем посёлке» - закреплять название поселка, домашнего адреса, знакомить с достопримечательностями посёлка. С/р игра «Экскурсия по посёлку в автобусе»-

развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения

Прогулка №2 №

Работа с родителями Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели (открытки, фотографии, картинки). Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник.

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Д/и ««Кем быть?»-

продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых, формировать представления о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин и т. д. Индивидуальная работа.

Ситуативный разговор «Что надеть на прогулку»- напомнить порядок одевания.

Продолжать учить спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят» Иллюстрации и фотографии на тему «Труд людей родного поселка». Внесение картинок с изображением людей разных профессий.

ООД Ф. Э. М. П.

3– 4лет 4-5 лет

Занятие №1-12. Помораева И. А.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Занятие №3-14. Помораева И. А.

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. 6

Музыка по плану муз. работника Волгиной Л. Н.

Прогулка№1 №

Работа перед сном Чтение произведения А. К. Толстой «Колокольчики мои…»- познакомить с новым произведением, развитие словаря.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Дом» - развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Индивидуальная работа.

Д/и «Назови ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Ситуативный разговор «Мы -друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Самостоятельная деятельность в уголках группы. Напоминать о правилах игры в группе.

Под. игра «Карусель» -доставить радость детям, двигательная активность.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Привлечение родителей к оказанию помощи с раскрасками по теме недели.

Среда.

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Растения родного края»

- познакомить детей с растительным миром родного края.

Индивидуальная работа по развитию речи «Что я видел на улицах нашего посёлка»- учить составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном посёлке.

Д/и «Вежливые слова». Цель-воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь другу. Внести предметные иллюстрации с изображением растений, кустарников, деревьев родного края.

ООД 1. Развитие речи

3– 4лет 4-5 лет

Д / И «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

-упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными;

-учить рассматривать сюжетные картины.

В. В. Гербова, 30.

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка».

-учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

В. В. Гербова, 28.

2. Физическое развитие. Знятие №8, 32.

С. Ю Фёдорова Знятие №8, 32.

С. Ю Фёдорова

Прогулка №1 №

Работа перед сном Прослушивание муз. произведений про детский сад (онлайн прослушивание).

Вечер: Д/и «Чистый город»

познакомить детей с правилами поведения в городе: соблюдать чистоту и порядок в городе – не мусорить, не рвать цветы, ветки деревьев. Воспитывать бережное отношение к родному городу.

Индивидуальная работа «Сложи фигурку по образцу» -развитие мелкой моторики, совершенствовать умения выполнять задание по образцу. Ситуативный разговор «Чистый город»-познакомить детей с профессиями людей, которые делают наш посёлок чистым, красивым; воспитывать любовь к родному посёлку. Д/и «Зачем это надо?» Цель-продолжать закреплять знания о профессиях детского сада, орудия труда каждого сотрудника.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем играл, что интересного узнал.

Четверг.

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Животный мир родного края»

- познакомить с растительным миром родного края. Индивидуальная работа.

Д/и «Назови одним словом»-учить подбирать обобщающие слова к предложенным примерам, закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.

Д/и «Кто что носит?». Цель-учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек, формирование гендерной принадлежности. Внести предметные картинки с изображением животных родного края; загадки про животных.

Труд в уголке природы – уход за рассадой.

Рассматривание альбома «Наша страна»-воспитание любви к Родине.

ООД Аппликация/ лепка. 3– 4лет 4-5 лет

Аппликация.

«Большие и маленькие мячи»- учить детей выбирать большие и маленькие мячи круглой формы.

Т. С. Коморова, 47. Аппликация.

«Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

-учить детей резать широкую полоску бумаги.

Т. С. Коморова, 27.

Музыка по плану муз. работника Волгиной Л. Н.

Прогулка№1 №

Работа перед сном Чтение худ. лит-ры В. Драгунский «Друг детства».

Вечер: Беседа «Любимое занятие в детском саду». Цель-развитие связной речи, умение составлять рассказ из личных эмоций. Индивидуальная работа.

Д/и «Помирись и подружись»- воспитывать дружеские чувства, желание решать спор мирным путем, находить нужные слова для примирения. Проблемная. Ситуация «Как быстро одеться?» - уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. С/р игра «Праздник в городе»-продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному посёлку, родному краю.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, и величине посредством развивающих игр».

Пятница.

Режим познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Как город сделать чище?» - проговаривать с детьми, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Режим дня в детском саду». Индивидуальная работа. Д/И «Что есть в нашей группе»-развивать представление детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т. д.).

Труд в уголке природы -выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Сюжетные картинки по теме «Режим дня в детском саду».

ООД 1. Рисование.

3– 4лет 4-5 лет

«Цветные клубочки»- учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша на бумаге.

Т. С. Комарова, 53. «Красивые цветы»-развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.

Т. С. Комарова, 27.

2. Физическое развитие. Физическое развитие на улице.

Прогулка №1 №

Работа перед сном Чтение художественной литературы: С. Баруздин «С чего начинается Родина».

Вечер: Выставка рисунков «Мой город, мой дом»

- закреплять знания о домашнем адресе, воспитывать любовь и уважение к родному посёлку, родному краю.

Индивидуальная работа.

Д/И «На что похоже». Цель-закрепить знания о геометрических фигурах. Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек-

воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Сюжетно-ролевая игра «Семья на прогулке в нашем городе»-помочь детям в организации игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет, развивать фантазию, желание включать в игры пение песен, чтение стихов.

Прогулка №2 №

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой посёлок, мой дом».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Старшая группа. Тема недели: «Профессии. Швея». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Автор публикации:
Планирование образовательной работы в средней группе по теме недели «Мой поселок Зимитицы»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 15:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в средней группе по теме недели «Мой поселок Зимитицы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Русакова (УИ 816302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД