Получи документы

Планирование образовательной работы в подготовительной группе «Волшебная неделя». План на июнь

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в подготовительной группе «Волшебная неделя». План на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю с 14 по 18 июня)

Тема: «Волшебная неделя».

Цель: Дать детям первоначальные знания о взаимосвязях человека и природы, окружающих предметах.

Задачи:

- Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

- Воспитание у детей наблюдательности через экспериментирование.

-Формирование у детей доброжелательного отношения к природе, окружающим людям.

-Развивать желание узнавать что-то новое.

Публикация «Планирование образовательной работы в подготовительной группе „Волшебная неделя“, План на июнь» размещена в разделах

-Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: «Волшебное путешествие»-см. Конспект.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

14 июня

День

эксперимента Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Дыхательное

упражнение «Тёплое и холодное дыхание»-(Колдина,119).

формировать правильное речевое дыхание. Индивидуальная работа с –

-

Д/и «Части суток» - продолжать знакомить детей с частями суток, умение играть в ролевые игры. (Колдина,130). Обучающая игра «Переложи песок»-(Колдина,125).

-развитие мелкой моторики координациии рук, восприятия.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Физическое развитие С. Ю. Федорова стр 75 №70

Прогулка 1 11

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения В. Антоновой «Шарики,шарики…»

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение: «Тропинка здоровья»

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с худож. литер-ой. Инивидуальная работа с –

-

«Догадайся по описанию»-(Колдина,98).

-развитие наблюдательности,

находчивости. Беседа на тему «Волшебное солнышко»-помочь детям понять,что значит для всего живого солнце,и как надо вести себя,когда жаркий день (панама,тень и т. д). Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки».

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика.

Прогулка 2 11

Работа с родителями Дать рекомендации на тему «Закрепление полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

15 июня

Витаминный

День Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

«В гостях у бабушки - Загадушки». Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки о полезных для здоровья ягодах,фруктах.

Индивидуальная работа :составление рассказа из личного опыта «Расскажи,

Что ты видел по дороге в детский сад»?-

-

- Ситуативный разговор «Какое время года наступило?»-дать представление о смене времён года, развивать воображение,

мышление.

Игры с крупным строительным материалом – учить называть детали; формировать интерес к конструированию.

ООД

1. Художественно- эстетическое

Музыкальная деятельность.

Прогулка 1 12

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения Р. Ромазанова «Зебра».-(Колдина,99).

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам.

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности. Индивидуальная работа с–

-

беседа по картинкам «Такие полезные фрукты…». Цель: формировать умение отвечать на вопросы в-ля, рассказывать по картинке. Пальчиковая гимнастика «Водичка,водич-

ка»-см. картотеку.

вспомнить потешку и обыграть.

Д/упр. «Найди своё полотенце» Работа в центре

«Почемучка» Игры на формирование мелкой моторики.

Предложить детям полить цветы.

Прогулка 2 12

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда

16 июня

День

Художника Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Прослушивание

песен из мультфильмов.

Д/и (речевая)«Песня-песенка»-Картотека,стр. 4

с –

-

-

Цель: развивать речевой слух, и речевую активность.

Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» - вызвать детей на разговор, развивать общительность.

Театр би-ба-бо

«Лисичка со скалочкой» Цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: дать элементарное представление о работе художника- иллюстратора; обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев.

ООД 1. Художественно-эстетическое. Фокус «Зебра».

Рисование «Полоски на зебре»-(Колдина,100).

Цель: Развитие мыслительных процессов, формировать умение проводить линии в одном направлении, стараясь не выходить за контур.

2. Физическое развитие С. Ю. Федорова стр 76 №71

Прогулка 1 13

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения Е. Благининой «У кота-воркота»-(Колдина,106).

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности. Обучающая игра «От меньшего-к большему и от большего-к меньшему»-(Колдина,103)

-

- Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Работа в центре

«Строитель»

Рассматривание картин. Иллюстраций по теме «Лето».

Обогащать представление детей о лете. Учить находить его признаки на рисунках.

Прогулка 2 13

Работа с родителями Привлечение родителей к оснащению участка для игровой деятельности детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

17 июня

День

Самоделкина

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Д. и. по формированию безопасного поведения детей в быту:»Что можно,что нельзя»? (объяснить почему нельзя мелкие предметы класть в рот. Индивидуальная работа с-

-

-

Д/игра «Чего не стало?» Картотека ди. игр. стр 8. Цель: Закрепить представления детей о развивать наблюдательность.

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Конструирование «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» - учить малышей строить узкую (из двух кирпичиков, стоящих на узких коротких гранях, на которых лежит одна пластина) и широкую (из четырёх кирпичиков и двух пластин).

ООД

Художественно- эстетическое. Музыкальная деятельность.

Прогулка 1 14

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения П. Золотова «Лягушата».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы Индивидуальная работа с –

-

-

Д/и «Домики»-Картотека д/игр,стр. 12.

-продолж. учить называть детёнышей животных. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения. П / игра: «Цапля и лягушата» (Колдина,127)

Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Прогулка 2 14

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультирование родителей на тему «Дети на дороге или как учить детей осторожности» .

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

18 июня

День Волшебства Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Разучить спортивную игру «Сантики-фантики-лимпопо»-(Колдина,132).

-развитие основных видов движения. Предложить –

-

Д/и «Шнуровка» - продолжать развивать моторику и координацию рук.

(Колдина,133). Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;

Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето».

ООД 1. Художественно- эстетическое. Лепка (коллективная)- «Волшебные бусы для куклы»

Цель: закреплять умение раскатывать пластилин в «Колбаски» и соединять их в бусы.

2. Физическое развитие. С. Ю. Федорова стр 76 №72

Прогулка 1 15

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки –игры С. Маршака «Кто колечко найдёт»? (Колдина,43).

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Фокус с колечком.

(Колдина,43) Индивидуальная работа с –

-

-

пальчиковая гимнастика «» (Мосягина,138).

Индивидуальная работа с детьми в уголке театрализации.

Обучающая игра «Окрась воду»

(Колдина,48)-развитие координации движений, знаком-

ство со свойствами воды Работа в уголке природы : предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь ко всему живому.

Прогулка 2 15

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация на тему «Профилактика кишечных инфекций»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в подготовительной группе «Волшебная неделя». План на июнь
Опубликовано: 22 мая 2023 в 16:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в подготовительной группе «Волшебная неделя». План на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Русакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД