Елена Бауэр
Планирование образовательной работы «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.10.19 по 18.10.19.
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.19.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е. Я.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Публикация «Планирование образовательной работы „Игрушки“» размещена в разделах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник 14.10.19
Утро:
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»,
Беседа "Игрушки, которые живут в нашей группе"
-познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение.
тренняя гимнастика "Мячики"
Д/и "Построим игрушки на зарядку" (Милана З., Диана) - называть и различать предметы контрастных размеров.
Дыхательное упражнение "Надуй шарик" - ттренировать силу вдоха и выдоха.
Внести настольную игру домино "Игрушки" -закреплять умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание.
Консультация "Мои любимые игрушки"
Непосредственно образовательная деятельность
«Познавательн развитие» «Речевое развитие»
Развитие речи. Тема: "В гости к нам пришли игрушки". Цель: Знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее.
Составление описательного рассказа об игрушках - мишке и мышке.
Создать социальную ситуацию для формирование умения детей составлять описательный рассказ об игрушах с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребеление прилагательных, закреплять произношение звуков "м".
Прогулка:
«Социально-коммуникат. развитие», «Познав. развитие»,«Речевое развитие» «Физическое развитие»
Наблюдение за ветром - расширять представления детей о ветре, научит замечать движения деревиев во время порыва ветра
Наблюдение за работой дворника.
Ходьба по бревну (Егор, Иса)
Рисуем палочкой на песке -самостоятельно придумывать рисунок.
Игры с мячами, машиной католкой
Работа перед сном
А. Барто "Идет бычок качается" - форм. умение детей внимательно слушать худ. произведение, отвечать на вопросы.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Ходьба по дорожке.
Д/и "Найди игрушку" - закреплять умение детей определять, где находится игрушка по отношению к другим предметам.
Д/и "Комната для кукол" (Милана Л, Настя О.) - упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.
С/р игра "Магазин игрушек" - спообствовать расширению круга ролевых действий в игре, показать как использовать в игре любимые игрушки.
Рассматривание иллюстраций "Одежда хакасского народа"
Прогулка
П/и "Жмурки с мишкой" - развивать умениедетей бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, расвивать речь. Ситуативный разговор, как мне нравится в дет. саду. Игры по желанию детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.10.19 по 18.10.19.
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.19.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е. Я.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 15.10.19
Утро:
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»,
Утренний прием детей.
Наблюдение из окна за состоянием и изменением погоды.
Утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение с муз. руководителем
Д/и "Собери пирамидку" (Ваня, Кирилл К., Витя) - форм. умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.
П/и "Веселые карусели" - форм. умение детей водить хоровод держась за руки.
- КГН продолжать находить свое полотенце, снимать с крючка, вытирать руки на сухо
Муз. уголок картинки "Кто на чем играет"
Уголок книги иллюстрации с изображением игрушек хакасского народа.
Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания.
Непосредственно образовательная деятельность
«Познавательн развитие» «Речевое развитие»
Развитие речи "Игрушки". Цель: создать условия для развития речи, через театрализованную деят-ть. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагого; обогощать словарь детей по теме "Игрушки"; приобщить к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.
Развитие представлений об окр. мире. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Игры с конструктором "Мост для машин" - сооружение постройки по образцу.
Прогулка:
«Социально-коммуникат. развитие», «Познав. развитие»,«Речевое развитие» «Физическое развитие»
Наблюдение за полетом самолета.
П/И "Солнышко и дождик"
- движение по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
Перешагивание через камешки (Варвара, Артем, Марина) - развивать координацию движений.
Труд. деят-ть. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем - развивать мелкую моторику, воспитывать желание учавствовать в уходе за птицами.
П/И "Найди свой домик" - приучать детей находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, воспитывать потребность в двигательной активности.
Работа перед сном
Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчик. Пение колыбельных песенок "Спят игрушки".
Вечер:
Дыхательная гимнастика после сна.
С/р игра "Больница" - форм. умение пользоваться атрибутами по назначинию, развивать сюжет игры.
Д/и "Узнай на ощупь" (Катя, Дамир,Алиса) - развивать сенсорный опыт.
Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место.
Игры с мячами "Попади в цель - корзинку"
Уголок доктора - баночки, мази, шприцы, фонендоскоп.
Прогулка
Наблюдение за трудом дворника - закреплять название орудий труда - метла, совок. П/И "Воробушки и автомобиль. "
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.10.19 по 18.10.19.
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.19.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е. Я.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда 16.10.19
Утро:
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»,
Утренний прием детей.
Утренняя гимнастика с муз. сопровождением "Лесные животные".
Беседа с детьми "Игрушки бывают разные".
Пальчикавоя гимнастик "Два медведя"
Д/и "Угадай на слух" (Кирилл, Тимофей, Виктория) - внимательно слушать и называть что звучит.
КГН - ворм. умение детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам).
С/р игра "Семья" Мама готовит кушать.
Пение песенки "Пирожки" научить самостоятельно выполнять игровые действия, подвирать атрибуты. Привильно проговаривать песни и потешки.
Консультация для родителей "Игрушки в жизни ребенка"
Непосредственно образовательная деятельность
«Познавательн развитие» «Речевое развитие»
Развитие речи. "В гости к нам пришли игрушки" - Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам худ. слова; Развивать эмоционатьное отношение к худажественной литературе; Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
«Социально-коммуникат. развитие», «Познав. развитие»,«Речевое развитие» «Физическое развитие»
Наблюдение за самолетами; работой шофера - воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
Игра кто выше прыгнет.
П/и "Мы шоферы"- учить ориентироваться в пространстве.
Повтори за мной (Миша, Артем, Диана) - развитие координации движений.
Трудовая деятельность: Сбор листьев, камешков - предложить определить их размер.
Игровые действия на участке.
Хакасская нац. игра "Камешки"- развивать мелкую моторику, ловкость.
Работа перед сном
КГН научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стульчик. Совместно с детьми проговаривание стихов А. Барто (Родничок книга для чтения в д/с с92-93) из серии "Игрушки"
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра "Магазин игрушек" - продолжать формировать умение согласовывать действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Речевая игра с Ваней, Катей, Настей А "Что лишнее?" - развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Беседа "У каждой игрушки есть свое место" приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.
Предложить детям раскраски. Атрибуты для с/р игры.
Сомостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происхадящих в природе. П/и "Смотри и повторяй" - развитие ловкости, выносливости, внимания.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.10.19 по 18.10.19.
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.19.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е. Я.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 17.10.19
Утро:
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»,
Прием детей.
Утреняя гимнастика.
Беседа с детьми "Игрушки бывают разные" (музык-е, елочные, мягкие, русские народные, деревянные и т. д.)
Д/и "Чудесный мешочек" (Марина, Егор, Милана) - учить отгадывать знакомые детям предметы на ощупь. Закреплять знания о игрушках для мальчиков и для девочек.
Речевая игра"Заинька" -учить детей согласовывать слова стих-я с действиями.
Д/и "Один - много" образовывать форму мн. числа существительных.
Подбор дидактических и настольных игр, лото, пазлы.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация в родительском уголке "Воспитание ребенка в игре".
Непосредственно образовательная деятельность
«Познавательн развитие» «Речевое развитие»
ФЭМП: Тема: Занятие 2.(И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП младшая группа стр. 13) Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Физическое занятие. Занятие №7 П. Н. Д. стр 372 - учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдать от груди, согласовыватьдвижения с движениями других детей, действовать по сигналу.
Прогулка:
«Социально-коммуникат. развитие», «Познав. развитие»,«Речевое развитие» «Физическое развитие»
Наблюдение за растительным миром. Продолжать знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе.
П/и "По ровненькой дорожке" - развивать сог-нось движений рук и ног, равн-сие
Игровое задание "Подбрось и поймай" (с мячом) - Вероника, Кирилл, Марина.
Ситуативный разговор "Алгоритм одевания на прогулку"
Труд - собрать на участке крупный мусор - воспитывать навыки трудолюбия.
Самостоятельная двиг-я активность детей на участке.
Работа перед сном
Совместно с детьми проговаривание стихов А. Барто (Родничок книга для чтения в д/с с94) из серии "Игрушки"
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение "Сказки про Зайку от которого сбежали игрушки" - обсуждение.
Рисование (Милана, Артем, Алиса) раскрашивание карандашами готовых силуэтов игрушек простой формы.
Клубный час "Говорушки" (по плану)
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Расскраски, караддаши.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность на участке, игры по выбору. Напомноть о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за погодой
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.10.19 по 18.10.19.
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка» Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.19.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е. Я.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница 18.10.19
Утро:
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»,
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: Спортивные игры. (Футбол, хоккей, показать клющку, шайбу, ракетки, мяч).
Д/И "Найди такую же" (Миша, Иса, Саша) - научить сравнивать предметы, находить их характерные признаки, сходства и различия.
Д/и "Посчитай игрушки" - упражнять в согласовывании числительных с сущ. (один мяч, два мяча и т. д).
Рассматривание тематических картинок.
Д/и "Лото" - закрепить знания о игрушках, учить соблюдать правила игры.
Инд. беседы с родителями "Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте"
Непосредственно образовательная деятельность
«Познавательн развитие» «Речевое развитие»
Лепка. Тема "Неваляшка". Цель: познакомить детей с народной игрушкой; развивать у детей познавательный интерес и сворческую фантазию; воспитывать у детей эстетический и художественный вкус; совершенствовать умению раскатывать пластилин м/у ладонями круговыми движениями и соединять предмет, состоящий из несколькох частей разного размера.
Физическое занятие. Занятие №7 П. н. д. стр. 372.- продолжить учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, согласовывать движения других детей, действовать по сигналу.
Прогулка:
«Социально-коммуникат. развитие», «Познав. развитие»,«Речевое развитие» «Физическое развитие»
Наблюдение за ветром (О. А. Соломенникова стр 49-формировать понятия о ветре, его свойствах
П/и "Быстрее ветра" раз-ть быстроту бега.
Игра "Пройди по мостику" (Диана, Кирилл, Милана) - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесия
Игра "Что изменилось" - развивать зрительную память, умение правильно обозначать пространственные перемещения
Игры на площадке по желанию детей. Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, обустраивать место для игры, реализовывать игровой замысел.
Работа перед сном
Чтение детям загадок про игрушки - закрепить знания детей об игрушках. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение сказки "Живая игрушка". Обсуждение.
Малопод. игра "Заводные игрушки"
"Построим дом для наших игрушек" (Тимофей, Саша, Насля)
Развлечение по стихам А. Барто "Мои любимые игрушки" - поднять настроение детям, проявлять активность, сомостоятельность и инициативу в действиях.
Создать условия для проведения развлечения "Мои любимые игрушки"
Прогулка
Наблюдение за погодными явлениями. П/и "Поезд" - повторить правила игры, дать детям возможность самим, регулировать движение поезда с помощью цветных фражков.