Лучший педагог года

Примерное планирование воспитательной — образовательной работы

Марина Шапиро
Примерное планирование воспитательной — образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на 1 неделю сентября) 20 г

Группа: средняя Тема: «Наш детский сад» Цель: - вспомнить с детьми все помещения детского сада, его территорию; помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы ДОУ, группы. Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду» - четверг. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Публикация «Примерное планирование воспитательной — образовательной работы» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостояте-льной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник сентября Утро Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Утренняя гимнастика Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки». Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Закрепить умение намыливать руки до образования пены Самостоятель-ная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД в средней группе Познавательная исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям, ознакомление с миром природы.) Н. Е. Вераксы стр 37-38 «Детский сад» Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность рисование) с элементами музыки Рисование игрушек. Стр: 38 Цель: учить соотносить предметы по величине

НОД в 2 младшей группе Познавательное (формирование целостной картины мира) ,речевое и социально-коммуникативное развитие Н. Е. Вераксы стр. 40-41 «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культурные поведения

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Знакомство с глиной» стр. 41 Цель: познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности. Подготовить к работе с глиной. Развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.

Прогулка Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; — развивать ловкость Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Познавательное развитие Социальнокоммуни-кативное развитие Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер: Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность Развивать умение соотносить названия животных и их детенышей с

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.

Работа в центре Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?»

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка. Познавательное Социально-коммуникативное

Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пятнашки»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостояте-льной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник сентября Утро Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Что такое детский сад?» Дидактическая игра «Чьи предметы?» с Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Знакомство с правилами дежурства по группе. Самостоятель-ная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений) Н. Е. Вераксы стр. 38-40 «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Режим дня» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника; вырезать круг из квадрата.

Физическая культура Проводит педагог ДО Цель: Правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги).Ориентироваться в пронстранстве.

НОД в 2 младшей группе Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений,конструирование) Н. Е. Веракы стр. «Шар и куб. Башенка. Подвижно-дидактические игры» Цель: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; конструировать башенку из строительного материала.

Физическое развитие Проводит педагог ДО стр. Цель: ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками,

Прогулка Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели: — продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя; Индивидуальная работа Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

Работа перед сном Речевое развитие Социально-коммуникативное Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Заюшкина избушка»

Вечер: Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое. Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность. С/р игра «Детский сад»

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Художественное творчество» : Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией

Прогулка. Познавательное Социальнокоммуникативное Физическое Речевое развитие Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостояте-льной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда сентября Утро Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Утренняя гимнастика Игры со строительным материалом «Гараж для автомобилей» Беседа «Кто работает в детском саду

Дидактическая игра «Я учусь считать?» с Ситуативный разговор о вежливости и этикете Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД в средней группе Коммуникативная деятельность Н. Е. Вераксы стр. 40-41 «Жизнь в детском саду» Цель: учить рассказывать о жизни в детском саду

Изобразительная деятельность (Лепка) Лепка «Чебурашки» Цель: развивать логическое мышление. Совершенствовать умение лепить из пластилина

НОД в 2 младшей группе Художественно-эстетическое развитие

Н. Е. Веракы стр. «Звуковая культура речи. Звук [У].» Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета;

Музыка Музыкальная ритмика проводит музыкальный работник стр. Цель: развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова.

Прогулка Познавательное Социально-коммуникативное Физическое. Речевое развитие Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: — упражнять в бросании и ловле мяча; — учить ориентировке в пространстве.

Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. с

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном Речевое развитие Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»

Вечер: Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое. Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок»

Работа творческого объединения «Ладушки» Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: с Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. Работа в центре «Почемучка» : эксперименты с водой.

Прогулка. Познавательное Социально-коммуникативное Физическое развитие Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостояте-льной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг сентября Утро Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Утренняя гимнастика. Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Проведение экскурсии «Наш детский сад».

Проверить Проверить знание основных цветов: красный, зелный, синий, жлтый, черный, белы Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД в средней группе Художественно –эстетическое Социально- коммуникативное развитие Н. Е. Вераксы «Модель детского сада» стр. 41-42 Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшений построек, продолжать развивать способности различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).

Физическая культура Проводит инструктор по физ. воспитанию Комплекс упражнений «Веселые ребята». Стр: 41-42 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения

НОД в 2 младшей группе Речевое развитие (чтение худ. литературы) Н. Е. Вераксы стр. «Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят;

Художественно –эстетическое (музыка – пение) Проводит музыкальный руководитель «Исполнение русской народной колыбельной песни.» Цель: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (русская народная колыбельная песня «Баю-баюшки-баю…», исполняет их.

Физическое развитие Проводит инструктор по физ. Воспитанию стр. Цель: развивать интерес к подвижным совместным играм, формировать двигательную активность.

Прогулка Познавательное Социально-коммуникативное Физическое Речевое развитие Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь». Цели: — упражнять в беге, лазании, прыжках; — воспитывать ловкость, быстроту.

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других Учить замечать непорядок в одежде.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечм кулич».

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Беседа «Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель?

Вечер: Познавательное развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра на детских музыкальных инструментах. Работа в творческом объединении «Береги себя». Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Внесение настольно печатной игры «Собери пазл: Малыш и Карлсон».

Прогулка. Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостояте-льной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница сентября Утро Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Обучать навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта Учить резать ножницами по прямой

Ситуативный разговор о дарах осени. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами.

. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД в средней группе Восприятие художественной литературы и фольклора Н. Е. Вераксы стр. 43-44 «В. Осеевой «Сторож» Цель: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Музыкальная деятельность с элементами физической культуры Проводит муз. руководитель Песня «Если добрый ты» Муз. Б. Савельева сл. М. Пляцковой Стр: 43-44 Цель: развивать воображение,слух,голос.

НОД в 2 младей группе Художественно-эстетическое развитие

(рисование). Проводит педагог ДО Н. Е. Вераксы стр. «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам;

Физическое развитие Проводит инструктор по физ. культуре стр. «Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко» Цель: приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Прогулка Познавательное Социально-коммуникативное Физическое Речевое развитие Наблюдение за вороной Цели: — расширять знания о вороне; — воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Птичка и кошка» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа с

«Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду. Работа сторожа и дворника».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Художественно-эстетическое Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец.

Вечер: Познавательное Социально-коммуникативное Физическое Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Магазин Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение настольной игры «Ассоциации».

Прогулка. Познавательное Социально-коммуникативное Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Сравнение утренней и вечерней погоды.

Публикации по теме:

Формирование навыков самообслуживания в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы) В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Так как.

Примерное содержание воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию в группах младшего возраста Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Проблемы трудового воспитания.

Примерное перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Примерное перспективное планирование Месяц Тема и цель ООД 1-й недели Тема и цель ООД 2-й недели Тема и цель ООД 3-й недели Тема и цель.

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на декабрь месяц Образовательная область Задачи Форма работы с детьми Создание.

Примерное перспективное планирование по ознакомлению с трудом взрослых Примерное перспективное планирование по ознакомлению с трудом взрослых в средней группе № п/п Срок Содержание Задачи Формы деятельности.

Примерное планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на учебный год Рабочая программа по физическому развитию ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Примерное планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на учебный год.

Примерное планирование по пожарной безопасности в младшей группе Елена Чужайкина Цель: -Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». -Дать общее представление назначения (функций) огня. -Дать знания.

Примерное тематическое планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста по экологическому воспитанию Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное.

Программа воспитательной работы по социализации личности для работы с учащимися 2 класса на 2018–2019 учебный год .

Программа воспитательной работы по социализации личности для работы с учащимися 4 класса на 2018–2019 учебный год .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательной — образовательной работы
Опубликовано: 12 марта 2019 в 18:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательной — образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шапиро в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД