Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Профессия-продавец“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 23 января

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Чтение произведения Д. Родари "Чем пахнут ремесла?". Обсуждение.

Коммуникативная игра «Вежливые слова»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми

словами. Вадим М, Ярослав З. Рассматривание иллюстраций с изображением различных профессий. Цель: расширять представления детей о профессиях людей.

Д/игра «Профессии». - расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях.

Предложить родителям принести фотографии с изображением их на рабочем месте.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи. «Все профессии нужны, все профессии важны» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-gruppe-vse-professii

Цель: создание условий для формирования представлений детей о труде, профессиях. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии. Развивать речь, мышление, внимание. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Эстафета «Кто быстрее»

Цель: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, формирование потребности детей в двигательной активности. Создать условия для развития ловкости, выносливости, быстроты реакции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 13. Наблюдение за снегом (Т. Г. Кобзева, стр. 150, продолжать знакомить детей со свойствами снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кот на крыше», «Берегись, заморожу».

Игровое упражнение с Катей З, Дашей У, Ильей Р. «Подойди осторожно». Закреплять умение ходить змейкой между предметами. Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов Сергея Черткова «Детям о профессиях». Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

Чтение и отгадывание загадок по теме.

С/р игры по выбору детей. Д/и «Узнай по описанию» (профессии, развивать воображение, фантазию.

Максим К, Катя З, Вика Б. Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Предложить детям раскраски по теме.

Настольные игры для детей. Внесение альбома «Профессии». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 24 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в магазине Расширять представление о профессиях людей, работающих в магазине : продавец, кассир.

Чтение стих-я Кнушевицкой Н. «В магазине…». Обсуждение. Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи.

Коммуникативная игра «Что я могу купить в магазине?» - развитие речи, словарного запаса детей. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками

о профессиях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям вместе с детьми посетить магазин, с целью наблюдения за работой продавца.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетич. развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 12. (Е. В. Колесникова, стр. 41)

Цель: учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате); равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга; отсчитывать предметы по образцу; определять положение предметов по отношению к себе. Развивать зрительное внимание.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 14. Наблюдение за птицами зимой. Сравнение следов воробья и вороны (Т. Г. Кобзева, стр. 151, развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Зайка», «Охота на зайцев». Инд. работа с Матвеем К, Дашей А, Вадимом М. «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. Д/и «Третий лишний» (птицы).

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в природе).

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение и отгадывание загадок о профессиях. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин»

Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к

использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре. Инд. работа с Настей И, Викой Х. – д/и

«Разрезные картинки» - развивать умение составлять целое из частей.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером. Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.

- П/игра "Чье звено быстрее соберется?" Улучшать технику бега

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 25 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. (по фотографиям родителей)

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

«Найди ошибку».

Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Диана К, Илья Р, Дарина Г. Беседа с детьми «Кто такой повар?». Цель: развитие речи, воспитывать уважение к труду повара.

Чтение стих-я Емельянова О. «Повар». Обсуждение и заучивание. Внесение фотографий родителей на рабочем месте, картинок по профессии «Повар». Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Конфеты» (рисование цветными карандашами) maam.ru›…risovaniyu-v-srednei…konfety…sostavila…m…

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Наблюдения за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду. Уточнить орудия труда дворника. Предложить помощь.

П/и «Ловишки» - развитие ловкости, выносливости. «Самый быстрый», упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Слава П, Айана К, Вика Х. Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Бабушка (дедушка) заболела» и другие. Люди, каких профессий нам помогут? Обсуждение. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Чтение И. Карпова «Повар». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стих-я С. Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми название

женских профессий, встречающихся в стихотворении.

С/р игра «Кафе. Столовая».

Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист) Слава П, Вадим М, Алиса Г.

Клубный час: по плану руководителя.

Беседа с детьми «Кем я хочу стать, когда вырасту». Обсуждение.

Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 26 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Д/и «Что лишнее». Цель: закреплять знания о многообразии предметов, которыми пользуется люди разных профессий. Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

Беседа «Кто работает в поликлинике Расширять представления о профессиях людей, работающих в поликлинике : врач, медсестра.

Проблемная ситуация «У меня заболел (а(голова, зуб и тд.). Обсуждение.

Предложить детям д/и, настольные игры. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами

о профессиях врача.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Соц. мир. Тема: «Экскурсия в продовольственный магазин» nsportal.ru›…ekskursiya-v-prodovolstvennyy-magazin

Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением магазин «Продукты»; профессии людей продавец продуктового магазина, содержанием и значением их труда для жителей города. Расширять знания детей о продуктах питания: мясные, рыбные, овощи, фрукты, хлебные изделия, напитки. Продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах; продолжать закреплять знания правил дорожного движения.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 15: Наблюдение за ветром в морозную погоду. (Т. Г. Кобзева, стр. 153) - вызвать интерес к окр. миру; формировать представления о природе, расширять кругозор.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Бездомный заяц», «Птички и кошка». Вика А, Алиса Г, Даша У – отрабатывание прыжков на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Чтение стих-я В. Фетисова «Зима», загадки о ветре. Обсуждение.

Д\и «Так бывает или нет?», «Какое время года?», закрепление знаний о временах года, природных явлениях. Вынос оборудования для труда на участке. Труд-подмести веранду от снега и мусора.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

работа перед сном Чтение И. Карпова «Спасатель». Можно ли назвать врача – спасателем? Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

С/р игра «У врача. Поликлиника». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

Соня К, Алиса Н, Вадим М. Д/игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Изготовление атрибутов для с/р игры «Магазин игрушек» (вывески, рекламки, ценники и др.)

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Внести картон, цв. Бумагу, карандаши и тд.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Чьи следы?».

Самостоятельная двигательная активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 27 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в детском саду

Игра «Помощники» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Д/и «Скажи наоборот» (холодный – горячий) Цель: учить подбирать антонимы.

Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Алиса Г, Матвей А, Вика Б - Чтение рассказа Н. Калининой “Помощники» Цель: Учить детей воспринимать новый текст, активизировать в речи глаголы (помогали, дежурили, накрывали, помогать правильно строить предложения. Обсуждение. Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Аппликация: Тема: «Продуктовая корзина» ped-kopilka.ru›vospitateljam/uroki-truda…korzina…

Цель: учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Развивать у детей мелкую моторику рук, чувства формы, цвета и композиции. Воспитывать стремление к творческому труду, эстетический вкус под средством композиции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 16. Наблюдение за зимним небом (Т. Г. Кобзева, стр. 155, формировать умение видеть красоту неба, дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Берегись, заморожу». «Достань до предмета» (прыжки на месте на двух ногах) Дарина Г, Алиса Н. Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение рассказа Е. Груданова «Наша нянечка». Обсуждение. Формировать положительное отношение, уважение, признание к работникам детского сада.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Создание фотоколлажа «Мир профессий»

С/р игра «Магазин игрушек» закрепить знания детей о профессии продавец. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про свои любимые игрушки, используя элементы их описания. (Настей И, Алисой Г.) Упражнение на развитие логики. «Для чего нужны предметы?»

Дети встают в круг, бросаю мяч и называю предмет. Ребенок, у которого мяч, должен быстро сказать, что делают с этим предметом.

Внести подготовленные материалы для коллажа «Мир профессий».

Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 15:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД