Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»

Елена Платонова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016___

Тема недели : Неделя здоровья___

Цель:_ Формирование у дошкольников представления о здоровом образе жизни. Формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких.

Итоговое мероприятие: Поле чудес: "Здоровый образ жизни" Цель: закрепление представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Ответственные : воспитатели.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Неделя здоровья“» размещена в разделах

Дата проведения: 21.10.2016.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 17 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Работа с дежурными по сервировке стола

Д/и «Кому что», «Кто где живёт» Закреплять с Аней и Лизой. навыки владения ножницами (учить вырезать круг из квадрата., плавно срезая уголки) Ситуативный разговор «Кого можно назвать здоровым Цель: уточнить и расширить знания о ЗОЖ и профилактике в жизни людей Самостоятельные игры в зоне активности. Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

Беседа с родителями на тему «Режим дня ребёнка 6 -7 лет».

Цель: знакомство родителей с организацией режима дня дошкольников.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста

Речевое развитие (развитие речи, обучение грамоте) Тема: Звук [Э] Цели: Расширение представлений о звуке [Э ] и букве Э. Закрепление представлений о различии звука и буквы.

Развитие фонематического слуха, повторение и уточнение тематической лексики, расширение словаря.

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдения за сезонными изменениями в природе (первый снег, деревья, воздух) Упражнять Данилу в беге с высокого старта, упражнять Леру П. в метании мяча в цель. Подвижные игры «Золотые ворота»

Цель» развитие подвижности, быстроты реакции. Организовать коллективный труд детей на участке по уборке веток, листвы. Цель: воспитание трудолюбия.

Обед, работа перед сном Во время еды напоминать детям об осанке и правильном использовании столовых приборов. Цель: формирование навыков культуры и поведения

Вечер Чтение худ. Литературы Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

Беседа по содержанию Индивидуальная работа по формированию КГН с Артёмом Ш на тему «Туалетные принадлежности» Беседа «Полезная пища» Составление описательных рассказов, рассматривание овощей и фруктов

Прогулка Наблюдение за наступление вечера. Цель: развитие познавательного интереса. Игра скажи ласково с Ириной, Даниилом, Максимом. Цель: тренировать умения образовывать уменьшительно- ласкательные слова. П/и «Третий лишний» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Самостоятельные игры детей.

Цель: развитие самостоятельности, умение находить занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 18 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Д/и «Аскорбинка и её друзья» Цель: познакомить с полезными продуктами и витаминами содержащими в них. Индивидуальная работа по математике с Даниилом, Димой, Дашей на тему: «Состав числа 3 и 4» Беседа: «Как спорт влияет на здоровье людей» Цель: Объяснить детям что занятие спортом основа здорового образа жизни. Сюжетно ролевая игра «Аптека» Цель: систематизировать знания детей о работниках аптеки.

Хороводная игра «Каравай»

Беседа с родителями о закаливающих процедурах и их значимости для здоровья детей. Цель: укрепление здоровья детей.

Обр.

деят-ть Познав. разв. (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: Наш общий дом Цели: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека. Формировать представление о человеке как о части живой природы.

Развивать способности наблюдать, описывать, строить предложения о том, к чему приведёт несоблюдение правил безопасного поведения на природе, предлагать способы их проверки.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной, её строением, формой листьев. Упражнять Лизу и Ирину в бросании и ловле мяча. Цель: развитие ловкости, технике бросания мяча. П/и «Огненный мяч»(коллективная) Цель: Учить действовать в коллективе, развивать ловкость, сообразительность. Продолжать сбор опавших листьев напоминать о соблюдении правил игр на прогулке. Цель: повторить правила личной безопасности.

Обед, работа перед сном Обратить внимание детей на последовательность мытья рук и правильном вытирании. Напомнить об аккуратности во время приёма пищи.

Вечер Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Инд. Раб. По риторике с Сашей., Мишей. Д/и «Объясни без слов» Цель: учить без слов выражать свои эмоции. Беседа «Одевание раздевание» Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду» Разыгрывание сказки К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: развитие творческих начал, закрепление содержания сказки.

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Упражнять Степана, Женю, в прыжках на дальность с разбега. Цель: тренировка техники выполнения прыжка. П/и «Шёлковые змейки», «У медведя во бору» Цель: развитие ловкости, подвижности, быстроты реакции. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 19 октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Предложить детям полить растения в уголке природы и протереть листья от пыли

Цель: формировать трудолюбие Инд. Раб с Даниилом М. и Егором Е. по развитию речи (игра противоположности) Цель: развивать речь, мышление. Беседа «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым» Цель: прививать чистоплотность, аккуратность, объяснять, что чистота –залог здоровья. Игры – эксперименты «Цветной салат» Эксперимент с водой. Цель: развитие познавательных интересов.

Папка –передвижка «Как стать неболейкой.»

Цель: укрепление здоровья детей.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (аппликация/ конструирование) Аппликация: «Кто в лесу живет?» Цели: - Самостоятельный выбор способа вырезывания животного на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика, конуса или овоида (яйца, передача несложных движений.

Физич. развитие (физическая культура на воздухе) Спортивные эстафеты. Цель: учить детей правилам эстафет.

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника Цель: активизировать познавательную деятельность, побуждать принимать активное участие в труде. Упражнять Дашу и Аню Г. в прыжках через скакалку.

Цель: развивать ловкость и подвижность. Подвижные игры – эстафеты: «Кто быстрее передаст флажок» «Кто быстрее передаст мяч» Цель: развитие быстроты, ловкости. Предложить детям убрать игровой инвентарь. Цель: приучать детей убирать вещи на место.

Обед, работа перед сном Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Цель: воспитание культуры поведения.

Вечер Чтение худ. Литературы Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких». Цель: закрепление темы здоровья. Индивидуальная работа с Софией, Степаном. по развитию мелкой моторики (игра «Быстрые пальцы») Беседа с детьми о мерах профилактики заболеваний осенью. Цель: Обратить внимание на регулярность этих процедур. Коллективный труд: наведение порядка в игровой зоне (протереть пыль на полках, аккуратно расставить игрушки) Цель: воспитание трудолюбия, желание помогать взрослым.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность Упражнять Максима, Женю, Егора М. в метании малого мяча в вертикальную цель. П/и «Палочка – выручалочка», «Золотые ворота» Цель: Учить действовать в коллективе, развивать быстроту реакции. Самостоятельные игры. Цель: формировать умения организовать свою деятельность.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 20октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

Д/и «Вредно –полезно» Цель: закрепить знания детей о вредных и полезных продуктах.

«Третий лишний» Цель: учить находить общий признак и находить лишний. Индивидуальная работа по развитию внимания с Даниилом М., Егором Е. (игры найди отличия, что не хватает) Цель: развитие внимания, наблюдательности. Беседа «Витамин и здоровье» Цель познакомить детей с основными группами витаминов и продуктами в которых они содержатся. Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.

Выставка книг по теме «Здоровье»

Цель: наглядно продемонстрировать литературу по теме здоровья, рекомендовать почитать детям.

Обр.

деят-ть Познавательное развитие (информатика) По плану специалиста

Речевое развитие (развитие речи, обучение грамоте) Тема: Звук [ И] Цели: Расширение представления о звуке [И] и букве И. ; умение производить звуковой и слоговой анализ, способность систематизировать тематический лексический материал по звуковому признаку. Развитие связной речи.

Художественно- эстетическое развитие (лепка)

По плану специалиста

Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: Число 6. Цифра 6. Цели: Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

-Закрепить взаимосвязь между частью и целым.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить знания о том, что кошка домашнее животное, воспитание гуманного чувства к животным. Игра на ориентацию в пространстве с Димой. и Кириллом.» Повернись не ошибись» Цель: учить ориентироваться в пространстве. П/и «Медведь и пчёлы»,

«По ровненькой дорожке»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Уборка участка от опавших листьев и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном Совершенствовать навыки умывания. Напоминать детям о полоскании рта после еды. Цель: формирование КГН

Вечер Придумывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах. Цель: развитие речи, мышления. Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Ириной Д/и»Кто как разговаривает» Дидактическое упражнение «Как надо заправлять кровать»

Цель: закреплять умение заправлять кровать. Д/и «Полезные продукты»

«Аскорбинка и её друзья» Цель: продолжать систематизировать знания по теме.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. Упражнять Леру, Женю П, Никиту в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги. П/и «Смена – перемена», «Солнышко и дождик» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений. Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Цель: повторить правила безопасности в природе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 21октября

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей

Утренняя гимнастика

С/р игры «Мы пожарники»

Цель: познакомить детей с профессией пожарник.

Индивидуальная работа с Алиной, Викой. По ознакомлению с окр. Миром. Д/и «Отправимся за покупками» Цель: формирование знаний о полезных покупках. Беседа «Огонь –друг или враг» Цель: познакомить детей с правилами безопасности, поведение во время пожара. Чтение П. Голосов «Сказка о том, как непослушная хрюшка едва не сгорела» Экскурсия в медицинский кабинет Цель: познакомить детей с медицинским оборудованием и его назначением.

Папка передвижка «Огонь друг или враг»

Цель: профилактика пожарной безопасности.

Обр.

деят-ть

Художественно- эстетическое развитие (развитие читательских умений) Тема: Рассказывание сказки «Мороз Иванович. Цели: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать идею сказки; показать связь идеи сказки со значением пословиц.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Приобщать к правилам безопасного поведения с незнакомыми людьми, во время прогулок.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с взрослыми.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями (Какое время года? Какой месяц? Почему осенью холодно? Цель: закрепление времён года, осенних месяцев. Упражнять Софию и Леру в прыжках на двух ногах.

Цель совершенствовать прыжки с продвижением вперёд. Беседа: «Лекарственные растения»

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями и их пользой для человека. Самостоятельные игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность.

Обед, работа перед сном Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Цель: воспитание аккуратности, опрятности.

Вечер Итоговое мероприятие.

Поле чудес: "Здоровый образ жизни" Цель: закрепление представлений дошкольников о здоровом образе жизни. Индивидуальная работа с Алиной К, Матвеем К. на развитие логики «Бывает –не бывает» Беседа: «Чтобы не было беды»

Цель: формировать бережное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких. С/р игра «Поликлиника»

Цель познакомить детей с профессиями врачей разной направленности

Прогулка Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. Д/И «Скажи со словом «осенний» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. С Егором, Дашей, Максимом М.

П/и «Третий лишний» «Совушка» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту бега, интерес к игре. Самостоятельные игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 11:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Платонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД