Ирина Турыгина
Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние птицы».
Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям.
Знакомство с видами домашних птиц, частями тела, повадками. Рассматривание картины «Птичий двор». Загадки, стихи по теме.
Итоговое мероприятие: Организация мини-музея «Птичий двор».
Дата проведения: 13.01.17г.
Ответственный: Иванова Ирина Николаевна
День недели
Время
Публикация «Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9,01, по 13,01,2017 г, по теме» размещена в разделах
Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
9 января - понедельник
3 октября – понедельник 7.30
-
9.00 1. Прием детей на свежем воздухе. Цель: укрепление здоровья детей.
2. Д/и «НА ФЕРМЕ». Цель: Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. Выявить знания об образе жизни, о повадках, о предпочтении кормов. Соотнести образ жизни с условиями среды, их приспособлении к условиям и среде обитания, и т. д. Познакомить с разнообразием представителей этой группы. Развивать мышление, внимание, память, речь. Активизировать развитие речевого словаря.
3. Утренняя гимнастика: комплекс №1.
Цель: Оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Поиграть с Альбиной, Катей, Алисой в
Д/и «Фигуры.» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у
ценностного отношения к труду.
Создать условия для
внесения иллюстраций на тему «Домашние птицы» и игр.
Д. и. «Скажи по-другому».
Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
9.00 - 9.25
Перерыв
9.40 -10. 05 Непрерывная образовательная деятельность Программные задачи не усвоили:
1. Развитие речи.
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Занятие № 3 стр. 69-71
Источник «Занятия по развитию речи в старшей группе». В. В. Гербова.
Программные задачи: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины, воспитывать умение составлять логичный и содержательный рассказ.
Методы и приемы: рассказ, пальчиковая гимнастика, чтение сказки, физкультминутка, итог.
Ход:
Воспитатель спрашивает, какое время года наступило, какой сейчас месяц зимы.
Выслушав ответы детей, педагог продолжает: "Зима – чудесное время года, не правда ли? Дети не хотят уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. Можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега. Про это время года написаны и книги, и картины. Вам не показалось странным, что я сказала "картины написаны"? Я не ошиблась – так принято говорить: художник написал (а не нарисовал) картину".
Педагог демонстрирует картину "Зимние развлечения" (серия "Четыре времени года", автор О. Соловьева (М. : Просвещение). (Детей следует усадить как можно ближе к мольберту.)
"Как можно назвать картину? – спрашивает воспитатель. – Какое время года и какое время суток запечатлено на картине? Какая погода стояла в тот зимний день? Как вы определили, что день теплый и солнечный?
Однажды в зимний теплый солнечный день дети вышли на прогулку. Всем нашлось дело по душе. Вы согласны со мной? Как вы можете это подтвердить?"
Ребенок начинает рассказывать о детях, катающихся с горки.
"Давайте повнимательнее рассмотрим, что происходит на горке", – предлагает воспитатель.
Выслушивает и оценивает высказывания детей. Просит ребенка рассказать о том, как дети катаются с горки.
Затем педагог начинает рассказ: "Однажды в теплый зимний день дети выбежали на участок. Один ребенок сразу же побежал на горку…" – воспитатель передает слово ребенку.
Педагог привлекает внимание ребят к снеговику. Кто-нибудь из детей обобщает результат наблюдений в маленьком рассказе.
"Посмотрите, не забыли ли малыши о своих пернатых друзьях", – напоминает педагог.
Дети рассказывают о том, какие птицы изображены на картине, кто их кормит.
Далее воспитатель предлагает дошкольникам составить рассказ о картине в целом, просит придумать его концовку.
Выслушиваются 2–3 рассказа. Воспитатель оценивает рассказы. Хвалит ребенка, сумевшего избежать повторов в рассказе. Подчеркивает, что это достигается последовательным описанием законченных частей картины (катание с горки, у снеговика, около кормушки для птиц). Обращает внимание детей на удачно найденные сравнения, описания.
В заключение педагог предлагает вниманию детей свой образец рассказа (если дети рассказывали хорошо, образец можно не давать) : "В солнечный зимний день выбежали ребята на участок. Всем нашлось дело по душе. Особенно много детей оказалось на горке. Не всем удается благополучно скатиться с нее. У мальчика в черной шубке перевернулись санки. А сверху уже что-то кричат ему. Наверно, просят поскорее освободить путь.
Рядом с горкой – большой снеговик. Должно быть, стояла оттепель, и у снеговика отвалились пуговицы, которые вновь приделывают мальчик и девочка.
Не забыли дети и о своих пернатых друзьях. Рябинки принесли и еще какой-то корм в ведерке.
"Не бойтесь, птички, не обидим", – говорит птицам мальчик в пальто с меховым воротничком, протягивая им ветку рябины".
В заключение педагог читает стихотворение С. Черного "Волк" и "дарит" детям новую зимнюю загадку:
Пришел Яшка -
Белая рубашка,
Где он пробегает -
Ковром устилает.
(Снег)
2. Физическая культура.
Тема «Домашние птицы». стр. 70, занятие № 13
источник Л. И. Пензулаева «Физическая культура в старшей группе».
Программные задачи: Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в Кольцо, развивая ловкость и Глазомер.
Оборудование: 2 скамейки с прорезями и 4 доски, кубики по количеству детей, несколько мячей (диаметр 25 см).
10.05-10.20 Второй завтрак.
10.20 -12.30 Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;
воспитывать желание заботиться о них и охранять.
Ход наблюдения
Вновь разгулялась вьюга, Срывает снежные шапки. Совсем замерзла пичуга, Сидит, поджимая лапки.
Воспитатель задает детям вопросы.
Каких птиц называют зимующими?
Чем они питаются?
Каких зимующих птиц вы знаете?
Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?
Как человек может помочь зимующим птицам?
Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыскивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода зимой. Люди могут помочь зимующим птицам — синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.
Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.
Подвижные игры: П/ и «Два мороза». Цель: Упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга с увертыванием от водящих. «Кто быстрей по дорожке?». Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.
«Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.
Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -, солнечно-… Индивидуальная работа с Егором, Румилом,
Кириллом Б, Кириллом А Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).
Цель: вырабатывать координацию движений.
Дидактическая игра «Говори, не задерживай» с Алисой, Айсу, Айтадж. Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.
Создать условия для игровой деятельность по интересам детей. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.
12.30 -13.00 Работа перед сном
Дидактическая игра «Букет вежливых слов» Цель: закрепить умение употреблять уменьшительно – ласкательные имена; знания об этикете; осознавать, что ласковое слово приятно всем. Разучивание песен и стихов к празднику для мам. Разгадывание загадок о домашних птицах. Цель: обогащение словаря детей.
15.00 -15.45 Групповая, подгрупповая
Воспитание культуры гигиены. Цель: закреплять умение быстро одеваться, приводить в порядок постель после сна. Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.
15.45 –
16.10
Непрерывная образовательная деятельность Программные задачи не усвоили:
1. Рисование.
Тема: «Роспись петуха». Занятие № 90 стр. 64-65
Источник «Рисование с детьми 5-6». Т. С. Комарова
Программные задачи: Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.
Материалы. Дымковские игрушки. Краски гуашь, палитра (для получения нужного тона, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание дымковских орнаментов, уточнение их колорита и составляющих элементов.
16.10 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность в режимных моментах
Чтение: «Зимней свежестью пахнуло» И. Бунин.
Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л о природе. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.
Д. /И. «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ». Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.
Д/и. «Три поросёнка». Цель: формировать и упражнять музыкальный звуковысотный слух, память.
Поиграть с Машей, Артемом, Румилом, Кириллом А Д/и «Составь предложение».
Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. Создать условия в уголке Изо для разукрашивания раскраски с изображением птиц, цветные карандаши, альбомные листы, трафареты силуэтов птиц. Беседа с детьми «Домашние птицы»
Цель: Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.
16.30-18.00 Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами
Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы:
дым из трубы столбом – к морозу; дым стелется – к оттепели;
собаки валяются в снегу – к метели;
птица хохлится – к непогоде;
ярко сверкают звезды – к морозу.
П/и «Воробыишки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
В п/и «Ловишка» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. Охранять жизнь и здоровье детей. Игровое упражнение с Алисой, Вероникой «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения. Создать условия для самостоятельной деятельности детей: Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в подгруппы для совместной игры.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
День недели
Время
Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 января - вторник
4 октября – вторник 7.30
-
9.00 1. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Дидактическая игра «Птицы». Цель: закрепить умение детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. Формировать умение называть группы обобщающими словами –домашние, дикие, водоплавающие, зимующие, перелетные. Развивать внимание, память, мышление, речь.
3. Утренняя гимнастика: комплекс №1.
Цель: Оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Индивидуальная работа С Кириллом Б, Румилом, Лианой, Федан, Д. /И «Формы».
Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей. Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Создать детям условия для Д. /и. «Большие и маленькие.»
Цель: упражнять детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном и множественном числе. Воспитывать уважительное и бережное отношение к животным. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
9.00 -9.25
Перерыв
9.40 -10.00
Непрерывная образовательная деятельность Программные задачи не усвоили:
1. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Домашние птицы». Занятие № 2 стр. 38-39
Источник: Формирование элементарных математических представлений в старшей группе. И. А. Помораева, В. А. Позина
Программные задачи: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.
Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.
• Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Демонстрационный материал. Фланелеграф, макет комнаты с плоскостными изображениями предметов мебели и предметов одежды Незнайки, письмо Незнайки, «шарфики»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины (по количеству детей).
Раздаточный материал. Двухполосные карточки, снежинки (по 20 штук для каждого ребенка, «шарфики»-полоски, по ширине равные одному из образцов «шарфика»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины (по 4 штуки для каждого ребенка).
Ход:
I часть. Игровое упражнение «Отвечаем на вопросы Незнайки».
Воспитатель сообщает детям о письме от Незнайки, в котором он просит о помощи: «Карандаш нарисовал десять снежинок, а я – девять снежинок. Я хочу, чтобы у нас с Карандашом было поровну снежинок».
Воспитатель предлагает детям выложить на верхней полоске двухполосной счетной карточки 10 снежинок, а на нижней – 9. Затем спрашивает: «Какими числами можно обозначить количество снежинок? Какое число больше: десять или девять? Какое число меньше: девять или десять? На сколько число десять больше девяти? На сколько число девять меньше десяти?»
Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке уравнять количество снежинок. Дети обсуждают варианты выполнения задания, выполняют уравнивание любым способом и поясняют свои действия, например: «Я добавил к девяти снежинкам еще одну и их стало по десять, поровну».
II часть. Игровое упражнение «Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша».
На детских кроватках и у воспитателя на столе разложены наборы шарфиков (по 4 штуки) одинаковой длины и цвета, но разной ширины. У детей по одному шарфику, равному по ширине одному из четырех шарфиков.
Вызванному ребенку воспитатель предлагает найти шарфик такой же ширины среди шарфиков, лежащих на столе, и проверить правильность выбора путем непосредственного сравнения шарфиков.
Затем воспитатель просит детей запомнить ширину своих шарфиков и найти на кроватках шарфики такой же ширины. Дети проверяют правильность выполнения задания путем непосредственного сравнения шарфиков.
III часть. Подвижная игра «Дни недели, стройтесь».
Игра проводится 3–4 раза со сменой карточек (см. Декабрь, занятие 4).
IV часть. Игровое упражнение «Поможем Незнайке найти вещи».
На фланелеграфе макет комнаты Незнайки (можно использовать кукольную мебель). Вещи Незнайки спрятаны в разных местах комнаты: шляпа около шкафа, ботинки рядом со стулом и за кроватью и т. д.
Воспитатель выясняет у детей местоположение каждой вещи: «Где лежит шляпа? (Шляпа лежит около шкафа.) Где стоят ботинки?»
Дети помогают Незнайке собраться в гости к Карандашу.
2. Музыка
Тема «Домашние птицы».
Источник «Праздник каждый день» конспекты музыкальных занятий старшая группа. И. Каплунова., И. Новоскольцева. д. 1 пр. 44».
Программные задачи: Учить различать содержание, характер, настроение музыки. Побуждать к оценке музыки, развивать музыкальное и эмоциональное мышление. Прослушать песню, активизировать на подпевание припева. Расширять песенный репертуар детей, их кругозор. Продолжать развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию. Знакомство с упражнением, проговорить выложенный ритмический рисунок. Проговаривать знакомое стихотворение вместе с воспитателем, выполнять движения по показу. Знакомство с упражнением, выполнение вместе с воспитателем. Воспринимать лёгкую. подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши.
Методы и приемы: Беседа о композиторе, рассказ, Исполнение педагогом, подпевание распевки детьми, подстраиваясь к голосу педагога. Объяснение, повтор за педагогом. Прохлопать ритм рисунок, показ, разъяснения, показ, разъяснения, выполнение вместе с педагогом
Оборудование: Картинки, диск, ритмические карточки, деревянные палочки, магнитная доска.
Слушание: «Болезнь куклы» муз. Чайковского.
Развитие голоса и слуха игра на ДМИ:
Пение: «Наша ёлка» муз. Островского, «Дед Мороз» муз. Витлина, «Снежная песенка» муз. Д. Львова-Компанейца
Развитие голоса и слуха. Игра на ДМИ: «Колокольчик».
Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин».
Мрд: Упражнение «Приставной шаг»(н. н. м., «Попрыгаем и побегаем»муз. Соснина.
Танцы: «Потанцуй со мной,дружок»(а. н. м.).
Муз. игра: «Чей кружок скорее соберётся»(р. н. м).
10.05 -10.20 Второй завтрак.
10.20 -12.30 Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за березой зимой. Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не заде-вать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).
Ход наблюдения
Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома. Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима!
Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют.
Воспитатель задает детям вопросы.
Как чувствуют себя деревья зимой?
Что с ними происходит?
В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое.)
Как вы узнали березу?
Трудовая деятельность: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Кому флажок?», «Эстафета с обручами».
Цели: - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
воспитывать ловкость, целеустремленность. П/ и «Два мороза». Цель: Упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга с увертыванием от водящих. П/и «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Индивидуальная работа с Кириллом Б, Лианой, Егором, Айсу, Машей.
Метание снежков вдаль и в цель.
Цель: развивать координацию движений.
Индивидуальная работа с Альбиной, Катей А.
Дидактическая игра «Надо сказать по-другому». Цель: Развивать мышление, память, внимание, речь.
Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Цель: Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
В. М. : корм для птиц.
12.30 -13.00 Работа перед сном
Минутки дружеского общения «Вежливые слова». Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.
15.00 -15.50
Групповая, подгрупповая
Воспитание культуры гигиены. Цель: закреплять умение быстро одеваться, приводить в порядок постель после сна. Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.
Чтение детям сказки по выбору детей. Цель: Воспитывать у детей любовь к художественной литературе.
15.50
- 16.30
Совместная деятельность педагога и детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность в режимных моментах
Чтение: «Морозный ветер» Е. Трутнева
Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы, разучить отрывок. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.
Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. Поиграть с Егором, Кириллом Б. в Д. /и. «Подбери картинку.»
Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление Обеспечить детей настольными играми Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты» Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: - учить детей различать при-знаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений Д. и «Не играй с огнем»!
Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.
16.30-18.00 Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами
Наблюдение за воробьем. Цель – продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.
Беседа Прыгал воробьишка
В коричневом пальтишке,
Ростом мал, да боевой,
Нелегко ему зимой.
Прыгает он у крыльца —
Покормите молодца.
П/ и «Два мороза».
Цель: Упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга с увертыванием от водящих. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
День недели
Время
Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами