Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю «Спорт. Виды спорта»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Спорт. Виды спорта»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.03.2021 по 02.04.2021)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов (четверостишье о спорте, здоровье, зарядке). Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Спорт, Виды спорта“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 29 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Быстрее, выше, сильнее» - сформировать интерес к физ. и спорту.

Д/и «Это можно или нет»

Утренний круг. Д/и «Полезно -вредно» - закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Рассматривание тем картинок и плакатов «Если хочешь быть здоров». Обсуждение.

Чтение З. Александрова «Купание» papinsait.ru›zinaida-aleksandrova-kupanie/

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров».

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Спортивные игры».

Подбор дидактических игр по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Организованная

образовательная деятельность

Физическое развитие

Познав-е развитие

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Спорт» Стеркина Р. Б. Авдеева Н. Н. Князева О. Л. «Безопасность» стр. 109

Цель: создать условия для способствования становления у детей ценностей здорового образа жизни : занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Худ-эстетическое развитие 2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: «Мы спортсмены» Интернет-ресурс maam.ru›detskijsad/konspekt-zanjatija…sportsmeny…

Цель: создать условия для закрепления умений детей лепить фигуру человека в движении из целого куска пластилина, самостоятельно использовать в работе известные способы лепки (оттачивать, сглаживать, вдавливать, украшать с помощью стеки и налепов).

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Наблюдения за изменениями в неживой природе. ( взаимосвязь природных явлений: солнце греет – появляется травка). К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/и «Стоп – замри, фигуру – покажи - развивать ловкость, координацию, внимание. Упражнять в прыжках на одной ноге. Мехрона, Богдан, Надя. Ситуативный разговор

«Как избежать разбитых колен?» -закрепить правила безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. Чтение художественной литературы: стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мы спортсмены». Сюжет: «Тренировка спортсменов» - расширить представления детей о здоровье и способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

Вечерний круг. «Графический диктант» -упражнять в ориентировке на плоскости. Андрей, Богдан, Кира.

Игра «Кто больше назовет слов о мяче?» - расширять и активизировать словарный запас.

Предложить детям тем раскраски,

шаблоны, трафареты. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Выложить раскраски с различными видами спорта для самостоятельной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за погодой - учить находить сезонные изменения в природе П/и «Ловишки». Инд работа с Шахнази Д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.03.2021 по 02.04.2021)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов (четверостишье о спорте, здоровье, зарядке). Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 30 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Виды спорта» - закрепить знания детей о видах спорта, спортсм-х.

Д/и «Кому нужны эти вещи» закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Утренний круг. Индивидуальная работа с Настей, Элей, Глебом, «Раздели на слоги» - совершенствование навыка слогового анализа слов. Расматривание тем картинок «Виды спорта».

Д/и «Кто что делает?» (Спортсмены)

- активизировать использование глаголов в речи детей.

Д/и «Четвертый лишний» - учить группировать на группы.

Выставление тем картинок «Виды спорта» (зимние, летние). Книги о спорте.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Организация игр на прогулке с детьми в весенний период».

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема. Ломаная линия и ёё длина. Сложение. maam.ru›detskijsad…po…lomanaja-linija-i…dlina.html

Цель: создать условия для формирования представлений о ломаной линии через выполнение различных заданий. Познакомить детей с ломаной линией, упражнять в измерении ее длины. Обратить внимание на то, что замкнутые линии образуют многоугольники в процессе составления геометрических фигур из палочек.

3. ОО педагог – психолог.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня

3. Рисование. Тема: «Рисование по замыслу» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 55

Цель: создать условия для закрепления умений детей рисовать фигуру человека - спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта : (бег, прыжки, элементы борьбы, гимнастика, лыжная ходьба, фигурное катание) Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 6. Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне). К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - на примере закрепить знания о том, что весной солнце светит ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

П/и «Догони» -развивать меткость, ловкость, умение соблюдать правила. «Развитие движений» - закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Ксюша В, Ваня Ч, Адиля.

Д/и словесная «Если я был спортсменом…» развивать умения рассуждать, воображение, творческие способности.

Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение и загадывание загадок о спорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Спортивная семья» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.

Вечерний круг. И/р с Кирой, Ваней С., Аней В., Пашей. – составление рассказа по плану «Ранняя весна». Ситуативный разговор

«Правила спортивных игр». Обсуждение.

Свободное общение: «В какие виды спорта ты играешь - развивать диалогическую речь. Рассказы детей о спортивных увлечениях.

Атрибуты для с/р игры.

Подготовить картинки для составления опис. рассказов. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей: д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погод - закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей. Закрепить приметы весны. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.03.2021 по 02.04.2021)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов (четверостишье о спорте, здоровье, зарядке). Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 31 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города» - обогащать знания детей о родном городе.

Артикуляционная гимнастика «Поймай звук» - развивать внимание, слух.

Утренний круг. Д/и с мячом «Один – много» (спорт инвентарь) с подгруппой детей – продолжать формировать умения образовывать мн. ч. существительных. Рассматривание тем картинок спортивных учереждений города.

Обсуждение.

Д/игра «Спорт» - закрепить умения подбирать картинки со спортивным инвентарем к подходящему спортсмену. Выставление тем картинок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям совместно с детьми посетить спортивные объекты нашего города.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Речевое развитие

Познават-е развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Работа по сюжетной картине «Виды спорта». Гербова В. В., «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе», стр. 56

Цель: продолжать формировать умения детей составлять связный рассказ по сюжетной картинке, пользуясь планом. Развивать умения употреблять в речи прилагательные.

3. ФЭМП. Тема. Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 7. Наблюдение за небом, за кучевыми облаками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe -– расширять и углублять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/и «Совушка» - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. «Развитие движений» -совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Ваня С, Вера, Андрей.

Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» -воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Труд: почистить кормушки, насыпать корм -воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Развитие КГН. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стихов о спорте. Обсуждение.

malchishki-i-devchonki.ru›korotkie…pro-sport…dlya…

Вечерний круг. «Найди предмет по его тени» - закреплять умения различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Аня В., Дима. Клубный час.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив д/игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Выставить конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима, Паша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.03.2021 по 02.04.2021)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов (четверостишье о спорте, здоровье, зарядке). Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 01 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.

Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.

Утренний круг. С подгруппой детей повторить дни недели, месяца. Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде. Выставление тем картинок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятки для родителей «Техника безопасности при занятии спортом».

Провести с родителями беседу о необходимости занятия спортом.

Организованная

образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Архитектура и дизайн» (строительный материал) «Конструирование из строительного материала в старшей группе» стр. 50-53

Цель: создать условия для развития творческих и конструкторских способностей, фантазии, изобретательности. Упражнять: в моделировании и конструировании; построении схем. Учить самостоятельно находить способы выполнения заданий и применять их. Развивать образное пространственное мышление.

2. Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения «Спорт для жизни очень важен» А. Жабровой maam.ru›…zauchivanie-stihotvorenija-sport…ochen…a…

Цель: создать условия для закрепления умений детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Комплекс 15 (апрель) nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: создать условия для закрепления умений детей лазать по лестнице чередующим шагом, перебрасывать мяч друг другу в парах разными способами. Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 8. Наблюдение за ветром и облаками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

«Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; Развитие движений» - учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Мехрона, Рома, Богдан.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Рисование мелками на асфальте.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Беседа : для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста? Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра «Спортлото» - продолжать формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память.

Вечерний круг. «Какой предмет лишний» - закреплять умения классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами.

Даша, Глеб. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Предложить детям тем. раскраски, рисование. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры.

Выложить раскраски с различными видами спорта для самостоятельной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Д/и «Когда это бывает» с Димой, Ксюшей С – повторить и уточнить различные явления природы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 29.03.2021 по 02.04.2021)

Тема: «Спорт. Виды спорта»

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов (четверостишье о спорте, здоровье, зарядке). Дата проведения итогового мероприятия: пятница 02.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 02 апреля

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "В какие игры мы играем? – уточнить знания детей о том, что есть малоподвижные игры, которые тоже очень важны, развивать речь и детский кругозор.

Д/и «Что для чего»? –закрепить назначение спортивных снаряжений.

Утренний круг. Д/и «Четвертый лишний» -развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему. Максим.

Презентация «Олимпийские игры» - познакомить детей с историей олимпийских игр, как они проходят. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Организованная

образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: «Олимпийские символы и медали» Голицына Н. С., Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготов. к школе группа. Стр. 166

Цель: создать условия для представления детей об Олимпийских играх как мирового соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за насекомыми. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe – закреплять представления о насекомых; учить видеть их главные признаки; воспитывать любознательность.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/и «Автомобили», «Кто быстрее?» -

учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. «Попади в цель» - развивать меткость, глазомер. Ксоша В, Эля.

Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время» - продолжать приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение Букашкина Т. В. «Есть город на земле.». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Проведение конкурса чтецов (стихи о спорте).

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. Д/и «Назови одним словом» - продолжать азвивать умения детей обобщать по одному признаку. Эля, Даша.

Н/п игра «Лото» -развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы – проведения конкурса чтецов спорте)» - закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни становятся длиннее, на улице светло. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней Ч. «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Спорт. Виды спорта»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 05:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД