Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю «Мы читаем А. С. Пушкин, К. И. Чуковский»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Мы читаем А. С. Пушкин, К. И. Чуковский»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016)

Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский»

Итоговое мероприятие: Посещение библиотеки в СОШ № 22 по тематике Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Мы читаем А, С, Пушкин, К, И, Чуковский“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 28 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «А. С. Пушкин – великий русский поэт, драматург». Обсуждение.

Чтение и заучивание отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый.» Учить придумывать загадки, подбирать по смыслу названия качеств

(прилагательные) и действий (глаголы);

Ярослава С, Алексей Ф, Даша П. Рассматривание портрета

А. С. Пушкина, знакомство с автобиографией писателя.

Рассматривание книг, иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина. Выставление портрета писателя, пополнение уголка худ. литературы книгами, рассказами, стихами А. С. Пушкина.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

Организовать выставку детских работ «Любимые сказки А. С. Пушкина»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие

1. ФКЦМ. Тема: Кто нам пишет книжки. nsportal.ru›Детский сад›Разное›…-dlya-podgotovitelnoy

Цель: уточнить и систематизировать представления детей об авторах детских книг и их произведениях (А. С. Пушкин, К. И. Чуковский). Познакомить с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина, К. И. Чуковского. Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения изучаемых писателей. Закрепить умение определять по прочитанному отрывку : автора, его произведение, а также называть главного героя. Узнавать по портрету автора, по иллюстрации из книги название произведения. А также умение решать поставленную задачу.

2. Рисование Тема: «По дорогам сказок» (Д. Н. Колдина, занятие 28, стр. 38)

Цель: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на листе бумаги; учить отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закрепить умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию, чувство композиции.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за небом.

Прогулка 3. (Т. Г. Кобзева, стр. 207).

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Бездомный заяц»

П/и «На льдине»

С Дашей П и Алешей А. поиграть в игру «Кто выше бросит мяч» - совершенствовать технику бросания и ловли мяча.

Обсуждение ситуации «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды».

Повторить правила поведения на водоемах.

Чтение и обсуждение Б. Житкова «На льдине». Вынос оборудования для труда на участке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Рассказ воспитателя «Арина Родионовна – няня А. С. Пушкина».

Рассматривание фотографии. Знакомство со стихами А. С. Пушкина, посвященные своей няне. Чтение и обсуждение. Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. Даша А, Маргарита З. Д/И «Из какой сказки»

Лепка мини скульптур по сказкам А. С. Пушкина.

Предложить детям тематические раскраски, трафареты. Выставление фотографии Арины Родионовны, подготовить стихи о няне.

Вынести материалы для худ. творчества детей: пластилин, раскраски, карандаши.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016)

Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский»

Итоговое мероприятие: Посещение библиотеки в СОШ № 22 по тематике Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 29 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «К. И. Чуковский – детский писатель, поэт»

Чтение произведений писателя: «Бармалей», «Краденое солнце»,

«Мойдодыр»

Д/и «Я начну, а ты продолжи» учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых произведений, развивать память. Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Тимофей К, Рома Б, Кирилл Л. Рассматривание портрета К. Чуковского, знакомство с автобиографией писателя.

Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям К. Чуковского.

Дидактическая игра «Собери сказку». Выставление портрета писателя, пополнение уголка худ. литературы книгами, рассказами, стихами К. Чуковского.

Дидактические игры, пазлы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Оказать помощь в организации книжной выставки «К. И. Чуковский. Биография.»

Оказать помощь в организации экскурсии в библиотеку СОШ №22.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Физическое р-е

1. ФЭМП Тема: Занятие 5 (И. А. Помораева, стр. 130)

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

2. Развитие речи. Тема: «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-s-detmi-v-gruppe-s

Цель: Активизировать знания детей о творчестве К. И. Чуковского. Развитие речи детей в рамках данной темы. Развивать связную (монологическую, диалогическую) речь детей. Совершенствование грамматического строя речи, закрепить навыки словообразования. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма. Воспитание любви и бережного отношения к книге

3. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка 15. (Т. Г. Кобзева, стр. 221).

Наблюдение за ветром.

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе;

формировать интерес к природным явлениям.

П/ игра «Кто самый меткий?».

П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Соня С, Катя С, Полина К, Алина Л. Опыт «Как легче бегать – против ветра или по ветру?»

Обсуждение.

Повторить ранее выученное стихотворение «Ветер, ветер! Ты могуч…» (отрывок из сказки А. С. Пушкина) Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение произведения А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Обсуждение.

Выполнение графического диктанта «Золотая рыбка» продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

«Читаем по слогам» Матвей Г, Илья Е, Ксюша Ю. – развивать умения читать по слогам. Д/и «Герои каких сказок к нам пришли?» (по типу чудесный мешочек).

Д/ игра «Загадки-отгадки» по сказочным персонажам.

Предложить детям нарисовать отгадки. Атрибуты для с/р игр, д/и, оборудование центра худ деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке п/и «Догонялки», «Гуси-лебеди». С/р игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016)

Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский»

Итоговое мероприятие: Посещение библиотеки в СОШ № 22 по тематике Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 30 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Угадай к какой сказке иллюстрация» закрепить знания сказок А. С. Пушкина, К. И. Чуковского.

Рассказывание сказки по серии картин. Игра «Рифмы» Цель:

Расширять словарный запас детей, развивать фонематический слух, упражнять в речевом творчестве. Леша А, Ярослав С, Дима М. Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.

Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото

Подготовить иллюстрации с изображением сказочных героев.

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок»

Предложить выучить стихи, отрывки из сказок А. С. Пушкина и К. И. Чуковского для проведения конкурса чтецов.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 7 (И. А. Помораева, стр. 134)

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

2. Развитие речи. Тема: «Мы сочиняем сказки» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/my-sochinyaem-skazku

Цель: закрепить навыки составления сказок на предложенную тему, умение проводить звуковой анализ слов, содержащих букву «ь» и мягкие согласные, активизировать употребление в речи сущ. и прилагательных женского, мужского и среднего рода. Развивать интонационную сторону речи.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла.

П/И «Палочка-выручалочка»

С Катей С и Егором С отработать технику прыжка в длину с места. Обсуждение ситуации «Чем опасно резкое таяние снега в горах? Паводок.» Объяснить детям что резкое таяние снега может привести к поднятию уровня воды в реках, что может привести к наводнению. Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Продолжение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор

«Нужно ли беречь книги?»

С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания. Егор С, Артур В, Даша Д. Клубный час: по плану руководителя.

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании. Атрибуты для с/р игр, д/и, оборудование центра худ деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016)

Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский»

Итоговое мероприятие: Посещение библиотеки в СОШ № 22 по тематике Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 31 марта

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Лучший подарок для друга. Книга» Осуждение.

Знакомство с пословицами и поговорками о книге, сказках.

Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова. Дима М, Илья Е, Степа М. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку». Обсуждение.

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Няне».

Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми обложку для своей любимой сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Соц. мир Тема. «Берегите книги, дети!» nsportal.ru›Воспитательная работа›…/beregite-knigideti

Цель: формировать у детей навыки бережного отношения к книге, вызвать эмоциональный отклик. Закреплять знания детей о книге и ее значении в жизни человека; Развивать у детей речевую активность, активизировать словарь; Продолжать учить детей подклеивать книги, формировать навыки трудовой дисциплины; Воспитывать бережное и заботливое отношение к книге.

2. Рисование. Тема: Сюжет к сказке «У лукоморья дуб зеленый» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…/u-lukomorya-dub-zelenyy

Цель: Формировать умение рисовать сюжет к сказке, совершенствовать зрительное восприятие, воспитывать желание использовать в работе различные техники рисования.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Эстафета «Передай другу»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании, в бросании мяча вверх, ловле с произведением хлопка, с поворотом кругом, в метании мячей в горизонтальную цель. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка 16. (Т. Г. Кобзева, стр. 199).

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп» П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение «Сказка о попе и его работнике Балде»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Инсценировка сказки К. Чуковского «Телефон» - учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

«Слон» - техника оригами.

Учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно) Тимофей К, Кирилл Л, Айдана О. Клубный час: по плану руководителя.

Оформление выставку рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус.

Атрибуты для инсценировки сказки. материалы для худ. деятельности детей, материалы для оригами.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016)

Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский»

Итоговое мероприятие: Посещение библиотеки в СОШ № 22 по тематике Дата проведения итогового мероприятия: пятница 01.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 1 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Конкурс чтецов. Чтение детьми стихов по теме, выученных дома.

Посещение библиотеки в СОШ № 22 Цель: познакомить детей с библиотекой, с правилами поведения в библиотеке.

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок. Рома Б, Ксюша, Тихон Т. Беседа с детьми «Путешествие по улице»

Цель: Расширить знания детей об улице. Воспитывать навыки правильного поведения на улице.

Рассматривание плакатов по ПДД. Вынести плакаты по ПДД.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игры в игровых уголках. – формировать у детей коммуникативные навыки.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация на тему: «Влияние сказки на речевое развитие ребёнка»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Аппликация. Тема: «Царевна Лебедь» по произведению А. С. Пушкина nsportal.ru›detskiy-sad/applikatsiya…2015/11/11….

Цель: продолжать развивать умения детей вырезать по контуру (лебедя, красиво украшать его, составлять композицию, аккуратно наклеивать, оценивать свои работы и работы товарищей.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята.

П/И «Медведь и пчелы»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения. Артур В, Тихон Т. Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/Р. игра «Магазин» - учить лепить из песка необходимые атрибуты к игре, развивать воображение, фантазию.

работа перед сном Чтение «Сказка о золотом петушке»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/Р игра «Библиотека» строить сюжет игры на основе личного опыта, побуждать детей к активной связно речи, умение развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение, художественно-речевую выразительность.

Д/ игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. Егор Н, Леша Ф, Андрей И. Ситуативный разговор – «Что означает пословица «Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей.

Игры по интересам в центрах активности.

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Трудовое поручение: Наведём порядок в книжном уголке.

Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы на неделю «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.04.2016 по 15.04.2016) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Космические ракеты».

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю «Домашние животные» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018) Тема: «Мамин день» Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018) Тема: «Наш город» Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Мы читаем А. С. Пушкин, К. И. Чуковский»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 16:38
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю «Мы читаем А. С. Пушкин, К. И. Чуковский»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД