Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016)

Тема: «Семья».

Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение детей и родителей «День семьи». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.02.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю на тему „Семья“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 24 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое семья

Закрепить представления детей о семье, о составе семьи.

Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла.

Пальчиковая игра «Дружная семья». Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. С Катей С, Егором С, Соней С. Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья».

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Выставление тематических картинок и иллюстраций, фотографий с изображением различных семей.

Выставление художественной литературы по теме, дидактические и настольные игры, лото, пазлы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям рассказать детям о своей семье, о важности семьи, о своих ближайших родственниках.

Консультация для родителей «Семейные игры»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. ФЭМП. Тема. «Занятие № 19» (Методическое пособие по математике. Е. В. Колесникова стр. 62)

Цель: знакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Писать число 16; измерять линейкой, записывать результаты измерения, сравнивать предметы по его результатам; определять время по часам; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Развитие речи. Тема: «Моя семья. Моя родословная nsportal.ru›…konspekt…podgotovitelnoy-gruppe…moya

Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие Наблюдение за гололедом.

Прогулка 18. (Т. Г. Кобзева, стр. 179).

Сформировать элементарное представление детей о гололеде как явлении природы. Приметы.

П/и «Кто сделает меньше шагов»,

«Стоп» С Полиной К. и Ритой З д/и «О чем еще так говорят?» Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов. Беседы: «Что я знаю о своих родных?» (Как зовут, где и кем работают)

Труд на участке - Предложить детям посыпать песочком дорожки, спросить, для чего это нужно сделать. Обратить внимание на работу дворника во время гололеда.

Двигательная активность детей на прогулке.

работа перед сном Чтение Д. Габе «Моя семья». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Разучивание стих-я Н. Григорьевой «Родовое дерево». Обсуждение.

Составление рассказа «Моя родословная» (с поддержкой воспитателя).

С/р игра «Семья». Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания, согласно теме недели «Кого не стало?»

(Алексей А, Костя С, Даша П).

Клубный час: английский язык по плану руководителя.

Предложить детям составить семейное древо.

Атрибуты к играм, выставление худ. литературы. Материалы для рисования и художественного труда.

Подготовить макеты для составления семейного древа детей.

Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Пустое место».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016)

Тема: «Семья».

Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение детей и родителей «День семьи». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.02.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о семейных традициях. Обсуждение ситуации: «Есть ли счастье

без семьи

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Чтение произведения С. Михалкова

«А что у вас?»

Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи – с Матвеем Г, Артуром В, Ксюшей Ю. Знакомство с пословицей «Кто родителей почитает, тот на веки не погибает» (проблемные ситуации) Цель: воспитание уважения к старшим, милосердия.

Игра «Бабушкин сундук».

Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций и стихов по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить родителей принести семейные фотографии, для оформления стенгазеты «Моя семья».

Предложить принять участие в выставке рисунков «Моя дружная семья»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Соц. мир. Тема: «Обычаи и традиции хакасской семьи» russiaandyou.com›index…traditsii-narodov…khakasov

Цель: создать условия для формирования представлений детей об обычаях и традициях хакасской семьи.

2. Рисование. Тема: «Моя семья» (Д. Н. Колдина, занятие 53, стр. 71).

Цель: создать условия для закрепления навыков детей в изображении фигур людей, развивать способность передавать эмоциональное состояние изображаемого человека, развивать мелкую моторику.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Цель: создать условия для организации здорового отдыха детей. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за капелью.

Прогулка 19. (Т. Г. Кобзева, стр. 180).

Продолжить знакомить детей с природными явлениями, развивать наблюдательность и любознательность.

П/игры «Ловишки на одной ноге». Упражнять Еву С, Катю С, и Егора С. в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры. Цель: развивать умение сравнивать, анализировать, развивать наблюдательность (внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять). Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение З. Александрова «Бабушка». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «У нас гости».

«Семейное сердце» (рисование с элементами ручного труда) : Учить через символы передавать образные представления о своей семье : сердце – любовь и добро в семье, каждый цветок – это образ члена семьи.

Игра «Закончи предложение» - с Ильей Е, Андреем И, Степой М. Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.

Предложить детям раскраски, трафареты. Атрибуты к с \р играм. Материалы и инструменты для рисования и художественного труда, книжки-раскраски, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к людям труда. Худ. слово. (поговорка) Какие труды, такие и плоды.

Цель: совершенствовать умение понимать поговорки. П/и «Ловкие богатыри» Цель: развивать ловкость.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016)

Тема: «Семья».

Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение детей и родителей «День семьи». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.02.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о совместном труде в семье : - Что значит трудиться совместно? - Почему все члены семьи трудятся вместе? - Как можно поддерживать порядок в доме? - Какие домашние обязанности выполняете вы?

Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. Рассматривание картины «Порядок или беспорядок?» Чтение стих-я Н. Григорьевой «Кому убирать?». Обсуждение Выставление тематических картинок по домашним обязанностям, иллюстраций, худ. литературы, д/и «Мой дом»

Выставка рисунков на тему «Моя семья».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка-передвижка:

«Воспитание в семье».

Уголок здоровья:

«В каких продуктах содержаться витамины».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Аппликация. Тема: «Дом для моей семьи» nsportal.ru›detskiy-sad/applikatsiya…2014/09/07…

Цель: учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы; закрепить приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции; развивать творчество, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за проталинами.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово.

Тает снежок, Ожил лужок,

День прибывает- Когда это бывает? (Весна)

Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Волк во рву»

Цель: продолжать воспитывать выдержку Игровые упражнения с Дашей Д, Ильей Е, Андреем И. «Подбрось – поймай», «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор

«Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». Обсуждение.

Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Обсуждение. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. С Ярославом С, Настей Г, Дашей Д, Ильей Е, Ксюшей Ю, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/У «Графический диктант» Обыгрывание ситуации

«Мама заболела» - формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям.

Предложить детям рисование по сюжету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Ловишки». Наблюдения за погодой.

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю «Домашние животные» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017) Тема: «Я и моя семья» Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки».

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018) Тема: «Наш город» Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город».

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017) Тема: "Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 14:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД