Папки-передвижки

Планирование образовательной работы

Ольга Юданова
Планирование образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)

Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -08.02. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Молоток» Беседа «В мире полезных предметов»

Д/И «Опасно, безопасно»

Подв. Игра «Иголка, нитка, узелок»

Утренний круг. Закрепить знание детей цифр. –формировать представление детей о цифрах. (Саян, Дима, Егор) Д. и. «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Активизация словаря. Внесение иллюстраций на тему «Электроприборы» и игр.

Организовать выставку детского творчества по тематике.

Совершенствовать культурно – гигиенические навыки у детей.

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Предметы облегчающие труд человека.» Цель: создание условия для познавательной деятельности. (О. В. Дыбина, стр. 20)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями-формировать поняиия о явлениях природы.

П / игра «»Не упади»-закреплять умение передавать мяч назад ивперёд прямыми руками. Закрепить с Машей, Тасей и Мирой умение бросать мяч вверх. Ситуативный разговор «Мой город»-закрепить названия улиц. .Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», -: закрепить знания о различных профессиях.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

. Беседа «Что такое инструменты?»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Просмотр презентации «Электроприборы»-закрепить значение электропроборов в жизни человека.

Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Бытовые приборы»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)

Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 09.02.

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация: «Машина сломалась» - что нужно? –закрепить умения называть инструменты. Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. С Мирой Сашей и Тасей Чтение слогов. Дидактическая игра «Профессии». уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья».

Консультация для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Речевое развитие 1. Речевое развитие. Тема: Чтение «Вежливые слова» Цель : создание условия для речевой деятельности. (Гербова В,В,Стр. 74

2. Фэмп. Тема: «Плоскость. Счёт по 2 до 10» Цель: Создание условия для обучения для логического мышления

3. Рисование. Тема «По замыслу». Цель: Создание условия для творчества. (см. Т. С. Комарова, стр. 55)

4. Физическое развитие. (плану физ. .инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. -формировать знания о деревьях.

П / игра «Краски» -развивать внимание, быстроту и ловкость.

Выполнение движений прыжки в длину с места. (Кира, Амина и Тася) Дид. игра «Надо сказать по-другому». Развивать мышление, память, внимание, речь. Уборка на участке снега. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение рассказа Л. Воронковой «Что сказала бы мама»

Вечер:

Гимнастика после сна. Игра Игра с шумовыми инструментами.

Цель: Развивать слух, внимание, мышление. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Артур). Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей

.Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)

Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -10. 02 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Д / игра «Кому что нужно?»-закрепить умения находить нужные инструменты.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Сравнивание предметов по высоте. (Саша, Дамир и Вадим) Беседа «Ток-это опастно»-закрепить правила пользованием электроприборами.

Внесение настольных игр

Прививать культ. – гигиенические навыки. Анкетирование отцов. Тема: «Какие вы мужчины»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Познавательное развитие 1. Развитие речи. Тема: Составление описательных рассказов об инструментах Цель: Создание условие для речевого развития. (конспект)

2. Конструктивное моделирование Тема: «Роботы», Цель: создание условие для познавательной деятельности. (Куцакова стр. 79)

3. Физическое развитие на улице. Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Лиса в курятнике

Закрепить навыки бега на скорость. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Осторожно на дороге»- закрепить правила поведения на улице. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Загадывание загадок о бытовых приборов.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

С / р игра «Инструменты»

Вечерний круг. По заданию логопеда (Артур, Дима и Андрей)» Дид. игра «Что изменилось?». Развивать память, логику, мышление, внимание, речь Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за снегом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)

Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг -11. 02 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Рассматривание плаката: «Безопасная работа с инструментами»

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Откуда опасность?».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Ручной труд. Тема: «Плита» Цель: создание условие для творчества. (И. В. Новикова стр. 32)

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом. - уточнить представления о свойствах снега.

П / игры «Мы весёлые ребята», «Затейники»-учить соблюдать правила игры. Упражнять детей прыжках с продвижением вперед. (Андрей. Даниил и Азар). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа «Мамина работа»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

С / р игра «Ремонтная мастерская».

Кружковая работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради. Дидактическая игра «Что перепуталось?»-развивать память.

Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)

Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»

Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -12.02. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Виды инструментов. Орудия труда древних людей».-познакомить детей с историей инструментов.

Утренний круг. Д/и «Кому что нужно?» (Маша, Дамир и Дима) Режимные моменты :правила личной гигиены.

Беседа – игра «Внимание - бытовая техника». Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие 1. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

2. Рисование. Тема: «Как мы играем»». . Цель : создание условие для творчества. (Комарова, стр. 45)

3. Педагог-психолог

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника. -воспитывать уважение к труду дворника.

П / игры»Ловишки», «Дружные пары»-развивать ловкость, внимание.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Золушка»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Викторина «В мире электроприборов»»

:Совершенствовать представления детей о бытовой технике. Развивать внимание, память, речь). Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетерадх по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.

Просмотр презентации «Бытовые приборы» Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 04:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД