Ольга Юданова
Планирование образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной работы» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -08.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Молоток» Беседа «В мире полезных предметов»
Д/И «Опасно, безопасно»
Подв. Игра «Иголка, нитка, узелок»
Утренний круг. Закрепить знание детей цифр. –формировать представление детей о цифрах. (Саян, Дима, Егор) Д. и. «Скажи по-другому».
Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Активизация словаря. Внесение иллюстраций на тему «Электроприборы» и игр.
Организовать выставку детского творчества по тематике.
Совершенствовать культурно – гигиенические навыки у детей.
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Предметы облегчающие труд человека.» Цель: создание условия для познавательной деятельности. (О. В. Дыбина, стр. 20)
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями-формировать поняиия о явлениях природы.
П / игра «»Не упади»-закреплять умение передавать мяч назад ивперёд прямыми руками. Закрепить с Машей, Тасей и Мирой умение бросать мяч вверх. Ситуативный разговор «Мой город»-закрепить названия улиц. .Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», -: закрепить знания о различных профессиях.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
. Беседа «Что такое инструменты?»
Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Просмотр презентации «Электроприборы»-закрепить значение электропроборов в жизни человека.
Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Бытовые приборы»- закрепить умения штриховки.
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 09.02.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация: «Машина сломалась» - что нужно? –закрепить умения называть инструменты. Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. С Мирой Сашей и Тасей Чтение слогов. Дидактическая игра «Профессии». уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.
Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья».
Консультация для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Речевое развитие 1. Речевое развитие. Тема: Чтение «Вежливые слова» Цель : создание условия для речевой деятельности. (Гербова В,В,Стр. 74
2. Фэмп. Тема: «Плоскость. Счёт по 2 до 10» Цель: Создание условия для обучения для логического мышления
3. Рисование. Тема «По замыслу». Цель: Создание условия для творчества. (см. Т. С. Комарова, стр. 55)
4. Физическое развитие. (плану физ. .инструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. -формировать знания о деревьях.
П / игра «Краски» -развивать внимание, быстроту и ловкость.
Выполнение движений прыжки в длину с места. (Кира, Амина и Тася) Дид. игра «Надо сказать по-другому». Развивать мышление, память, внимание, речь. Уборка на участке снега. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение рассказа Л. Воронковой «Что сказала бы мама»
Вечер:
Гимнастика после сна. Игра Игра с шумовыми инструментами.
Цель: Развивать слух, внимание, мышление. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Артур). Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей
.Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -10. 02 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Д / игра «Кому что нужно?»-закрепить умения находить нужные инструменты.
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Сравнивание предметов по высоте. (Саша, Дамир и Вадим) Беседа «Ток-это опастно»-закрепить правила пользованием электроприборами.
Внесение настольных игр
Прививать культ. – гигиенические навыки. Анкетирование отцов. Тема: «Какие вы мужчины»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Познавательное развитие 1. Развитие речи. Тема: Составление описательных рассказов об инструментах Цель: Создание условие для речевого развития. (конспект)
2. Конструктивное моделирование Тема: «Роботы», Цель: создание условие для познавательной деятельности. (Куцакова стр. 79)
3. Физическое развитие на улице. Цель: создание условие для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за сезонными изменениями.
Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи
П/И «Лиса в курятнике
Закрепить навыки бега на скорость. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Осторожно на дороге»- закрепить правила поведения на улице. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Загадывание загадок о бытовых приборов.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
С / р игра «Инструменты»
Вечерний круг. По заданию логопеда (Артур, Дима и Андрей)» Дид. игра «Что изменилось?». Развивать память, логику, мышление, внимание, речь Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за снегом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг -11. 02 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Рассматривание плаката: «Безопасная работа с инструментами»
Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Откуда опасность?».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. Ручной труд. Тема: «Плита» Цель: создание условие для творчества. (И. В. Новикова стр. 32)
3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом. - уточнить представления о свойствах снега.
П / игры «Мы весёлые ребята», «Затейники»-учить соблюдать правила игры. Упражнять детей прыжках с продвижением вперед. (Андрей. Даниил и Азар). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа «Мамина работа»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
С / р игра «Ремонтная мастерская».
Кружковая работа.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради. Дидактическая игра «Что перепуталось?»-развивать память.
Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .02. по 12.02 .2021г.)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника.»
Итоговое мероприятие: Викторина «В мире электроприборов»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -12.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Виды инструментов. Орудия труда древних людей».-познакомить детей с историей инструментов.
Утренний круг. Д/и «Кому что нужно?» (Маша, Дамир и Дима) Режимные моменты :правила личной гигиены.
Беседа – игра «Внимание - бытовая техника». Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)
2. Рисование. Тема: «Как мы играем»». . Цель : создание условие для творчества. (Комарова, стр. 45)
3. Педагог-психолог
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника. -воспитывать уважение к труду дворника.
П / игры»Ловишки», «Дружные пары»-развивать ловкость, внимание.
Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Золушка»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
Викторина «В мире электроприборов»»
:Совершенствовать представления детей о бытовой технике. Развивать внимание, память, речь). Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетерадх по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.
Просмотр презентации «Бытовые приборы» Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.