Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.03.2021 по 19.03.2021)
Тема: «Моя семья»
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» с помощью родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.03.2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Планы
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 15 марта
Утро: Физ. развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Моя дружная семья» - закреплять представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение.
Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла.
Пальчиковая игра «Дружная семья» - развивать мелкую моторику рук детей.
Утренний круг. Словесная игра: «Назови ласково» - учить детей проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. (о семье). Ваня С, Аня, Ксюша.
Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья».
Просмотр презентации «Что такое семья». Обсуждение.
Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Подготовить оборудование для просмотра презентации. Выставление тематических картинок и иллюстраций, принесенных детьми фотографий с изображением своих семей.
Выставление худ. литературы по теме, дидактические и настольные игры, лото, пазлы. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Предложить родителям рассказать детям о своей семье, о важности семьи, о своих ближайших родственниках.
Предложить родителям принести семейные фотографии (для составления описательных рассказов) и оформления фотоальбомов на тему «Моя семья».
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Познават-е развитие
1 половина дня.
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Окр. мир. Тема: «Моя семья» О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 22
Цель: продолжать формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
Худ-эстетическое развитие
2 половина дня.
3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Ручной труд «Моя семья» (фигурки из поролона) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».
Цель: упражнять работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой. Развивать умения соединять детали между собой, оформлять игрушки. Расширять представления детей о своей семье.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие
Прогулка № 8. Продолжить наблюдение за проталинами. К. П. nsportal.ru›
…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - обратить внимание детей на появление проталин, на лужи, которые по утрам стоят во льду, а днем в них играет солнышко.
Д/и «Кто самый меткий?», Инд работа «Бросай -лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. Эля Ч, Ксюша В.
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
Д/и «Когда это бывает?» -закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Чтения сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» - учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя. (Книга Сказки детям стр. 25). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15…o-seme.html
С/р игра «Семья» - учить брать на себя роли разных членов семьи, выполнять их обязанности в игровой форме.
Вечерний круг. Д/и «Назови правильно» - формировать представление детей о родственных отношениях в семье Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.
Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Создать условия для с/р игры «Семья».
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за разными семьями детей нашего детского сада. П/и «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Адилей, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.03.2021 по 19.03.2021)
Тема: «Моя семья»
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» с помощью родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.03.2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 16 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.
Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки»
Утренний круг. Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление фотографий. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото, мозаика и др.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Семейные игры»
Уголок здоровья:
«Здоровье семьи : в каких продуктах содержаться витамины».
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстетич. развитие
Познават-е развитие
1 половина дня
1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. ФЭМП. Тема: Больше, чем…Меньше, чем/ Включение одного множества в другое: род-вид. ped-kopilka.ru›…vklyuchenie…v-drugoe-rod-vid.html
Цель: создать условия для закрепления представлений детей о пересекающихся множествах, дать понять, что одно множество может быть частью другого, более широкого. Познакомить с понятиями вид. Закрепить знания о признаках множества.
3. ОО педагог – психолог.
Худ-эстетич. развитие
2 половина дня
4. Рисование. Тема «Моя семья» (портрет) карандаш Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ФГОС стр. 53
Цель: формировать умения детей рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы; развивать воображение, чувство цвета, эстетическое отношение к окружающим близким людям. Воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прогулка № 9. Наблюдение за почками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-vsredney-gruppe - продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
П/и «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке» - добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Инд работа «Поймай мяч» -продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно, развивать ловкость, координацию движений. Дима Т, Вера.
Ситуативный разговор «Если бы не было, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Бабушка отдыхает». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «В гостях у бабушки». Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Вечерний круг. Д/и «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Настя, Рома, Адиля. Игры с крупным и мелким строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Создать условия для игры со строительным материалом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.
Индивидуальная работа с Богданом, Кирой «Ходьба по короткой и длинной дорожке» – закреплять представления о длине.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.03.2021 по 19.03.2021)
Тема: «Моя семья»
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» с помощью родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.03.2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 17 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) - учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.
Утренний круг. Д/и «Кем работают твои родители?» - уточнить знания детей о профессии своих родителей. Ваня Ч, Анфиса, Глеб. Рассматривание картины «Порядок или беспорядок?». Обсуждение.
Чтение стих-я Н. Григорьевой «Кому убирать?». (Кн для чтения в д/с стр 54). Обсуждение.
Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о различных профессиях. Выставление фотографий, тем. картинок, плаката «Профессии».
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и и др.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы
«Одеваем детей по погоде»
Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города»
Организованная образовательная деятельность
Физ развитие
Речевое развитие
Познав-е развитие 1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Развитие речи. Тема: Моя семья/составление рассказов о семье. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2018/03/14/moya-semya
Цель: формирование представлений у детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Учить детей составлять рассказы, опираясь на предложенную схему, последовательно высказывать свои мысли.
3. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…
Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 10. Наблюдение за капелью. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v sredney-gruppe – расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.
Д/и «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Инд работа «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке (колесам, удерживая равновесие. Ваня С. Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» -продолжать развивать наблюдательность. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Кто кого ведет домой». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.
Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» - формировать интерес к произведениям русского народного фольклора.
Вечерний круг. Д/и «Кто чем занимается» -закреплять знания детей о видах труда. Лиза К, Ксюша А, Шахнази. Клубный час.
Рассматривание плаката ПДД.
Беседа «Правила поведения на улице» - закрепление правил дорожного движения.
Д/и «Светофор»
Рисование восковыми карандашами «Мама». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Пополнить уголок худ. лит-ры.
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Дашу А, Надю.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.03.2021 по 19.03.2021)
Тема: «Моя семья»
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» с помощью родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.03.2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 18 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Соц-ком. развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Семейные традиции» - предложить детям рассказать о традициях, которые есть у них в семье.
Д/и «Назови правильно» - формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.
Утренний круг. Д/и «Самый» - учить Лиду и Настю умению сравнивать предметы по высоте и ширине. Рассматривание картинок и открыток о Крыме.
Чтение, обсуждение и заучивание стих-я О. Бундура «Стишок о семье». rustih.ru›oleg-bundur-semya/
Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»
Консультация для родителей «Полезная еда. Фрукты и овощи»
Организованная образовательная деятельность
Познав-е развитие
Развитие речи
Физическое развитие
1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Дома (строительный материал) «Конструирование из строительного материала в старшей группе. Стр 13-19
Цель: создать условия для уточнения представлений детей о строительных деталях, деталях конструкторов; способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания).
2. Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Голицына Н. С., Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготов. к школе группа. Стр. 300
Цель: показать значение русской народной сказки, ее жизненной мудрости, победы добра над злом. Учить узнавать главных героев по эллюстрациям, передавать настроение героев.
3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Комплекс 14 (март) nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i
Цель: продолжать формировать умения детей катить обруч по прямой линии. Развивать у детей прыгучесть в играх. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за солнцем. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.
П/и «Солнечные зайчики» - уточнить направление вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разные движения. Инд работа по развитию движений с Димой Ч, Ульяной К, Дашей. «Кто дальше бросит?» - с мячом.
Метание и ловля мяча -развивать ловкость, силу броска. Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Легенда о материнской любви». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15 o-seme.html. Закрепление КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Мама варит обед». Развивать у детей интерес к с/р играм, создать игровую обстановку. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Вечерний круг. П/игра «Сделает шаг тот, у кого маму (папу, сестру, брата, дедушку, бабушку) зовут …» - закреплять знания детей о родных, учить детей правильно проговаривать их имена. Рисование «Моя семья» - воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
Оформить выставку рисунков «Моя семья». Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за вечерним небом - совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
П/и «Ловкие и быстрые» - совершенствовать умение действовать по сигналу. Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.03.2021 по 19.03.2021)
Тема: «Моя семья»
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» с помощью родителей. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.03.2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 19 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта.
Пальчиковая гимнастика: «Кто живёт в моей квартире?» - формировать у детей навыки счёт, логику.
Утренний круг. Словесная игра «Скажи наоборот» - учить подбирать слова антонимы. Ксюша А, Даша, Элина Ч, Богдан.
Обсуждение ситуации: «Есть ли счастье без семьи?». Обсуждение.
Чтение рассказа Тамары Ломбиной «У каждого
свое счастье». Обсуждение.
Внесение фото с изображением семьи. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами о семье.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото «Семья».
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Весна. Во что можно поиграть с ребенком на прогулке».
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстетическое развитие
1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. Рисование. Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 45
Цель: создать условия для закрепления умений детей рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 12. Наблюдение за кустарниками и деревьями. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.
П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.
Инд работа с Шахнази, Лиза- ходьба и бег по извилистой дорожке - учить ходить и бегать по извилистой дорожке.
Д/ игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов); Труд: почистить кормушки, насыпать корм - воспитывать желание помогать птицам.
Самостоятельная двигательная активность на участке.
работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Я больше не буду». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.
Вечерний круг. Д/и «Сравни по размеру». - продолжаем сравнивать предметы (круги) по величине. Аня М, Даша, Кира. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление фотоальбомов на тему «Моя семья» - создать радостное настроение от полученного результата.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
С/р игры по выбору детей. Инд работа - Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Лиза К, Ксюша А.