Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности в младшей группе

надежда кострикина
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Вторник 13 декабря 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика №

Пальчиковая гимнастика.

«Я перчатку надеваю…»,

«Бабу снежную лепили…»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Упражнять Костю, Эвелину в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы Беседа о предстоящем празднике. Цель: развивать разговорную речь.

Д. /и. «Собираемся на прогулку»

Цель: воспитывать опрятность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие Физкультура (по плану физо инструктора)

Художественно- эстетическое Ознакомление с окружающим миром. «Покормим птиц зимой». Цель: закрепить знание детей о зимних явления природы. Показать кормушку для птиц. О. А. Соломенникова

стр. 32

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №7. Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомиться с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облако, тучу).

П. /и. : «Великаны – карлики» Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет» Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя. С Настей, Сол, Артёмом. Пол. поиграть в р. н. игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. Ситуативный раз- говор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки про глупого мышонка С. Я. Маршака. Цель: вызвать желание послушать сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам №8. Театральная деятельность.

Показ сказки «Теремок» на магнитной доске. Упражнять в различении названий геометрических фигур Солбона, эвелину –дид. игра «Назови фигуру». Ситуативный разговор о зиме.

Цель: формировать представление о временах года (зиме, связях между временами года и погодой. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – домашние птицы».

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р. н. п/ игра»Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 14 декабря 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили…»,

«Очень холодно зимой…»

Цель: развивать память, речь.

Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Костей, Настей. Сын. Упр. «Вставь словечко» Цель: учить вставлять слова в предложения по смыслу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в уголке «В гостях у кукол». Консультация «Чем занять ребенка в дороге?»

НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие №3 стр. 21 И. А. Помораева Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения

Физическое развитие Музыка (по плану музыкального работника)

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка № 5 Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыг- нет?». Цели: учить со- относить собственные действия с действиями участников игры; — закреплять умение прыгать. С/р игра «Цветные автомобили» Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение впер д Даниила. И, Артёма. Пол. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилия- ми. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, вед рки, куклы.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: познакомить с рус. нар. сказкой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Даниила. Пол, Эвелину. упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса. Игра – ситуация «Какая погода лучше?». Цель: учить детей определять состояние погоды. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры…

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», П. /игра «Лохматый п с».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 12 декабря 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…»

Цель: развивать мелкую моторику.

Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Анжеликой, костей. Д. /и «Найди предмет» Цель: находить один и много предметов в окружающей обстановке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

С. -р. /и. «Оденем куклу Варю на прогулку» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Участие родителей в изготовлении коллажа «На птичьем дворе»

НОД Речевое развитие Развитие речи Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дид/ игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Цель: вспомнить сказку; упражнять в произношении слов со звуком –э-; в определении предметов на ощупь.

Художественно- эстетическое Рисование «Деревья на нашем участке» Цель: учить создавать образ дерева

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка № 6 Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с про- движением вперед, пролезании в обруч; «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; —развивать мет- кость, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа с Настей. Сол, Катей, игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки.

С. -р. /и. «Мы по улице идем». Цель: формировать умение договариваться о игре, выполнять определенные действия».

Работа перед сном Речевое развитие Чтение рассказа К. Ушинского «Ходит по двору петушок». Цель: познакомить с произведением К. Ушинского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д. /и. «Чей голос?» - различать дом. птиц по голо- сам С Игнатом, Сашей К. закрепить умение в произношении звуков: м – мь, к – кь. Д. /и. «Подбери елку» Цель: учить правильно подбирать елку по размерам. Работа в центре «Рисования» : - «Раскрась елочку». Цель: учить соблюдать контур.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 23 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Елка. Улей. Домик маленький на елке…»

Цель: развивать мелкую моторику. Продолжать учить Эвелину, Настю, Сын. сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Художественно- эстетическое 1. Музыка (занятие по плану музыкального руководителя) 2. Конструирование «Кормушка для птиц» Цель: побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах.

Физическое развитие Физкультура на улице.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №8. Наблюдение за березой. Цели: —расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Мы – высокие ребята» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Катей, Кирилом. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим з рнышки для цыплят».

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха». Цель: учить внимательно слушать стихотворение А. Крылова. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Цепочка»

Цель: учить называть слова на тему: Нового года. Инд. работа: игровое упражнение

«Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - с Артёмом. Пол, Даниилом. Пол. Беседа о сказочном персонаже Новогоднего праздника. Цель: развивать разговорную речь. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку –

«Елочка»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- ком. Физическое Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15 декабря 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…»

Цель: развивать мелкую моторику.

С Эвелиной, Артёмом. М, Артёмом. Пол, Даниилом. Пол. повторить стихи к Новогоднему утреннику. Чтение стихотворения

«Как вокруг белым- бело,

Много снега намело:

На крыльцо и на дорожки,

Аж в сугробах тонут ножки». Цель: с интересом слушает стих. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей.

НОД Художественно- эстетическое Физкультура (занятие по плану физо инструктора)

Худ. – эст. развитие Лепка «Лепёшки,большие и маленькие» стр. 49 Цель: продолжать учить отщипывать комочки от большого куска; раскатывать круговыми движениями; сплющивать шар. Т. С. Комарова.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №7. Наблюдение за небом Цели: — продолжать знакомство с различными природными явлениями; — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони меня». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя. «С/р. игра «Семья». С Костей, Солбоном провести игровое упражнение «Мя- чик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега. Цели: —учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий Ситуативный раз- говор «Почему зимой люди тепло одеты?». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение произведения К. Ушинского «Петушок с семь й». Цель: внимательно слушать произведение К. Ушинского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра малой подвижности «Через сугробы» С Настей, Сол, Костей--- закреплять при м раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней –«Слепим снеговика» Игровое упр. «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить последовательности одевания. Внесение игры «Мягкие пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Бег с ленточками». Трудовая деятельность - Наведение порядка на участке. «Веселая зарядка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 18 декабря. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили», «Снежок» Цель: учить запоминать.

Чтение сказки «Снегурушка и леса» С Машей, Тимуром И. /упр. «Оденем куклу»

Цель: упр. в последовательном одевании.

Д. /и. «Собираемся на прогулку» Цель: закрепить знания предметов одежды, формировать умение последовательности одевания Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие ФЦКМ «Магазин одежды» стр. 132. Комп. Зан. Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года.

Художественно- эстетическое Музыка Слушание «Ласковая песенка»; Пение «Дед Мороз», «Это ёлочка у нас»; Пляска «Пальчики и ручки» Цель: воспринимать ласковую нежную по характеру песню, учить начинать пение после вступления; передавать характер весёлого танца.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка № 8 Наблюдение за березой Цели: — расширять представление о дереве; — формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; —развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. С/р. игра «Магазин» Закреплять знание понятий: один, много, мало с Сашей ив., Сашей К. Инд. Работа по развитию движений с Игнатом, Тимуром. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска. Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность : Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа перед сном Речевое развитие Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша - растеряша». Цель: через чтение приучать детей к порядку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто где жив т?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных С Сашей Ив., Игнатом вы- учить название геом. Форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка». Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета.

Упр. «Высокие и низкие елочки». Цель: привлечь всех детей к выполнению упр. Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.)

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 19 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Снежок», «Дедушка Мороз» Цель: развивать мелкую моторику рук. Машу, Сашу Ив

упр. в рисовании деревьев. Ситуативный раз- говор о правилах поведения за сто- лом. Д. /и. «Собери картинку» Цель: учить собирать картинки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне. Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие Ф Э М П Занятие № 4. И. А. Помораева. Стр. 22 Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения.

Физическое развитие Физическая деятельность Занятие №30 стр. 45С. Ю. Фёдорова. Цель: учить в подползании под дугу с захватом впереди стоящей игрушки.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка № 10 Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. Подвижные игры «Вороны и собачка». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание С/р. «Детский сад». Тимура, Сашу К. побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения «Ежики смеются» К. Чуковского Цель: учить слушать данное произведение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Дид. игра «Кто к нам приш л?» с Игнатом, Машей – учить определять диких животных по их звукопроизношению. Ситуативный раз- говор о том, как правильно нужно отпрашиваться до- мой у воспитателя.

Игра «Новогодний карнавал», «Примеряем маски и костюму» Цель: поднять праздничное настроение. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и кор. движ.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофёры», п/игра «Цветные автомобили».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 04:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем надежда кострикина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД