Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период в старшей группе (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
01.06.2023 Путешествие в лето! 1 половина
дня Ситуации «Правила безопасности летом». Беседа «Что мы знаем о лете?» - уточнение представлений детей о лете.
Рассматривание тем картинок. Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка» - знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. «Нарисуй картинку про лето» - совершенствовать умения детей доступными средствами отражать полученные впечатления. П/и «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.
Публикация «Планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период в старшей группе (июнь)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
2 половина
дня С/р игра «Летняя прогулка» - упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. Д/ и «Когда это бывает?» Д/и «Подбери слово - признак» - упражнять в подборе эпитетов к слову лето. Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»
Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)
Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место» - Тимофей.
Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
02.06.2023 День бесед по здоровье сбережению 1 половина
дня Беседа «Быть веселым и здоровым хорошо, а ленивым…». Обсуждение Рассматривание иллюстраций к сказкам Л. Зубковой.
Тем картинок, плакатов о здоровом образе жизни. Чтение сказки Л. Зубковой «Ох и Ах идут в поход».
Обсуждение. Прослушивание песни «Веселые путешественники»
Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова П/и «Ловишки»
2 половина
дня С/р игра «Дом, семья. Собираемся в поход» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и «Бывает или не бывает» -развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Речевая игра «Скажи наоборот»
Предложить детям раскраски, трафареты.
П/и «Найди себе пару»
Наблюдение: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)
Индивидуальная работа: Д/и «Веселые прыжки» - Василиса, Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
05.06.2023 День окружающей среды/ экологических игр и экологической книги 1 половина
дня Беседы: «Земля наш дом родной. «Мы природу бережем!», «Чем мы можем помочь природе?». Обсуждение.
Рассматривание энциклопедий, книг с рисунками о природе, иллюстраций. Чтение художественной литературы: экологические сказки («Грустная история» и др., «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С. Н. Николаева. Рисование: «Охранять природу – значит, охранять родину» - раскраски.
П/и «Солнечные зайчики»
2 половина
дня Беседа «Животные нашего края»
С/р игра «Строим экологический город, заповедник». Дидактические игры: «Птица, рыба, зверь», «Кто, где живет?».
Настольно-печатные игры: «Домино животные». Заучивание пословиц, поговорок, стихов о природе, животных, растениях.
Оформление выставки рисунков. П / и «День и ночь»
Наблюдение: За деревьями на участке: учить различать и называть их.
Индивидуальная работа: Развитие движений – Кирилл З, Ваня С.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
06.06.2023 Пушкинский день «Там на неведомых дорожках» 1 половина
дня Беседа «А. С. Пушкин – великий русский писатель» Рассматривание портрета и иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина - формирование знаний детей о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии произведений.
Чтение отрывков сказок и стихов поэта. Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»
- развитие умений создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. И/у «Поссорились-помирились»
2 половина
дня Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги». Обсуждение.
С/р игры «Библиотека», «Книжный магазин». Д/и «Собери картинку» -
элементы, персонажи сказок Пушкина.
«Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) Рисование «Золотая рыбка». И/у «Если нравится тебе»
Наблюдение: За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их.
Индивидуальная работа: Д/и «Одинаковые и разные» - Дарина, Маша.
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям почитать детям сказки А. С. Пушкина.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
07.06.2023 День творческих дел
1 половина
дня Беседа «Где живет творчество» - вспомнить и обсудить с детьми разные виды театров, цирк, познакомить с галереей. Рассматривание тем картинок, разные виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др., иллюстраций, картин. Чтение книги правила поведения воспитанных детей, раздел «В театре». Обсуждение. Предложить карандаши, фломастеры для рисования сказочных животных. П/и «День и ночь» - продолжать формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции и бега.
2 половина
дня С/р игра «В театре» закрепить правила поведения. Дидактическое упражнение «Складывание фигурок из деталей игры «Танграм» Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.
Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. П/и «Морская фигура»
Наблюдение: за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев.
Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге – Соня, Ксюша.
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями на тему "Играем и развиваемся. "
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
08.06.2023 День Ромашки
1 половина
дня Беседы «Цветы. Ромашка» - расширить знания о многообразии цветов. Рассматривание иллюстраций, тем картинок, цветные натюрморты.
Чтение рассказа «Цветик – семицветик» В. Катаев -развивать усидчивость, интерес к худ. литературе.
Аппликация «Ромашка». П/и «Садовник», «Найди свой цвет», - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.
2 половина
дня С/р игра «Цветочный магазин». Сюжет – составь букет на день рождения. Д/и «Сложи цветок» - уточнить знания о строении цветка –корень, стебель, листья, цветок.
Загадывание и отгадывание загадок о цветах.
Д/и «Опиши, не называя» - развивать умения детей составлять описание цветов. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю» - игра для развития слуха.
«Такой цветок беги ко мне»
Наблюдение: Наблюдение за цветами на участке - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.
Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки» -Арина, Кирилл П.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?». Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставке «Лето».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
09.06.2023 День Мойдодыра 1 половина
дня Беседа «В гостях у Мойдодыра. Здоровые привычки», «Режим дня» - закрепление знаний о полезных и вредных для здоровья факторах, пользе режима дня. Рассматривание тем картинок, иллюстраций о личной гигиене.
Мультфильм «Личная гигиена», серия «Смешарики» Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка Чумазая». Закрепить с детьми культурно – гигиенические навыки. Обсуждение.
Разноцветные шары для веселой детворы» упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; П/и «Мы веселые ребята»
2 половина
дня Викторина «Мое здоровье» - закрепить представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни. «Много-мало» - продолжать формировать понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну». Д/и «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов. Оформление выставки рисунков. П/и «Найди и промолчи»
Наблюдение: Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).
Индивидуальная работа: Д/и «В чем отличия?» Маша, Дарина.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
13.06.2023 День дидактической игры 1 половина
дня Беседа «Мои любимые игры. Обсуждение. Д/и «Разрезные картинки»- видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение
Словесная игра:
«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».
Рисование цветными карандашами «Радуга». П/и «Выше ноги от земли»
2 половина
дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.
Игры с крупным и мелким строительным материалом.
Настольные игры: «Любимые сказки» - закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Д/и "Чего не стало?" - усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Предложить детям раскраски, трафареты для рисования. П/и "Передай игрушку" - развивать физические качества.
Наблюдение: за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.
Индивидуальная работа: Д/и «Добрые слова» - Ваня Ш.
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Безопасность детей летом» (на воде, в лесу, на улице)
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
14.06.2023 День секретиков 1 половина
дня Беседа «Что такое секрет? Мои секретики». Обсуждение. Заучивание и обсуждение пословиц: «Чужой секрет не открывай, и свой береги».
Чтение «Сказка про секрет» (Е. Якушева)
proza.ru›2003/01/30-116
Обсуждение. Рисование «Цветные дорожки»- смешивание красок - формировать интерес к экспериментам, развивать творческие способности, чувство цвета. Подвижная игра: «Найди и промолчи».
2 половина
дня Беседа о дружбе и «Что значит «Добрые поступки?»».
С/р игра «Прогулка с другом». Самостоятельная деятельность детей :
игры по интересам детей
«Лото», «Пазлы», настольные и дидактические игы. «Что где лежит» -продолжать формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. Работа с пластилином, изготовление атрибутов для с/р игр. П/и «Найди свое место».
Наблюдение: За муравьями. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.
Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает» - Кирилл З.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
15.06.2023 День туриста 1 половина
дня Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д). Обсуждение.
Рассматривание тем картинок, иллюстраций, туристических карт. Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков –продолжать формировать у детей интерес к книге и чтению.
Предложить детям карандаши и раскраски на тему «Туризм» для самостоятельной деятельности - развитие мелкой моторики. П/и «Кто самый меткий?»
2 половина
дня Сюжетно-ролевая игра «Мы – туристы» - закрепить знания детей о туризме
Д/игра «Угадай и расскажи» - формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Составление описательного рассказа «Путешествия моей семьи». Прослушивание детских песен. П/и «Найди свой цвет»
Наблюдение: за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях, учить анализировать, делать выводы.
Индивидуальная работа: Развитие движений – Миша.
Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о необходимости носить головные уборы.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
16.06.2023 День юного гражданина 1 половина
дня Беседа «Моя стана Россия» - расширить знания детей о Родине, о флаге, гербе.
Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций
«Россия, Города России».
Д/и «Сложи флаг России». Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова Рисование «Российский флаг». П/и «Мы — веселые ребята».
2 половина
дня С/р игра «Семья» -закрепить с детьми вежливые отношения между членами семьи. Д/и «Что бывает?.» -развитие сообразительности, активизация словаря. Выучить и обсудить пословицу «Москва - всем городам мать!» Рассматривание картины "Природа" - показать детям красоту русской природы. П/и «Кто лучше прыгнет?» - развивать ловкость в прыжках.
Наблюдение: Наблюдение за работой дворника - активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.
Индивидуальная работа: «Съедобное - несъедобное» - группа детей.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Перегревание. Солнечные ожоги».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
19.06.2023 День сказок 1 половина
дня Беседа с детьми на тему «Сказка. Сказочные герои?» - герои – отрицательные и положительные. Рассматривание иллюстраций к сказкам, тем картинок. Чтение сказки В. Драгунского «Друг детства» - воспитывать любовь, сострадание к ближнему товарищу. Предложить детям рисование «Мой любимый сказочный герой». П/и «Прятки»
2 половина
дня Д/и «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.
Д/и «Далеко-далеко» - выявление способностей к отгадыванию, выяснению, познанию. Отгадывание загадок о сказках. Выставка детских рисунков. П/и «Западня» - воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений.
Наблюдение: Наблюдение за летним дождем - закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.
Индивидуальная работа: Игра малой подвижности: «Бабочки?». Развитие ловкости, гибкости, плавности движений – Арина, Влада.
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
20.06.2023 Изобретатели России 1 половина
дня Беседа: «Кто такие изобретатели?», «Для чего нужны изобретения?». Обсуждение. Рассматривание книг о технике, роботах, разные энциклопедии с тематикой - расширить представления о технике и изобретениях. Чтение художественной литературы А. Маркуша “Чудеса на колёсах” -познакомить детей с историей изобретения и применения колеса. Рисование «Машина будущего» - развивать умение придумывать фантастический несуществующий предмет. П/и “Роботы”
2 половина
дня «Сами придумаем и смастерим» - развитие творческого воображения детей посредством изобретения из бросовых материалов различных поделок. Д/И «Бабушкин сундук» - развитие устной речи, умение отгадывать загадке о технике Чтение В. Драгунский “Великие изобретатели” - закрепление умения участвовать в обсуждении худ. произведения. Оформление выставки рисунков.
П/и “Подъемный кран” -закрепление техники наклонов с прямыми коленями
Наблюдение: Наблюдение за машинами.
Индивидуальная работа: Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание. Ваня, Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» - помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
21.06.2023 День сказки - раскраски 1 половина
дня Беседа «Рассказываем про любимые сказки» - показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Д/и «Угадай сказку» - закрепление знаний русских народных сказок. Чтение художественной литературы литовская сказка «Почему кот моется после еды» Предложить детям раскраски героев любимых сказок. П/и «Кто останется в кругу?»
2 половина
дня Игра - драматизация «Одну простую сказку хотим мы показать» - способствовать объединению детей в совместной деятельности. Д/и «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом. Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.
Прослушивание детских песен. П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах.
Наблюдение: Обратить внимание детей на деревья, кусты, растущие на территории детского сада.
Индивидуальная работа: Активизировать в речи детей прилагательные: «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий», «длинный», «короткий» – Лера Д, Яна.
Взаимодействие с родителями: Беседы по личным вопросам родителей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
22.06.2023 Российские путешественники и мореплаватели 1 половина
дня Утро Беседа «Кто такие путешественники? «Что должны знать и уметь
путешественники?
Обсуждение. Рассматривание «Атласа для маленьких», тематического альбома с фотографиями «Наши путешественники».
Рассказ воспитателя о верблюде. Чтение стихотворения С. Баруздина
«Верблюд».
Слушание детских песен: «Про жирафа»,
«Крокодил», «Кенгуру»,
«Оранжевый верблюд»- развитие музыкальных способностей детей. Игра «Переход через пропасть» -«путешественники» совершают переход через пропасть
2 половина
дня Игровое упражнение «Путешествуем по группе» - закреплять умение ориентироваться в пространстве: находить место в группе указанное в схеме. Настольно- дидактическая игра «Танграм» - продолжать формировать самостоятельность при выкладывании предмета по образцу. Дидактическая игра
«Кто больше?» -упражнять в подборе определений к существительным.
Лепка «Животные жарких стан» П/и «Не попадись» - формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.
Наблюдение: за прохожими, как они одеты, как выглядят.
Индивидуальная работа: «Волшебные слова» - Савелий, Ваня.
Взаимодействие с родителями: Беседа на тему «Нравственно – патриотическое воспитание детей»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
23.06.2023 День собирателей спортивных рекордов «Быстрее, выше, сильнее» 1 половина
дня Беседа о пользе спорта.
Развивать у детей желание заниматься спортом. Рассматривание картинок о спорте, альбома «Виды спорта». Речевая игра «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Рисование «Спортивная эмблема группы». Организовать эстафету "Мы - веселые ребята".
Формировать согласованные действия рук и ног.
2 половина
дня ОБЖ. «Игры во дворе» - формировать знания детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Игры по интересам: пазлы, настольные игры, лото. Чтение стихотворения «Спортсмен» - развивать умение слушать, активно отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.
Отгадывание загадок по теме. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. П/и «Найди свой цвет»
Наблюдение: Наблюдение за летним дождем.
Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности) – Вероника, Соня.
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями о важности утренней гимнастики.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
26.06.2023 Зоологический день 1 половина
дня Беседа «Обитатели зоопарка». Обсуждение. Рассматривание энциклопедий о животных, атласа для маленьких, тем картинок.
Правила поведения в зоопарке. Чтение Н. Носова «В зоопарке». Обсуждение.
Разгадывание загадок о животных Предложить детям раскраски на тему недели. Продолжать учить штриховать мелкими штрихами в одном направлении. П/и «Мышеловка»
2 половина
дня С/р игра «Зоопарк» - расширить знания о работниках зоопарка, правилах поведения. Настольно – печатные, д/ игры: пазлы, мозайка, домино «Домашние животные» Составление описательного рассказа по картинам о диких животных. Лепка «Животные зоопарка» П/и «Обезьянки»
Наблюдение: Наблюдение за небом - продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака).
Индивидуальная работа: Д/и «Что будет, если?» Лера Ч.
Взаимодействие с родителями: Беседы по вопросам родителей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
27.06.2023 День вопросов «Почемучкины вопросы» 1 половина
дня Беседа «Из чего что делают?», «Что можно сделать из бумаги». Обсуждение. Рассмотреть с детьми разные виды бумаги: картон, газетная, цветная, бархатная, гофрированная и т. д.
Рассмотреть обитателей водоемов, аквариума. Д/и «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.
Конструирование из бумаги «Кораблик» П/и «Карусель» -развивать у детей равновесие в движении, навык бега.
2 половина
дня Беседа «Кто живёт в воде?»- расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем. Экспериментирование с различными предметами, материалами. Д/и «В чем отличия?» -закрепить умение сравнивать предметы между собой, находить черты сходства и отличия.
Аппликация «Наш аквариум» -активизировать применение разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок. П/и «Рыбки плавают в пруду» - продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Наблюдение: Наблюдение за солнцем - продолжать формировать представления о состоянии погоды летом; Закрепить названия сезонной одежды.
Индивидуальная работа: Д/и «Волшебные слова» - Яна, Маша.
Взаимодействие с родителями: Беседа о необходимости иметь сменную одежду (групповая, уличная).
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
28.06.2023 Мастерская фантазера. Поделки из природного и бросового материала 1 половина
дня Беседа «Правила поведения» - напомнить детям о правилах поведения дома, на улице, в общественных местах. Рассматривание тем картинок, иллюстраций в книге. Чтение книги, рассматривание иллюстраций Г. Шалаевой и О. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Обсуждение. Составить композицию из природного материала (камешки, веточки, цветы, семена).
П/и «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого.
2 половина
дня С/р игры по выбору детей – продолжать учить детей выбирать сюжет, подбирать игрушки - заменители «Накладываем детали» - развитие логического
мышления дошкольников.
Игра «Найди отгадки на мои загадки» -учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве. Оформление выставки работ. П/и «День и ночь».
Наблюдение: Наблюдение за облаками - продолжать знакомить с различными природными явлениями.
Индивидуальная работа: «Найди лишнее» -Развивать память, логическое мышление – Лера Ф, Дана.
Взаимодействие с родителями: Рекомендации для родителей «Как развивать фантазию детей»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
29.06.2023 День воздушных шаров (воздухоплавание) 1 половина
дня Беседа «Почему шар летает?» - повторить с детьми свойства воздуха. Просмотр презентации «История создания Воздушного шара». Обсуждение. Чтение сказки Сергея Путина «Сказка о воздушном шарике». Обсуждение.
Предложить детям изготовить «шары» из
цветной бумаги и картона, украсить цветным песком, бисером и другими материалами. П/и «Лиса и зайцы» -учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваться.
2 половина
дня Проблемная ситуация «Если бы дети не умели играть» - развивать воображение, творческие способности. Д/и «Какого цвета?» -упражнять правильно определять и называть цвет (шары). Р/и «Громко – тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Оформить выставку шаров. Развитие движений Игра «Передай шар другому»
Наблюдение: Наблюдение за облаками, на кого из героев сказки похожи облака.
Индивидуальная работа: "Кто дальше бросит" - упражнять детей в метании. Василиса, Ксюша.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Сделай сам».