МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на декабрь

Елена Саенко
Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности с детьми с 02.12.19 по15.12.19

Тема недели «Как животные к зиме готовятся»

Цель: Пробуждать у детей интерес к жизни диких зверей, и природе, как звери приспосабливаются к жизни в холодный период (находить общие и отличительные признаки при подготовке животных к зиме). Продолжать формировать представление о перелётных и зимующих птицах. Способствовать формированию первичных представлений о содержании мира животных. Формировать представление о зависимости роста и развития животных от среды обитания. Воспитывать любовь и заботу к животным.

Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на декабрь» размещена в разделах

Тема дня «Мама глянь – ка из окошка…»Первый снег»

1 декабря 2020 года вторник.

«Утро. Прогулка.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему. «Кто как готовится к холодам» Цель. Обобщать знания о подготовке диких животных к зиме (медведь осенью отъедается, накапливая жир, который будет его согревать и питать всю зиму во время зимней спячки в берлоге. Он ест овёс, мёд, жёлуди. Ёж готовит себе тёплую постель на зиму из листьев, соломы, мха. Волки и лиса зимой спать не будут и поэтому запасов не делают).

Индивидуальная работа с Димой, Машей Д. артикуляционная гимнастика для звука [C] : “Чистим зубки”, “ Заборчик”, “ Паровозик свистит”.

Дидактическая игра “Хорошо - плохо”. Цель: учить выделять в предметах и обьектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. «Скульптор и глина» Цель. Развивать речь, воображение, закрепить профессию скульптора. Дети делятся на две команды – скульпторы и глина. Вылепить какую- нибудь фигуру животного, птицы и рассказать о ней.

Подвижные игры: «Простые ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу. «Ловля обезьян» Цель: учить лазить по гимнастической стенке удобным способом, поднимаясь и спускаясь, не пропуская реек, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, подражать действиям ловцов, координацию движений, быстроту действий, ловкость.

Безопасность «Уроки Айболита». Цель: расширять представление о значении гигиенических процедур, здоровом образе жизни, влиянии внешних факторов на здоровье

Труд. (Хозяйственно- бытовой) Уход за комнатными растениями. Цель: сформировать желание ухаживать за комнатными растениями, воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

О. О. Д. :

1. Вид Развитие речи

Тема Первый снег. Заучивание наизнаизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Источник: (Гербова. Стр. 23)

Цель. Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…». Учить составлять мнемотаблицы для запоминания вместе с детьми.

Материал: стихотворение И. Бунина «Первый снег», Я. Акима «Первый снег», А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…», иллюстрации природы зимой, мнемотаблица к стихотворению.

Методы, приё мы: 1. Беседа с детьми о первом снеге. 2. Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег»

3. Беседа по содержанию. 4. Чтение стихотворения Я. Акима «Первый снег», какие строчки запомнились?5. Чтение стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…». 6. Сообщение цели – предложить запомнить стихотворение. 7. Д. /Упражнение «Яначну, а ты закончи». 8. Чтение стихотворение с разной интонацией и тембром голоса. 8. Индивидуальное повторение стихотворения по мнемотаблице. 9. Рефлексия.

2Вид Лепка

Тема «Зимующие птицы»

Источник:

Цель. Закрепить представление о зимующих птицах. Образовательные : закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.

Речевые: обобщать знания по теме «Зимующие птицы» и синтезировать их с темой «Зима». Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

Материал:

пластилин, дощечка, стеки, семечки, салфетки влажные, аудиозапись, иллюстрации птицзагадки о зимующих птицах, кормушка.

Методы, приё мы:1. Сюрпризный момент. (Дворник принес кормушку и не понимет зачем люди развесили их на деревьях) 2. Мотивация (предложить детям насыпать корм и слепить птиц). 3. Беседа о зимующих птицах. 4. Рассматривание их внешнего вида. Чем похожи? Чем отличаются?5. Частичный показ лепки птицы. 6. Выбор детьми вида птицы для своей поделки. 7. Продуктивная деятельность. 8. Выставка птиц на «кормушке». 9. Рефлексия. Предложить рассказать о своей птичке.

3Вид. Музыкальная деятельность.

Источник по плану музыкального руководителя

Цель. Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком. Учить вокально-хоровым навыкам, делать в пении акценты. Развивать представление о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Учить передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки.

3Вид. Двигательная деятельность (на прогулке)

Тема. Занятие №2

Источник по плану руководителя физического развития

Цель. Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании мешочков (снежков) на дальность. Разучить подвижную игру «Мороз Красный нос». Развивать глазомер, быстроту бега, увёртливость, прыгучесть.

Дневная прогулка Наблюдение. За изменениями на участке. Цель. Учить детей находить на нашем участке приметы зимы. (Какой сейчас месяц? Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с ноябрем? Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? Уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь и здоровье человека- расширять представления о неживой природе; развивать активный словарь детей)

Дидактическая игра «Похож не похож» Цель: учить сравнивать животных, находить в них признаки различия, сходства, узнавать животное по описанию. Закрепить правила поведения с незнакомыми животными на улице. Как неправильное знакомство с животными на улице может навредить твоему здоровью? Сюжетно-ролевая игра “Парикмахерская”. Цель: развивать умения принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге Беседа «Как понравиться людям». Цель: формировать умения использовать вежливый тон в общении с людьми. Воспитывать доброжелательность. (обучающие ситуации) Создание проблемной ситуации «Как поступить в случае ушиба». Цель: уточнить представление об оказании первой помощи в случае ушиба. Труд (коллективный труд) Уборка мусора на участке. Цель: развивать посильные трудовые навыки, прививать желание поддерживать порядок на участке Подвижные игры «Совушка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать слова с движениями, ловкость. «Школа мяча» Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость. Индивидуальная работа с Никитой С., Серёжей, Ариной, Даней по математике. Цель. Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству предметов: разного цвета, размера, формы. Учить классифицировать предметы.

Возвращение с прогулки

Организация обеда

Дидактическая игра «Накроем стол». Цель: расширять знания о сервировке стола и столовых приборах

Отдых (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение Соколов – Микитов «Зима в лесу» Цель: учить внимательно слушать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Индивидуальная работа с Альбиной, Артёмом А. художественно -самостоятельная деятельность : пейзаж. Цель: Обучать композиционному размещению на листе бумаги. Создание изображения. Учить передавать с помощью цвета и формы задуманную тему

Игровая деятельность (самостоятельная). Игра малой подвижности «Трон дружбы». Дети под музыку бегают по кругу вокруг стульчика - «трона». С остановкой музыки кто-то из детей садится на стул и все остальные говорят ему приятные слова. Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Драматизация Настольный театр «Рукавичка». Цель: привлечение детей к рассказыванию сказки с помощью манипулирования игрушек

Вторая прогулка

Наблюдение за зимующими птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как нужно им помогать? Какие это птицы? (зимующие). Предложить приготовить дома кормушки для птиц.

(обучающие ситуации). Игра «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами

Игровая деятельность ситуация общения «Что Наташа услышала на прогулке?». Цель: поговорить с детьми о приметах наступившей зимы, закрепить умение детей отличать дерево от куста. Воспитывать наблюдательность, эстетические чувства.

Подвижные игры “Прокати мяч в ворота ”. Цель: развивать глазомер, координацию движений, совершенствовать быстроту реакции. «Волк во рву» Цель: развивать двигательную активность. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Приземляться на носки и полусогнутые ноги.

Дидактическая игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Трудовая деятельность. Дежурство в уголке природы. Вызвать у детей интерес к дежурству в уголке природы, желание ухаживать за объектами уголка природы. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.

Вывод.

Тема дня «Прогулка к хвойным деревьям»

2декабря 2020г. среда

Утро. Прогулка.

Беседа «Быть здоровыми хотим!». Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Индивидуальная работа с Ромой, Никитой Стр. дидактическая игра “Сложи фигуру ”. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.

Игровая деятельность дидактическая игра “Звери, птицы, рыбы ”. Цель: закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб.

Рассматривание тематических альбомов «Зима», «Зимующие птицы» Цель. Развивать наблюдательность, речь.

Подвижные игры. «Чья колонна быстрее соберётся» Цель. Развивать навыки ориентировки в пространстве, закреплять навыки построения в колонну, упражнять в беге», «Лягушки и цапля». Цель. Развивать ловкость, быстроту реакции. Укреплять своды стопы.

Труд. Дежурство по столовой. Цель. Учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Воспитывать желание трудиться для блага других.

О. О. Д.

Занятия:

1. Вид Познавательно-математическая деятельность.

Тема Знакомство с монетами. Классификация. Счёт.

Источник: Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада», МозаикаСинтез, М. 2012 г, стр. 66,69

Цель: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Демонстрационный материал. Буратино, купюры и монеты разного достоинства, карандаш, ластик, тетрадь, ручка, 3 обруча одного цвета, коробка, геометрические фигуры (2 круга, 2 треугольника и 2 прямоугольника разных цветов и размеров). Раздаточный материал. Целлофановые мешочки с монетами-копейками (1, 5, 10 копеек, целлофановые мешочки с монетами-рублями (1, 2, 5, 10 рублей, тетради в клетку с образцом выполнения задания.

Методы, приё мы: 1. Игровое упражнение «Познакомим Буратино с монетами.

2. Игровое упражнение «Делаем покупки»

3. Физминутка «Буратино».

4. «Буратино учится рисовать точки и чёрточки.

5. Игра с обручами.

2Вид Кружок английского языка.

Тема Цвет.

Источник по плану учителя английского языка.

Цель Познакомить детей с цветом на английском языке - желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый, коричневый, розовый, оранжевый, серый. Тренировать в правильном произношении звуков. Развивать языковые способности. Развивать память, мышление, внимание.

3Вид. Двигательная деятельность

Тема. Занятие №

Источник по плану руководителя физического развития

Цель. Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании мешочков (снежков) на дальность. Разучить подвижную игру «Мороз Красный нос». Развивать глазомер, быстроту бега, увёртливость, прыгучесть.

Дневная прогулка

Наблюдение. За деревьями «Прогулка к хвойным деревьям» Цель: познакомить детей с сосной, научить различать ель и сосну, рассказать о том, чем полезны эти деревья (семенами из их шишек кормятся птицы и животные). Чем полезен запах хвои. Предохраняет и помогает вылечить простудные заболевания.

Сюжетно-ролевая игра «Больница для зверей» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке) Цель. Закрепить профессию ветеринара, учить вежливому общению.

(обучающие ситуации) Моделирование проблемных ситуаций - как правильно переходить дорогу. Цель: рассмотреть различные ситуации, обсудить их.

Труд (в природе) Кормление птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры «Медвежата» Цель: учить детей ходить на высоких четвереньках, наперегонки. Развивать мышцы спины, ног, ловкость, «Перемена мест» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу.

Индивидуальная работа с Викой А., Никитой С., Кириллом Г., Кирой. Д/у «Первый слог». Цель: организовать применение детьми умения делить слова на слоги, выделять первый слог.

Дидактическая игра. «Найди, что опишу» Цель. обобщать предметы по одному Знакомство с понятиями «свойства и признаки предметов», формирование умения угадывать предмет по его признакам. «Закончи предложение» Цель. Учить подбирать подходящее по смыслу слово, чтобы закончить предложение. (Теленок больше похож на. (корову, лошадь, козу).

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель. Развивать самостоятельность, умение самостоятельно занять себя. Применить пословицу «От скуки бери дело в руки»

Возвращение с прогулки

Организация обеда Ситуативный разговор «Каждой вещи - свое место». Цель. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, замечать необходимость в сушке мокрых вещей.

Отдых (чтение художественной) Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

Вторая половина дня

Индивидуальная работа с Кириллом П., Машей О., Богданом дидактическая игра «Отвечай быстро» - развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Игровая деятельность (самостоятельная). Игры со строителем: «Больница». Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки, самостоятельно находить способы её выполнения.

Поисково-исследовательская деятельность Закрепить свойства почвы через опыты. Развивать понимание взаимосвязи между воздухом, почвой и растениями (взрыхление почвы в горшках комнатных растениях).

Вторая прогулка

Беседа «Как помочь птицам в лесу, городе зимой? Чтение: А. Яшин «покормите птиц зимой Цель: воспитывать желание заботиться о братьях наших меньших, желание узнавать о новых фактах из их жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин животных». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Подвижные игры “Кого назвали, тот и ловит мяч”. Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу. Упражнять в умении ловить мяч двумя руками, не прижимая его к груди. «Тройка» Цель: учить детей ходить по площадке тройками, помогая друг другу, согласовывая свои движения с движениями других детей, сохранять расстояние между тройками. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве, внимание.

Труд: (хоз. быт.) составлять аккуратно книги на полке, разложить разукрашки, карандаши в изоуголке. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, ответственность за порученное дело.

Дидактическая игра «Найди на 1 меньше» Цель: давать представление о том, что при удалении единицы из любого числа, получается предыдущее число.

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) Чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу». Цель: Учить внимательно слушать, развивать мышление.

Вывод.

Тема дня «Белый снег пушистый в воздухе кружится»

3 декабря 2020 г. четверг

Утро. Прогулка.

Наблюдение Посмотреть, как падает снег (снежинками, хлопьями, крупой). Рассказать, что в зависимости от погоды, снежинки могут иметь разную форму. Формировать умение делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Побеседовать о том, чем может быть опасен снег, можно ли его есть (можно заболеть ангиной, растаявший снег – это грязная вода, чем можно заразиться)

Дидактическая игра “Где снежинки ”. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды (в какое время года в каком состоянии вода в природе может находиться). Развивать познавательную активность. «Цепочка» Цель. Уточнять знания об объектах живой и неживой природы.

Индивидуальная работа с Викой., Эвелиной, Машей Т. Продуктивная деятельность. «Шишки». Цель закрепить умение работать со стекой

Мир социальных отношений Разобрать ситуацию «Если ты толкнул товарища, обидел девочку» Поведенческий тренинг. Цель: расширить представления детей о возможных негативных последствиях для других от своих неосторожных действий.

Подвижные игры «Повтори наоборот» Цель. развивать пространственную координацию. (Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки. Правила игры. Повторять движения наоборот, кто ошибся – выбывает.)

«Пингвины с мячом» Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, быстроту движений, координацию.

Труд (хоз. быт.) «Ремонт книг». Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами.

Образовательная деятельность.

Занятия:

1. Вид Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок»

Источник В. В. Гербова, стр. 47.

Цель. Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок». Объяснить детям как переживают взрослые из за их не обдуманных поступков.

Материал: книги с рассказами Л. Толстого, портрет писателя.

Методы, приё мы: 1. Беседа о писателе. 2. Краткое беседа с детьми по содержанию прочитанных ранее детям рассказов. («Лев и собачка», «Галка и кувшин», «Косточка», «Котёнок», «У Вари был чиж») 3. Чтение рассказа «Прыжок». 4. Вопросы к детям. 5. Рефлексия. (Чем понравился или не понравился рассказ).

2. Вид Рисование.

Тема «Воробушек»

Источник. Швайко Г. С., стр. 46.

Цель. Формировать у детей обобщенное представление о внешнем облике птиц, понимание, что все птицы, несмотря на различия в окраске, форме и величине частей, сходны по строению; познакомить со штриховыми рисунками птиц; учить передавать в рисунке характерные особенности воробья: пропорции его тела, цвет оперения, форму клюва, хвоста; развивать умения применять при закрашивании изображения разные приемы рисования карандашом: тушевку и штриховку, разный нажим.

Материал: У воспитателя несколько цветных изображений птиц : воробья, сороки, вороны, синицы и др. (иллюстрации, художественные от- крытки, штриховые изображения из книжек-раскрасок, силуэт птицы, черный фломастер. У детей квадратные листы бумаги (при- мерно 12x12 см, простой и цветные карандаши.

Методы, приё мы: 1. Рассматривание изображений птиц. 2. Д. /у. «Найди сходства, отличия».3. Показ изображений перышек разными видами штрихов (короткими, закруглёнными, густыми неотрывными, длинными прямыми). 4. Сообщение темы занятия. (Будем рисовать маленького воробьишка, которого видим каждый день на прогулке. 5. Рассматривание воробья, его внешний вид, соотношения частей тела, позу. 6. Показ рисования воробья воспитателем. 7. Продуктивная деятельность. 8. Выставка работ. 9. Рефлексия.

3. Вид Музыкальная деятельность.

Источник. По плану музыкального руководителя

Цель. Побуждать детей к образному восприятию музыки, развивать способность определять характер, жанр пьесы; побуждать детей исполнять песни выразительно, эмоционально, передавая характер, совершенствовать умение чисто интонировать, пропевать на одном дыхании определённые фразы; закреплять умение выразительно, ритмично, передавать определённые образы в танце.

Дневная прогулка

Наблюдение за синицами. Предложить послушать их мелодичное посвистывание. Распознавать зимующих птиц по окраске, издаваемым звукам. Закрепить умение вести себя около птиц спокойно.

Дидактическая игра «Жизнь в лесу» Цель: Цель: Формирование культуры общения. (Представьте, что вы оказались в лесу и говорите на разных языках. Но вам надо как-то общаться друг с другом.) Учить доброжелательному языку жестов.

Сюжетно-ролевая игра. «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

(обучающие ситуации) Проблемная ситуация «Зачем зайцу другая шубка?» - Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логич. выводы

Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме. Цель: рассказать детям о необходимости работы по сгребанию снега (опавших листьев или опилок) к корням деревьев и кустарников, учить выполнять ее правильно; воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу.

Подвижные игры П/и «Перелёт птиц». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой. «Бег шеренгами» Цель: учить детей ходить шеренгой с разными положениями рук: на плечах, сцепленные впереди, убегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, согласованно, ловкость, быстроту движений.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на декабрь
Опубликовано: 30 октября 2022 в 22:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Елена Саенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД