Саенко Елена
Планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы на декаду «Очень-очень я люблю маму милую свою»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление деятельности с детьми с 01.03.22 по 11.03.22 «Очень-очень я люблю маму милую свою».
Цель: Формировать представления о Международном женском дне. Дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи, воспитывать уважение к маме, помогать ей в домашних делах. Обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.
ВТОРНИК 01.03.2022
Тема дня «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна».
Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы на декаду „Очень-очень я люблю маму милую свою“» размещена в разделах
Режим Содержание работы
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика.
Д/и. «Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели. Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток. Чтоб кусался зубок».
Цель: заучивание наизусть. Развивать память.
Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель. Развивать бег, ловкость, умение бегать не наталкиваясь, действовать по сигналу. Дидактическая игра «Позови ласково» (игра с мячом). Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук. Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»
Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.
ООД
1. Познавательно -математическая деятельность 09.00 – 09.15
Программное содержание
Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты
сравнения словами больше - меньше, столько - сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос.
Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребенка).
Методические указания.
1. Загадка: мягкие лапки, а в лапках царапки.
2. Д/У «Сколько котят, сколько корзинок?».
3. Физминутка с использованием стихотворения «Мишка косолапый…».
4. Работа с раздаточным материалом Д. /упражнение «Угостим мишек конфетами».
5. Подвижная игра «Найди такую же фигуру».
2. Музыкальная деятельность 09.20 - 09.35 (по плану музработника)
Задачи. Упражнять детей в чистом интонировании мелодии, ритмично правильном ее воспроизведении. Упражнять в точной передаче ритма (хлопки, музыкальные молоточки). Усвоение певческих навыков. Учить петь естественным голосом, легким звуком, с хорошей дикцией. Подводить к выразительному пению. Продолжать работать над хорошим знанием мелодий и
текстов песен.
Прогулка: Наблюдение за весенним небом. Цель. Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму.
Темные тучи на небе - к дождю. После
дождя на небе появляется радуга.
Чтение стихотворения Я. Коласа: Солнце ласково смеётся, Светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льётся Разговорчивый ручей П/И «Зайка беленький сидит» Цель. Развивать умение четко проговаривать текст, выполнять действия в соответствии с о словами. «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Дидактическая игра «Чего не стало» Цель. Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. ( Пары предметов: матрешки, пирамидки (большая маленькая, ленточки (разного цвета и разного размера—длинная и короткая, лошадки, утята (любые игрушки, Подвижные игры
«Один — двое».
Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. (с Евой, Димой, Камилем, Полиной). Трудовая деятельность
Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Выносной материал
Лопатки, санки, клеенки для катания с горки.
Создать условия для самостоятельных игр. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.
Работа перед сном Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению.
Вечер: Гимнастика после снаЧтение стихотворений А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.
Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем» Цель. Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с соответствующим действием. Употреблять форму глагола второго лица множественного числа Д/упражнени «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»
Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.
П
р
о
г
у
л
к
а Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить детей называть какое небо (ясное, пасмурное). Развивать наблюдательность, умение сравнивать.
П/и «Мыши в кладовой».
Цель: упражнять в подлезании, в беге и в приседании; развивать у детей умение выполнять действие по сигналу. Д/упражнение «Игрушки играют в прятки».
Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, использовать предлоги («под», «над», «за», «в», характеризовать положение предмета в пространстве, согласовывать слова в предложении.
Работать с Евой, Аней, Матвеем, Тимуром. Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества.
Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш. П/и «Подползи под воротца».
Цель: учить детей
проползать, не задевая за препятствие;
совершенствовать умения в ползании по ограниченной
площади, развивать координацию движений, ловкость,
воспитывать смелость.
СРЕДА 02.03.2022
Тема дня «Цветы в подарок»
Режим Содержание работы
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика
Д/и «Кто больше действий назовёт» Цель: активизация глагольного словаря.
Д/и «Собери пирамидку» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом.
Подвижная игра «Птички летают» Цель. Учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, во время бега не наталкиваться друг на друга; Индивидуальная работа с детьми : разучивание стихотворений о маме. Ситуативная беседа о пользе молочных продуктов. Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Сделаем цветочек из пуговиц в подарок маме».
Цели: развивать мелкую моторику, знание основных цветов, творческую фантазию.
пробуждать у детей желание сделать подарок маме.
ООД 1. Музыкальная деятельность 09.20 - 09.35 (по плану музработника).
Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию и хаpaктepy песни, называть любимую песню.
Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами. Слушать пение взрослых.
2. Аппликация 09.45 - 10. 00 Тема: «Цветы в подарок», ист. Комплексные занятия, стр. 362.
Программное содержание. закреплять умение изображать предмет (цветок, располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. Учить создавать индивидуальную композицию в аппликации «Цветы в подарок».
Материал: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка ( два цветочка: большой и маленький; два листочка: широкий и узкий; два стебелька: длинный и короткий; листы картона, картонные цветы разного размера и цвета). бумага в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями, лепестки ( за каждым столом могут быть разные по цвету: красные, голубые, желтые, синие, клей, кисти, тряпочка.
Методические указания: 1. Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем.
2. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».
Воспитатель. Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.
У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному стеблю. Так же наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).
3. Ребята показывают готовые работы воспитателю и друг другу. При этом говорят, какого цвета у них цветок и кому они будут его дарить. Воспитатель хвалит всех ребят и говорит, что подарки очень понравятся мамам и бабушкам.
Прогулка: Наблюдение за небом
Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. «Самый меткий» Цель. Развиватьглазомер; учить бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; Дидактическая игра «Светофор» Цель: учить правильно выполнять действие на определённый сигнал светофора. Развивать внимание. Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.. Выносной материал
Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.
Создать условия для П/и «У медведя во бору» Цель: развиваем ловкость, быстроту бега.
Работа перед сном Чтение стихотворения «Мамины руки» М. Родиной: Говорят, у мамы руки не простые.
Говорят, у мамы руки золотые!
Погляжу внимательно, погляжу поближе. ___Маме руки глажу - золота не вижу__Цель. Воспитывать любовь к маме. Развивать умение слушать___
Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение «Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов.
Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развиваем память, речь.
Д/И «Найди по цвету»
Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Выкладывание на листе
"8 Марта". Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого Создать условия для с/р игры Экспериментальная деятельность «Солнечный зайчик»
Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
Прогулка. Подвижные игры «Птицы в гнёздышках». Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Прокати мяч» Цель. Закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении.
Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,
ЧЕТВЕРГ 03.03.22
ТЕМА ДНЯ «Очень – очень я люблю маму милую свою»
Режим Содержание работы
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа. «Моя бабушка» Во время разговора с детьми спросить, как чувствуют себя их бабушки. Если дети отвечают, что не знают, посоветовать им справиться о её самочувствии, предложить оказать ей посильную помощь.
Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Сложи радугу» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закрепление знаний о семи цветах. Подвижная игра «Подпрыгни до воздушных шариков» Цель. Учить подпрыгивать на двух ногах, перепрыгивать через шнур, спрыгивать с невысоких предметов. Д/упражнение «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Самостоятельная игровая деятельность : конструирование по замыслу «квартира». Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Восприятие художественной литературы и фольклора 09.00 - 09.15
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Гербова, стр. 28
Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, с интересом играть в дидактическую игру «Закончи предложение». Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Методы и приё мы: 1. Организационный момент. Самый дорогой человек для каждого – это мама. Вы уже знаете много песен и стихов про маму, сегодня мы послушаем еще одно стихотворение про самого любимого человека.
2. Чтение стихотворения. Беседа. Напомнить детям, что 8 марта – это Международный женский день, «мамин праздник». В этот весенний праздник принято поздравлять всех женщин: мам, бабушек, сестренок.
Я прочитаю вам стихотворение о маме, самом добром, нежном человеке». ВСЕ ОНА
– Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
– Мама дорогая.
– Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит? – Мама золотая.
– Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, –
Кто же слезы льет тогда?
– Все она, родная.
И. Косяков
3. Чтение второй раз читает стихотворение, побуждая детей проговаривать ответы на вопросы автора стихотворения («Мама дорогая», «Мама золотая», «Все она, родная».)
4. Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»
2. Двигательная деятельность 09.25 - 09.40 (по плану физинструктора). Занятие №
Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.
Подвижная игра «Трамвай» Цель. Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. «Наседка и цыплята» Цель. Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки, развитие воображения у детей. Дидактическая игра «Угадай, что в руке?» Цель. Нахождение предмета с помощью одного анализатора. Учить наблюдать за изменением
Погоды, снегового покрова: тает, тает снежок, течёт, течёт ручеёк».
Цель: расширять представления о весне свойствах снега (Что происходит со
снегом? Почему из-под сугробов появилась вода. Рассматривание первых проталин) Трудовая деятельность
Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.
Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, машинки. Сюжетно – ролевая игра: «Мы — шоферы».
Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Учить играть выбирая для себя роль.
Работа перед сном Игра «Кто разбудит мишку».
Ребёнок с игрушкой мишкой садится на стул спиной к другим детям и не поворачивается, пока его не позовут. Убаюкивает мишку будет этот ребёнок, а будить другой. Ребёнок убаюкивает, кто-то из детей будит мишку. Ребёнок с мишкой подходит к детям и находит того, кто позвал, сажает ему мишку на колени. Баю-баю, баю-бай! Спи, мой мишка, засыпай. Ты скорей закрой глазок, Ты поспи, поспи часок. Баю-баю, баю-бай!Спи, мой мишка, засыпай!
Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна
Беседа «Где ночует солнышко». Цель: обратить внимание на то, что солнце в течение дня меняет своё положение на небе: восход солнца можно наблюдать из одного окна, а закат из другого. Чтение стихов и потешек о солнце, рассматривание иллюстраций. Вспомнить, что происходит, когда солнышко прячется за тучку. Цель: учить детей вести диалог, развиваем речь, память.
Д/и «Скажи наоборот» Цель. Учить подбирать слова противоположные по смыслу. учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. «Наш Дом-Южный Урал»
Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.
Прогулка. Подвижнее игры «Вышла курочка гулять». Цель: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.
«Целься вернее». Цель: развивать глазомер и точность.
Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.
С. Р. И. «Оденем куклу Катю на прогулку»
Задачи. Развивать интерес к игровой деятельности
ПЯТНИЦА 04.03.22
Тема дня «Мамы всякие нужны!»
Режим Содержание работы
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика (картотека)
.Беседа «Вот какая мама, золотая прямо» Рассматривание фотографий мам и бабушек детей, обсуждение
Словесная игра «ласковые слова для мамы» Цель. Развивать умение рассматривать фотографии, отвечать на вопросы беседы; развивать диалогическую форму речи; вовлекать детей в разговор во время рассматривания фотографий
Дидактическая игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель. Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе. .Д/Упражнение «Где тут прячется вода?Выходи, водица, мы пришли умыться!»
Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо.
Игра «Я – мальчик, я - девочка» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга; формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательное отношение к сверстникам. Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Цель. Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.
ООД 1. Познавательно -исследовательская деятельность (ознакомление с природой /окружающим миром) 09.00 - 09. 15 Тема: «Мамы всякие нужны!» Комплексные занятия. Стр. 339
Программное содержание: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать; эмоционально, заинтересованно следить за развитием действия в играх-драматизациях (встреча куклы Кати, отвечать на вопросы педагога во время беседы о мамах и бабушках, Материал: выставка вязанных изделий, стихотворение В. Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…»
Методы, приё мы: 1. Организационный момент.
В гости к детям приходит кукла Катя.
Ребята, посмотрите, какие красивые вязаные шапочка, шарфик у Кати. Расскажи, пожалуйста, кто связал эти вещи.
Кукла Катя. Шапочку и шарфик мне связала бабушка. Она такая умелая, аккуратная. Я ее очень люблю.
2. Беседа о мамах и бабушках.
Воспитатель обращает внимание детей на выставку вязаных вещей, которые изготовили их бабушки и мамы. Ребята рассматривают изделия.
3. Чтение стихотворения В. Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…».
4. Рассказы детей о мамах. Расскажите о домашнем труде своих мам. Как мамы наводят порядок дома? Кто помогает маме в домашних делах (уборке квартиры, стирке? Как вы помогаете своим мамам? Что делает мама, если ребенок заболел, остался дома? (Осматривает горлышко, дает сироп, измеряет температуру.)
2. Двигательная деятельность 09.20 - 09.35 (по плану физинструктора). Занятие №
Прогулка: Наблюдение да трудом дворника, беседа с детьми о работе дворника весной.
Цель: продолжать наблюдения за работой
дворника в весеннее время, учить уважать труд, пониматьнеобходимость этой работы.
2. Чтение стихотворения:
Встанет дворник на заре. Всё очистит во дворе.
И кусты обрежет сам, Красота на радость нам!
Подвижная игра «Карусели» Цели: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в построении в круг, в ходьбе и в беге по кругу. «Мыши в кладовой» Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, беге и приседании. Дидактическая игра «Что ты любишь»(с мячом)
Цель: Обеспечить развитие социальной уверенности в себе. Развивать наблюдательность, речь. Подвижные игры
«Брось дальше», «Подбрось и поймай».
Цель: улучшать координацию движений. Заучивание стихотворения
Шаловливые сосульки сели на карниз,
Шаловливые сосульки посмотрели вниз.
Надоело им свисать, стали капельки бросать.
Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!» Цель: развиваем память, речь.
Трудовая деятельность : сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желаниепомогать взрослым, формировать навыки коллективного труда Выносной материал
Лопатки, формочки, ведерки.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.
Работа перед сном Беседа «Мама лишь одна бывает» Можно использовать стихи Е. Благининой «Вот какая мама», Г. Лагздынь «Мы с сестренкой.», стихи О. Высотской «В марте есть такой денек».
Цели: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию; подчеркивать заботу мамы о детях, приглашает детей к беседе о своих мамах.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам
Заучивание стихотворений: «Мама спит, она устала.», Цель: развиваем речь, память.
Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель. Развитие логического мышления, слухового восприятия. развить у детей умение различать цвет, геометрические фигуры, умение сравнивать схемы (геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве. Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем», Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек Создать условия для Работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо.
Прогулка. Подвижные игры «Ровным кругом». Цели: учить бегать галопом, развивать внимание, учить действовать по сигналу, развивать воображение. «Мой весёлый звонкий мяч» Цели: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Наблюдение и рассказ о том, что иногда небо бывает безоблачным.