Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Огород. Овощи» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.09.2020 по 18.09.2020)
Тема: «Огород. Овощи»
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Огород, Овощи“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Конспекты занятий
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 14 сентября
Утро: Физич-е развитие
Познание
Соц-ком-е развитие
Речевое р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа об овощах «Дары огорода» - создать условия для развития представлений детей об овощах, уточнения представлений о многообразии овощей.
Отгадывание загадок об овощах.
Утренний круг. С Димой Ч, Ваней С, Настей-Подбери прилагательные? -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи. Рассматривание тематических картинок, плаката.
Разучивание пальчиковой игры «С базара однажды хозяйка пришла…». (картотека)
Лото «Овощи»
Выставление тем. картинок, плаката «Овощи». Выкладывание в уголке природы муляжей разных овощей, предметных и сюжетных картинок.
Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период
Предложить родителям совместно с детьми сделать поделки из овощей на выставку «Чудеса с грядки»
Организованная образовательная деятельность
Физ. развитие
Познав-е раз-е
1 половина дня.
1. Физкультурное занятие в помещении. По плану физкультурного работника.
2. Окр. мир. Тема: «Во саду ли в огороде» О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду, стр. 36
Цель: Систематизировать знания детей об овощах. Уточнение и активизация активного и пассивного словаря по теме Расширение и уточнение представлений, знаний об овощах. Закрепление в речи обобщающего понятия овощи; Развитие долговременного внимания и памяти, логического мышления; Развивать эмоциональную сферу детей, воображение, умение фантазировать, сопереживать. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.
Худ-эстет.
развитие
2 половина дня.
3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Изготовим лото «Овощи» для малышей Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в д/с с. 17
Цель: создать условия для формирования умений детей передавать в аппликации признаки реальной формы овощей : луковицы, репы, свеклы, кабачка, моркови, перца; развивать способность видеть в исходной форме подходящую для вырезывания конкретного овоща; вызвать желание совместно изготовлять настольную игру для малышей; познакомить с оформлением коробок для настольных игр; упражнять в плавном вырезывании округлых форм.
Прогулка:
Познание
Физич-ее развитие
Соц-коммуник-е развитие
Речевое развитие Прогулка 11. Наблюдение за отлетом насекомоядных птиц (Т. Г. Кобзева, стр. 27) – продолжить знакомство с многообразием птиц, расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах, уточнить особенности внешнего строения вороны.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Гуси – лебеди» - развивать ловкость, гибкость. Индивидуальная работа: «Поймай мяч» - развивать ловкость. (Мехрона, Эля, Лида).
Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.
П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Труд – сбор крупного мусора на участке.
Самостоятельная игровая деятельность.
Вынести материалы для игр на улице.
работа перед сном Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород». (Книга для чтения в д/с стр 11). Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Чтение худ. литературы: Ю. Тувим «Овощи». (Книга для чтения в д/с стр 15). Обсуждение прочитанного.
С\р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей
Вечерний круг. Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.
Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты.
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.
Подготовить атрибуты для с\р игры - прилавок, фартук продавца, муляжи овощей и фруктов, бумажные деньги.
Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом. Д/и «Кто что дает?» инд. работа с Анфисой, Пашей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.09.2020 по 18.09.2020)
Тема: «Огород. Овощи»
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 15 сентября
Утро: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Чем люди занимаются на огороде». Рассматривание иллюстраций. Обсуждение.
Разучивание пальчиковой игры «Овощи». (картотека)
Утренний круг. Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. Глеб, Адиля, Дима Т.
Рассматривание иллюстраций, картинок в книгах.
Чтение стих-я Т. Шорыгина «Корзина овощей». Обсуждение. Выставление тем. картинок.
Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей
Привлечь родителей помочь в изготовлении атрибутов к сказке «Репка»
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстет.
развитие
Позн-е р-е 1 половина дня.
1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. ФЭМП. Тема: Сравнение количества предметов. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…
Цель: создать условия для закрепления навыков количественного счета в пределах 10 и знание цифр.
3. ОО Педагог психолог.
Худ-эстет.
развитие 2 половина дня.
4. Рисование: Тема: Рисование по содержанию загадок «Загадки с грядки» И. А. Лыкова «Изоб. д-ть в д\с» стр. 44
Цель: Передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое р-е
Худ-эстет.
развитие Прогулка 12. Наблюдение за дождем (Т. Г. Кобзева, стр. 29) – продолжить формирования умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Повар» - развивать ритмичную, выразительную речь, совершенствовать координацию движений.
Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
Лера, Богдан, Лида, Даша А. Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)
Напомнить детям, что нужно аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.
работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». (Книга сказки детям стр. 23)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Д\и «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.
Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Обсуждение. (Книга для чтения в д/с стр13)
Вечерний круг. Д/и «Назови как можно больше признаков» - учить детей согласованию существительных с прилагательными
Морковь (какая) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая. Захар, Рома, Лиза К.
Игры детей со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры.
Развивать самостоятельность в организации игр.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Создать условия для игры со строительным материалом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдение за погодой в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что похолодало, небо затянули тучи, пасмурно, люди одеты в теплую одежду. П/и «Овощи на грядке», «Ловишки». Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.09.2020 по 18.09.2020)
Тема: «Огород. Овощи»
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 16 сентября
Утро: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа о пользе овощей - закреплять знания детей о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.
Утренний круг. Д/и «Продолжи фразу» -
Огурец зеленый, а помидор… (красный).
Лида, Элина, Захар. Загадывания загадок, пословиц и поговорок об овощах. Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения А. Вишневской «Щи из овощей». Внести картинки для рассматривания. Подбор стихов и тем. загадок.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, муляжи овощей.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Папка-передвижка
«Овощные блюда : вкусно и полезно»
Организованная образовательная деятельность
Физ. разв-е
Речевое р-е
Познание
1. Физкультурное занятие в помещении. По плану физкультурного работника.
2. Развитие речи. Тема: Работа с сюжетной картиной. Занятие по картине «Уборка овощей» В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. Стр. 25
Цель: Совершенствовать диалогическую речь и монологическую речь. Учить составлять рассказ по картине. Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полными ответами; Расширить представления детей о труде людей на полях осенью; Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей. Совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней; Обучать основам словообразования : образовывать и использовать в речи относительные прилагательные. Расширение, уточнение, актуализация словаря по темам «Овощи».
2. ФЭМП (подгот группа). Тема: Счёт в пределах 10 / Равно и не равно. maam.ru›detskijsad/konspekt-igralochka-stupenka-k…
Цель: формировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков «=».
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое р-е
Худ-эстет. развитие Прогулка 13. Сравнение семян растений (Т. Г. Кобзева, стр. 31) – обучать сравнивать семена растений, воспитывать интерес к изучению растений.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Узнай растение», «Повар». Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). Опыт «Летающие семена» - познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.
Повторить с детьми правила поведения на дороге, во дворе, в местах большого скопления людей. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.
работа перед сном Чтение р. н. сказки «Репка». (Сказки детям стр 3). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей.
С/р игра «Столовая» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Вечерний круг. Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных: Огурец – огурцы. Ксюша С, Кира, Ваня Ч.
Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей» Развивать конструктивные умения и навыки.
Самостоятельная игровая деятельность.
Атрибуты для с/р игры, д/и, предметные картинки с изображением блюд из овощей. Конструктор.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.09.2020 по 18.09.2020)
Тема: «Огород. Овощи»
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 17 сентября
Утро: Познание
Физ. разв-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия овощей.
Д. /и «Найди овощ» - закрепление знаний детей названий овощей.
Утренний круг. Игра «Что добавилось?»
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь
существительных по теме.
Лиза М, Кира, Настя. Беседа с детьми «Что можно приготовить из овощей?»
Рассматривание картинок овощных блюд. Подготовить картинки для составления описательных рассказов.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Рекомендовать родителям совместно с ребёнком приготовить любимое блюдо из овощей
Организованная образовательная деятельность
Познават-е развитие
Речевое развитие
Физ. развитие
1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Овощи (коробочка для овощей) З. В. Лиштван «Конструирование». Стр. 119
Цель: упражнять детей в умении работать с бумагой. Учить детей работать с бумагой по несложной выкройке и вырезывать по контуру. Закреплять умение складывать квадрат пополам, на девять частей по контуру; разрезать полоску по контуру, пополам; Развивать мелкую моторику; Продолжать формировать умение составлять узор из повторяющихся элементов, фигур; Воспитывать аккуратность в работе, стремление доводить начатое дело до конца.
2. Развитие речи. Тема: «Пойдем с тобою в огород» Шорыгина «Беседы об овощах» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›-po-razvitiyu-rechi-v…
Цель: закрепить знания детей об овощах. Повторить названия овощей (морковь, картошка, лук, свекла, лук, чеснок, капуста, помидор, капуста, перец).
Закреплять знания детей об овощах : где растут, признаки. Составлять описательный рассказ про овощи. Узнавать овощи на ощупь. Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление, память, речевые способности детей. Развитие связной речи (составление описательного рассказа).
3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 2 (Картотека)
Цель: Закреплять разные виды ходьбы и бега. В играх и эстафетах развивать ловкость, быстроту, выносливость. Учить детей бегать в медленном темпе, дышать через нос.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое р-е
Худ-эстет. развитие Прогулка 14. Наблюдение за однолетними и многолетними растениями (Т. Г. Кобзева, стр. 32) – расширять знания о состоянии растений осенью, учить анализировать, делать выводы.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «не замочи ног» - развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели. Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Опыт «Потребность растений в воде» - продолжать формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Книга для чтения в детском саду. Стр. 11. Обсуждение. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Д\и «Овощи» : учить узнавать овощи по описанию.
Функциональное упражнение «Овощной салат» -создание радостного настроения детей.
Вечерний круг. Игра «Красный, зеленый, оранжевый»
Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.
Адиля, Глеб. Раскраски по теме «Овощи». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.
Настольные игры по выбору детей. Атрибуты для игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за деревьями, какие изменения произошли? П\и «Помидоры-огурцы». Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.09.2020 по 18.09.2020)
Тема: «Огород. Овощи»
Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.09.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 18 сентября
Утро: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Почему нельзя есть не мытые овощи». Обсуждение.
Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.
Утренний круг. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами о хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Выставка поделок из природного материала «Чудеса с грядки»
Советы родителям «Как провести выходные с пользой».
Организованная образовательная деятельность
Худ-эст развитие
1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. Рисование: Тема: «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Т. С. Комарова Изобразительная
Цель: «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности; Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун. развитие
Речевое р-е
Худ-эстет. развитие Прогулка 15. Наблюдение за цветником (Т. Г. Кобзева, стр. 33) – продолжить знакомство детей с многообразием растительного мира.
Приметы, поговорки, пословицы.
Русская народная игра «Маргаритки» - закрепить знания о цветах, упражнять в беге с увертыванием.
Инд. работа. Развитие движений - учить ходьбе по наклонной доске.
Богдан, Дима Т, Мехрона. Опыт «Какое значение имеет размер семян?» - показать, что чем больше и толще семя, тем лучше его всхожесть.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
Вечерний круг. Игра «Круглый, овальный, треугольный»
Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных. Артем, Ваня С, Лиза М.
Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы - Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки» - создать радостное настроение от полученного результата. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.