Елена Лаврентьева
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Что нам осень принесла?» Тема:
Задачи:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Л. И. Пензулаева, с. 24). Задачи: Расширять представления детей об овощах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
(О. А. Соломенникова, с. 28)
Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)» размещена в разделах
Материал:мячи среднего размера по количеству детей, шнур. Материал:Кукла Незнайка, 2 корзины, муляжи овощей (предметные картинки). Серия последовательных картинок. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация
«Большие и маленькие морковки». Тема:
Задачи: Учить детей лепить предметы удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. (Т. С. Комарова, с. 24).
Материал: Материал:Игрушечные зайчики (большой и маленький, морковь, пластилин, доски, стеки. Материал:
Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат. Круг, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, пространственному расположению.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 14).
Материал:Мячи среднего размера по количеству детей, кубики, 3 – 4 дуги. Материал:Двухполосные счётные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 штук, звёздочки. Материал:
Четверг Тема:Развитие речи\литература
Ю. Тувим «Овощи» Тема: Конструирование
(оригами) «Баклажан»
Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.
(К. З. ФГОС ДО, С. 63). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.
(Сергей и Елена Афонькины, с. 10) Задачи: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленным по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. (Л. И. Пензулаева, с. 26)
Материал:Иллюстрации к тексту. Материал:фиолетовый квадрат 15*15 см, зелёный квадрат 10*10 см. Материал:Волейбольная сетка, мяч, кубики,
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Любимый овощ». Тема:
Задачи: Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (К. З. ФГОС ДО, с 56)
Материал:
Материал:Картинки с изображением силуэтов овощей, накладывающихся друг на друга, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов. Материал:
Система образовательной деятельности
по теме: «Овощи», со 2 по 6 октября 2017г.
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:
«Капуста»,
«Овощи»
«Мы капусту»…
См. картотеку
Динамические паузы:
«Чтобы была репка»,
«Урожай».
См. картотеку
Физминутки:
«»Огородники»,
«Овощи»,
См. картотеку.
Подвижные игры:
«Огуречик, огуречик…»,
«Быстро в домик»»,
«Найди пару»
См. картотеку.
Понедельник Расширение представлений об осени. Беседа об овощах. Упражнения в различении и назывании по внешнему виду и вкусу овощей. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Чтение. Д. Родари «Чиполлино». Развивать интерес к художественной литературе. Игры с крупным конструктором.
Вторник Рассказ о пользе овощей. Д / и «Что нам осень принесла?»
Подготовка к тематическому празднику «Осень». Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.
Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.
Чтение. Д. Родари «Чиполлино» (продолжение). Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Настольно – печатные игры по выбору детей.
Среда Совершенствование КГН. Игровое упражнение «Каждой вещи – своё место». Развивать навыки самообслуживания, умения следить за внешним видом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение). Развивать интерес к художественной литературе. Настольный театр по выбору детей.
Четверг Беседа: «Витамины укрепляют организм». Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение).
Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.
Пятница Беседа «Овощи, фрукты, ягоды – полезны для нашего здоровья». Познакомить детей с полезными продуктами, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.
Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.
Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (окончание). Развивать интерес к художественной литературе. Настольно – печатные игры по выбору детей.
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Осень» с 9 по 13 октября 2017 года
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Золотая осень». Тема:
Задачи:Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи:Учить сравнивать природу в сентябре и октябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре. Отмечать красоту осеннего леса.
(К. З. ФГОС ДО, с. 77)
Материал:обручи по количеству детей, шнур, стойки для шнура, доска. Материал: вырезанные из бумаги листья жёлтого, красного, оранжевого цвета. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация
«Осеннее дерево» Тема:
Задачи:Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
(Д. Н. Колдина, с. 18)
Материал: Материал: Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двусторонняя бумага, клей, кисти, тряпочки, клеёнки.
Материал:
Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:
Задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
(Л. И. Пензулаева, с. 28). Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 15).
Материал:3 – 4 кубика, 2 дуги, набивной мяч. Материал: Круги и квадраты, разделённые на 2 части (по 2 фигуры для каждого ребёнка, карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики (по 10 штук на каждого ребёнка) Материал:
Четверг Тема: Развитие речи\литература
И. Бунин «Листопад» Тема: Конструирование
(Оригами) «Осенние листья». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Познакомить со стихотворением об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.
(В. В. Гербова, с. 30). Задачи: Закреплять умение работать с бумагой. Учить складывать осенние листья. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память…
(С. В. Соколова, с. 14) Задачи: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
(Л. И. Пензулаева, с. 29).
Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: зелёная. Красная, жёлтая, оранжевая бумага, 5*5 см. Материал:мячи на подгруппу детей, два длинных шнура.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Дождь». Тема:
Задачи: Учить замечать изменения в природе. Учить рисовать дождь на рисунках – заготовках.
(К. З. ФГОС ДО, с. 80)
Материал:
Материал: заготовки – тучки, цветные карандаши,1/ 2 А4 Материал:
Система образовательной деятельности
по теме: «Осень», с 9 по 13 октября 2017года.
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:
«Осень, осень»,
«Дождик»
«Осенний букет».
См. картотеку
Динамические паузы:
«Ветер»;
«Солнце»
См. картотеку.
Физминутки:
«Дождик»,
«Тучи»,
«Ветер тихо клён качает»
См. картотеку.
Подвижные игры:
«Солнышко и дождик»,
«Огуречик»,
«У медведя во бору»
См. картотеку.
Понедельник Беседа о ценности здорового образа жизни, физических упражнений, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.
Оформление родительского уголка по теме «Осень».
Чтение. К. Ушинский «Четыре желания». Развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.
Вторник Беседа о том, что полезно и вредно для здоровья (полезно есть овощи и фрукты, вредно много смотреть телевизор и т. д.). Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.
Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.
Чтение. Я. Аким «Где ты ходишь, Осень?» Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Среда Развитие и совершенствование навыков КГН. Закрепление навыков ухода за своим лицом и телом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.
Настольный театр по выбору детей.
Четверг Закрепление навыков самообслуживания. Учить правильно держать столовые приборы. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Закреплять умение брать на себя роль.
Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.
Чтение. Я. Аким «Грибной лес». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.
Игры с крупным конструктором.
Пятница Расширение представлений об осени. Подготовка к тематическому празднику «Осень». Изготовление атрибутов для танцев. На прогулке: наблюдение за листопадом. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Чтение. Я. Аким «Первый снег».». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Деревья» с 16 по 20 октября 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Как узнать растение (дерево, куст, траву?»
Тема:
Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.
(Л. И. Пензулаева, с. 30) Задачи: Обобщить представления о типичной морфологии растений. Закрепить умение различать и называть части растений.
Формировать представления о потребностях растений (тепло, свет, влага, земля).
(О. А. Воронкевич, с. 107).
. Материал: короткий шнур (по количеству детей, гимнастическая скамейка, стойки с натянутым шнуром, кубики или кегли.
Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме. Игрушки: заяц и белка. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация
«Веточка рябины»
Тема:
Задачи: Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.
(К. З. ФГОСТ ДО, с. 80)
Материал: Материал: пластилин, доски, стеки, ветка рябины, иллюстрации по теме.
Материал:
Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:
Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.
(Л. И. Пензулаева, с. 32) Задачи: Учить понимание значения итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах трёх, отвечать на вопрос: «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путём.
Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
(И. А. Помораева, В. А. Позина. С. 17)
Материал: короткий шнур, гимнастическая скамейка, мешочки с песком. Материал:двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный мешочек», шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Материал:
Четверг Тема: Развитие речи\литература
И. Соколов – Микитов «Русский лес» Тема: Конструирование (Оригами)
«Ёлочка». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Продолжать учить детей понимать содержание и идею художественной литературы, замечать образные слова и выражения. Помочь овладеть приёмом сравнения.
(О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш, с. 71). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги, делать это в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять умение доводить начатое дело до конца.
(С. В. Соколова, с. 16). Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
(Л. И. Пензулаева, с. 32).
Материал: иллюстрации по тексту. Материал: по 3 зелёных квадрата разных размеров (на каждого ребёнка, клей. Материал: стойка с шнуром (сеткой, большой мяч, несколько кеглей и кубиков.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Лес в октябре». Тема:
Задачи: Учить замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса, учить передавать соотношение предметов по величине.
(К. З. ФГОС ДО, с. 77)
Материал:
Материал:листья из цветного картона, иллюстрации осеннего леса. Материал:
Система образовательной деятельности
по теме: «Деревья», с 16 по 20 октября 2017 года.
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:
«Солнышко»,
«Дождик»
«Лес».
См. картотеку
Динамические паузы:
«По дорожке топали – до тополя дотопали»;
«Во дворе стоит сосна»
См. картотеку
Физминутки:
«»Семь веток на ёлке»,
«Клён»,
«Мы – осенние листочки»
См. картотеку.
Подвижные игры:
«Солнышко и дождик»,
«У медведя во бору…»,
«К названному дереву беги!».
См. картотеку.
Понедельник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.
Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.
Оформление родительского уголка по теме «Осень».
Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Дуб».
Развивать интерес к художественной литературе.
Игры с крупным конструктором.
Вторник Работа в уголке природы. Рассматривание букетов, составленных их осенних листьев.
Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.
Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.
Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Берёза».
Развивать интерес к художественной литературе.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Среда Беседа «Почему деревья осенью раздеваются?» Развивать интерес к окружающему миру. Учить бережно относиться к природе.
Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Рябина».
Развивать интерес к художественной литературе.
Настольный театр по выбору детей.
Четверг Беседа «Осень – это хорошо или плохо?» Развивать интерес к природе, учить замечать изменения в природе. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.
Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.
Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Ель».
Развивать интерес к художественной литературе.
Игры с крупным конструктором.
Пятница Беседа «Что нам дарит осень?» Закреплять знания детей о дарах осени. Учить видеть изменения в природе.
Д / и «С какой ветки детки?» Закреплять называние овощей, фруктов, плодов деревьев и кустарников. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.
Рекомендации родителям по домашнему чтению
Чтение (окончание). И. Соколов – Микитов. «Клён».
Развивать интерес к художественной литературе.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Перелётные птицы» с 23 по 27 октября 2017 года
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Птицы». Тема:
Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
(Л. И. Пензулаева, с. 33) Задачи: Обобщить у детей представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью.
(О. А. Воронкевич, с. 115)
Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме занятия.
Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация «Птица».
(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Тема:
Задачи: Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами.
(Д. Н. Колдина, с. 16)
Материал: Материал: Журнальная бумага, иллюстрации с изображением птиц.
Материал:
Среда
Среда
Тема: Физкультура
Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
(Л. И. Пензулаева, с. 34) Задачи: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 19).
Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Фланелеграф, 3 зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник, поднос, колокольчик. Материал:
Четверг Тема: Развитие речи\литература
«Чтение стихотворений об осени» Тема: Конструирование (Оригами)
«Лебедь». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Воспитывать любовь к поэзии.
(В. В. Гербова, с. 34) Задачи: Познакомить детей с новым способом обработки бумаги – оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику рук.
(Д. Н. Колдина, с. 17).
Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
(Л. И. Пензулаева, с. 34)
Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: Квадраты из белой бумаги 15 *15 см, фломастеры. Материал:мячи среднего размера по количеству детей, кубики, кегли.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Сова». Тема:
Задачи: Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.
(Д. Н. Колдина, с. 17).
Материал:
Материал: Предметная картинка с изображением совы, 1 / 2 листа А4, простые и цветные карандаши на каждого ребёнка. Материал:
Система образовательной деятельности
по теме: «Перелётные птицы»с 23 по 27 октября2017года.
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:
«Солнышко»,
«Дождик»,
«Птички».
См. картотеку
Динамические паузы:
«Филин»;
«Птички»,
«Цапля».
См. Картотеку.
Физминутки:
«Сова»,
«Аист»,
«Лебеди».
См. картотеку.
Подвижные игры:
«Птички в гнёздышках»,
«Перелёт птиц»,
«Совушка».
См. картотеку.
Понедельник Беседа: «Куда и почему улетают птицы?». Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры. Знакомство родителей возможностями трудового воспитания в семье и детском саду с необходимостью развития у ребёнка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у него домашних обязанностей…
Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Игры с крупным конструктором.
Вторник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой…
Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.
Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.
Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.
Среда Формирование культурно-гигиенических навыков. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет. Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности…
Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольный театр по выбору детей.
Четверг Беседа с детьми о работе дежурных в течение недели. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Игры с крупным конструктором.
Пятница Беседа о правилах безопасного поведения на природе, бережном отношении к природе; о способах взаимодействия с животными и растениями. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Чтение (окончание) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.