Татьяна Толстоброва
Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста
Вторник 3 февраля тема недели Мамин день
Совместная деятельность
Режим Интеграция областей
Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Публикация «Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста» размещена в разделах
Целевые ориентиры у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; Проявляет интерес к продуктивной деятельности. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений Чтение потешки «Наши уточки с утра». Д. и. пирамидка. Обогащать сенсорный опыт детей. Матрешка. О. Ц. знакомить с народными игрушками. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Печем пирожки. О. ц. учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
НОД
Образовательная область Познавательное развитие
Тема «В гости к бабушке в деревню».
Вид Познавательно-игровое
Цель формировать у детей раннего возраста представление об окружающем мире.
Обучающие задачи приучать понимать простые по конструкции и содержанию фразы;
Развивающие
задачи развивать эмоциональную сферу ребенка, побуждая к выражению радости, удовольствия; развивать речь детей, подражая звукосочетаниям и словам взрослого;
Воспитательные задачи Воспитывать любовь к бабушке.
Предварительная работа
Просмотр иллюстраций картинок.
Материал Игрушки, изображающие капусту, морковку, петуха, курицу, цыплят, картинки с изображением курицы, листы бумаги.
Приемы и методы Сюрпризный момент Упражнение «Починим корзинки» Упражнения «Собираем овощи в корзинки» Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Лепка
Тема Бублики - баранки
Вид Продуктивное.
Цель Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов.
Обучающие задачи Формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо.
Развивающие
задачи Развивать восприятие формы и мелкую моторику.
Воспитательные задачи Воспитывать интерес к лепке.
Предварительная работа
Подвижные игры с обручем рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера.
Материал Пластилин стеки карандаши связка бубликов для показа детям
Приемы и методы Наглядный. Чтение русско-народной потешки «Ай качи-качи-качи»
прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки «Дождик – дождик»
«Дождик, дождик, что ты льешь,
Погулять нам не даешь?» НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами.. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.
ТРУД: Уборка игрушек с участка. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
вечер Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; Проявляет интерес к продуктивной деятельности. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
Оздоровительная деятельность после сна.
Гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика. Слушание песенки «вышла курочка гулять» Внести конструктор. Формировать умение различать предметы по форме кубик шар. Лепим крошки для курочки. Развивать мелкую моторику рук. Труд взрослых. Полив комнатных растений. О. Ц. обращать внимание детей на то как взрослый ухаживает за растениями. Печем пирожки. О. ц. учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры
прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки «Дождик – дождик»
«Дождик, дождик, что ты льешь,
Погулять нам не даешь?» НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами.. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.
ТРУД: Уборка игрушек с участка. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.