Любовь Толстолыткина
Планирование недели по теме «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утренняя гимнастика.
Беседа:«Здравствуй, лето!».
Отгадывание загадок о цветах, насекомых.
КГН: продолжать формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.
Дид. / игра:«Опиши цветок».
Труд (хоз. -бытовой): меняем полотенца.
Иллюстрации по теме; настольные игры, раскраски по теме; стихи, рассказы.
ПРОГУЛКА
Тема «Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители».
Дид/ игра «Когда это бывает».
Труд. Подметание дорожек.
Речевой материал. Стих. «Вот человек. Он строит дом».
Инд. раб. прыжки вверх с места
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Самостоятельная двигательная активность свободные игры.
Выносной материал: для игр, для труда.
Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Ходьба по массажным дорожкам.
Худ. литература: Э. Успенский «Разгром».
Сюжетно-ролевая игра: «Гости».
Инд. раб. «Подбери фигуру»-.
ВТОРНИК
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?».
Самообслуживание: продолжать учить самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.
Дид. / игра: «Далеко – близко».
Иллюстрации по теме; настольные игры, раскраски по теме; стихи, рассказы.
ПРОГУЛКА
Тема «Наблюдение за деревьями».
Дид/ игра «Я знаю пять имен своих друзей».
Труд. Взрыхлить землю возле деревьев.
Речевой материал. Загадки (берёза, рябина, лиственница).
Инд. раб. упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.
Самостоятельная двигательная активность свободные игры.
Выносной материал: для игр, для труда.
Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Ходьба по массажным дорожкам.
Худ. литература: Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики».
Сюжетно-ролевая игра:«Магазин».
Инд/ работа продолжать учить рисовать «Полянка» (солнышко, цветы)
СРЕДА
Утренняя гимнастика.
Беседа:«Какую одежду носят летом».
КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.
Дид. / игра: «Что в саду растет?».
ПРОГУЛКА
Тема «Наблюдение за пауком».
Дид/ игра «Найди ту же форму».
Труд. Очистка участка от веток и камней.
Речевой материал. Загадки о пауках.
Инд. раб. упражнять в беге на скорость
Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Ходьба по массажным дорожкам.
Худ. литература: З. Аександрова «Дождик.
Сюжетно-ролевая игра: «Мы шофёры» .
Труд (хоз. -бытовой): убираем за собой игрушки.
Инд. раб. Д/ и. «Чудесный мешочек».
ЧЕТВЕРГ
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Труд людей летом».
Самообслуживание: продолжать учить бережно обращаться с игрушками, убирать их на место.
Игра: «Оцени поступок»-развивать представления детей о добрых и плохих поступках с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки.
ПРОГУЛКА
Тема «Наблюдение за облаками».
Дид/ игра «Что лишнее?».
Труд. Уборка игрушек.
Речевой материал. Стих. «НА что похожи облака?»
Инд. раб. учить ударять мяч о стену и ловить двумя руками.
Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра:«У меня зазвонил телефон».
Худ. литература: М. Пришвин «Ребята и утята».
Инд/ работа Д/ игра «Развивающие карточки, Чистоговорки».
ПЯТНИЦА
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Цветы».
К. Г. Н. : продолжать учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.
Игра «Что где растет».
ПРОГУЛКА
Тема «Наблюдение за полетом птиц».
Дид/ игра «Что за птица?».
Труд. Собрать выносной материал.
Речевой материал. Загадка о вороне.
Инд. раб. упражнять в подскоках на месте.
Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Ходьба по массажным дорожкам.
Худ. литература: по выбору детей.
Сюжетно-ролевая игра: по выбору детей.
Труд (хоз. -бытовой): аккуратно расставить игрушки на полке.
Инд/работа по тетради Е. В. Колесниковой «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет».