Получи документы

Планирование недели по теме «Лето»

Любовь Толстолыткина
Планирование недели по теме «Лето»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утренняя гимнастика.

Беседа:«Здравствуй, лето!».

Отгадывание загадок о цветах, насекомых.

КГН: продолжать формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Дид. / игра:«Опиши цветок».

Труд (хоз. -бытовой): меняем полотенца.

Иллюстрации по теме; настольные игры, раскраски по теме; стихи, рассказы.

ПРОГУЛКА

Тема «Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители».

Дид/ игра «Когда это бывает».

Труд. Подметание дорожек.

Речевой материал. Стих. «Вот человек. Он строит дом».

Инд. раб. прыжки вверх с места

Публикация «Планирование недели по теме „Лето“» размещена в разделах

Самостоятельная двигательная активность свободные игры.

Выносной материал: для игр, для труда.

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Худ. литература: Э. Успенский «Разгром».

Сюжетно-ролевая игра: «Гости».

Инд. раб. «Подбери фигуру»-.

ВТОРНИК

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?».

Самообслуживание: продолжать учить самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Дид. / игра: «Далеко – близко».

Иллюстрации по теме; настольные игры, раскраски по теме; стихи, рассказы.

ПРОГУЛКА

Тема «Наблюдение за деревьями».

Дид/ игра «Я знаю пять имен своих друзей».

Труд. Взрыхлить землю возле деревьев.

Речевой материал. Загадки (берёза, рябина, лиственница).

Инд. раб. упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

Самостоятельная двигательная активность свободные игры.

Выносной материал: для игр, для труда.

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Худ. литература: Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики».

Сюжетно-ролевая игра:«Магазин».

Инд/ работа продолжать учить рисовать «Полянка» (солнышко, цветы)

СРЕДА

Утренняя гимнастика.

Беседа:«Какую одежду носят летом».

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Дид. / игра: «Что в саду растет?».

ПРОГУЛКА

Тема «Наблюдение за пауком».

Дид/ игра «Найди ту же форму».

Труд. Очистка участка от веток и камней.

Речевой материал. Загадки о пауках.

Инд. раб. упражнять в беге на скорость

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Худ. литература: З. Аександрова «Дождик.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы шофёры» .

Труд (хоз. -бытовой): убираем за собой игрушки.

Инд. раб. Д/ и. «Чудесный мешочек».

ЧЕТВЕРГ

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Труд людей летом».

Самообслуживание: продолжать учить бережно обращаться с игрушками, убирать их на место.

Игра: «Оцени поступок»-развивать представления детей о добрых и плохих поступках с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки.

ПРОГУЛКА

Тема «Наблюдение за облаками».

Дид/ игра «Что лишнее?».

Труд. Уборка игрушек.

Речевой материал. Стих. «НА что похожи облака?»

Инд. раб. учить ударять мяч о стену и ловить двумя руками.

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра:«У меня зазвонил телефон».

Худ. литература: М. Пришвин «Ребята и утята».

Инд/ работа Д/ игра «Развивающие карточки, Чистоговорки».

ПЯТНИЦА

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Цветы».

К. Г. Н. : продолжать учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Игра «Что где растет».

ПРОГУЛКА

Тема «Наблюдение за полетом птиц».

Дид/ игра «Что за птица?».

Труд. Собрать выносной материал.

Речевой материал. Загадка о вороне.

Инд. раб. упражнять в подскоках на месте.

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

Ходьба по массажным дорожкам.

Худ. литература: по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра: по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): аккуратно расставить игрушки на полке.

Инд/работа по тетради Е. В. Колесниковой «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели по теме «Лето»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 10:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели по теме «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД