Лучший педагог года

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе (7 фото)

Игнатова Екатерина Андреевна
Проект «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность в 1 младшей группе «Домашние животные»

Выполнила: Игнатова. Е. А

воспитатель МКДОУ «Детский сад № 24» пгт. Верхние Серги

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе

Вид проекта: познавательно - игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники: воспитанники группы, родители, воспитатели.

Форма проведения: групповой.

Тип: информационно творческий.

Проблема: необходимость формирования у детей знаний о домашних животных.

Актуальность

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным- это большое значение в жизни ребёнка!

Темочки:

Животные в доме- важный фактор воспитания, и мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными.

Вовлекая ребёнка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в своём ребёнке чуткость, умение понимать жизнь животных; побуждают к сочувствию; воспитывают готовность помогать делом.

Цель: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роль домашних животных в жизни человека; познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей, с местом их проживания; воспитывать любовь, заботу к домашним питомцам. развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным как к живым существам; создать в группе условия для расширения представления о животных; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Методы проекта:

Наглядные: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Словесные: чтение художественной литературы, беседы.

Игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры.

Ожидаемый результат проектной деятельности:

- у детей сформируются элементарные представления о внешнем виде, образе жизни и особенностях питания.

- у детей появится интерес к домашним животным.

- дети будут правильно называть животных и их детёнышей.

- расширятся коммуникативные и творческие способности детей

-обогатится предметно -развивающая среда группы по теме «Домашние животные».

-Расширится взаимодействие с родителями.

Продукт проекта:

- консультация для родителей

- оформление альбома “Домашние животные”

- оформление уголка домашние животные

- изготовление пособия на липучках

I этап: Подготовительно- проектировочный

-Составление рабочего плана.

- Организация предметно-пространственной среды.

- Изучение методической литературы по данной теме.

- Подготовка дидактический материал, наглядные пособия

- Подбор музыкального сопровождения (голосов домашних животных)

- Подготовка консультаций для родителей

- Подбор методической литературы.

II этап: Практический.

- Консультация для родителей «Домашние животные»

- Формирование основ безопасности:

- Беседа на тему: «Безопасность при обращении с домашними животными»

«Социально – коммуникативное развитие»

Фото «Домашние животные»
Проект  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность в младшей группе Домашние животные Выполнила Игнатова

Д/и :«Отгадай, чей хвост?», «Четвёртый лишний», «Кто чем питается?», «Кто в домике живет?»

Настольные игры: пазлы на тему проекта, лото, домино

Сюж. ролевые игры: «Ветеринар», «Двор для домашних животных», «В гости к кролику»,«Гостиница для животных»

«Познавательное развитие»

Беседа "Каких домашних животных мы знаем"

НОД: «Домашние животные и их детеныши»

Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине – «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо; воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам; воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.

«Речевое развитие»

НОД: Речевое развитие детей 1 младшей группы «Домик для щенка Бобика»

Словесные игры: «Назови по порядку», «Кто у кого?»,

«Назови семью», «Подбери словечко», «Кто, как голос подаёт?».

Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки «Бычок, чёрный бочок», «Репка», «Курочка Ряба».

Заучивание наизусть потешки «Наши уточки с утра…»

«Художественно – эстетическое развитие»

Фото №2 А воспитатель МКДОУ Детский сад пгт Фото №3 Вид проекта познавательно игровой Продолжительность проекта краткосрочный Фото №4 Участники воспитанники группы родители воспитатели

НОД: лепка «Поросенок»

Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их между ладонями прямыми движениями ;

Продолжать учить катать колбаску, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев прилеплять к поверхности киндер-сюрприза;

Учить лепить забавного поросенка, передавая характерные особенности строения и окраски; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части.

НОД: рисование «Веселая лошадка»

Цель: закрепить умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки. Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

НОД: аппликация «Конура для Бобика»

Цель: воспитывать у детей интерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания о правилах наклеивания.

III этап: Заключительный

С поставленными целями и задачами справились. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность и через чтение художественной литературы. Можно сделать вывод, что благодаря проделанной работе, произошло закрепление и улучшение знаний, обогатился словарь детей по данной теме проекта «Домашние животные».

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 12:59
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Игнатова Екатерина Андреевна (УИ 1002094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД