Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей их представлений об окружающем мире.

27 мая, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №36

2. Беседа «Правила личной гигиены»

Цели: Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета;

- Воспитывать желание быть чистым и аккуратным;

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Охрана окружающей среды, Лето“ в младшей группе» размещена в разделах

- Развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. (Мосалова Л. Л. Стр. 10)

Цели: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые произведения, вступать в беседу по прочитанному.

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Мишенька.) хороший, Ванечка пригожий). Игра с детьми: Данисом и Артёмом с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук)

По зкр с Кирой закреплять правильное произношение звуков

[с] и [з], приучать регулировать темп речи. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения о правилах приема пищи и мытья рук.

1. Дидактическая игра «Подбери платок».

Цель: учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету. Индивидуальные беседы с родителями

«Безопасность детей «

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Подвижная игра "Воробышки и кот"

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация№ 18Цветочная полянка

(декоративная аппликация) Задачи: продолжать учить детей работать в коллективе; закрепить навыки создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой и салфеткой, аккуратно смазывать клеем картинку (форму) с обратной стороны и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой; развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги, воображение, творческое мышление; воспитывать у детей чувство красоты, любовь к природе проектор; оборудование для просмотра; декоративные цветы на каждого ребенка; ватман для основы (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец); клей, кисточка, подставка для кисточки, салфетки; вырезанные силуэты цветов, разные по цвету и форме (Леонова Н. Н Компакт диск)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за состоянием природы

Цели:

формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

2. Подвижная игра «По ровненькой

дорожке». Цель: учить детей двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом и содержанием стихотворения

По развитию движений с Эмилией, учить ловить мяч двумя руками Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.

Цели: учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели. 1. Физкультурное упражнение «Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку» (прыжки с места на двух ногах).

2. Хороводная игра «Мы - веселые

ребята».

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Беседа о вежливости во время еды.

Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить спасибо.

Чтение произведенияА. Крылова "История с ежом" Задачи:

Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Игрушки театра кукол "Ёж". (Ушакова О. С., Гавриш Н. В. стр. 53)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Обыгрывание ситуации: «Кошка и мышка».

Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка

3. Подвижная игра «Ровным кругом».

Цель: учить детей играть по правилам Демонстрация Ариане и Кириллу способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднение. Беседа по вопросам: «Каким бывает сказочный дом для животных? Как его будете строить? Кто будет в нем жить?». «Полить цветы»

Цель: закрепить знания про процесс полива; вызвать желание ухаживать за растением.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Музыкальная / игра «Музыкальный бубен».

2. Беседа о кошках, их повадках, об их приключениях в сказках.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за животными на участке.

3. Игра малой подвижности «Найдем птенчика» По развитию движений с Яной, учить ловить мяч двумя руками Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

28 мая, вторник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №36

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа с детьми о русских народных сказках «Откуда берутся сказки?». Ознакомление детей с русскими народными сказками с помощью дидактической игры «Из какой мы сказки?»

3. Рассказывание отрывков из русских народных сказок; рассматривание иллюстраций.

4. Дидактическая игра «Из какой мы сказки?».

Цели: формировать интерес к книгам; к рассматриванию иллюстраций; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за По мат-ке с Артёмом в рабочей тетради

По зкр с Забавой закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по рабочей программе)

2. Речевое развитие. №36 «Составление описания по предметной картине»Задачи:Связная речь: учить составлять короткий рассказ по Звуковая культура речи: учить детей четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук в словах на слух; закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи. Петрушка, картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звуки с, з, ц (курица, цыплята,собака, слон, заяц,коза, козленок, яйцо, цветы,кольца,пуговица, мыло,пила, лопата, лейка) (О. С. Ушакова 32 стр. 91)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

2. Беседа: «Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?».

3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?» Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1 .Закаливающие процедуры Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой»

2. Ситуативная беседа по вопросам: «Какие животные проснулись от зимнего сна? Что им нужно весной? Чем питаются животные? Какую пищу вы считаете полезной? Что бы вы хотели послать животным?». По мат-ке с Артёмом в рабочей тетради

По зкр с Забавой закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Рисование «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции. Сюжетно

ролевая игра «Соберем посылку для Медведя из сказки “Маша и медведь”».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Практическое упражнение «Как можно изобразить героев русской народной сказки: кота, лису и петуха?». Обучение детей

бегу друг за другом Наблюдение за игрой-драматизацией старших дошкольников.

29 мая, среда Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс 36

2. Беседа по ОБЖ «Служба 03».

Цель: Познакомить детей с профессией взрослых.

3. Развивающая игра «Угадай чей голосок» (звуки инструментов)

- развивать воображение, мышление, речь.

По экологии с Ромой в рабочей тетради

По зкр с Забавой закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Хоз. бытовой труд

«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Конструирование. Игра с мелким деревянным конструктором за столом.

Ц. учить сооружать простые постройки по замыслу Индивидуальные беседы по теме «Оздоровительный летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

2. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №36 «Итоговая игра «Путешествие»» Цели: закрепить знания, полученные ранее детьми, порядковый счет, знание цифр и геометрических фигур; умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму предмета; развивать мелкую моторику рук поезд с пронумерованными вагонами от 1 до 5; игра «найди пару»; на каждого ребенка – набор карточек с геометрическими фигурами, цветные палочки Кюизенера (белая, розовая, голубая, красная, желтая); проволока с набором бус разного цвета и карточка с алгоритмом для сбора бус (Е. С. Маклакова, 36,стр. 98)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за облаками. (учит подбирать определения Какие облака)

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Учить Настю, Полину К прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам»

Спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение М. Пришвина "Ёж". Задачи:

- Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Игрушки театра кукол "Ёж". (Ушакова О. С., Гавриш Н. В. стр. 53)

Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко, солнышко».

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями,

Золотое донышко,

Гори, гори ясно (сгибают и разгибают ладони).

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (показывают волну,

Прилетели сто грачей (машут руками,

А сугробы тают, тают (опускают руки вниз,

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа о птицах весной.

3. Дидактическое упражнение «Назови детенышей» По экологии с Яной в рабочей тетради

По зкр с Артемом закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Игры со строительным материалом Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой

Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

По развитию движений с Соней, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать мусор на улице»

30 мая, четверг Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №36

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей о вежливости во время еды «Какие вежливые слова вы знаете? Когда их надо говорить?».

Цели: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить «спасибо».

3. Повторить стихотворение:

Под самым карнизом, под самым оконцем

Забралось в сосульки весеннее солнце

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки

И тают сосульки- веселые льдинки.

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры.

Индивидуальное задание по конструированию с Кристиной

Построить гараж по схеме

По зкр с Сережей закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Дидактическая игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот»,

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по рабочей программе)

2. Природный мир №36 «Солнечный удар» Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни» Иллюстрации на тему «Лето» (ПолыноваВ. К.

стр. 109)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом».

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить понятие «яркое солнце», почему солнце светит и греет.

2. Сюжетно-ролевая игра «Кто в теремочке живёт?» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Цели: упражнять детей в различении групп по количеству предметов, их составляющих; характеризовать количество предметов словами «много», «мало», «один», «ни одного»; развивать

координацию речи и движения Индивидуальная работа по ф - ре с Лизой учить прыгать с места в длину Ситуативная беседа «Учим договариваться».

Учить детей играть вместе, договариваться. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Умывание, мытье рук после прогулки и перед едой

Чтение потешки перед сном «Ходит Сказка по домам.»:

Ходит Сказка по домам,

По высоким теремам,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Сказка добрая придет,

Сердце доброе найдет,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Предложить детям карандаши мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности. «Тигр»

4. Игра с палочками Кюизенера Индивидуальное задание по конструированию с Кире,построить гараж по схеме

По зкр с Кристиной закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать темп речи Поощрение желания поддерживать порядок в группе, формирование бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи

Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

Индивидуальное задание Яне «Каждой игрушке свое место». Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на уча

31 мая, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №36

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Самостоятельная игровая деятельность. По рисованию с Яной, закрепить навыки рисования кистью

По зкр с Лизой закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья»

Рисование «Лето», учить рисовать солнце, травку, радугу Индивидуальная беседа с родителями

«Что нужно ребенку на летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Подвижная игра "Воробышки и кот"

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование № 18 «Я –художник» Цели: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу

Задачи: развивать самостоятельность детей в выборе темы; формировать умение вносить в рисунок элементы творчества; выявить уровень владения детьми изобразительными материалами, пользования полученными умениями и навыками Бумага А5, сказочный персонаж из кукольного театра, краски, карандаши, фломастеры. (Н. Н. Леонова,

стр. 100)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за облаками.

3. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?».

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Эмилией.

Учить прыгать с места на двух ногах Ситуативный разговор «Не бросай в друзей снежок» Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Литературная викторина Задачи:

- закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведения малых фольклорных форм;- учить соотносить переносное значение пословиц, образных выражений с соответствующей литературной или речевой ситуацией. книги со сказками: «Три поросенка», «Колобок», «Пирог», и др. (по выбору воспитателя) с красочными иллюстрациями. (О. С. Ушакова,стр 116)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Чей листок».

Цель: учить соотносить листья к дереву. По рисованию с Сережей, закрепить навыки рисования кистью

По зкр с Ромой закреплять правильное произношение звуков[с] и [з], приучать регулировать Строительная

игра

«Поможем

зверушкам построить красивый теремок».

Цель: учить

действовать

со строительным

материалом, развивать интерес

к сказкам.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за облаками. (учит подбирать определения Какие облака)

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Учить Дениса прыгать с места в длину Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам» Спорт инвентарь

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2019 в 07:12
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД