Князева Наталья Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы
Понедельник 7 ноября 2022 года
Тема: «Посуда»
Цель: Расширить представление детей о предметах ближайшего окружения и их назначении.
Итоговое мероприятие: кукольный театр «Федорино горе».
Дата проведение итогового мероприятия : 11 ноября
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы
Режим
Интеграция образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы „Посуда“» размещена в разделах
деятельность с детьми
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Д. и. «Покормим нашу куклу» -познакомить с названиями предметов посуды. Ввести новые слова в повседневную жизнь детей.
Лото «Парочки»-формировать умение различать и называть цвета.
П. г.»Мамины помощницы»
Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики№4
Музыкальная игра «Апельсин» -развивать эмоциональную сферу у Максима, Полины.
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Картинки с изображением фруктов, сада.
Мозаика
Разрезные картинки
Бумага и карандаши
Порекомендовать родителем сводить детей в магазин в отдел «Посуда»
Непосредственно
образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя
Материалы и оборудование:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская деятельность (Ребенок и окружающий мир) :»Посуда»
-формировать умение у детей правильно называть отдельные предметы посуды, уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, группировать предметы посуды;
-развивать наблюдательность, связную речь, логическое мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя, активизация словаря детей за счет слов: кухонная, столовая, чайная;
-воспитывать бережное отношение к посуде.
Материалы и оборудование: картинки с изображением посуды
Прогулка
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за облаками- познакомить с различными природными явлениями, разнообразием состояния воды в окружающей среде.
Художественное слово В. Лифшица «Я сегодня видел сам»
Игры
- выносным материалом
- Лошадки
- Я бросаю – ты лови
П. и. «Апельсин» :д ействие по сигналу
Подвижная игра «На что похожи облака?»- обучать имитировать движения известных животных, на которые похожи облака
И. у. «Ручеек» : формировать умение ходить по веревочке Дениса, Катю.
Выносной материал: Мячи
Скакалки
Машины и куклы
Вечер
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Восприятие художественной литературы и фольклора. Л. Толстой «Был у Пети и Миши конь.» :приучать слушать небольшие произведения.
Русская народная сказка «Теремок» -формировать умение воспринимать смысл сказки.
Песенка: «Мишка с куклой бойко топают»-развивать музыкально-ритмические движения у детей.
И. у.»Сосиска для кошки» -показать раскатывание пластилина между ладошками Кире, Роме. Н.
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: Мозаика
Разрезные картинки
Бумага и карандаши
Консультация для родителей: «Витаминный калейдоскоп»,
II прогулка
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за небом обратить внимание детей на небо и что на нем находится. Развивать наблюдательность.
Художественное слово загадки про облака
Игры
- Лошадки
- Я бросаю – ты лови
Подвижная игра «Солнышко и дождик»(бег)
С Алисой, Камиллой.
.И. у. «Мостик» : формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке (под присмотром воспитателя)
Выносной материал: Мячи
Скакалки
Песочные наборы
Машины и куклы