Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 26.06.2020г День недели Пятница День все обо всем
Первая половина дня. СОД
Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика.
1. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».
Цель: развивать разговорную речь, дружеские взаимоотношения
2. Отгадывание загадок о цветах, насекомых.
Цель: развивать мышление, память
3. Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие».
Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.
Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе» размещена в разделах
4. Дежурство в уголке природы: «Вытрем пыль».
Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
5. Д. и «Так бывает или нет»
Цель: развивать внимание
Утренний круг: «Хочу знать»
Цель: задать тон на весь день, создать радостное настроение.
ООД –. Физическая культура (Физическое развитие) на прогулке
Тема: по плану инструктора по физ. воспитанию
Задачи: по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
Наблюдение: «Солнце».
Цель: формировать знания о объектах неживой природы.
П/ и: «Мы весёлые ребята».
Цель: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.
П/ и :«Волк и зайцы».
Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
П/и «Кот и мыши».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Трудовые поручения: убрать выносной материал.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
1. Опытно-экспериментальная деятельность глина-песок-земля (чернозем)
Цель :сравнить свойства глины, песка, чернозема
2. Театрализованная игра «Три поросенка».
Цель: способствовать развитию у детей интереса к литературному творчеству, формировать умение воспроизводить в ролях содержание произведения.
3. Настольно-печатная игра: «Мемо. Страны».
Цель: развивать память, воображение.
4. Пальчиковая игра: «Козонька».
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
5. Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши».
Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы
6. Занятия с детьми по интересам.
Прогулка:
Труд на участке: «Подметм беседку».
Цель: развивать желание трудиться, видеть результат своей работы.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
Цель: развивать дружеские чувства
Взаимодействие с семьё й: Консультация: «Уроки гигиены».