Светлана Литвин
Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – июнь. 2 неделя.
Тема. «По страницам любимых сказок»
Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки героев. Воспитывать любовь к сказкам и потребность в здоровом образе жизни.
Режим
Интеграция образовательной области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
08.06.2015 09.06.2015 10.06.2015
11.06.2015
12.06.2015 выходной
Утро Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1
Пальчиковая гимнастика
«Пастушок».
Цель: развивать мелкую моторику, добиваться согласованности движений, точность в выполнении.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Пятиминутка «Сказочные герои". Цель: Вспомнить сказочных героев, развиватьотношение к сказочным героям.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе №1
Ситуативный разговор о пользе витаминов.
Д/и. «Составь сказку»
Цель: Формировать воображение, умение видеть красоту окружающего мира, развивать детское творчество.
Театр на столе: «Чипполино». Цель:
формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству Утренняя гимнастика на свежем воздухе №1
Составление рассказа «Как мы с папой и мамой ходили на речку»
Цель: Продолжать развивать интерес к окружающему миру, добиваться выразительности интонации речи.
Игра-ситуация «Сказка Репка». Инсценировка
Цель: Приобщать детей к миру театра и литературы. Утренняя гимнастика на свежем воздухе №1
П/и. "День, ночь "
Цель: Закреплять правила игры, учить играть в коллективе.
Словесная игра «Отгадай сказку»
Цель; Развивать воображение, умение выразительно передавать содержание характеров героев с помощью слов.
Образовательные области в процессе социализации Образовательная ситуация "Как создаётся книга" Цель: Познакомить детей с понятием "художник детской книги", "иллюстрация" Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое. Создание в книжном уголке «Музея необычных книг». Раскрашивание на тему «Скаки».Рассматриваниеиллюстраций к сказкам разных художников Игровая ситуация "В гостях у Петрушки!"
Цель: закреплять знанияо правилах поведения в гостях.
Итоговое мероприятие –выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы».
Прогулка Картотека прогулок (июнь № 6)
Картотека прогулок (июнь №7)
Картотека прогулок (июнь №8)
Картотека прогулок (июнь № 9)
Работа перед сном Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель: прививать любовь к художественной литературе. Слушание сказок в исполнении артистов театров. Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Чтение произведений фольклорного жанра.
Цель: прививать любовь к народному творчеству. Чтение сказки:"Лиса и волк" Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Книжкина больница»Учить детей бережно относиться к книгам. Обыгрывается ситуация «Заболела книжка». Оздоровительная гимнастика после сна.
Рисование коллективное «Серебряное копытце». Учить передавать характерные особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека, животного. Оздоровительная гимнастика после сна.
Р/и «Больница»
Цель: формировать культуру поведения в больнице и показать, как можно обработать ранки и царапины».
Оздоровительная гимнастика после сна.
Игровая ситуация «Создадим безопасный транспорт для Бабы Яги»- развитие творческого мышления.
Прогулка Картотека прогулок (июнь № 6) Картотека прогулок (июнь №7) Картотека прогулок (июнь №8) Картотека прогулок (июнь №9)
Работа с родителями Рекомендация для родителей: «Учим детей сочинять сказки» Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Индивидуальное консультирование по запросу. Участие в выставке совместных рисунков на тему «Моя любимая сказка»