Бакина Кристина Владимировна
Планирование на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Среда 01.08
1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Тематическая беседа: «Что у нас под ногами». Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. - Индивидуальная работа по ФЭМП: () упражнять в составлении фигуры из частей («Собери картинку»). - Развитие навыков самообслуживания: (.)- напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу. Труд в уголке природы: Полить цветы, порыхлить почву. Цель: развивать желание заботиться о комнатных растениях. - Настольные дидактические игры: «Веслая азбука», «Домино». Деятельность детей по интересам. Рисование по замыслу детей.
Публикация «Планирование на летний период» размещена в разделах
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Развивать наблюдательность, мышление. - Игры: подвижные : «Кот и мыши», «Холодно-горячо». - Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца. Д/игра «Скажи по-другому», «Краски». - Индивидуальная работа по ФИЗО: (.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди. - Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».
2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Дидактические игры: «Найди по описанию», «Слухи». - Чтение художественной литературы: сказка Братьев Гримм «Горшок каши». С\ р игра: «Магазин». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине.
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение: «Цветы на клумбе» Цель: развивать желание наблюдать за растениями клумбы, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Ловишка». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Подметм дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами, обручами. Настольные игры: «Узнай цветок». Цель: закрепить знания детей о цветах. Индивидуальная работа: «Вырежи что-то необычное» - закрепить умение резать ножницами
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Четверг 02.08
1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Тематическая беседа: «Почва». Цель: Расширять представления о составе и свойствах почвы. Дидактическая игра: «Что где растт». Цель: закрепить знания детей о растениях луга, огорода. Индивидуальная работа (.)- «Найди ошибку» - развивать внимание, мышление. Чтение сказки Бр. Гримм «Беляночка и Розочка». Цель: Учить оценивать поступки, вызвать желание поступать правильно. - Формирование культурно-гигиенических навыков ()-напомнить о необходимости мыть руки перед едой, правильно их вытирать. - Настольные дидактические игры: «Чей домик?», Лото «Мои первые слова». - Работа по звуковой культуре речи ()-упражнять в чтении скороговорок, четком проговаривании слов в тексте. Деятельность детей по интересам. Аппликация «Цветок».
Прогулка. Наблюдение за растениями на участке. Цель: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей. - Игры: подвижные : «Мышеловка», «Баба Яга». Цель: уточнить правила игры. С/ р игры: «Семья», «Кафе».
Трудовые поручения: подмести веранду. Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать порядок на участке. Словесная игра «Придумай другу сказку». Цель: Развивать разговорную речь детей, фантазию. - Работа по обучению воспитанников ПДД: д\игра «Сигналы светофора», «Найди нужный знак». Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Дидактические игры: «Угадай по описанию?», «Краски». Цель: Развивать быстроту реакции, смекалку. Индивидуальная работа ()-навести порядок в игровом уголке. - Чтение художественной литературы сказки Бр. Гримм «Три пряхи». Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям. - Строительные игры с конструктором, лего. - Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.).
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Охотники и утки». Цель: развивать ловкость, глазомер. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. С/р игра «Ателье» - закрепить с детьми знания о работе модельера, закройщика.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Пятница 03.08
. 1 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Индивидуальная работа () упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед. - Работа в уголке природы () полить цветы, вспомнить их названия. - Настольные дидактические игры- «Найди лишнее», «Парные картинки». Цель: развивать внимание, речь. Деятельность детей по интересам. Ручной труд «Воздушный змей».
Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Цель: Развивать наблюдательность детей, расширить знания о жизни птиц летом. П/и «Мы веселые ребята», «Гуси- лебеди». С/р игра «Больница». - Трудовые поручения- полить цветы на клумбах, напомнить, что без воды растения погибнут. - Индивидуальная работа ()- упражнять в разрезании квадрата на четыре части. Экспериментальная деятельность : «Свойства почвы». Цель: расширять знания детей о свойствах почвы. - Самостоятельная игровая деятельность детей.
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ. - Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. - Формирование культурно-гигиенических навыков () упражнять в умении правильно застилать кровать. - Дидактические игры «Где мы были, мы не скажем», «Продолжи предложение». - Художественно-творческая деятельность «Нарисуй любимое растение». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: Обогатить знания детей о профессии стилиста. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка. Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками,упражнять в метании малых мячей вдаль правой и левой рукой. Настольные игры: «Лото». Цель: развивать внимание, мышление, речь.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Понедельник 06.08
1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Беседа на тему: «Кто живт в почве?», рассматривание иллюстраций. Цель: расширить знания детей об обитателях почвы, активизировать разговорную речь детей. - Работа по ОБД : (). Формирование культурно-гигиенических навыков ()- напомнить детям о необходимости мытья рук мылом. «От простой воды и мыла у микробов тают силы». - Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку. Настольные дидактические игры: «Кто, где живет?», «Найди лишнее». Деятельность детей по интересам. Лепка «Муравьишки в муравейнике».
Прогулка. Наблюдение за цветущей петуньей. Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей. - Игры подвижные: «Пчлы и ласточка», «Совушка». С/ р игра:«поликлиника». Цель: Уточнить знания детей о профессии врача, мед. сестры. - Трудовые поручения: () - подмести на игровой площадке. - Индивидуальная работа ()- метание мешочков с песком в цель. Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок. - Дидактические игры: «У кого сколько пуговиц?», «Алфавит». - Чтение художественной литературы- чтение Б. Житкова «Как я ловил человечков» Цель: активизировать внимание детей, память. - Творческие игры театр-фланелерраф по сказке Брю ГРимм «Беляночка и Розочка». Упражнять в лепке фигурки человека. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка. Наблюдение: «лекарственные растения». Цель: формировать умение находить лекарственные растения на участке детского сада, расширять знания об их пользе. Подвижная игра: «Ловишки «выше ноги от земли»». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкост, быстроту. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по схеме.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Вторник 07.08
1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Рассматривание энциклопедии для детей «Почва». Цель: расширять знания детей о составе и свойствах почвы. - Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. - Работа с дежурными в уголке природы- порыхлить землю в горшочках, протереть листочки. - Настольные дидактические игры- лото «Растения» «Домино «Животные». Деятельность детей по интересам. Рисование «Обитатели почвы».
Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление; активизировать разговорную речь детей. - Игры подвижные: «Охотник и зайцы», «Кто первый до флажка». С/р игра «Ветлечебница»-развивать умение проявлять сочувствие к животным. - Трудовые поручения -полить цветы на клумбе (напомнить детям о необходимости полива растений в жаркое время года). - Индивидуальная работа ()-упражнять в прыжках через скакалку. Д/игра «Сравни предметы». Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ. Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. - Формирование культурно-гигиенических навыков: закрепить умение детей самостоятельно заправлять кровать (). - Строительные игры «Зоопарк для зверей», «Мостик через речку». - Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Показ мод». Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу. Подвижная игра: «Медведь и пчелы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о растениях луга. Индивидуальная работа: «Скажи правильно» - учить четко произносить звуки в словах.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Среда 08.08
1 половина дня. Тематическая беседа: «Витамины на грядке». Цель: рассказать о пользе овощей. Пальчиковая игра: «Пальчик-мальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Рассматривание иллюстраций «Овощи». Игра малой подвижности: «Колпачок и палочка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация «Овощи») : учить самостоятельно создавать композицию, правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с. Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню. Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра «Что где растт?». Самостоятельная деятельность детей по интересам. Рисование «Загадки с грядки».
Прогулка. Наблюдение за растениями огорода. Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника. Подвижная игра: «Лягушки и цапля». Цель: познакомить с новой игрой, разучить правила. Труд на участке: «Удалим сорняки с грядки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: прыжки на правой,левой и двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами, скакалками, мячами. Сюжетно - ролевая игра «Транспорт».
2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтениерус. Нар. Сказки «Марья-маревна». Цель:развивать речь, внимание, память. Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
Прогулка. Наблюдение: «Шмель». Цель: развивать наблюдательность, умение различать насекомых. Подвижная игра: «Медведь и пчлы». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Труд на участке: «Полив грядок на огороде». Цель: развивать трудолюбие. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. Дид. игры «Что плавает, что тонет», «Кто знает, пусть продолжит». Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры с
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Четверг 09.08
1 половина дня. Тематическая беседа: «Фрукты» Цель: расширять знания детей о пользе фруктов. Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Животный мир: «Ветер». Цель: расширять знания о ветре, его скорости. Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по длине и ширине полоски с. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: учить детей находить на ощупь фрукты и овощи. Настольные игры: «Лото «Фрукты», «Найди, что опишу». Деятельность детей по интересам.
Прогулка. Наблюдение: «Облака». Цель: развивать наблюдательность, воображение. Подвижные игры: «Ловишка с ленточкой», Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость. «Пожарные на учении». Цель: учить лазать по лестнице удобным способом. Труд на участке: «Подрыхлим грядки». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Пожарные».
2 половина дня. Рисование «Российский флаг». Ознакомление с художественной литературой: Чтение К. И. Чуковского «Чудо-дерево» Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением. Хороводная игра: «Галя по садочку ходила». Цель: проверить, как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения. Наблюдение: «Песок». Опытно-экспериментальная деятельность «Живой песок». Цель: закрепить знания о песке, развивать наблюдательность.
Прогулка. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Труд на участке: «Подмести дорожки на участке». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Кому, что нужно?». Цель: развивать внимание, память. Дид. Игра «Сложи картинку» Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики «Шнуровки»
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Пятница 10.08
1 половина дня. Тематическая беседа: «Полезные и вредные продукты». Цель: закрепить с детьми знания о вредных и полезных продуктах. Пальчиковая игра: «Замок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Наблюдение: «Капуста». Цель: закреплять умение различать растение по внешнему виду. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать названный предмет с. Дидактическая игра по экологии: «Опиши овощ, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки растения в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности: «Холодно-горячо». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность. Лепка «Витаминный натюрморт».
Прогулка. Неживая природа: «Солнце и долгота дня». Цель: расширять представление о том, что долгота дня зависит от того, сколько солнце находится на небе. Подвижные игры: «Стоп», «Колпачок». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».
2 половина дня. Дид. Игры «Кто знает, пусть дальше считает», «Почта» Ознакомление с художественной литературой: А. Волков «Волшебник изумрудного города» (главы). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением. Наблюдение: «Кустарники». Цель: формировать знания о объектах живой природы.
Прогулка. Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Труд на участке: «Подметм веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Строительные игры: «Строители». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия растений сада
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Понедельник 13. 08
1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Беседа на тему: «Что растт на огороде?». Цель: Обогатить знания детей о полезных растениях. Формирование культурно-гигиенических навыков ()- напомнить детям о необходимости мытья рук мылом. «От простой воды и мыла у микробов тают силы». Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку (.). - Настольные дидактические игры: «Узнай на вкус», «Парные картинки». Словесная игра «Я знаю пять названий растений» Занятия с детьми по интересам. Конструирование «Зайкин огород».
Прогулка. Наблюдение за плодовыми деревьями. Цель: закрепить с детьми название плодовых деревьев и кустарников, обогатить словарный запас детей. Трудовые поручения: - подмести пол на веранде. Индивидуальная работа ()- метание мячей в вертикальную цель. Самостоятельная игровая деятельность детей. П/и «Не намочи ног». Цель: упражнять в прыжках, развивать ловкость. С/р игра «Семья», «Строители»
2 ПОЛОВИНА ДНЯ. Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок. Дидактические игры: «У кого, сколько пуговиц?», «Математическое лото». - Театрализованная деятельность драматизация сказки «Три пороснка». - Индивидуальная работа () Лепка «Дерево» - упражнять в лепке дерева удобным способом. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка. Наблюдение: «Улитка и кузнечик». Цель: учить находить отличительные особенности, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Мы веслые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Настольные игры: «Мягкий конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по схеме. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Вторник 14.08
1 половина дня. Тематическая беседа: «Ягоды». Цель: закрепить знания детей о пользе ягод. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. Животный мир: «Муравей». Цель: закреплять представление о насекомом, е внешнем виде, поведении. Индивидуальная работа (математика) : закрепить порядковый и количественный счет до десяти в прямом и обратном порядке. Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «С какого дерева плод?». Цель: закрепить знания о растениях сада» Занятия с детьми по интересам. Рисование «Ягоды».
Прогулка. Наблюдение за красотой окружающей природы. Цель: прививать детям любовь к окружающей природе. Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Прокати обруч». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевые игры «Кафе», «Семья»
2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Загадывание загадок об овощах, фруктах, ягодах. Цель: развивать умение отгадывать загадки. Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: дальнейшее закрепление правил игры.
Прогулка. Наблюдение: «Кошка». Цель: закрепление знаний о внешнем виде. Повадках животного, воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра: «Удочка». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Домино «Фрукты-ягоды». Цель: закрепить знания о фруктах и ягодах. Индивидуальная работа: «Слепим фрукты» - закрепить умение лепить из целого куска пластелина.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Среда 15.08
1 половина дня. Тематическая беседа: «Предметы вокруг меня». Цель: закрепить представления детей об опасных предметах, которые окружают нас. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Лекарственные растения». Цель: расширять знания о лекарственных растениях. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой. Игры с песком: «Дома». Цель: закрепить умение строить из мокрого песка. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль с растений». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений. Дидактическая игра по ФЭМП: «Большие и маленькие». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы. Занятие с детьми по интересам. Рисование «опасные предметы».
Прогулка. Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть растение. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, куклами, машинками. Сюжетно - ролевая игра «Аптека».
2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Красная Шапочка». Цель: учить слушать сказку, развивать речь. Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. Дид. игры «Продолжи предложение», «Алфавит».
Прогулка. Наблюдение: «Облака». Цель: расширять знания о неживой природе. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем ветки». Цель: формировать умение приводить площадку в порядок. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. С/р игра «Семья». Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания основных цветов и их оттенков с. Чтение потешки «Кошкин дом».